⭐⭐⭐⭐⭐ Купить без посредников амортизатор задний ваз 2121 нива, шевроле нива газовый лифт +30 мм шток-авто за 1660 руб. с доставкой в г. Москва
Типы
Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».
Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.
Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.
Амортизатор
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Количество на ось: 2
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Количество на ось: 2
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
задний мост, слева, справа
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
передний мост, слева, справа
нижнее отверстие, верхний стержень
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
верхнее отверстие, нижнее отверстие
передний мост
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
задний мост
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
передний мост, слева, справа
нижнее отверстие, верхний стержень
задний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхнее отверстие, нижнее отверстие
передний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
двухтрубный
давление газа
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 12,5
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 12,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 12,5
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхнее отверстие, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 12,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
передний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Учитывать технические данные:
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Количество на ось: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Учитывать технические данные:
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!
давайте! нет, спасибо
Популярные товары группы запчастей – Амортизаторы для ШЕВРОЛЕ NIVA (2123)
производитель: TRIALLI (Италия) артикул: ah-01508
производитель: TRIALLI (Италия) артикул: AG01007
производитель: TRIALLI (Италия) артикул: AG01508
производитель: TRW (Германия) артикул: JGT1194T
производитель: KAYABA (Япония) артикул: 444266
производитель: GANZ (Китай) артикул: GRM01003
производитель: KAYABA (Япония) артикул: 344441
производитель: MONROE (Бельгия) артикул: D7010
производитель: ZEKKERT (Германия) артикул: sg-6503
производитель: PATRON (Китай) артикул: PSA344442
производитель: PATRON (Китай) артикул: PSA444267
производитель: PATRON (Китай) артикул: PSA344441
производитель: PATRON (Китай) артикул: PSA444266
производитель: OPTIMAL (Германия) артикул: a-1501g
Так же Вы можете посмотреть все запчасти CHEVROLET NIVA (2123)
Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.
Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21236290500400X 212302905004000 | 12.5 | 45 | 231 | 118 | 500 |
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.
Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Нива на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB. Также выделяются производители Hola, СААЗ и РИФ.
Масляные амортизаторы “Каяба”
Масляные амортизаторы “Каяба” зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой “навороченной” модели амортизаторов, топовые стоят в 2-3 раза дороже отечественных. Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на “Ниву-Шевроле”: “Каябу” или СААЗ, то всегда выбирайте первые!
Задний амортизатор на Ниве Шевроле
Чтобы езда по неровным дорогам была комфортна, а также для снижения нагрузки на позвоночник, в автомобиле предусмотрена амортизационная система. Как правило амортизаторы устанавливают на элементы подвески на каждое колесо, для того чтобы гасились импульсы которые передаются от колес. К их изготовлению устанавливаются довольно высокие требования, так как они принимают на себя большие нагрузки. Нива преимущественно эксплуатируется по бездорожью, поэтому нужно серьезно подходить к выбору амортизаторов.
Как правило они делятся на три вида:
- Газовые
- Гидравлические
- Комбинированные
Передние и задние амортизаторы Шевроле Нива работают по одному и тому же принципу, и представляют собой цилиндр в котором заключён поршень. Который может наполнятся газом, маслом с газом или маслом с воздухом.
Крепятся они между кузовов машины и подвеской при помощи специальной опоры. Для того чтобы имеющиеся смесь не выходила наружу поршень и цилиндр должны прилегать плотно друг другу. А специальный кожух и пыльник защищает от попадания влаги и грязи.
Устройство
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Передние
Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.
Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.
Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.
Российские амортизаторы SS20
Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: “Комфорт”, “Спорт” или “Шоссе”. Особенно эффективны амортизаторы при быстрой поездке по ухабистой дороге при скорости более 40 км/ч.
Поэтому, если ищите, какой амортизатор на “Ниву-Шевроле” лучше, попробуйте SS20.
Возможные причины для замены старых амортизаторов на Шеви Ниве и признаки неисправностей
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- порванный сальник;
- деформация пластин клапана;
- старение жидкости в амортизаторе.
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
- при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
- при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
- потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
- появляются заносы;
- снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
- увеличивается тряска в салоне машины.
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Что понадобится для замены
Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- щетка по металлу с жесткой щетиной;
- 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.
Итальянские амортизаторы Trialli
Это малоизвестная фирма, которая существует с 1995 года. Она выпускает две линейки продукции: среднего и премиум класса. Цена среднего класса почти соответствует российским аналогам. Отзывов на эту продукцию немного, но негативных пока что нет.
Комфорт Chevrolet Niva для Lada 4×4
Многие практикуют установку задних амортизаторов от Шнивы на классическую Ниву. Это возможно. Вроде бы, добавляет комфорта и даже машина становится чуть послушнее. У меня аппарат 2017 года и на нём изначально компоновка задней подвески идентична Ниве Шевроле. Тем, кто хочет себе такую же заднюю подвеску, можно взять готовый комплект.
Немецкие амортизаторы Bilstein
Больше известны среди разного рода гонщиков, экстремальных туристов, профессионалов. Информации о них тоже немного, но их очень хвалят разного рода экстремалы, которые сравнивали их с “Каябой” и установили, что для внедорожных жестких и особо тяжелых условий, гонок лучше амортизаторов не найти. В отзывах потребители пишут, что даже на скорости 120 км/ч по бугристой местности машина идет плавно, в то время как “Каяба” раскачивает машину. Поэтому, если вы хотите узнать, какие амортизаторы лучше поставить на “Ниву-Шевроле” для гонок, то это точно Bilstein!
Как поменять задние амортизаторы на Chevrolet Niva своими руками
Заменить задний амортизатор в автомобили Шевроле Нива может каждый человек за 10 минут. Для этого ему сначала потребуется выполнить подготовительные работы:
- Щеткой по металлу очищают резьбы креплений;
Замена задних амортизаторов Шеви Нива происходит в следующем порядке:
- Ключом откручивают болт нижнего крепления устройства.
- Используя два накидных ключа, откручивают гайку с болта на верхнем креплении амортизатора, придерживая его рукой.
- Вытаскивают деталь.
- Новый амортизатор устанавливают в обратном порядке.
Лифт и «котлета» – не наш метод
Пока менял амортизаторы, подумывал чуть добавить клиренс. Можно же поставить лифт-комплект или что-то подобное сотворить. Взвесил тщательно все «за» и «против», и решил не хитрить. Всё равно в болота на машине не полезу. Раз так – нечего превращать машину в «котлету». Пусть этим другие энтузиасты занимаются.
В общем и целом, я свою задачу решил. А какие амортизаторы выбираете вы?
Отзывы
KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.
СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.
SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.