Запчасти б/у на автомобили Рено (Renault) от специализированной разборки proRenault.by Качественные запчасти из Европы с гарантией!
VIP-объявления
5
Вариатор/АКПП х трейл/кашкай/жук/теана/аутлендер
70 000 ₽
Курская, 100 м
14 часов назад
АКПП Nissan Qashqai J11 JF011
118 200 ₽
Хорошево, 700 м
2 дня назад
Оригинальные запчасти Рено разбор автомобилей
99 ₽
ВДНХ
3 дня назад
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Какой вариатор установлен на Renault Fluence
Модель оснащается двумя типами CVT:
- Jatco JF011e (c 2.0);
- Jatco JF015e (c 1.6).
В целом, многочисленные отзывы владельцев положительные, но не без огрехов. Клапан сброса избыточного давления периодически выходит из строя, клиновидный ремень изнашивается. По периметру ремня образуются заусеницы, разрушается его структура изнутри.
Механика Рено Флюенс
Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.
У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.
Мануал механических коробок JH/JR
находится тут
Какое масло рекомендует завод производитель?
Производитель допускает использование разных синтетических и полусинтетических смазывающих жидкостей для ДВС. Завод Рено рекомендует продукцию ELF, Total, Rolf или Liqui Moly. Однако официальный представитель концерна ранее заявлял, что с 2020 года все автомобили будут комплектоваться расходными материалами фирмы Castrol.
Переход Рено на другое масло обусловлен внедрением новых технических требований и стандартов для машин, которые поставляются на внутренний рынок.
Синтетические и полусинтетические масла фирмы Castrol будут внесены в основной список рекомендаций. Некоторые эксперты считают, что переход на другой бренд является вынужденной мерой. Ведь на внутреннем рынке участились случаи обнаружения поддельной продукции ELF.
Автолюбители после обкатки могут обращаться к дилерским СТО с целью замены расходных материалов. В таком случае можно исключить вероятность использования подделки, что предотвратит поломку автомобильных агрегатов. Дополнительно завод производитель увеличил сроки гарантии на двигатель с 3 до 5 лет.
Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.
Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.
Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.
Нужно ли проводить замену масла?
Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.
А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.
Видео о правильной замене жидкости
Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.
Устройство вариатора
Вместо объемного набора валов, шестерен и коромысел, вариатор состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением. Кстати, компактность – основная добродетель этого типа коробки передач.
Схема работы вариатора
Принцип работы следующий: От двигателя к приводному валу (проще говоря – непосредственно к ступицам колес), крутящий момент передается с помощью клиновидного ремня особой конструкции.
Некоторые эксперты называют этот ремень цепной передачей. Отчасти, они правы, поскольку это набор металлических звеньев, соединенных между собой особым образом.
Передаточное отношение (которое приводит к изменению скорости вращения трансмиссионного вала) варьируется благодаря синхронной смене диаметров шкивов. На рисунке видно, что сдвигая и раздвигая «щеки» шкивов, можно с высокой точностью регулировать обороты колес.
А вот для сжатия и удержания этих самых половинок, применяется трансмиссионное масло, специально разработанное для вариаторов.
Жидкость закачивается в цилиндры, расположенные на одной оси со шкивами, и сдавливает половинки с чудовищной силой. Одновременно во втором цилиндре количество масла уменьшается ровно до такого объема, чтобы обеспечить силу сжатия и геометрию.
Кроме того, вся эта конструкция должна непрерывно смазываться в местах соприкосновения ремня (цепи) и шкива. Попутно обеспечивается охлаждение: постоянное трение металла о металл сильно нагревает механизм вариатора.
Справедливости ради, одна шестеренная пара все-таки присутствует. Это механизм включения заднего хода. Отдельная смазка не требуется – узел «купается» в общей трансмиссионке.
Периодчность замены
Несмотря на информацию производителя, утверждающего, что для замены масло в вариатор кроссовера заливать не нужно, хорошие специалисты с достаточным опытом работы это опровергнут. В Тех.Центре «Гараж» в числе всего перечня услуг проводится техобслуживание и состояние агрегатов типа CVT не всегда можно назвать идеальным.
Точного срока для заливки нового масла назвать нельзя, поскольку скорость износа смазывающего состава и самого вариатора всегда зависит от условий эксплуатации. Но при достижении каждых 15 тыс. км пробега осуществлять проверку и по ситуации диагностику неисправностей коробки нужно обязательно.
Какой реальный расход топлива на Renault Fluence с вариатором
Тип трансмиссии | Расход горючего (бензин) |
---|---|
АКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 7.7 литра / 100 км |
МКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.4 до 7.3 литра / 100 км |
Вариатор | Минимальный и максимальный диапазон: от 7.0 до 7.9 литра / 100 км |
Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.
Автомат Рено Флюенс
До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0. Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.
