Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Размеры колес для Mazda Mazda6 I (GG), II (GH), III (GJ, GL). Подбор колес по таблице заводских размеров шин и дисков, а также вариантам замены.

Mazda Mazda6 I (GG) (2002 – 2008)

mazda6_1_gg.jpg

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 50 – 60 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.8i 118 л.с.

195/65R15

search_small_red.png

91

V

2.2

6Jx15

search_small_red.png

ET50

5×114.3

205/60R16

search_small_red.png

93

V

2.2

6.5Jx16

search_small_red.png

ET55

5×114.3

I4, Дизель, 2.0 DI 141 л.с.

195/65R15

search_small_red.png

91

V

2.2

6Jx15

search_small_red.png

ET50

5×114.3

I4, Бензин, 2.0i 145 л.с.

195/65R15

search_small_red.png

91

V

2.2

6Jx15

search_small_red.png

ET50

5×114.3

205/60R16

search_small_red.png

93

V

2.2

6.5Jx16

search_small_red.png

ET55

5×114.3

I4, Бензин, 2.3i 164 л.с.

195/65R15

search_small_red.png

91

V

2.2

6Jx15

search_small_red.png

ET50

5×114.3

Варианты замены

205/55R16

search_small_red.png

91

V

2.2

6.5Jx16

search_small_red.png

ET55

5×114.3

215/45R17

search_small_red.png

91

W

2.2

7Jx17

search_small_red.png

ET55

5×114.3

215/50R17

search_small_red.png

91

V

2.2

7Jx17

search_small_red.png

ET60

5×114.3

215/45R18

search_small_red.png

89

W

2.4

7Jx18

search_small_red.png

ET55

5×114.3

225/45R18

search_small_red.png

91

W

2.2

7.5Jx18

search_small_red.png

ET60

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 6.5Jx16 ET55 5×114.3 на Mazda Mazda6 – предложения магазинов

Mazda 6 I GG

Советуем выбирать шины Mazda 6 соответствующей размерности из списка руководства по эксплуатации каждого модельного года. Резина неправильного типоразмера может повлечь негативные последствия: увеличивается нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески. К тому же, от того какие шины установлены на Мазда 6 зависит управляемость машины, расход топлива, комфорт и безопасность.

шины Mazda 6

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda6 2006 2.0i GG

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda6 2.0i GG 2006 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

hit_conner_b.gif hit_conner_l.gif

Размеры штатных дисков на поколения Мазда 6

Мазда 6 (2002 – 2007 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6J ET50, (6.5J), (ET55)
Параметры дисков PCD: 5×114.3, DIA: 67.1, Гайка: 12×1.5
Замена R17 5×114.3 7J ET50, ET60, R18 7.5J
Мазда 6 (2008 – 2012 гг.)
Заводские комплектации 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
–/– R16 5×114.3 6J ET50, R17 5×114.3 7J ET50
Мазда 6 (2013 – 2015 гг.)
Оригинал 225/55 R17
Замена 225/45 R19
Мазда 6 (2016 – 2021 гг.)
Оригинал 205/60 R16
Замена 225/55 R17, 215/55 R18
–/– R16 5×114.3 6J ET50, R18 5×114.3 7.5J ET60

Диск

Внешний вид

Фото серебристого Мазда 6 ГГ

По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.

Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.

Задняя часть Mazda 6 GG

Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.

Габариты седана:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Дополнительная информация

Для выбора колес Мазда 6 необходимо знать основные параметры, такие как размер шин – ширина, высота профиля, индекс грузоподъемности, индекс скорости, и характеристики дисков – диаметр, ширина, вылет, количество крепежных элементов, диаметр окружности на которых они расположены.

Если вы выбираете альтернативные размеры шин, то поможет шинный калькулятор, который поможет визуально сравнить размеры шин и дисков, величину дорожного просвета и скорость автомобиля на новых колесах.

Мазда 6 GG, годы выпуска: 2002 – 2008.

  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67,1 мм;
  • Крепеж к ступице: гайка;
  • Резьба: M12 x 1.5.

шина Мазда 6 GG

Салон Mazda 6 GG

Фото салона Мазда 6 ГГ

Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.

Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.

Фото руля

Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.

В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.

Три кузова Mazda 6 GG

В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.

Шина

В таблице указаны возможные размерности покрышки, индексы скорости и нагрузки, а также рекомендованное давление в шинах Мазда 6 GG.

Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление, кгс/см²
195/65R15 91 V 2.2
205/60R16 93 V 2.2
Замена
205/55R16 91 V 2.2
205/55R16 91 V 2.2
215/45R17 91 W 2.2
215/50R17 91 V 2.2
215/50R17 91 W 2.2
215/45R18 89 W 2.4
225/45R18 91 W 2.2

Размерность штатных дисков

Штатные диски на колеса Мазда 6 выпускаются размерностью от 16 до 18 дюймов шириной от 165 до 191 мм. Центральное отверстие диска диаметром 67,1мм. Закрепляется он гайками М12х1,5 мм.

