Infiniti QX70 или BMW X5: сравнительный обзор | Krosavto.ru

Узнайте, что лучше: BMW X5 или Infiniti FX. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

Почему Infiniti FX35 до сих пор интересует покупателей

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Какой-то реальной популярностью в наших краях пользовался не рестайлинговый FX35 (а позже 37 — по объему двигателя), а неповторимый оригинал родом из США. Времена были лайтовые: таможенные пошлины низкие, рубль крепкий, вот и везли к нам «Эф Иксы» большими партиями.

Моторы огромные, внешность брутальная, «катки» широкие, звук разгона какой-никакой есть. Парни красуются — девчонкам нравится.

Хотя тогда (а сейчас и подавно) позариться на FX35 мог только человек отчаянный на грани безрассудства. Машины из Штатов — это редко когда живой вариант из-под калифорнийского продюсера с ухоженными ногтями. Это или утопленник от бесчисленных ураганов «Катрина», или транспорт менеджера средней руки с так себе историей обслуживания. Поэтому не стоит удивляться, что сравнительно дешевая американская машина после покупки может потребовать вложить в себя еще один бюджет, сравнимый с бюджетом покупки: на электрику, тормоза, коробку…

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Проданные в России официально «Эф Иксы» — это главным образом машины с моторами 3,5 л на 280 сил, весьма бодрые (7,8 сек. до первой сотни). Салон — сплошь кожа и дерево, бесключевой запуск двигателя, медиасистема, которая в 2020-м хоть и выглядит откровенно убого, но какими-никакими картами навигации оснащена. Колесная база 2,85 м и 700-литровый багажник позволяют говорить об «Инфинити ФХ35» даже как о просторной семейной машине.

А что? Вчерашние пацаны накрасовались перед девчонками, теперь потомство возить где-то надо.

Но в целом FX35 сегодня — все еще скорее для форса, нежели для практичности: обслуживание недешевое, мотор прожорливый, визуально и технически машина состарилась нехорошо — салон выглядит откровенно архаично.

Но громко заявить о себе он все еще может.

Также читайте: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

bmw-x5-m-01

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Экстерьер BMW X5 и Infiniti FX35

Инфинити

Встречают по одежке, поэтому внешний вид является иногда самым главным критерием при выборе автомобиля. Вряд ли кто-то будет покупать себе машину, внешность которой не нравится. Экстерьер Infiniti FX привлекательный, даже опытные критики оценили его положительно. Рядовым автомобилистам внешность внедорожника тоже пришлась по вкусу.

Нетипично, дерзко, неординарно, весьма оригинально – именно этими словами можно описать внешность японского автомобиля. Причем это можно отнести как к первому поколению, так и ко второму. Они выделяются на фоне своих конкурентов и одноклассников. Во внешнем виде сочетается напористость и красота – это главная изюминка Инфинити.

Респектабельный и спокойный внешний вид с одной стороны, скрытая сила – с другой. Работа дизайнеров просто великолепна. Два поколения Инфинити отличаются друг от друга не очень сильно, так как проведен был лишь легкий рестайлинг.

Причина – первое поколение до сих пор удовлетворяет всем запросам целевой аудитории. А зачем менять то, что надежно и нравится покупателям? Отличительные элементы автомобиля остались нетронутыми – покатая крыша, невероятно длинный капот (что нехарактерно для машин этого класса), высокая посадка и массивная задняя часть.

Изменения во втором поколении:

  1.     Увеличение колесной базы. За счет этого улучшился баланс колес.
  2.     Увеличилась прочность кузова.
  3.     Суммарная масса уменьшилась на 90 кг.
  4.     Сопротивление встречному потоку воздуха уменьшилось.

Но это только основные изменения, есть еще масса других, менее заметных. Конструкторы занимались только тем, что улучшали то, что уже было в машине.

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

При изготовлении кузовных деталей использовался алюминий и его сплавы. Это позволило снизить массу без потери прочности. Изменив форму кузова, удалось уменьшить динамическое сопротивление. Изменения коснулись и переднего бампера – новая его форма позволила правильнее направить воздушные потоки. Также внешний вид фонарей и спойлера изменился.

На передних крыльях появились диффузоры, но не ради декорации, а для отведения воздушного потока из моторного отсека. Только за счет этих диффузоров удалось снизить подъемную силу передней части машины примерно на 5%. А это влечет за собой улучшение управляемости на высокой скорости.

А что с экстерьером нового БМВ?

Внешность БМВ Х5 образца 2019 года мало чем отличается от предшественника. Изменения бросаются в глаза лишь при внимательном взоре. Передок обновленного Х5 стал более грозным за счет головной оптики и бампера. Оптика даже в базовой комплектации оснащается светодиодами и адаптивной системой. В более дорогих комплектациях оптика матричная и имеется возможность управлять автоматически ближним и дальним светом.

