Обзорная статья обновленного Hyundai i20 2020 модельного года. Сравнение комплектаций и технических характеристик нового поколения хэтчбека. Дата выхода на рынок, стоимость авто и первые отзывы владельцев.
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Внешний вид
Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.
В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.
В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Конкуренты, которые хуже, чем Хендай Ай 20 (48 шт.)
Интересно чем они хуже? Жми на ссылку, узнаешь, чем они отличаются при сравнении с Хендай Ай 20.
Киа Рио Х-Лайн Фиат Браво Volvo V40 Фольксваген Пойнтер Сеат Ибица Фиат Панда Мазда 2 Сузуки Игнис Сузуки Вэгон эр Тойота Айго Сузуки Сплэш Мини Купер |
Размеры
Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм – до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях – 351 литр – вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.
Форма поиска
Поиск
- Каталог
- Установка
- Примеры работ
- Акции
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Внешний вид
Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.
Это интересно: Промывка радиатора печки без снятия своими руками
3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.
По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.
К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.
По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4040 (+5) | 1764 (+30) | 1450 (-20) |
2580 (+10) |
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.
На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Hyundai i20
Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.
Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.
Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Комплектации и цены
Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.
Видео обзор Hyundai i20
Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.
Автоспорт
Hyundai i20 WRC является World Rally Car построен Hyundai для использования в 2014 году чемпионата мира по ралли . Он основан на i20 и был представлен на Парижском автосалоне 2012 года , ознаменовав возвращение Hyundai в WRC после десятилетнего отсутствия. Автомобиль будет эксплуатироваться производственным подразделением Hyundai , Hyundai Motorsport, базирующимся во Франкфурте , Германия .
I20 WRC дебютировал на ралли Монте-Карло в январе 2014 года.
С 2017 года Hyundai i20 Coupe WRC используется в чемпионате мира по ралли .
Hyundai i20 R5 используется в соревнованиях Чемпионата мира по ралли-2 .
Две машины участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2018 , а Никлас Грёнхольм финишировал седьмым в общем зачете. В 2019 году было заявлено четыре машины, в Бельгии победителем стал Тимур Тимерзянов .
Hyundai i20 Coupe WRC – нынешний лидер чемпионата производителей в чемпионате мира по ралли 2019 года, построенный Hyundai Shell Mobis WRT
Старт продаж в России
Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
- Официальный сайт (купе)
- Официальный сайт (Elite)