Узнайте, что лучше: Chevrolet Aveo или Skoda Fabia. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.
4 причины купить Chevrolet Aveo
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Больше диаметр цилиндра
На 4% или на 3.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
77.9 мм диаметр цилиндра 74.5 мм диаметр цилиндра - Больше объем двигателя
На 29% или на 400 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1399 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя - Меньше вес
На 4% или на 40 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Экспертные оценки Авторевю
||||||||| |Оцениваемые параметры |Макс. балл |Автомобили ||||||Почему? | |Chevrolet Aveo |Ford Fiesta |Honda Jazz |Hyundai i20 |Mazda 2 |Skoda Fabia | |Эргономика |200|160 |160 |170 |170 |160 |170 |Hyundai, Honda и Skoda радуют отменной эргономикой. В Мазде и Шевроле недостает регулировки руля по вылету, а Ford огорчает неудобным ободом баранки. Обзорность в Фиесте портят «;дизайнерские»; зеркала, «;слепые»; треугольнички у стоек лобового стекла и самый скромный проем заднего окна | |Рабочее место водителя |100 |80 |85 |90 |90 |80 |90 | |Обзорность |100 |80 |75 |80 |80 |80 |80 | |Динамика |310 |225 |250 |240 |255 |270 |265 |«;Робот»; Хонды выводит из себя непредсказуемостью переключений. У пяти автомобилей с «;гидромеханикой»; разгон прогнозируется отменно — баллы расставлены по результатам замеров. То же и с тормозами. Только у i20 оценка снижена за склонность к развороту на «;миксте»;. Отлично управляются Hyundai, Mazda и Skoda. Honda не столь рафинирована, наша Fiesta была без системы стабилизации, а Chevrolet и вовсе не оснащается ESP | |Разгонная динамика |100 |75 |75 |70 |80 |85 |85 | |Тормозная динамика |110 |75 |95 |90 |90 |100 |95 | |Управляемость |100 |75 |80 |80 |85 |85 |85 | |Ездовой комфорт |270 |225 |205 |210 |200 |205 |215 |Плавнее и тише всех едет Chevrolet, а самый тряский и шумный — Hyundai. Все автомобили, кроме Фиесты (у нее простенький кондиционер), были с однозонным климат-контролем. Но в Мазде микроклиматом управляешь «;вслепую»; | |Плавность хода, виброзащита |100 |80 |75 |70 |65 |70 |75 | |Акустический комфорт |90 |75 |70 |70 |65 |70 |70 | |Микроклимат |80 |70 |60 |70 |70 |65 |70 | |Комфорт салона |220 |146 |151 |196 |167 |152 |175 |Honda просторнее всех. Плюс феноменальная трансформация. Fabia менее просторна, еще теснее i20. В Aveo мало места для багажа, в Фиесте и Мазде 2 — для пассажиров. Сиденья однаково складываются у всех, кроме Фабии и Джаза, а разница — лишь в образуемых уступах и длине получающейся «;платформы»; | |Пассажирские места |80 |60 |53 |71 |62 |54 |65 | |Багажник |70 |40 |49 |60 |55 |49 |58 | |Трансформация салона |70 |46 |49 |65 |50 |49 |52 | |Суммарный балл |1000 |756 |766 |816 |792 |787 |825 | |
|
Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza
Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza
Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza
Skoda Fabia
1,6 л, 105 л.с., 6-ступенчатый автомат, Elegance 629 000 руб.
Peugeot 208
1,6 л, 120 л.с., 4-ступенчатый автомат, Allure, опции 728 000 руб.
Сhevrolet Aveo
1,6 л, 116 л.с., 6-ступенчатый автомат, LTZ 581 000 руб.
Seat Ibiza
1,6 л, 105 л.с., 7-ступенчатая DSG, Style 705 990 руб.