Светодиодные «реснички» подчеркивают «злость» автомобиля. Наклонены они к радиаторной решетке и работают еще и как указатели поворотов. Капот почти не изменился, появились на нем изогнутые линии. В базовой комплектации на ветровом стекле имеется подогрев около стеклоочистителей, в топовых модификациях подогрев по всему периметру.

Боковая часть автомобиля тоже изменилась, но не кардинально. Черты стали более современные, пропала загнутая линия около боковых зеркал, она стала прямой. Окантовка стекол – черная или хромированная, зависит от комплектации. Боковые направляющие, отводящие воздух от колес, стали немного меньше. Парочка аналогичных воздуховодов находятся еще в нижней части порогов.

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

Изменения задней части сразу бросаются в глаза – стоп-сигналы обрели новую форму. Некоторые сектора вдавлены, другие выпуклые. Крышка багажника не монолитная, как в прежних версиях. Это позволило упростить открывание багажника и слегка улучшило стиль. Сверху находится спойлер с повторителями поворотов на светодиодах.

10 причин купить BMW X5

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 36% или на 5.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 10.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 10% или на 8.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 81.4 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 303 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 49% или на 345 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 355 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 6.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 228 км/ч максимальная скорость
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 25% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 42% или на 274 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 376 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Ответы (4)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Решение

    оба круты) BMW едет быстрее и рулится лучше, чем Финик, но финик дешевле стоит)

    888ee Профи

    15.01.2014 в 19:53

    Комментировать
    Я передумал
  • Мне инфинити больше нравится) свиду очень красив и агрессивен

    Катарина Новичок

    15.01.2014 в 19:47

    Комментировать
    Я передумал
  • Инфинити мне больше нравится, но вроде как по всем тест-драйва она проигрывает BMW

    Роберт Мусалимов Профи

    15.01.2014 в 20:10

    Комментировать
    Я передумал
  • все-таки оба хороши, какой не возьми не ошибешься)

    Тимур Идрисов Новичок

    15.01.2014 в 21:14

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Виталий
BMW X5 (E70) 2006-2013

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Интерьер BMW X5 и Infiniti FX35

Infiniti FX35

Но что ждать внутри Инфинити второго поколения? Дерзкий и довольно злобный внешний вид – это хорошо и красиво, но водителю и пассажирам должно быть комфортно при поездках. Инфинити в плане удобства и комфорта может порадовать даже самого привередливого покупателя.

Оформление в пастельно-бежевых тонах, наводит на мысль об изысканности и аристократичности. Материалы отделки высокого качества, они не разочаруют даже при ближайшем рассмотрении и ощупывании.

А если элемент салона выглядит будто хромированный, то так оно и есть. Много деталей в салоне имеет хромирование. Стильная, интересная и читаемая приборная панель с удобным расположением всех индикаторов. Высокая эргономичность салона – это характерная черта Инфинити. Управление несложное, даже если учесть, что машина просто напичкана различными технологическими новинками.

Отдельно стоит упомянуть о приветственном освещении – машина буквально начинает подмигивать подсветкой в наружных зеркалах и салоне, когда владелец подходит близко. А когда водитель сядет за руль, сиденье начинает сразу же корректировать свое положение под него. А дальше остается лишь запустить машину нажатием кнопки «Старт/Стоп».

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

Что еще удобно – все самые важные кнопки управления находятся на рулевом колесе. А в верхней части приборной панели расположился бортовой компьютер, который также имеет массу настроек.

Стоит также упомянуть и очень вместительный багажник, в нем можно перевозить весьма громоздкие грузы. Хотя машина не предназначена для перевозки грузов, это видно по ее внешности. Но для поездок на моря и в магазины с семьей места внутри салона и в багажнике более чем достаточно.

Внутреннее убранство БМВ Х5

Внешне обновленный Х5 много черт взял от своего предшественника, но вот внутреннее убранство уже мало чем его напоминает. Причем отличия имеются как в различных деталях интерьера, так и в функционале. Абсолютно новая передняя панель, которая совершенно не похожа на ту, которая была в предшествующих моделях. В панели размещен дисплей мультимедийной системы.

Приборка может быть как полностью цифровая, так и комбинированная (часть приборов аналоговая, другие – цифровые). Цифровая самая интересная – это цветной дисплей диагональю 12,3 дюймов. Аналогичного размера дисплей установлен для мультимедийной системы.

Панель управления климатом тоже изменилась, вместо кнопок и большого дисплея установили цветной экран между центральными соплами воздуховодов. А вот управление обогревом стекол и сидений осуществляется кнопками.

Руль БМВ Х5 в кожаной оплетке, оснащен функцией подогрева. Позади него находятся лепестки управления КПП. На руле также имеются кнопки для управления различными системами автомобиля. В нижней части находится кнопка, которой включается обогрев руля. Регулировка рулевого колеса осуществляется при помощи электрических приводов по вылету и высоте.

