История Toyota Highlander, обзор автомобиля, аналоги

Подробный обзор автомобиля Тойота Хайлендер плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Toyota Highlander

История производства внедорожника Тойота Хайлендер

Заложить недорогой семейный внедорожник было решено в 1999 году. В 2000 году уже сошёл с конвейера первый экземпляр, который показали миру на Нью-Йоркском автомобильном шоу. Машина произвела фурор из-за своей вместимости, проходимости и надёжности. С каждым годом ценителей этой модели становилось всё больше. По классу Хайлендер считается выше РАВ 4 и стоит примерно на одной ступени с Прадо. На сегодняшний день модель насчитывает уже 4 поколения.

Первое поколение производили в родной стране – на заводе в Японии. Однако с развитием автоконцерна заводы стали появляться по всему миру. Собирать Toyota Highlander начали в следующих странах:

  • США;
  • Индонезия;
  • Финляндия;
  • Великобритания;
  • Китай;
  • Франция;
  • Турция;
  • Австралия;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Россия.

В нашей стране производить Тойота Хайлендер начали с появлением рестайлинга второго поколения в 2010 году. Однако производство быстро свернулось.

В это же время в стране появились официальные продажи кроссовера. До этого момента машины привозили из Европы или соседнего Казахстана. Там завод по сборке Toyota Highlander работал уже давно. Из этой страны в основном поставлялись модели второго поколения. Первое поколение все ещё пригоняли из Европы.

Здесь почитайте о том, какой лучше внедорожник: рамный или нет.

Производство Хайлендер

Тойота Хайлендер 2020 – популярный внедорожник пережил глобальную модернизацию

Toyota Highlander 2019 для России уже не является новинкой, она есть в продаже у официальных дилеров.

Рассмотрим несколько основных моментов нового авто 2020 года выпуска:

  1. представление на российском рынке планируется в середине лета 2020 года;
  2. получение японскими инженерами идеального кроссовера семейного вида на 7 мест;
  3. улучшение всех ключевых моментов (комфорт, управляемость, безопасность), благодаря переходу на систему TNGA;
  4. увеличение габаритов;
  5. изменение внешнего вида в сторону большей брутальности, элегантности;
  6. оснащение новой системой полного привода, носящей название Dynamic Torque Vectoring AWD: она укомплектована муфтами электромагнитного типа, стоящими на задней оси, возможностью подбора оптимального режима хода Multi Terrain Select;
  7. установка в машине современных опций, среди которых световые элементы светодиодного вида, панорамная крыша с электрическим приводом, современная система мультимедиа, аудиосистема, 11 динамиков, дисплей с проектором, различные пакеты, в том числе, «зимний комфорт»;
  8. обеспечение активной безопасности водителя и пассажиров, достигаемое установкой современной системы Safety Sense 2.0, имеющей расширенный функционал;
  9. установка эффективной трансмиссии автоматического вида с восемью ступенями.

Toyota Highlander 2020

Главный конкурент

Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.

Краткая история Тойота Хайлендер

Новый кузов Тойота Хайлендер появился в мире в самом начале 2020 года, когда же его можно будет увидеть у российских дилеров? Об этом мы поговорим позже, начать же следует с истории развития этой модели.

Хайлендер построен на платформе от Тойота Камри, впервые машина была представлена в Нью-Йорке в 2000 году. В первом поколении кузов носил название XU20.

Рестайлинг этой модели Хайлендер происходил несколько раз:

  1. первый в 2001 году;
  2. второй в 2003 году;
  3. третий в 2005 году.

Машина оснащалась двигателями внутреннего сгорания, функционирующими на бензине, следующих видов:

  1. объемом 2,4 л с четырьмя цилиндрами (2AZ-FE);
  2. объемом 3 л (1MZ-FE);
  3. объемом 3,3 л (3MZ-FE).

Коробки переключения передач в машине были автоматическими, могли иметь четыре или пять ступеней. Привод колес мог быть, как передним, так и полным.

Машина с пятью местами в 2004 году сменилась семиместным кузовом, она имела уже три ряда сидений. С 2005 года начался выпуск автомобилей, имеющих гибридный мотор в совокупности с полным приводом.

Следующее поколение Хайлендер начали выпускать в 2007 году, оно имело наименование XU-40. Первая модель оснащалась двигателем объемом в 3,5 л 2GR-FE. Она комплектовалась автоматической трансмиссией с пятью ступенями.

В 2009 году потребителю была представлена модель с четырьмя цилиндрами, в которой объем двигателя составил 2,7 л. Он работал вместе с автоматической трансмиссией, имеющей шесть ступеней (1AR-FE). Здесь же впервые появляется электрический усилитель руля, выпускаются новые гибридные версии (мотор объемом в 3,3 и 3,5 л). Обновление произошло в 2010 году, 2013 год принес новшества в разновидностях ДВС, комплектациях.

Третье поколение Тойота Хайлендер, имеющее маркировку XU50, появилось в 2013 году.

Основные отличия новой модели Тойота Хайлендер от предшественника:

  1. увеличение габаритов, в частности ширины, длины;
  2. получение округлых форм;
  3. появление модификации с восемью местами;
  4. расширение линейки двигателей внутреннего сгорания.

Новый Тойота Хайлендер был представлен такими моторами внутреннего сгорания:

  1. объем 2,7 л с четырьмя цилиндрами;
  2. объем 2,0 л;
  3. объем 3,5 л с шестью цилиндрами;
  4. объем 3,5 л (гибридная версия).

