Избитая тема по масло. Субару мотор EJ20G по каталогу рекомендовная вязкость масла 5W-30. Почемуто в. Авто, Мото. ЖырныйКотище. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

Объем масла и подбор лучшего масла в двигатель для Subaru Forester. Советы эксперта и автолюбителей, подробные данные сайтов подбора автомасел.

Оригинальное масло для Субару Легаси

Для замены масла Subaru Legacy рекомендуется выбирать составы под брендом производителя авто. Это смеси со всеми необходимыми присадками для японских силовых агрегатов.

Оригинальное масло

 

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3850 руб.

Subaru Motor Oil 0W-20

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Стоимость: 4100 руб.

Авто, Мото

17.03 22:05

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:122792.webp

Избитая тема по масло.
Субару мотор EJ20G по каталогу рекомендовная вязкость масла 5W-30.
Почемуто все советуют заливать 5W-50.
масто с таким индексом вязкости ичень густое и не способствует хорошему запуску в морозы. и меет повышенное давление в маслянной магистрали при рабочей температуре двигателя что способствует снижению количества подоваемого масла к трудно доступным трущимся-парам и приводит к маслянному голоданию последних.
кто что думает?
Что же всетаки лить?

Продолжить тему

Ознакомился с темой. УЖОСНАХ.
Лейте то, что рекомендовано. Не слушайте разных выдумщиков и экспериментаторов.
Если у вас 5W-30, то 5W-50 будет запрещено категорически.
Спорить и отвечать долбаебам не стану.
Под моим ником 2 темы срачи. Читайте-там все есть.
Олега эхект от таких разговоров есть! Уже многие магазины рекомендуют смотреть в руководство для водителя… А не толкают всякую чушь про “лучше”, “все берут не жалуются” или “проверено опытом” . . . Значит все же разговоры не напрасны!
Может и так…в любом случае-мы сделали то, что в наших силах.
Медалей не надо-это вопрос уважения к своему труду и к клиентам.
Я вот сегодня по заморочным делам в Танскредитбанке был.
Там девушка Юля потратила на меня больше часа времени и часть своих нервов, потому, что я туп в этих делах.
Предложил шоколадку и написать что нибудь доброе в книге отзывов…
Ответ-это моя работа. Спасибо Вам Юля за Ваш труд и отзывчивость…
А это, Виталя-наша работа…по крайней мере надо стараться ее делать добросовестно.
Я поддерживаю VIPа полностью, употреблять то что доктор прописал.
Тяжело недоумкам объяснять.Сплошное мракобесие…Вон один хоть нашелся ДИНАМОМАШИНА… соображает. Я тебе и им говорю, что масло 5W50- по своим параметрам скорее всего “летнее масло”, масло для мощных двигателей спортивного, представительского класса, для эксплуатации, например, в Сахаре, Эмиратах, где температура окружающей среды выше 40-45 градусов.Там при максимальной рабочей температуре( 100-120 градусов) вязкость масла и будет соответствовать паспортной, примерно 19-20 сст.А вы льете это масло в свои тарантайки зимой, при минус 25, стоите в пробках, жгете напрасно топливо, а масло на холостом ходу и долевой нагрузке способно прогреться не выше 60 градусов. Вот и спрашивается какова вязкость этого масла при этой температуре? Полагаю, что около 80 сст. У тебя мощности двигателя только и хватает на прокачку этого масла, а колеса крутить уже нечем… Вы кормите свои тарантайки спортивным маслом SAE50-60 и полагаюте , что от этого машина быстрее поедет и станет спортивной, но как раз все наоборот – теряется мощность и вы гробите на этом масле свои двигатели. Двигатели у вас и стучат, что них. не понимаете элементарных вещей, поэтому и не можете грамотно подобрать масло.
Так тебе этого не понять , вот и брызжешь слюной.
Чего именно мне не понять? ЛЮДСКОЙ ТУПОСТИ! Так это за гранью понимания и в данном случае не лечиться!