Размерность (радиус) Ширина, мм Вылет (ЕТ), мм Разболтовка (PCD)
R16 165 55 5х114,3
R18 191 55 5х114,3

Альтернативные варианты дисков Мазда 6

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.
Наименование Изготовитель

Легкосплавные

AITL – 534, 605
Alcar – Hybrid
Allante – 184 (HB), 561
Alutec – Freeze, Grip, Ikenu, Monstr, Raptr, Singa, Xplosive
Angel – Hornet 601, Rapide 609
Arbet – 1
ATS – Emotion, Streetrally
Autec – Hexano, Ionik, Nordic, Polaric, Quantro, Skandic, Wizard, Xenos, Yucon, Zenit
Autom – 569, 803
Borbet – CA, F
Disla – Evolution, Formula

Штампованные

KFZ – 6525, 7503, 7625, 7855, 7856, 8005
ZW – BK5372 (BP)
Tech Line – 640
Tomason – TN11
TRW – Z1108 (DGMF)
Vossen – CV3, VFS-5
Wheel Master – 0366
WSP Italy – W1704
ZD – 21
ZF – FM039 (BMF)

Кованые

Replica – Mazda SSL016 (HS), NS5264
Rial – Arktis
Sportmax Racing – 1235
Storm – BK-438
Tech Line – 1603
Lawu – SL-511, YL-245, YL-828
LSW – L-335
Mak – Nitro
Marcello – MR-07
PDW – 8052
Racing Wheels – H-126
RC Design – RC-11
Replay – NS38

Европейские бренды

Disla Assassin Black Matt, Gunmetal Diamond
Dotz Dakar
Hamann HA1005 (MB) (BMW)
Kapitan Berlingo/Partner 1998-2002 Black
Kormetal KM 225 Firebird, KM 250, KM 245 Tornado
Kosei RX SUV
Replay A101 (GMF), A25 (GMF)
Replica legeartis A47 (SF), A513 (BKF), A521 (BKF)
Tech Line 311 BD, 503 BD, 526 BD
Vianor VR13 (SF), VR16 (BKF), VR29 (GMF), VR32 (SF)
WSP Italy T562 Amalfi AU62 Silver, W1006 Cayenne PO06 Chrome, W1050 Philadelphia Antracite Polished, W1052 Corsair GT3/RS FL.F PO52 Glossy Black

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Диски

 Диск

Размер Вылет Сверловка
6Jx15 ET50 5×114.3
6.5Jx16 ET55 5×114.3
Замена
6.5Jx16 ET55 5×114.3
7Jx16 ET55 5×114.3
7Jx17 ET55 5×114.3
7Jx17 ET60 5×114.3
7Jx17 ET60 5×114.3
7Jx18 ET55 5×114.3
7.5Jx18 ET60 5×114.3

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

Авто

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Авто

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 180 – 200 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 70 – 80 тыс. км.

Слабые места

Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.

Двигателя Мазды 6 ГГ

Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.

Фото красного Mazda 6 GG

Часто встречаемые проблемы:

  • при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
  • неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
  • по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
  • каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.

Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.

Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.

Дизеля

Боковина Мазда 6 ГГ

Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.

Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.

В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.

Коробки

Задняя часть 6 GG

На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.

Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.

Подвеска

Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.

Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники. Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.

Три кузова Мазда 6 ГГ

Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.

Вылет

Вылет диска ET – это расстояние в миллиметрах от вертикальной плоскости симметрии диска до плоскости, прилегающей к ступице. Обычно вылет диска — положительная величина, но в некоторых случаях вылет диска может быть нулевым или отрицательным. Вылет влияет на величину колесной базы автомобиля, так как от него зависит расстояние между колесами.

Колесные диски Мазда 6 имеют положительный вылет, например, ET 50.

Какие диски можно поставить

На стальные диски автомобиля Мазда 6 в штатном исполнении сверху накладываются декоративные колпаки. Лучше смотрятся легкосплавные модели со спицами. Их количество может быть от 3-х до 16-ти. Это производит сильное впечатление от автомобиля. Машина становится стильной и агрессивной. Главным достоинством литых дисков считается легкий вес изделия, высокие прочностные характеристики.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные модели дисков. Некоторые водители монтируют образцы большего размера в ущерб управлению автомобилем, работе ходовой за счет увеличенной нагрузки на ступицы. Поэтому, перед покупкой нестандартного диска лучше хорошенько подумать, взвесив все за и против.

Особое значение при замене дисков играет наименование завода-изготовителя. Существует 4 вида производителей, по которым судят о качестве продукта:

  • Оригинальные диски, которые выпускаются в тех местах, где собирают автомобиль Мазда 6. Такие изделия обладают высоким качеством и приемлемой стоимостью.
  • Другие заводы, выпускаемые и поставляемые свою продукцию к месту сборки автомашин. В качестве таких дисков не возникает никаких сомнений, ведь оно проверено самим производителем Mazda.
  • Производители неоригинальных дисков, но зарекомендовавших себя с положительной стороны среди автовладельцев.
  • Малоизвестные бренды, которые не пользуются особой популярностью. Такие изделия обычно имеют низкую стоимость, чтобы привлечь внимание покупателя. Диски быстро выходят из строя (лопаются, деформируются или ломаются).

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель13 ноября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Диск

Размер Вылет Сверловка
7.5Jx17 ET50 5×114.3
7.5Jx19 ET45 5×114.3

Mazda Mazda6 III GL

Годы выпуска: с 2015.

шина Мазда 6 GJ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...