Очередной рестайлинг модели Тойота Хайлендер произошел в 2016 году, когда изменились такие показатели:

  1. новая автоматическая КПП;
  2. появление в моторе системы D4-S, имеющей прямой впрыск.

Четвертая генерация была представлена в Нью-Йорке в 2019 году, она имела наименование XU70. Для рынка США предлагалось пять разных видов оснащения автомобиля, стартовым стал вариант с двигателем объемом 3,5 л. В начала 2020 года появились версии с мотором, работающем на дизельном топливе, электрическом двигателе.

Toyota Highlander 2020

HL2004b_14_

HL2004b_14_

Ни в отделке, ни в эргономике оптимальная версия «Элеганс» практически не отличается от более дорогих. Чуть более скромный дисплей мультимедиасистемы на центральной консоли — не в счет

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Где выпускают Toyota Fortuner

toyota%20fortuner.jpg

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Чем различаются российская и американская сборки внедорожника Тойота Хайлендер

И для Америки, и для России Toyota Highlander выпускается с одинаковыми видами силовых агрегатов:

  • 3,5 литра 295 лошадиных сил;
  • 3,7 литра 155 лошадиных сил.

В западной модификации различаются кресла задних пассажиров. Они разделённые в отличие от российского варианта с единым диваном. Автомобили 2014-2015 годов для российского рынка в США собираются с семи- и восьмиместным салонами. Причём американцы признаются, что им не хватает такой модификации, но приобрести её в родной стране им не удаётся. Если же находится такой вариант с увеличенным количеством посадочных мест, то за него требуют слишком большую сумму.

Высшая комплектация кроссовера для американского и российского рынков различается количеством электронных опций и ассистентов. В России не предусмотрена функция удержания полосы, а также отсутствует мультимедийная система DVD для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений.

В американской версии есть система автоматического торможения, а также функция активного круиз-контроля (когда автомобиль самостоятельно ускоряется до установленной скорости и притормаживает при возникновении необходимости или препятствий вплоть до полной остановки).

Модель для РФ обделили и опцией выхода в интернет, что довольно актуально не только для нашей страны, но и вообще для современного мира. Российская версия также имеет более жёсткую подвеску и менее чувствительный руль по сравнению с американским собратом. В остальных параметрах внедорожники идентичные.

Здесь почитайте о том, какие двигатели устанавливались на Хайлендер.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.

Объёмы продаж[править | править код]

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

Тойота Хайлюкс

Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.

Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Toyota в России

Фото

Тойота Хайлендер фото

Тойота Венза

Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

Комментарии

Статьи по теме:

  • ТОЙОТА ПРАДО ЦВЕТА КУЗОВА Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2020 г. Этот…
  • МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИЛИ ТОЙОТА ПРАДО? Что лучше — Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? За что отдать свои…
  • ТОЙОТА ПРАДО 2 7 Ноябрь 28, 2020 – 14:56Сильно рассказывать про муки выбора не буду, этого полно в других…
  • ТОЙОТА ОТЗЫВАЕТ РАВ 4 Toyota отзывает 139 тысяч автомобилей RAV4 из-за технических неполадокКрупнейшая и всем хорошо известная компания Toyota…

Достоинства и недостатки Toyota Highlander

Руководствуясь первыми тест-драйвами и отзывами владельцев Highlander 2017, выделим основные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильный внешний облик;
  • просторный салон с тремя рядами сидений;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • отличная управляемость и проходимость.

К минусам относят:

  • цена выше, по сравнению с большинством конкурентов — главным образом из-за отсутствия локализации в РФ;
  • дорогое ТО;
  • значительный расход топлива;
  • безальтернативные двигатель, привод и КПП.

Все автомобили Тойота в наличии

Цена от: 846 320 ₽

В кредит: 11 547 ₽/мес.

Цена от: 1 128 200 ₽

В кредит: 15 393 ₽/мес.

Цена от: 825 600 ₽

В кредит: 11 264 ₽/мес.

Цена от: 2 761 600 ₽

В кредит: 37 679 ₽/мес.

Цена от: 1 841 600 ₽

В кредит: 25 126 ₽/мес.

Цена от: 1 166 800 ₽

В кредит: 15 920 ₽/мес.

Цена от: 910 560 ₽

В кредит: 12 424 ₽/мес.

Цена от: 4 030 800 ₽

В кредит: 54 995 ₽/мес.

Цена от: 1 805 600 ₽

В кредит: 24 635 ₽/мес.

Цена от: 4 077 000 ₽

В кредит: 55 626 ₽/мес.

Цена от: 1 992 800 ₽

В кредит: 27 189 ₽/мес.

Цена от: 1 733 600 ₽

В кредит: 23 653 ₽/мес.

Цена от: 1 744 800 ₽

В кредит: 23 806 ₽/мес.

Цена от: 985 600 ₽

В кредит: 13 447 ₽/мес.

Цена от: 1 415 200 ₽

В кредит: 19 309 ₽/мес.

Цена от: 1 320 200 ₽

В кредит: 18 013 ₽/мес.

Цена от: 2 509 000 ₽

В кредит: 34 232 ₽/мес.

Цена от: 3 089 000 ₽

В кредит: 42 146 ₽/мес.

Цена от: 1 957 800 ₽

В кредит: 26 712 ₽/мес.

Цена от: 1 994 000 ₽

В кредит: 27 206 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...