Поддержу vip-двигателю н.а.с.р.а.т.ь на температуру окружающей среды и нагрузки.Двигатель запроектирован на работу при температурах в районе 80 градусов.Поэтому номинальная вязкость масла 30-50,в зависимости от износа двигателя.Нам приходиться использовать универсальные масла типа 0W30-10W50,т.к. зимой у нас бывает достаточно большой минус.Косательно вашего Субару,предполагаю не нового,5W50 вполне подходит.
прям таки нацрать? 80 градусов – его рабочая температура, но как ее достигнуть и поддержать – далеко не все так просто…
….Вы это о чем?
все о том же. за сколько прогреется до рабочей температуры на холостом ходу мотор при -25 и при +25? по вашему – за одно и то же время.
Третий класс вторая четверть,конечно время будет разное!Но время прогрева не очень зависит от вязкости вашего масла.
а как же “двигателю н.а.с.р.а.т.ь на температуру окружающей среды и нагрузки”? сами себе противоречите… несерьезно…
…Конечно,ему п.о.х температуры окружающей среды и нагрузки в рабочем режиме.Процесс запуска и прогрева двигателя и заключается в цифре …До “W”
не пох… ибо у масел 5w50 и 5w20 разная вязкость… несмотря на “одинаковый зимний параметр”…
на нагрузку мотору не пое6ать. ойл греется при ацких отжигах, сдвинутом зажигании, движении на низких передачах с высокими оборотами, при куевом топливе(детонация цука). в этих случаях масло греется и очень сильно.вплоть до того что способность масляного клина удерживаться в трущихся парах пропадает. в этом случае мы слышим характерный звух шаркающих вкладишей или развалившихся подшипников на опорных шейках коленвала.пацаны расказывали что угнаную тачку заезжали до белого коллектора представь себе что там было с остальными деталями .
Правильно гнаби мобил, серавно фуфлом торгуют!
Учи матчасть.”Белый коллектор”-придумал же
перегрели. чего уж тут учить. видимо ты не в курсе что на высоких оборотах температура выпускных газов может быть на куевом горючем может быть очень высокой . оссобено при сбитом зажигании.
Старик,мы не газах говорим,а о применяемости (язык сломал)масел.Для чего существует “охлаждающая жидкость”, и масло в том числе?Для охлаждения…и приданию процессу сгорания топлива нужных параметров.
ты мажешся неумело. перегреть коллектор добела легко и просто. а ты меня отправляешь матчасть учить.
Почитал.Не убедило.Рекомендованная вязкость(производителя),действует при пробеге 0-100(150)тысяч км.
Мы имеем другой случай.
Производитель производит ряд испытаний сертификаций, целый ряд тестов. И учитывает весь ресурс двигателя а не 100000 км пробега а в основном это 350000 км. Но для разных двигателей этот пробег может быть и больше. Сушествуют очень жесткие требования к авто производителям на этот счет. И если уж мы говорим об изношеном авто то тут нужен ремонт. А более вязким маслом только приблизите его смерть…
Ладно,убедили,я не ДВС,просто механик.
До минус 25 град SAE10W30 обеспечивает надежный пуск двигателя , при хорошем аккумуляторе, хорошую прокачиваемость масла. Для юга сахалина, это самое оптимальное масло по своим технико-экономическим показателям.
Далеко не всегда.Некоторые при -20 уже тяжко проворачиваются.Наш Лукоил 10W30 порог -17 ВСЕ!дальше лучше подогреть немного . Пятерка в этом отношении предпочтительней.Я про дизеля
Согласен. У меня был Терранчик ТД-27 так он запускался на SAE10W30 ,помнится, масло было Мобил при минус 35 гр. К маслам наших проихводителей я отношусь крайне критически. Неизвестно, где могут залить и расфосавать” адскую смесь”, хорошо еше зальют и подсунут банальное МС-20.
опус 6лядь. пи3дец. всем спать. накуй требования производителя. все к слайку на кансультации а еще лучше в лавку скупать шеврон 10-30 вместе с зиком.
Так в итоге пойдет или нет?
