Hyundai Tucson vs Kia Sportage – Конкуренты и сравнения Tucson 2016 – Tucson Club Forum ix35 / Туссан Клуб

Hyundai Tucson 2016 против Kia Sportage 2016 – комплектации и цены, габаритные размеры, расход топлива, реальные фото в сравнении друг с другом

Технические особенности моделей

Сравнение теххарактеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Hyundai Tucson это третье поколение со 150-сильным двухлитровым мотором, АКПП и полноприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq ещё не успела сменить поколение, но мотор здесь такой же, только дизельный, присутствует и полный привод, и коробка-автомат.

Tucson Kodiaq
Где собирается Чехия Россия, Чехия
Объём силового агрегата 1,999 1,968
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 150 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 192/4000 340/3000
Длина, см. 448 470
Высота, см. 166 168
Колёсная база, см. 267 279
Объём багажника литры 488 635
Клиренс, см. 18,2 18,7
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,61 1,78
Ёмкость бака, л. 62 60
Типоразмер шин 225/60R17 215/65R17

Чем отличается Шкода Кодиак от Хендай Туссан, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Кодиак от Хендай Туссан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Кодиак и Хендай Туссан

Выходит, что лучше Хендай Туссан, разница в 1277 баллов.

Экстерьер Туксон и Спортейдж

Сперва рассмотрим, как изменились новинки по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн Huyndai Tucson изменился до неузнаваемости, если раньше ему не хватало агрессии, массивности и некоторой спортивности, то теперь он выглядит так, как должен выглядеть настоящий кроссовер. Предыдущим моделям не хватало именно этих качеств, чтобы соперничать в области экстерьера с Sportage. Дизайн Kia также претерпел существенные изменения.

Внешний вид приобрел некую экстравагантность, чему способствовала модификация передних фар и фальшрадиаторной решетки. Теперь фронтальная часть кроссовера выполнена в стиле «тигриный нос» и отдаленно напоминает Porsche Macan. Обновленный дизайн Kia выглядит смело, но не каждый сможет объективно оценить проявленную оригинальность.

Оба автомобиля немного «подросли». Габариты Huyndai составили 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту, а колесная база стала равна 2670 мм. Sportage выиграл 15 мм в высоте, а по остальным показателям сравнялся с Tucson.

Hyundai Tucson 2016 vs Kia Sportage 2016

Огромный капот, модный споллер, первоклассные литые диски, дерзкие линии кузова, фары, переходящие с одной области кузова в другую, громадная решётка радиатора — всё это присуще обоим моделям и формирует современный дерзкий и агрессивный дизайн, завлекая вслед за собой заворожённые взгляды, преподнося своему автовладельцу чувство превосходства и удовлетворения от жизни.

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Имя: александр
Город: Гусиноозёрск

Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру

Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозииИмя:

14937389

Город:

Белгород

Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.

Минусы:

Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.

Что ремонтировали:

270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.

Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.

Имя:

Войнолович Илья

Город:

Стрежевой

Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!

Минусы:

Слабоватая ходовка

Имя:

11950527

Город:

Новосибирск

Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: недорогой

Минусы:

двигатель шумноват

Что ремонтировали:

радиатор.

Имя:

Павел

Город:

Барнаул

Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный кроссовер!!!

Минусы:

Богажник маловат!!!

Имя:

А

Город:

Томск

Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: красивый обьемный

вместительнвый удобный

Минусы:

дивгательно топливная сложная ситсема

в обслуживании и эксплуотации

Имя:

Василий

Город:

Чунский

Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.

Что ремонтировали:

Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.

Имя:

Алексей

Город:

Томск

Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.

Минусы:

Не заметил.

Имя:

Андрей

Город:

Находка

Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт

Минусы:

Нет

Имя:

сергей

Город:

Оловянная

Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Красивый и проводимый.

Минусы:

Комн риал.

Что ремонтировали:

Замена форсунок. 120000.

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Имя: сергей
Город: Киров

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании

Минусы: НетИмя:
Город:

Железногорск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!

Что ремонтировали:

Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км

Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).

Родной аккумулятор сдох 150 000км

Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.

Имя:

Дмитрий

Город:

Кемерово

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный, вместительный

Минусы:

не 4ВД

Что ремонтировали:

нет

Имя:

9390788

Город:

Хабаровск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.

Минусы:

Слабый двигатель (дизель)

Что ремонтировали:

Слабая подвеска

Имя:

Сергей

Город:

Томск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Полный привод плюс механика.

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

замена радиаторов

Имя:

12053177

Город:

Красноярск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

нет

Имя:

Продавец

Город:

Омск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хороший паркетник.

Имя: Сергей
Город:

Новосибирск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ

Минусы:

ИХ НЕТ

Что ремонтировали:

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ

Имя:

Михаил

Город:

Хабаровск

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.

Минусы:

Слабовата шумоизоляция

Что ремонтировали:

Только ТО

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.

Имя:

Grad606

Город:

Сосновоборск

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотливый

Минусы:

Год

Что ремонтировали:

По мелочи, серьезных не было

Имя:

777

Город:

Краснодар

Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность

Минусы:

Шумоизоляция

Что ремонтировали:

Ходовая часть, радиатор, кондиционер.

