Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Основные допуски масла в АКПП Мерседес, обзор заводских и рекомендованных марок трансмиссионного масла, листы допуска для коробки автомат автомобилей Mercedes, заправочные объемы.

Масло АКПП

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Объем [л]: 1 Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Объем [л]: 5 Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Объем [л]: 60 Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Объем [л]: 208 Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 1
Спецификация: Suffix A, MAN 339 Z1, MB 236.6, MB 236.2, Ford WSS-M2C186-A, MB 236.7, MB 236.1, MB 236.5, Ford WSS-M2C166-H, MAN 339 V1, Allison C3/C4, Dexron II D, Ford WSS-M2C185-A, Ford WSS-M2C138-CJ
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 1
Спецификация: MB 236.10, Peugeot ZF 4HP 18, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, MB 236.13, Honda Z1, MAN 339 V2, Peugeot ZF 4HP 14, Mercon V, Dexron III H, Dexron III G, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C195-A, VW TL 52533, Ford WSS-M2C919-E, MB 236.6, MB 235.71, MB 236.9, ZF TE-ML 14C
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 60
Спецификация: MB 236.10, Peugeot ZF 4HP 18, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, MB 236.13, Honda Z1, MAN 339 V2, Peugeot ZF 4HP 14, Mercon V, Dexron III H, Dexron III G, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C195-A, VW TL 52533, Ford WSS-M2C919-E, MB 236.6, MB 235.71, MB 236.9, ZF TE-ML 14C
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 200
Спецификация: MB 236.10, Peugeot ZF 4HP 18, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, MB 236.13, Honda Z1, MAN 339 V2, Peugeot ZF 4HP 14, Mercon V, Dexron III H, Dexron III G, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C195-A, VW TL 52533, Ford WSS-M2C919-E, MB 236.6, MB 235.71, MB 236.9, ZF TE-ML 14C
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 5
Спецификация: Suffix A, MAN 339 Z1, MB 236.6, MB 236.2, Ford WSS-M2C186-A, MB 236.7, MB 236.1, MB 236.5, Ford WSS-M2C166-H, MAN 339 V1, Allison C3/C4, Dexron II D, Ford WSS-M2C185-A, Ford WSS-M2C138-CJ
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Объем [л]: 5
Спецификация: MB 236.10, Peugeot ZF 4HP 18, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, MB 236.13, Honda Z1, MAN 339 V2, Peugeot ZF 4HP 14, Mercon V, Dexron III H, Dexron III G, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C195-A, VW TL 52533, Ford WSS-M2C919-E, MB 236.6, MB 235.71, MB 236.9, ZF TE-ML 14C
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon, Voith H55.6335.XX, Voith G 607
рекомендации производителя масла: Caterpillar TO-2, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB 236.1, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Denison, Dexron II D, Ford ESP-M2C 166-H, Ford Mercon, GM -Dexron, MAN 339 Typ L2, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, Voith H55.6335.XX, Voith G 607, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF 002052
рекомендации производителя масла: Caterpillar TO-2, MB 236.6, ZF TE-ML 09
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Dexron III H, Dexron TASA A, Ford Mercon, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB-Freigabe 236.1, Voith H55.6335.XX, Voith G 607, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
рекомендации производителя масла: Allison TES 389, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C 166-H, MB 236.6, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14B
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 7045 E, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Nissan AT-Matic D, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 055 025
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Синтетическое масло
разрешение производителя: MB 236.14 Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Полусинтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1

Полусинтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1
Количество масла [л]: 5,5

Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1
Количество масла [л]: 5,5

Поиск

Номер коробки передач: 722.4xx 4/1
Количество масла [л]: 5,5

Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Спецификация: GM Dexron II D, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 11A
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Объем [л]: 1
Спецификация: CAT TO-2, Voith 55,6335,32, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Соблюдать заправочные объемы системы:
Канистра
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: Allison C-4, MAN 339 Typ Z-1/V-1
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
красный
с содержанием минеральных масел
Спецификация: Mercedes Benz 236,1, ZF TE-ML 04D Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Спецификация: MAN 339 Typ Z-1/V-1, Voith 55,6335,32, ZF TE-ML 03D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
с содержанием минеральных масел
Спецификация: GM Dexron II D, Mercedes Benz 236,1
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
для автоматической коробки передач
Объем [л]: 205
Бочка
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: Allison C-4, Renk Doromat, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 17C
Соблюдать заправочные объемы системы:
Спецификация: CAT TO-2, ZF TE-ML 14A Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Спецификация: Mercedes Benz 236,1, ZF TE-ML 14A
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
для автоматической коробки передач
Спецификация: Allison C-4, CAT TO-2, GM Dexron II D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
с содержанием минеральных масел
Бочка
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: ZF TE-ML 03D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 60
Спецификация: MAN 339 Typ Z-1/V-1, Renk Doromat, Voith 55,6335,32, ZF TE-ML 17C Поиск