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

В этой машине есть все и даже больше – кнопка запуска двигателя, элементы управления около рычага коробки передач, даже подогрев переднего ряда сидений. А на дорогих комплектациях есть еще и охлаждение сидений и функция массажа.

Отличная боковая поддержка, удобная посадка и высокие подголовники – сидения очень удобные и комфортные. На обратной стороне передних сидений можно установить цветные дисплеи диагональю 10,2 дюйма.

Во втором ряду свободно помещается три взрослых человека. И этот ряд складывается, что позволяет увеличить объем багажного отсека. Складывание полностью механическое, а шторка между багажником и салоном оснащена электроприводом. Существует опция кроссовера с третьим рядом сидений.

Всего 8 расцветок салона доступно покупателям. Все зависит от пожеланий и возможностей конкретного человека. Даже вариантов декоративных вставок более пяти. 

Подойдут ли шины 275/40R20 на обе оси BMW X5 E70?

Виталий
BMW X5 (E70) 2006-2013

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Технические характеристики Инфинити

Основой для создания FX35 послужил Nissan 370Z. Передняя подвеска типа МакФерсон – простая, надежная, дешевая в производстве и обслуживании. Тормоза по кругу дисковые с системой стабилизации. Моторов в линейке три:

  1.     Бензиновый объемом 3,5 литра и мощностью 307 лошадок V6.
  2.     Бензиновый объемом 4,5 литра и мощностью 330 л. с V8.
  3.     Дизельный объемом 3 литра и мощностью 240 лошадей V6.

Последний, пожалуй, самый бюджетный из всей линейки. Заднеприводная версия внедорожника оснащена системой, которая включает автоматически передний привод при пробуксовке. Также подключить передний привод может водитель и самостоятельно вручную.

Все моторы, которые устанавливаются на Инфинити, являются проверенными и надежными. Это самые лучшие агрегаты, которые имеются у Ниссана. Поэтому машинка получилась резвой и достаточно скоростной. Масса автомобиля практически 2 тонны, но не мешает этот факт достигать максимальной скорости в 235 км/ч. А до первой сотни разгон занимает 7 секунд.

При движении электроника пристально следит за автомобилем. В момент старта и прохождения поворотов производится управление задним и передним приводами, чтобы избежать пробуксовки. С технической точки зрения нареканий у Инфинити нет.

Сравнение БМВ и «Инфинити» по стоимости владения

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное…

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).

Но тут надо сделать обязательную оговорку. Описанные жалобы владельцев на «детские болячки» касаются машин, которые тогда были почти новыми. Сейчас на вторичке мы имеем дело с экземплярами, которым уже минимум семь (если X5) или 11 лет (если FX35). И те вещи, которые на них могут вылезти, строго индивидуальны и зависят от миллиона разных факторов: главным образом от того, где, кто, как и насколько тщательно их обслуживал.

Также читайте:Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

В движении

Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля.

Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера.

Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится.

BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом.

Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость.

Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций.

При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.

Как выбирать «Инфинити ФХ» или «БМВ Х5»

Осмотрительно и придирчиво. В случае с FX все немножко проще: там минимальный набор моторов и комплектаций, поэтому можно просто загонять понравившийся вариант на подъемник и искать, где что отвалилось. Предварительно прогоните машину через сервис проверки истории — может, и не придется тратить силы на визит в сервис. Вот пример:

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Тут просто комбо: десятилетняя машина ношена-переношена 12 (двенадцатью!) владельцами, при этом она еще и умудряется быть залоговой.

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Пробег скручен, есть одно ДТП и запрет на регдействия из-за неуплаты штрафа. Он у «Финика» хоть и один, но сразу на 30 тыс. рублей.

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Выбор BMW X5 (E70) будет сложнее из-за разнообразия модификаций на нашем рынке. Но можно сильно упростить себе жизнь, если сразу задаться целью найти дизельный вариант. К этим моторам меньше вопросов по части поломок, они тяговиты и выносливы, не разоряют аппетитом (в сравнении «БМВ» и «Инфинити»).

И тут поиск может затянуться — слишком специфична бывает аудитория таких автомобилей, не берегут. Вот, например.

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Смотреть больно: во-первых, бензин — уже рискованно; во-вторых, очевидно смотан пробег; в-третьих, машина прошла по рукам 10 собственников.

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

И вишенка на торте — пара ДТП.

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Увы, но для BMW X5 такая картинка вообще не редкость. Морально настраивайтесь посмотреть не один десяток экземпляров.

Если вы все еще не решили, что лучше — «Инфинити» или «БМВ» — ориентируйтесь на свои предпочтения. Если нужен красивый удобный салон, большой багажник и эластичный мотор, выбирайте дизельный BMW. Если в душе вы все еще ночной хулиган, присмотритесь к X35.

Автор: Владимир Андрианов

Оригинал статьи размешен здесь.

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...