Производитель уже все давно написал что пойдет что нет!!! Читайте руководство для владельца! на японцах часто пишут на капоте какие типы масла подходят для авто!!!
кому как. нет единого рецепта.но субаре точно не пойдет.если это не 1989 года автомобиль.
Это я правильно понял? Человек занимается продажей автомасла? Это вот из за таких и приходится потом двигателя ремонтировать!!! Из серии да я лучше знаю: “заливай проверено”…
А у нас этой зимой и до 30 доходило. Не пойму просто почему движка пару раз не заводилась за зиму, прошлый год стабильно с пульта… мож свечи сдулись?
Здесь немного неправильно… при рабочей температуре масла ,а она составляет примерно 60-80 гр. Ц., в зависимости от нагрузки двигателя и окружающей температуры все будет нормально, а вот с давлением( немного будет повышенное, в силу более высоких вязкостных свойств) А вот при отрицательных температурах,зимой при минус 20-30, особенно при пуске, маслянное голодание будет обеспечено. Отсюда- повышенный износ двигателя, его ЦПГ. Никого не слушай, соблюдай инструкцию завода- изготовителя.Заливай 5W-30, оно еще и относится к разряду энергосберегающих при этом экономишь топливо и деньгорубли.( вязкость у тридцатки при 100гр. цельсия меньше , чем у 50-ки , примерно в среднем на 6-8 сантистокс) а это затраты мощности двигателя на прокачку этого высоковязкого масла, а тем более когда шатуны и кривошипы цепляются за вязкое масло , то вообще труба- одни расходы)
На вот тебе простооооой для понимания пример: Моторные масла имеют рваный режим работы к примеру верхняя поршневая канавка нагревается до 270-280 град. Цельсия, температура в зоне поршня достигает 450, вкладыши подшипников и шейка коленвала до 150-160, а в картере 80-100, и это все происходит С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ, кроме того учтите воздействие на него окислителей: кислорода, несгоревшего топлива, газов из камеры сгорания и т.д. Поэтому правильный выбор масла ОЧЕНЬ ВАЖЕН для жизни вашего авто.
Может тебе прочитать лекцию о теплонапряженности головки пегого крокозяблика при отрицательных температурах.Ты точно конченный недоумок, тебе говорят, что температура масла в картере двигателя зависит от температуры окружающей среды и нагрузки двигателя…
“конченный недоумок” это можешь сына свое го так назвать! А для вас я Виталий Владимирович. И причем тут температура масла в картере? Вы четко написали рабочая температура масла! А сейчас тут пишешь чушь какую то(в принципе как и до этого). Вы так и не ответили в какой мифической литературе вы такими знаниями вооружились???
“конченный недоумок” это можешь сына свое го так назвать! А для вас я Виталий Владимирович. И причем тут температура масла в картере? Вы четко написали рабочая температура масла! Я сейчас тут пишешь чушь какую то(в принципе как и до этого). Вы так и не ответили в какой мифической литературе вы такими знаниями вооружились???
Вот еще вам про давление. Вы написали что будет немного повышено. Так вот доведу до вашего сведения что завышеным оно не может быть так как после маслянного насоса стоит клапан сброса давления. И если оно превышает допустимое то он просто сдрасывает излишки!
прикольно. 60-80 гр это холодный мотор летом- факт. мой темпер рабочий -около 110-115
“в зависимости от нагрузки двигателя и окружающей температуры все будет нормально”.Ты даже прочитать не можешь и освоить то, что написано… А хотабычь опять лезет в тему со своими 5 копейками, я тебе уже неоднократно здесь говорил, что в маслах ты ничего не понимаешь. Тебе только в лавке сидеть и маслом торговать.У тебя, что масло, что смазка- все едино, а это уже о многом говорит. Твоего трехдневного семинарского образования для того, чтобы все это понять мало,а ты все туда же.