По-моему, иные производители встали на новый путь проектирования автомобилей. На котором желание удивить нас с вами доминирует над устоявшимися инженерными традициями. Необычность форм, нестандартное расположение органов управления — вот доминанта многих новых разработок. Ведь неизведанное манит, а «правильные» машины приелись. Только — вот беда! — вычурное на деле частенько оказывается неудобным.
Фабия vs новый Авео
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Liteihik » Вс, 13 июл 2008, 21:41
У колеги по службе ШЕВРОЛЕ АВЕО 1,4 седан МКП на днях прошёл первое ТО (15тыс. км) до этого по гарантии заменил выжемной подшипник (с таким боем врагу не позавидуешь
) с сервисом у GM прблемы
. Я и вся наша семья за “Красотку – КАПУ”
Liteihik Сообщения: 33Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19Откуда: г. Первоуральск
- Ответить с цитатой
karun » Пн, 14 июл 2008, 7:03
Liteihik писал(а):У колеги по службе ШЕВРОЛЕ АВЕО 1,4 седан МКП на днях прошёл первое ТО (15тыс. км) до этого по гарантии заменил выжемной подшипник (с таким боем врагу не позавидуешь
) с сервисом у GM прблемы
. Я и вся наша семья за “Красотку – КАПУ”
посоветуй ему его сбадрить. У нас на работе служебные шевролеты, + волги. может я скажу гадость, но ни один шевролет не прошол тех осмотр в ГАИ безпроблем. А какаято волга самая старая разбитая не помню вродь 95 года прошла без замечаний.
Это было перед тем как я положил глаз на авео, но покапавшись в интернете, много чего нашел, если уж авео с акцентом сравнивают в тест драйве и акцент выигрывает, уж извените меня после этого надо задуматься хотя против корейцев я тож ничего не имею, отличные техники
Сам себе купил в комплекте абиент тк нужна была подпопная машинка для города. Для походов у меня рекстон2 и я не жалею что взял фабию, маленькая юркая но был приятно удевлен растоянием между передним и задним сидением
karun Сообщения: 1Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 6:05
- Ответить с цитатой
Noox » Пн, 14 июл 2008, 11:33
DR_INSANE писал(а):Сорри за офф, но не смог удержаться, анекдот тут по этому поводу вспомнил:
Едут в одном купе Армянин и Грузин, Грузин лежит на нижней полке и повторяет:
– Грузины лучше, чем Армяне
Армянин не выдерживает, поворачивается к Грузину и в гневе спрашивает.
-Чем, чем лучше?!?!!!
– Чем, Армяне!!
Прикольно, но немного не в тему. И так понятно какая модель рено имелась в виду, просто не “озвучил”. Почему – было написано выше.
Noox Сообщения: 29Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:25
- Ответить с цитатой
борис.б » Пн, 03 ноя 2008, 20:43
Смешно со стороны смотреть как поливают грязью Шевроле Авео люди, которые совершенно ничего об этом авто не знают- один с боку сидел, другой со стороны видел. На Шевроле Авео седан отъездил почти два года без единой поломки. Машинка 1.2 в базовой комплектации из допов только цвет металик.Куплена в Капитал Авто 09.12.2006г. за 303 т. р.так вот в этой самой простой комплектации есть и стеклоподъемники переднии и музыка на порядок лучше чем у Шкоды идет как доп, а что касается дешевизны пластика то это еще как посмотреть- небыло ни скрипов ни стуков торпеды и обшивки дверей. Не хочу никого обидеть, а информация может быть кому то пригодится. Да кстати машинка неделю назад продана за 295 т. р. ушла на ура пробег 25000 км, т.ч. не нужно обижать Шевроле за то что он в прошлой жизни назывался Калосом. Респект.
борис.б Сообщения: 226Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22
- Ответить с цитатой
WestBrooklyn » Пн, 03 ноя 2008, 21:07
А что купили на смену Авео?
