Универсал i30 – новобранец в крайне немногочисленном у нас полку вагончиков «гольф»-класса. Телевизоры и велосипеды мы возим в хэтчбеках, а доплачивать предпочитаем разве что за седаны. Не пора ли изменить мышление?
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 150 мм
- Поколение 3 – 150 мм.
Hyundai i30 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Проходимость: технические моменты
На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.
Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.
Зимнее время года особенно опасно для бампера — продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.
Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.
В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 2019.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N Ultimate | 4335 x 1795 x 1447 | 1498 | 132 |
2.0 T-GDI MT N Sport | 4335 x 1795 x 1451 | 1483 | 136 |
1.4 MT Pure | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
Буквально на днях (август 2018) цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.
Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».
Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30» в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай» в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку, это, конечно — «Солярис». И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.
Первое поколение[править | править код]
Hyundai i30 FD | |
---|---|
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | 2007—2012 |
Сборка | Ношовице, Фридек-Мистек, Чехия Ульсан, Республика Корея Пекин, Китай |
Иные обозначения | Hyundai i30 CW (универсал) Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде) Beijing-Hyundai i30 (В Китае) |
Платформа | Hyundai-Kia J4 |
бензиновые: CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 89 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.) дизельные: 1,4 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.) |
|
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП |
|
Клиренс | 160 мм |
Колея задняя | 1536—1544 мм |
Колея передняя | 1538—1546 мм |
Масса | 1366—1534 кг |
Разгон до 100 км/ч | 14,9—10,3 сек |
Максимальная скорость | 172—205 км/ч |
Связанные | Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD) |
Объём бака | 53 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш. Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.
Кузов[править | править код]
Безопасность[править | править код]
На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.
Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:
Цвета[править | править код]
Предлагаются следующие варианты автолака [3]:
Shine Red Uni |
Crystal White Uni |
Continental Silver Metallic |
Champagne Silver Metallic |
Moonlight Blue Metallic |
Vivid Blue Metallic |
Steel Gray Metallic |
Ember Red Mineraleffekt |
Indigo Blue Mineraleffekt |
Stone Black Mineraleffekt |
Российский рынок[править | править код]
В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям РФ, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.
Почему у Дранки «кореец»
«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.
За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».
До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.
На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Отзывы владельцев
- Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
- Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
- Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.
Мы решили:
Универсал i30 — это более просторная версия и без того не самого тесного автомобиля. Но «вагон» вышел слишком: в реальной жизни дачникам будет не хватать клиренса и плавности хода, а путешественникам — тяговитого мотора. Дизель, возможно, исправит ситуацию.
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai I30 хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 795мм
- длина 4 340мм
- высота 1 455мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 11,1 с | 190 км/ч | |||
1,6D MT (136 л.с.) |
ДТ | Передний | 10,2 с | 200 км/ч | |||
1,6D AMT (136 л.с.) |
ДТ | Передний | 10,6 с | 200 км/ч | |||
1,4 MT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 8,9 с | 210 км/ч | |||
1,4 AMT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 9,2 с | 205 км/ч | |||
2,0 MT (250 л.с.) |
N | АИ-95 | Передний | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 795мм
- длина 4 585мм
- высота 1 465мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 11,4 с | 188 км/ч | |||
1,6D MT (136 л.с.) |
ДТ | Передний | 10,5 с | 198 км/ч | |||
1,6D AMT (136 л.с.) |
ДТ | Передний | 10,9 с | 198 км/ч | |||
1,4 MT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 9,2 с | 200 км/ч | |||
1,4 AMT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 9,5 с | 203 км/ч |
лифтбек
Городской авто
- ширина 1 795мм
- длина 4 455мм
- высота 1 425мм
- клиренс 135мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 11,5 с | 188 км/ч | |||
1,4 MT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,2 с | 208 км/ч | |||
1,4 AMT (140 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 9,5 с | 203 км/ч | |||
2,0 MT (250 л.с.) |
N | АИ-95 | Передний | 6,4 с | 250 км/ч |
Поколения
- 2019 – сегодня
III рестайлинг
- 2017 – 2018
III
- 2012 – 2016
II
- 2010 – 2012
I рест.
- 2007 – 2010
I
“
Hyundai i30 фото
Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: