Иногда не заводится “на горячую”. Что за плавающий глюк? – Двигатель и трансмиссия – Honda Civic Club

Двигатель не запускается.

Двигатель не вращается при попытке запуска

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно

Двигатель не вращается при попытке запуска

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

  • Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
  • Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
  • Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Honda StepWGN RF3 K20A не заводиться

Honda StepWGN RF3 K20A не заводиться, на катушках нету (+), импульс есть, бензонасос работает, все (+) с катушек прходят в моторный. Моторный (37820-PNC-901). Может у кого есть схема блока управление? Заранее благодарен!

  • Аватар для Sergey reg16

    Sergey reg16 вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город КазаньВозраст 55Телефон VERTUРегистрация 08.03.2011 Сообщений 162 forum.png Репутация 7 [+/]

    По умолчанию Иногда не заводится “на горячую”. Что за плавающий глюк?

    Симптомы – иногда машина не хотит заводиться при прогретом двигателе (стартёр крутит, искра есть, но двигатель не заводится).
    После этого стОит машине с полчаса постоять и остыть, то заводится без проблем…
    Думаю дело не в топливной системе, т.к. топливный фильтр новый, сетка на бензонасосе чистая (бензонасос BOSH свежий)… При движении никаких провалов и потери мощности не наблюдается. Диагностика ошибок не выдаёт, чек энджин не горит. Свечи (NGK) и высоковольтные провода (NGK) свежие. Заведённый двигатель работает тихо и ровно…
    Подскажите, что можно посмотреть?

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...