зы. нормальная машина за свои деньги, ездил на ней, правда тоже пассажиром. Но пластик то скрипел…синдром гольфа сказывается
WestBrooklyn Сообщения: 424Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07Откуда: Став[рополь]
- ICQ
- Ответить с цитатой
Lu » Пн, 03 ноя 2008, 21:14
а мне не понравилась ваша Авео. сама хотела покупать т.к. денег на что то другое не хватало и про Фабию я тогда вообще незнала (довольно редкая у нас в городе машина до понижения цен была), пока один умный мужчина мне не сказал а не посмотреть ли тебе Шкоду. Я посмотрела и вопрос был решен)) думаю я бы волосы на себе рвала если бы купила авео а потом Фабию увидела
Lu Сообщения: 166Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43Откуда: г. Оренбург
- Ответить с цитатой
zulin » Вт, 04 ноя 2008, 11:33
Давно наблюдал за новым Авео. Пресс-релизы с фотками интриговали …
на этих выходных с другом ездили по салом, выбирали ему авто. Решил посидеть в новом хетче … разочаровался. Имхо он стал даже хуже чем 2-й Авео седан. В ногах места поменьше чем в Фабе с 2ДИН головой. Подлокотника теперь во всех машинах не хватает
В новом хетче пластик жестковат везде, мягкого нигде нету. В целом осталось ощущение “хрупкости” автомобиля. Хотя и Фаба не то чтобы монолит, но все же … если вопрос в финансах, имхо лучше взять Фабу попроще, чем Авео хетч.
zulin Сообщения: 132Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
DEMY » Вт, 04 ноя 2008, 16:06
борис.б писал(а):На Шевроле Авео седан отъездил почти два года без единой поломки.
я знаю людей, Вы не поверете на шкоде 2 года и не одной поломки
дизайн обоих новых кузовов мне лично нравится, но как уже и писали АВЕО только если не хватает на ФАБИЮ в нужной комплектации
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
DEMY Сообщения: 6319Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34Откуда: Московский регион
- Ответить с цитатой
Lu » Вт, 04 ноя 2008, 17:35
DEMY писал(а):борис.б писал(а):На Шевроле Авео седан отъездил почти два года без единой поломки.
я знаю людей, Вы не поверете на шкоде 2 года и не одной поломки
дизайн обоих новых кузовов мне лично нравится, но как уже и писали АВЕО только если не хватает на ФАБИЮ в нужной комплектации
+1
Lu Сообщения: 166Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43Откуда: г. Оренбург
Re: Фабия vs новый Авео
Severyanin » Пн, 04 окт 2010, 13:17
spartanez писал(а):Только без детского популизма вроде: лучше потому что это шкода, принимаются только обоснованные ответы
Читал заявление Шевроле – они активно гордились тем, что взяли курс на удешевление и теперь средняя себистоимость автомобилей их марки (всех) составляет 7,5 тыс. долл. Что в общем то ОЧЕНЬ дешево: вычти от этой суммы удорожание за счет всяких тахо и каптив, и что останется на лачетти с авео?
Концепции у концернов разные, делайте выводы…
Severyanin Сообщения: 1Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 13:02
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
АТЕЛЬЕ МОД
Что предпочесть? Однотонную антрацитовую «Шкоду» или обрамленный стеклянной крышей французский шарм «Пежо», в котором ты сразу попадаешь на праздник? Странный, на первый взгляд, вопрос. Ведь в «Фабии» с ходу не рассмотришь все блага цивилизации, а в этом «Пежо» они как грибы в осеннем лесу — в изобилии. Вниманием завладевает игрушечный руль, будто позаимствованный у гоночного болида. Эффектно! Но он существует сам по себе, без согласования с приборами: попробуй вот так, сразу рассмотри их поверх баранки. Экран дисплея такой яркий и манящий. После первого восторженного «ах!» вторая мысль — как же его выключить? У нашей машины это пустышка: сюда не выводится ни навигация, ни камера заднего вида. Зато есть до зарезу нужная функция — просмотр фотографий. Ну как же водителю без нее!