Тип коробки передач: 722.428

для автоматической коробки передач
Объем [л]: 1
желтый
Бутылка
Спецификация: AUDI-VW G 052 162 A2
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: ATF G052
Спецификация: AUDI-VW TL 521 62, AUDI-VW W 501 60
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

красный
Спецификация: Allison C-4, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: GM Dexron II D
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Объем [л]: 5
с содержанием минеральных масел
коробка
Спецификация: MAN 339 Typ Z-1/V-1, Mercedes Benz 236,1, Voith 55,6335,32, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 17C
Соблюдать заправочные объемы системы:
для автоматической коробки передач
Канистра
Спецификация: CAT TO-2, ZF TE-ML 14A Поиск

Тип коробки передач: 722.428

синтетический
Спецификация: AUDI-VW G 052 162 A2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Спецификация: AUDI-VW W 501 60
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы:
для автоматической коробки передач
желтый
Канистра
класс вязкости SAE: ATF G052
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 5
Спецификация: AUDI-VW TL 521 62 Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Объем [л]: 60
для автоматической коробки передач
Бочка
класс вязкости SAE: ATF G052
Спецификация: AUDI-VW G 052 162 A2
Соблюдать заправочные объемы системы:
желтый
синтетический
Спецификация: AUDI-VW TL 521 62, AUDI-VW W 501 60
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000 Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Бутылка
класс вязкости SAE: ATF III
Спецификация: CAT TO-2, Mercedes Benz 236,5, ZF TE-ML 09
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Спецификация: Voith H55,6335,3x, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 1
Полусинтетический
Спецификация: GM Dexron III-H, MAN 339 Typ Z1/V1, Volvo 97341, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
для автоматической коробки передач
красный
Спецификация: Allison C-4, Ford Mercon, Mercedes Benz 236,1, Mercedes Benz 236,6, Mercedes Benz 236,7, ZF TE-ML 14A
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Объем [л]: 5
красный
Спецификация: GM Dexron III-H, Voith H55,6335,3x, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
для автоматической коробки передач
класс вязкости SAE: ATF III
Спецификация: Volvo 97341, ZF TE-ML 14A
Полусинтетический
Канистра
Спецификация: Mercedes Benz 236,1, Mercedes Benz 236,7, ZF TE-ML 03D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Спецификация: Allison C-4, CAT TO-2, Ford Mercon, MAN 339 Typ Z1/V1, Mercedes Benz 236,5, Mercedes Benz 236,6, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 17C
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

для автоматической коробки передач
Спецификация: Mercedes Benz 236,7, Volvo 97341, ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 60
красный
Полусинтетический
Спецификация: GM Dexron III-H, MAN 339 Typ Z1/V1, Mercedes Benz 236,6, Voith H55,6335,3x, ZF TE-ML 14A
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
класс вязкости SAE: ATF III
Спецификация: Allison C-4, CAT TO-2, Ford Mercon, Mercedes Benz 236,5, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 09
Бочка
Спецификация: Mercedes Benz 236,1, ZF TE-ML 04D Поиск

Тип коробки передач: 722.428

для автоматической коробки передач
Спецификация: Allison C-4, GM Dexron III-H, MAN 339 Typ Z1/V1, Mercedes Benz 236,1, Mercedes Benz 236,5, Mercedes Benz 236,6, Mercedes Benz 236,7, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 208
Бочка
класс вязкости SAE: ATF III
Спецификация: Voith H55,6335,3x, Volvo 97341, ZF TE-ML 14A
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
красный
Спецификация: ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML02F/ 03D/04D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Полусинтетический
Спецификация: CAT TO-2, Ford Mercon Поиск

Тип коробки передач: 722.428

класс вязкости SAE: ATF III
Спецификация: CAT TO-2, Mercedes Benz 236,7
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Спецификация: Allison C-4, Ford Mercon, MAN 339 Typ Z1/V1, Mercedes Benz 236,6, Volvo 97341, ZF TE-ML 04D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 1000
красный
Полусинтетический
Ёмкость
Спецификация: GM Dexron III-H, Mercedes Benz 236,5, Voith H55,6335,3x, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 11
Соблюдать заправочные объемы системы:
для автоматической коробки передач
литр
Спецификация: Mercedes Benz 236,1, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: 722.428