Подборка мануалов для акпп серии DP
собрана здесь
Типичные проблемы вариатора Renault Fluence, на каком пробеге происходят
- Тормозная лента изнашивается уже на пробеге в 120 – 140 тыс. км.;
- Свободный ход селектора из-за выработки фиксаторов вариатора;
- Деформация барабана из-за чрезмерного давления масла;
- Систематический переход трансмиссии в аварийный режим;
- Ослабление контактов, концевиков, повреждение изоляционного слоя проводки, «коротит» на массу;
- Некорректная интерпретация данных электронным блоком управления двигателем;
- На приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine», некорректная работа ЭБУ;
- Износ гидротрансформатора из-за частого (систематического) агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах;
- Соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы из-за повышения рабочей температуры, засорения маслоканалов металлической стружкой;
- По причине нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, гул, стуки;
- Преждевременный износ вариатора по причине систематической езды на непрогретом двигателе.
Ещё 18 объявлений по вашему запросу в Московской области
Вариатор Рено флюенс cvt FK0 Меган M4R K751 2 л
1 234 ₽
Московская область, Химки
2 дня назад
214506956R радиатор вариатора 2 л рено флюенс
1 234 ₽
Московская область, Химки
2 дня назад
Модулятор вариатор 2 литра рено флюенс Меган 3
1 234 ₽
Московская область, Химки
2 дня назад
Вариатор Renault Fluence 1.6 Ремонт вариаторов мск
55 000 ₽
Компания
Ботанический сад, 1,2 км
2 недели назад
Написать
Вариатор Рено Флюенс
50 000 ₽
ВДНХ, 100 м
2 недели назад
Написать
Вариатор Рено Флюенс, Меган 1.6 л. JF015E (CVT)
61 000 ₽
320105381R
Компания
Коломенская, 1,2 км
2 недели назад
Написать
Вариатор На Рено Флюенс JF110E
40 000 ₽
40000
Компания
Авиамоторная, 700 м
3 недели назад
3Effe Group
Написать
Вариатор Renault Fluence ремонт вариаторов
15 000 ₽
Селигерская, 1 км
3 недели назад
Написать
Вариатор JF015E Рено Флюенс 1.6, 2WD c гарантией
45 000 ₽
JF015E-DK0
Компания
Аннино, 200 м
3 недели назад
Фара (передняя) правая Renault Fluence, 2011
7 000 ₽
260108395R
Мякинино, 1,1 км
2 дня назад
Написать
Вариатор Nissan Juke JF015 ремонтный
75 000 ₽
320105254R
Зорге, 300 м
1 неделю назад
Написать
Вариатор JF015E Ниссан Жук, Сентра, Рено Флюенс
65 000 ₽
Аннино, 100 м
5 дней назад
Написать
Вариатор Ниссан Жук JF015E Juke Qashqai MSK
45 000 ₽
JF015E
Новогиреево, 2,1 км
1 неделю назад
Jatco
Написать
Вариатор Рено флюенс. 6 месяцев гарантии
60 000 ₽
Компания
Нагорная, 400 м
3 недели назад
Написать
Вариатор Renault fluence 1.6
60 000 ₽
Компания
Свиблово, 900 м
2 недели назад
Вариатор Renault Fluence JF011E 12мес. гарантии
65 000 ₽
Кантемировская, 1,8 км
3 недели назад
Написать
Вариатор Renault Fluence 1.6 JF015E/DK0 Москва
55 000 ₽
Компания
Серпуховская, 900 м
16 февраля 10:22
Написать
Вариатор Рено Флюенс с гарантией
65 000 ₽
ВДНХ, 100 м
6 дней назад
Написать
Фонарь (задний) левый Renault Fluence, 2011
4 600 ₽
265553989R
Мякинино, 1,1 км
2 дня назад
Написать
Вариатор Renault Kaptur 1.6 JF015E (DK0)
55 000 ₽
Компания
Спортивная, 800 м
2 дня назад
Написать
Вариатор Jatco JF011E Рено Флюенс
Цена не указана
Селигерская, 900 м
1 неделю назад
Написать
Вариатор Nissan Qashqai JF015 ремонтный
75 000 ₽
320105254R
Зорге, 300 м
2 дня назад
Написать
Вариатор на Renault Fluence
75 000 ₽
Бабушкинская, 1,7 км
5 дней назад
Написать
Вариатор Jf015
75 000 ₽
JF015E
Компания
Косино, 700 м
5 дней назад
Вариатор Ниссан Жук,Кашкай,Рено Флюенс
65 000 ₽
Чертановская, 400 м
6 дней назад
Написать
Прокладка вариатора renault fluence
400 ₽
313973jx0a
Сходненская, 200 м
2 недели назад
Написать
Вариатор Jatco JF016E Рено Флюенс
40 000 ₽
Селигерская, 900 м
2 недели назад
Написать
Контрактный вариатор Jatco JF011E Renault Fluence
40 000 ₽
Селигерская, 900 м
1 день назад
Написать
Вариатор Рено флюенс (Renault Fluence) JF015E
Цена не указана
Компания
Нижегородская, 800 м
17 февраля 15:04
Написать
Вариатор JF011 восстановленный в заводских условия
112 000 ₽
31020-1XF2D 31020-1XT2D 31020-1XT6C 31020-1XF8E
Преображенская площадь, 1,3 км
3 недели назад
Jatco
Написать
Суппорт левый задний Renault Fluence, 2011
2 300 ₽
440119651R / 440110675R
Мякинино, 1,1 км
2 дня назад
Написать
Вариатор рено колеос 2.5 jf011 восстановленный
118 200 ₽
31020-1XF1C
Хорошево, 700 м
1 неделю назад
Jatco
Написать
Вариатор Jatco JF016E Рено Флюенс
Цена не указана
Селигерская, 900 м
1 неделю назад
Написать