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Шкода Фабия за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Странное чувство остается от интерьера 208-го: на фоне избытка оригинальности давящая пустота справа.
Странное чувство остается от интерьера 208-го: на фоне избытка оригинальности давящая пустота справа.
Странное чувство остается от интерьера 208-го: на фоне избытка оригинальности давящая пустота справа.
А то, что рукоятка двери назойливо давит на колено, — это нормально; массивная передняя стойка мешает обзорности — тоже ничего. Усаживаясь за руль, проделываете комплекс упражнений на гибкость, чтобы не задеть стильную крышу? Привыкнете. Главное — эффект достигнут: салон 208-го никого не оставляет равнодушным. Комментарии насыщены вариациями на тему эпитета «прикольный». Вот только общая оценка невысока…
Глаз «Шкода» не радует, это точно. Проблема и в другом: тумблеры сливаются с общим фоном, вдобавок мелковаты.
Глаз «Шкода» не радует, это точно. Проблема и в другом: тумблеры сливаются с общим фоном, вдобавок мелковаты.
Глаз «Шкода» не радует, это точно. Проблема и в другом: тумблеры сливаются с общим фоном, вдобавок мелковаты.
Как же меняется после таких экспериментов отношение к мрачноватому интерьеру «Фабии»! И входить удобно, и сидеть. Кресло с четким профилем и поддержками. Места, особенно над головой, предостаточно. Как ни придирайся, всё организовано удобно. Конечно, ярких красок мало и челюсть центральной консоли выглядит незавершенной, зато ни к чему не надо приспосабливаться.
Аналогового спидометра создателям «Пежо», видимо, мало, поэтому в данной версии есть еще цифровой дублер на дисплее. Но вот незадача: в отличие от «Шкоды» или «Сеата», его показания нельзя заменить другими.
Аналогового спидометра создателям «Пежо», видимо, мало, поэтому в данной версии есть еще цифровой дублер на дисплее. Но вот незадача: в отличие от «Шкоды» или «Сеата», его показания нельзя заменить другими.
Аналогового спидометра создателям «Пежо», видимо, мало, поэтому в данной версии есть еще цифровой дублер на дисплее. Но вот незадача: в отличие от «Шкоды» или «Сеата», его показания нельзя заменить другими.
Сочетание 120 «лошадей» под капотом и… 4-ступенчатого автомата родом из конца девяностых: дерганый, резкий, этот агрегат в «Пежо-208» полон противоречий. С одной стороны, автомобиль едет очень напористо — мотор позволяет. Вместе с тем коробка не приемлет резких нажатий на акселератор. Рывки, неприятные паузы в самые ответственные моменты, жуткий рев при разгоне — всё это начисто убивает желание использовать неординарные возможности 208-го.
Не знаю, как насчет спортивной ноты, но читаются эти приборы хуже, чем в «Фабии».
Не знаю, как насчет спортивной ноты, но читаются эти приборы хуже, чем в «Фабии».
Не знаю, как насчет спортивной ноты, но читаются эти приборы хуже, чем в «Фабии».
«Сеат-Ибица»? То, что его подвески не менее жесткие, чем у «Пежо», ожидаемо. Но с мелкими неровностями шасси «Ибицы» справляется явно лучше. А как достойно «испанец» ведет себя в быстрых поворотах! Вот где старания инженеров явно приложены в правильном направлении.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен… Показать целиком |
Езжу на Фабии МТ почти 9 лет, очень довольна: шустрая, с места уходит быстро, расход по городу и на трассе очень экономичный: 7/5 литров. Багажник. вместительный- перевозила на ней уйму стройматериалов и на ремонт квартиры, и на дачу. Парковка- не проблема даже в центре города. Шумоизоляция хорошая. Чаще езжу одна, но и с семьей с полной заг… Показать целиком |
Лично у меня к мотоциклетной теме этих приборов сложное отношение. Перемудрили, в том числе с логикой пользования маршрутным компьютером.