для автоматической коробки передач
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: ATF G052
Соблюдать заправочные объемы системы:
Соблюдать сервисную информацию:
желтый
Бочка
синтетический
Объем [л]: 208
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Спецификация: AUDI-VW TL 521 62, AUDI-VW G 052 162 A2
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Спецификация: AUDI-VW W 501 60 Поиск

Номер коробки передач: 722.4~4/1

Тип коробки передач: 7 Gang NAG2
для автоматических коробок передач 7-ступенчатых
Объем [л]: 1
синтетический
Спецификация: MB 001 989 68 03, MB 001 989 68 03 13, Mercedes Benz 236,14
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2255
красный
Спецификация: MB 001 989 68 03 10
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Бутылка
класс вязкости SAE: ATF MB14
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2254, V30-2258
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Номер коробки передач: 722.4~4/1

Тип коробки передач: 7 Gang NAG2
для автоматических коробок передач 7-ступенчатых
Спецификация: MB 001 989 68 03 13
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2254, V30-2255
синтетический
Спецификация: MB 001 989 68 03
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2258
Объем [л]: 5
класс вязкости SAE: ATF MB14
Спецификация: MB 001 989 68 03 10, Mercedes Benz 236,14
красный
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Номер коробки передач: 722.4~4/1

Объем [л]: 60
Бочка
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Тип коробки передач: 7 Gang NAG2
синтетический
Спецификация: MB 001 989 68 03, Mercedes Benz 236,14
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2254, V30-2258
Соблюдать заправочные объемы системы:
для автоматических коробок передач 7-ступенчатых
класс вязкости SAE: ATF MB14
Спецификация: MB 001 989 68 03 13
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
красный
Спецификация: MB 001 989 68 03 10
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2255 Поиск

Номер коробки передач: 722.4~4/1

для автоматических коробок передач 7-ступенчатых
Спецификация: Mercedes Benz 236,14
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2254, V30-2255
Объем [л]: 208
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2258
Тип коробки передач: 7 Gang NAG2
красный
синтетический
Спецификация: MB 001 989 68 03 10, MB 001 989 68 03 13
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Бочка
класс вязкости SAE: ATF MB14
Спецификация: MB 001 989 68 03
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Спецификация: GM Dexron II D, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 11A
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Объем [л]: 20
Спецификация: CAT TO-2, Voith 55,6335,32, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Соблюдать заправочные объемы системы:
Канистра
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: Allison C-4, MAN 339 Typ Z-1/V-1
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
красный
с содержанием минеральных масел
Спецификация: Mercedes Benz 236,1, ZF TE-ML 04D Поиск

Номер коробки передач: 722.4~4/1

Тип коробки передач: 7 Gang NAG2, 722,9, bis Bj, 18,06,2010
для автоматических коробок передач 7-ступенчатых
синтетический
Спецификация: MB 001 989 68 03, MB 001 989 68 03 10, MB 001 989 68 03 13
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Тип коробки передач: 5 Gang NAG1 722,6
Объем [л]: 1000
Спецификация: Mercedes Benz 236,14
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
Ёмкость
класс вязкости SAE: ATF MB14
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2254, V30-2258
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2255 Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Канистра
класс вязкости SAE: ATF III
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 1
Полусинтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
для автоматической коробки передач
красный
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.: Поиск

Тип коробки передач: 722.428

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
для автоматической коробки передач
Объем [л]: 20
желтый
Канистра
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: ATF G052
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Классификация трансмиссионных масел Mercedes-Benz

Если вы не знаете какое масло Mercedes-Benz идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Mercedes-Benz также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Mercedes-Benz. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Mercedes-Benz в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Mercedes-Benz.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость – часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки – Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.

Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

Вязкость трансмиссионных масел Mercedes-Benz

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла Mercedes-Benz в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости – это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Mercedes-Benz используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел Mercedes-Benz по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Mercedes-Benz по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Mercedes-Benz обозначается двумя стандартами.

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Mercedes-Benz вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Какое масло нужно и сколько?

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Как выбрать и заменить масло для АКПП для автомобилей Mercedes: советы автоэксперта

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе;
  • фрикционы.

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Пошаговая инструкция по замене


Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату. Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.
  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.
  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание. Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Запрос вернул пустой результат.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

Запрос вернул пустой результат.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Самые популярные трансмиссионные масла Mercedes-Benz

Возврат к списку

Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...