Интернет магазин автозапчастей для иномарок

AvtoALL предлагает отличные цены и быструю доставку!, Масло АКПП AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 ALT покупают эдесь. Без предоплаты. 90 дней на возврат!

AUDI A4 (8E2, B6) 2.0

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

591ee47a5db7f2eb984c87f91cb88804

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Когда менять масло

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля Ауди А6 составляет 40-50 тыс. км. В реальных условиях этот показатель может отличаться в зависимости от состояния масла, которое быстрее портится под воздействием суровых условий эксплуатации – резких стартов и торможений, приводящих к перегреву трансмиссии. Перевозка тяжелых грузов и постоянная езда по гравийному покрытию тоже негативно влияет на срок службы трансмиссионного масла. В связи с этим его меняют в два раза чаще, чем обычно.

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.
Как заменить масло в вариаторе Audi a4 b8

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Процесс замены

В вариаторах последних моделей, по рекомендациям изготовителей, замена масла не производится но, по мнению специалистов, это не должно являться догмой. Замена масла в вариатор AUDI должна производиться при капитальном ремонте вариатора, вместе с заменой фильтрующих элементов. Основными признаками работоспособности трансмиссионной жидкости является ее запах, чистота, цвет и прозрачность. Даже небольшое изменение одного из параметров должно служить поводом к ее замене или хотя бы к проведению диагностики самого вариатора.

Частичная замена масла может быть выполнена самостоятельно, без применения специального оборудования. Для этого через сливную пробку достаточно слить около 50% жидкости и долить свежего масла до необходимого уровня.

Полная замена масла вариатор ауди также как и замена масла RENAULT LOGAN производится в технических автосервисах, располагающих современным оборудованием, использование которого позволяет через систему охлаждения вариатора автоматически определить направление потока жидкости и соответствующее давление масла. При использовании этой аппаратуры из полости коробки передач производится полное удаление воздуха, снижающее вероятность образования воздушных пробок.

Специалисты автосервиса производят контроль качества используемых горюче-смазочных материалов, что дает гарантию соответствия трансмиссионной жидкости к рекомендованным материалам заводов-изготовителей, работоспособности вариатора, фильтрующих элементов и прокладок. При необходимости будет произведен и сброс счетчика электронного блока управления.

Меняй масло вовремя!

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать
Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

2014-01-16

Читайте также

акпп Mazda 3

Периодичность

Рекомендуемый интервал между заменами смазки для всех типов вариаторов Ауди А4 одинаков – 60 тыс. км. Точное обозначение КПП, установленной на Вашем автомобиле, можно определить по ВИН-коду, либо по наклейке с кодами комплектации.

Запись на замену масла в вариаторе Audi A4

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ауди А6

Второе поколение С5, 1997-2004

В сравнении с предшественником, построенным на базе Ауди 100, модель А6 второго поколения имела существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Это был новый автомобиль, практически лишенный угловатых линий в пользу более обтекаемых и динамичных форм. Машину по-прежнему предлагали в кузовах седан и универсал, для которых была предусмотрена широкая гамма бензиновых и дизельных моторов объемом 1.8-3.0 литра (от 125 до 250 л. с.). Самые дорогие версии оснащались наддувными двигателями. Линейка дизелей включала моторы объемом 1.9 и 2.5 л с разной мощностью. Топовые версии S6 и RS6 были оборудованы форсированными двигателями с отдачей 335 и 444 л. с. соответственно. В списке доступных КПП впервые появился вариатор.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Третье поколение С6, 2004-2010

Ауди А6 С6 – результат эволюции популярной предыдущей модели А6. Снаружи автомобиль стал более солидным и представительским, в том числе за счет строгих прямоугольных фар и массивной решетки радиатора. Кузов стал еще более обтекаемым и похожим на флагманскую модель А8. В 3-м поколении стали доступны новые электронные системы, в том числе фирменный мультимедийный комплекс Audi MMI, который обеспечивал удобство управления магнитолой, навигацией, климатом и другими системами автомобиля при помощи одного джойстика. Моторная гамма А6 3-го поколения состояла из двигателей FSI с непосредственным впрыском, которые были на 15% экономичнее предыдущих силовых установок. Ходовая часть автомобиля состояла из четырехрычажной подвески спереди, а также саморегулирующейся задней подвеской на трапециевидных рычагах. Для улучшения недостаточной поворачиваемости топовые версии А6 имели нессиметричный (40/60) полный привод Quattro.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Четвертое поколение С7, 2010-2018

Ауди А6 4-го поколения был представлен в трех исполнениях: седан и универсал, а также его внедорожная версия Quattro с полным приводом. Автомобиль стал больше за счет увеличенной колесной базы. Вместо гидроусилителя руля стали устанавливать электроусилитель, а полноприводная версия А6 получила улучшенную трансмиссию – нессиметричный дифференциал с многодисковой муфтой. Добавление в конструкцию алюминия позволило уменьшить общий вес, улучшить ездовые качества и топливную экономичность. Автомобиль впервые был доступен с полноценными светодиодными фарами, а также адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0-3.0 л с турбонаддувом, а также атмосферного FSI объемом 2.8 литра. Дизельные моторы – объемом 2.0 и 3.0 л. Версии с передним приводом оснащались вариатором, а для полноприводного А6 был предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Тем не менее, самые базовые версии по-прежнему предлагали с МКПП-6.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Вариатор Audi a4 b8

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Замена масла в мультитронике Ауди А4 В8

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков – в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Вариатор Ауди а4 б8, замена масла

Откручивание магистрали

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Коробка вариатор Audi a4 b8

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

Процедура замены масла в акпп Mazda 3 и 6

Коробка автомат является очень простым и удобным в эксплуатации механизмом. Однако она требует более трепетного ухода и более чувствительна к качеству смазочной жидкости, чем механика.

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2.

Неоригинальное

Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...