Лично у меня к мотоциклетной теме этих приборов сложное отношение. Перемудрили, в том числе с логикой пользования маршрутным компьютером.
Лично у меня к мотоциклетной теме этих приборов сложное отношение. Перемудрили, в том числе с логикой пользования маршрутным компьютером.
«Шевроле-Авео» в ездовом плане выделяется комфортными подвесками, которые играючи справляются с предложенным маршрутом. Но не всё идеально: колеса «Авео» неприлично гулко шлепают по швам и стыкам, чего остальные авто себе не позволяют.
Три обычные крутилки системы отопления и вентиляции «Авео» на самом деле легко соперничают с более мудреными системами. 2 Шестиступенчатый автомат «Шевроле» работает надежно, но вот «+» и «-» ручного переключения жутко неудобны.
Три обычные крутилки системы отопления и вентиляции «Авео» на самом деле легко соперничают с более мудреными системами. 2 Шестиступенчатый автомат «Шевроле» работает надежно, но вот «+» и «-» ручного переключения жутко неудобны.
Три обычные крутилки системы отопления и вентиляции «Авео» на самом деле легко соперничают с более мудреными системами. 2 Шестиступенчатый автомат «Шевроле» работает надежно, но вот «+» и «-» ручного переключения жутко неудобны.
В остальном «Шевроле» уверенный хорошист, не козыряющий ни какой-то особенной управляемостью (скорее — внушительными кренами кузова), ни акустическим комфортом (в этой номинации он очень похож на «Шкоду»). Словом, удобный для среднестатистического потребителя автомобиль с незлобным мотором, логичной и шустрой коробкой, не любящий хаотичной езды. Ну и с не очень внятными тормозами, требующими привыкания (это единственная серьезная претензия).
Объем отсека у «Пежо» 248 л — даже при полноразмерной запаске маловато.
Объем отсека у «Пежо» 248 л — даже при полноразмерной запаске маловато.
Объем отсека у «Пежо» 248 л — даже при полноразмерной запаске маловато.
Наша балльная система учитывает среди прочего чисто российские особенности эксплуатации. Как с этим обстоят дела у квартета? Стальная защита мотора и коробки установлена на «Шевроле» и «Пежо», у «Сеата» она не менее мощная, но из композитных материалов. А вот «Шкода» со своим рекордным в классе дорожным просветом осталась без «прикрытия». Защиту двигателя на «фабии» с автоматом (в отличие от машин с механикой) завод не устанавливает.
Багажник «Авео» разочаровал: всего 244 л — самый маленький, по нашим замерам.
Багажник «Авео» разочаровал: всего 244 л — самый маленький, по нашим замерам.
Багажник «Авео» разочаровал: всего 244 л — самый маленький, по нашим замерам.
«Шкода», «Пежо» и «Сеат» — обладатели полноразмерных запасных колес, у «Авео» в багажнике докатка. Мелочь? Возможно, но, пробив колесо вдали от дома и не имея возможности его отремонтировать, вы становитесь заложником прежде всего жесткого ограничения скорости движения на докатке (80 км/ч). Поэтому в наших экспертных оценках (графа «Эксплуатация») это учитывается как недостаток.
Как и в «Сеате», на виду белоснежный низ откинутой подушки, но в целом с местом для грузов в «Шкоде» порядок.
Как и в «Сеате», на виду белоснежный низ откинутой подушки, но в целом с местом для грузов в «Шкоде» порядок.
Как и в «Сеате», на виду белоснежный низ откинутой подушки, но в целом с местом для грузов в «Шкоде» порядок.
Обогрева ветрового стекла нет ни у одного из этой четверки. Форсунки омывателя греются у всех, кроме «Шевроле». С этой точки зрения «Авео» — наименее подготовленный. Зато подогревом передних сидений, зачастую многоступенчатым, может похвастаться каждый из участников теста.