Рено Флюенс вариатор 1.6 корпус
25 000 ₽
Компания
Верхние Лихоборы, 1,2 км
5 дней назад
Написать
Вариатор на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) JF015E
Цена не указана
JF015E
Компания
Авиамоторная
2 недели назад
Магнитола Renault Fluence, 2011
2 700 ₽
Мякинино, 1,1 км
2 дня назад
Написать
АКПП Рено Флюенс Вариатор Контрактная
59 500 ₽
Селигерская, 900 м
1 неделю назад
Написать
АКПП Рено Флюенс Вариатор Контрактная из Германии
55 500 ₽
Домодедовская, 1,5 км
3 недели назад
Написать
Рено Флюенс вариатор 2.0л помпа
Компания
Верхние Лихоборы, 1,2 км
1 неделю назад
Написать
Вариатор Renault Koleos 2.0 2008-2016
57 500 ₽
fk8003
ВДНХ
2 недели назад
RENAULT
Написать
Вариатор Ниссан Жук JF015E (RE0F11A) из Японии
65 000 ₽
RE0F11A
Аннино, 100 м
2 недели назад
Написать
Вариатор nissan qashqai 1.6 jf015 восстановленный
112 000 ₽
31020-3JX6A
Хорошево, 700 м
3 дня назад
Jatco
Написать
Крыло левое переднее Renault Fluence, 2011
6 400 ₽
631018848R
Мякинино, 1,1 км
16 часов назад
Написать
Бампер задний Renault Fluence, 2011
7 700 ₽
850103343R
Мякинино, 1,1 км
1 день назад
Написать
Вариатор Рено Аркана
114 000 ₽
Нахимовский проспект, 1 км
1 неделю назад
Написать
Рено Флюенс кулиса вариатора
3 500 ₽
Компания
Жулебино, 800 м
2 недели назад
← Пред.12345…8След. →
- Автомобили
- Мотоциклы и мототехника
- Грузовики и спецтехника
- Водный транспорт
- Запчасти и аксессуары
- Аудио и видео
- Игры, приставки и программы
- Настольные компьютеры
- Ноутбуки
- Оргтехника и расходники
- Планшеты и электронные книги
- Телефоны
- Товары для компьютера
- Фототехника
- Квартиры
- Комнаты
- Дома, дачи, коттеджи
- Земельные участки
- Гаражи и машиноместа
- Коммерческая недвижимость
- Недвижимость за рубежом
- Билеты и путешествия
- Велосипеды
- Книги и журналы
- Коллекционирование
- Музыкальные инструменты
- Охота и рыбалка
- Спорт и отдых
- Вакансии
- Резюме
- Бытовая техника
- Мебель и интерьер
- Посуда и товары для кухни
- Продукты питания
- Ремонт и строительство
- Растения
- Готовый бизнес
- Оборудование для бизнеса
- Собаки
- Кошки
- Птицы
- Аквариум
- Другие животные
- Товары для животных
- Одежда, обувь, аксессуары
- Детская одежда и обувь
- Товары для детей и игрушки
- Часы и украшения
- Красота и здоровье
Загрузите приложение Авито
Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.
Авито
—
сайт объявлений
. © ООО «КЕХ еКоммерц» 2007–
2021
.
Условия использования АвитоПолитика о данных пользователей
- Разместить объявление
- Объявления
- Магазины
- Помощь
- Безопасность
- Реклама на сайте
- О компании
- Карьера
Возможен ли ремонт вариатора Renault Fluence. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки). Замена масла
Чтобы дать объективную оценку технического состояния вариатора необходимо провести комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования, портативного сканера для считывания ошибок системы.
После того, как сканер считал и расшифровал системные ошибки, проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих.
Нецелесообразно проводить частичный ремонт CVT, если имеются механические повреждения на корпусе, трещины, задиры. Экономически дешевле установить новый CVT, чем ремонтировать прежний. Впрочем, многие мастерские так и практикуют.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!
Алгоритм замены масла CVT Renault Fluence
Для замены трансмиссионного масла в условиях СТО используют вакуумные насосы. Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «дома» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования.
- Помещаем машину на смотровой канал или используем гидравлический подъемный механизм, в зависимости от того, что есть в наличии;
- Под днищем машины, в области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «20»);
- Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 2 литра, лучше 4.0 литра;
- Стачиваем максимальное количество отработки, завинчиваем пробку;
- Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга и воронки заливаем равнозначное количество свежего масла;
- Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей;
- Останавливаем мотор, сливаем отработку;
- Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.
Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. На практике, общее количество циклов не превышает 2 — 3 раза.
В домашних условиях, без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 85 – 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.