Имя:
Город:

Рубцовск

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники

Минусы:

шумоизоляция

Имя:

Евгений

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы:

Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.

Минусы:

Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Омск

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: 4вд

Минусы:

шумный

Что ремонтировали:

нет

Имя:

ааа

Город:

Барнаул

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: отличная ходовая . красивый внешний вид. высокая посадка. хорошая проходимость.

Минусы:

слабоват мотор.

Имя:

Олегун

Город:

Севастополь

Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…

Минусы:

угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..

Что ремонтировали:

перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..

Хендай Туссан 2010 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Иркутск

Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники

Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:ПриводаИмя:
Город:

Хабаровск

Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Доступная цена

Современный вид

Дешевые запчасти

Левый руль

Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет

Экстерьер

Чехи, давая имя своему самому крупному кроссоверу, исходили из того, что медведь (именно так переводится Kodiaq с языка аляскинских коренных обитателей) также является самым большим зверем в наших широтах. Однако на этом сходство с медведем и заканчивается. Kodiaq – действительно крупный автомобиль, особенно семиместная версия, которую и можно назвать идеальным семейным паркетником. Но и обычный вариант выглядит солидно, кроссовер в целом смотрится современно и стильно.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Но и «кореец» в этом плане не отстаёт, особенно после последнего рестайлинга. Так что выбор остаётся за потенциальным покупателем. Что лучше, Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq, придётся решать самостоятельно, руководствуясь собственными представлениями о красивом кроссовере.

2.0 CRDi (185 л.с.)

Дизель и система универсального впрыска – CRDi

CRDi – это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.

К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.

Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель

Салон и багажник

Интерьер «немецкого чеха» также не вызывает отторжения, но по сравнению с внешним видом он предстаёт более консервативным – сказывается влияние родительской компании. Можете не сомневаться, что эргономика салона у Kodiaq – на уровне высочайших немецких стандартов, как и качество отделочных материалов (а некоторые их разновидности заслуживают сравнения с премиальными изделиями).

В целом внутри Kodiaqа можно найти немало родственных черт с Tiguan, включая огромный 635-литровый багажник – по этому показателю модель находится в числе явных лидеров в своём классе.

Hyundai Tucson

Салон Hyundai Tucson

Интерьер Hyundai Tucson смотрится в сравнении с оппонентом более свежо и интересно, поэтому можно с известной долей уверенности утверждать, что он больше понравится молодёжи. Но такая оценка далеко не всегда подтверждается на практике, так что и здесь отдавать предпочтение конкретной модели мы не берёмся.

Ходовая часть корейских кроссоверов

avto

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

Также читайте: Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

Есть ли разница на ходу?

Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим. Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт». Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.

По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности. Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы. А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.

Что нового?

В своей ценовой категории оба автомобиля являются лидерами и занимают большую часть рынка в своей области. Сейчас, когда кроссоверы поступили в продажу, перед потребителем встает вопрос: «Какой из корейцев будет лучше и есть ли разница вообще?». Обе модели избавились практически от всех недостатков своих предшественников и готовы к борьбе за место на российских дорогах.

Комплектации Kia Sportage

Комплектации Hyundai Tucson

Оба производителя заявляли о повышении качества материалов отделки, улучшении технических характеристик и так далее. Выясним, какие изменения претерпели оба кроссовера и есть ли существенный перевес в пользу кого-то из них.

Габариты Sportage

Габариты Tucson

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Kodiaq в 150-сильном исполнении преодолевает автоспринт за 9,9-10,1 секунд, демонстрируя максимальную скорость на уровне 194 км/час и тратя в комплексном режиме не более 7,1 литров бензина. Двухлитровый турбированный бензиновый мотор ускоряется до 100 км/час за 8,0 секунд при «максималке» в 205 км/час, съедая 7,3 литров при смешанном режиме езды.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

150-сильный турбодизель разгоняется до 194 км/час, тратит на стандартное ускорение до «сотни» 10,2 секунд и избавляется после каждых 100 км. пути от 7,4 литров дизтоплива.

У Hyundai Tucson показатели по сравнению со Skoda Kodiaq примерно паритетные: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Впечатляет экономичность 185-сильного турбодизеля – 9,5/201/6,4.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

avto

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

avto

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

avto

Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

avto

Проверка оказалась более красноречивой.

avto

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

Также читайте: Hyundai Santa Fe III против Renault Koleos II: на что потратить два миллиона

Системы безопасности и ассистенты

В базовой комплектации, которая по стоимости различается всего на 40 тысяч рублей, более дорогой «чех» оснащается четырьмя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Негусто. У Tucson к этому можно добавить шторки безопасности, а также системы ABS/EBD/VSM. В топовом исполнению этот перечень можно дополнить функцией мониторинга слепых зон, ассистентом слежения за рядностью движения, системами предупреждения о риске столкновения при езде задним ходом и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди. У «чеха» добавляются шторки безопасности, ПБ для защиты коленей сидящего за рулём, датчиком мониторинга состояния водителя, помощником трогания в гору, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой CPA защиты пассажиров.

Что лучше, Tucson или Kodiaq, видно сразу, особенно в начальных комплектациях – здесь Skoda корейцу не конкурент.

Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

Автор: Фарит Валиуллов

Видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...