Audi A4. Идентификационные номера автомобиля Audi A4 Идентификационные номера автомобиля Заводские таблички и номера
Идентификационные номера автомобиля Audi A4
Идентификационные номера автомобиля
Заводские таблички и номера
- 4-цилиндровый двигатель: Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. На иллюстрации показан бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом.
Идентификационный номер двигателя. Бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом
- 6-цилиндровый двигатель: Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель: между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления).
Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке.
Расшифровка идентификационного номера:
WAU ZZZ 8E Z 3 A 000 001
1 2 3 4 5 6 71 – Знак изготовителя
WAU = AUDI AG
2 – Пробел
3 – Двухпозиционное обозначение типа
8Е = AUDI A4 Седан/Универсал
8Н = Кабриолет
4 – Ещё один пробел
5 – Год выпуска
Y = 2000
1 = 2001
2 = 2002
3 = 2003
4 = 2004 и т.д.
6 – Место изготовления
7 – Текущий номер - Фирменная табличка (А) находится под крышкой водосборного отсека. Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека (В).
![]() |
Шильдик под крышкой водосборного отсека (А) и идентификационный номер автомобиля на задней стенке двигательного отсека (В) |
![]() |
Наклейка с данными автомобиля |
Наклейка с данными автомобиля наклеена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека. Она содержит следующие данные:
1 – Идентификационный номер автомобиля
2 – Обозначение типа/производственный номер
3 – Тип автомобиля
4 – Мощность двигателя/нормы по отработавшим газам/коробка передач
5 – Обозначения двигателя и коробки передач
6 – Номер лакокрасочного покрытия/обозначение внутреннего оборудования
7 – Обозначения дополнительного оборудования
8 – Порожний вес/расход топлива/эмиссия СО2
![]() Указанные данные находятся в сервисной книжке автомобиля. |
![]() |
Обозначение КПП |
Видео про “Идентификационные номера автомобиля” для Audi A4
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Vin код автомобиля ауди 4
Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.
Где производится Kia Picanto для России?
И в каких странах собирают эту модель

8 лет назад
Надежность двигателя 1,6 AHL
Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.
Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL
С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.
Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.
Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.
При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.
ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.
Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.
Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Пропадает масло в BMW M5 (E60) при активной езде
При спокойной езде уровень масла в порядке, как только раскручиваю мотор, уходит чуть ли не по пол-литра. В чем причина?

8 лет назад
ДТП в России
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Термостат
На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.
Масляный теплообменник
Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.