Hyundai i30

Универсал i30 — новобранец в крайне немногочисленном у нас полку вагончиков «гольф»-класса. Телевизоры и велосипеды мы возим в хэтчбеках, а доплачивать предпочитаем разве что за седаны. Не пора ли изменить мышление?

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 150 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Hyundai i30 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Проходимость: технические моменты

На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.

Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.

Зимнее время года особенно опасно для бампера — продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.

Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.

В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 2019.

Hyundai i30 2017 хэтчбек, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 T-GDI MT N Ultimate 4335 x 1795 x 1447 1498 132
2.0 T-GDI MT N Sport 4335 x 1795 x 1451 1483 136
1.4 MT Pure 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Select 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.0 T-GDI MT Select 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.0 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.4 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.6 CRDi MT Style 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Select 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1418 140

 Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации

Хендай ай 30 - отзыв активной эксплуатации. 150 тыс. км

Буквально на днях (август 2018)  цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.

Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».

Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30»  в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай»  в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку,  это,  конечно — «Солярис».  И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.

Первое поколение[править | править код]

Hyundai i30 FD
Hyundai i30 front 20070928.jpg
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2007—2012
Сборка ЧехияНошовице, Фридек-Мистек, Чехия
Флаг Республики Корея Ульсан, Республика Корея
КитайПекин, Китай
Иные обозначения Hyundai i30 CW (универсал)
Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде)
Beijing-Hyundai i30 (В Китае)
Платформа Hyundai-Kia J4
бензиновые:
CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.)
CVVT 1,6 — 89 кВт (122 л.с.)
CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)
дизельные:
1,4 CRDI — 66 кВт (90 л.с.)
1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.)
2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Клиренс 160 мм
Колея задняя 1536—1544 мм
Колея передняя 1538—1546 мм
Масса 1366—1534 кг
Разгон до 100 км/ч 14,9—10,3 сек
Максимальная скорость 172—205 км/ч
Связанные Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD)
Объём бака 53 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш. Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.

Кузов[править | править код]

Безопасность[править | править код]

На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.

Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:

Цвета[править | править код]

Предлагаются следующие варианты автолака [3]:

Shine Red
Uni
Crystal White
Uni
Continental Silver
Metallic
Champagne Silver
Metallic
Moonlight Blue
Metallic
Vivid Blue
Metallic
Steel Gray
Metallic
Ember Red
Mineraleffekt
Indigo Blue
Mineraleffekt
Stone Black
Mineraleffekt

Российский рынок[править | править код]

В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям РФ, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.

Почему у Дранки «кореец»

«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был  — «Гетц».  Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.

За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».

До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.

На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.

Hyundai i30: способы защиты от повреждений

Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.

Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.

Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.

Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.

Защита картера на хендайВозможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.

Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
  • Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
  • Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.

Мы решили:

Универсал i30 — это более просторная версия и без того не самого тесного автомобиля. Но «вагон» вышел слишком: в реальной жизни дачникам будет не хватать клиренса и плавности хода, а путешественникам — тяговитого мотора. Дизель, возможно, исправит ситуацию.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai I30 хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 340мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 11,1 с 190 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 10,2 с 200 км/ч
1,6D AMT
(136 л.с.)
ДТ Передний 10,6 с 200 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 8,9 с 210 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,2 с 205 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
N АИ-95 Передний 6,4 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 585мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 11,4 с 188 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 10,5 с 198 км/ч
1,6D AMT
(136 л.с.)
ДТ Передний 10,9 с 198 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,5 с 203 км/ч

лифтбек

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 455мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 11,5 с 188 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 4,2 с 208 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,5 с 203 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
N АИ-95 Передний 6,4 с 250 км/ч

Поколения

  • 2019 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2017 – 2018

    III

  • 2012 – 2016

    II

  • 2010 – 2012

    I рест.

  • 2007 – 2010

    I

Hyundai i30 фото

Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...