ахутильна что ты усвоил что масло 10-30 самое 3ае6атое для сахалина. а насчет уровня маиво абразавания паднавиди справки. хатя тебе тупарыламу не панять в чем ты прапираешсо.
Это вас так и учили клиентам отвечать? “в зависимости от нагрузки двигателя и окружающей температуры все будет нормально” Откуда вы получили такие знания?
Ты бы тему почитал. Эже все давным давно написано. И про температуру и про вязкость. Просвещайся!!!
Это на каком двигателе вы встречали такую рабочую температуру моторного масла????
В Сахаре она может быть и 100-130 гр по Ц. , а когда стоишь в пробке при минус 25-30, она не достигает и 60 градусов.Просвещайся…
и раз уж вы заговорили про сахару то и там температура останется прежней! вы вообще имеете себе представление о двигателе внутреннего сгорания или так от нефиг делать написали???? Или просто решили постибать?
Сори за опечатки ! “Довожу до важего сведения что рабочая температура двигателя на современном авто состовляет 78-84 градуса”
А кто бы спорил, чушь порешь ты, а она извивается…”в зависимости от нагрузки двигателя и окружающей температуры”,В Сахаре она может быть и 100-130 гр по Ц. , а когда стоишь в пробке при минус 25-30, она не достигает и 60 градусов.Просвещайся…
Slake сегодня 17:12
Ты и в самом деле такой идиот? Или ты покурил чего? Ты сам это сочинил или тебя еще и кто то учил?
Випидиот, ну да, конечно, на холостом ходу, практически без нагрузки масло прогреется до 130 градусов, особенно при минус 30 и открытом поддоне картера. Идиот точно…
Ну ты где там пропал??? Или ты в пойсках той самой “мифической” литературы по которой тебя учили???
на холостых при -30 масло выше 40 не прогреется если что. и еще есть разныедвигателя .ты тупость обобщаешь. тут у человека турбоеж. у него рабочий темпер на уровне 100. в атмо двиге около 80. интересно накуя делают ойл кулеры на стоковых ведрах если масло и так холодное. сразу видно чувака котрый о телеметрии не знает ничего ровным счетом.
И что лично ты вкладываешь в понятие рабочая температура масла??? Где по твоему самая низкая температура где самая высокая? Расскажи мне про назначение моторного масла? Ты не думай я не ради любопытства! Так чисто поржзать!
Ты с огнем рещил поиграть? Да пожалуйста. Ваше образование? Откуда получена информация(а именно что рабочая температура иоторного масла хоть на каком то бензиновом двигателе может состовлять 60 градусов)? Вы собственно чем занимаетесь? И ты точно ничего не употребрял прежде чем писал (это сочинение)???
Открою секрет, Японцы в этом смыле, намного умнее отечественных мастеров, так что, что они для конкретного двигателя рекомендуют, то и надо заливать, так же, не забудьте его почаще менять
Вот говорим о маслах. А хозяину топа я так понимаю легче не становится от этого всего!Ну как дела то? Расскажи нам как продвигаются ремонтные работы!!!
Да хреново второй мотор стучит. Сейчас выложу тему со звуком моего мотора.
первая циферка 5 это вязкость масла в холодном состоянии, поэтому маслянного голодания не будет, а вот когда прогреется характеристики 5W50 перекроют 30 с лихвой, как правило 5W50 синтетика, поэтому оставляет на двигателе маслянную плёнку, что при пуске уменьшает трение. В спортивную машину(настоящий спорт, а не уличное подражание) никто не льёт 30. Мобил одназначно мировой лидер по производителям,(для примера самый первый выпустил масло с вязкостью 0) вопрос, где купить настоящий, а не потдельный. На рынке масел 50 и более % это потделки, берите у проверенных диллеров, на Сахалине такие есть.
” знаток”, в спортивную машину масло с классом вязкости 50-60 заливают в подогретом состоянии…В этом большой смысл, объясняю.., что самый большой износ ЦПГ и деталей движения двигателя идет при пуске двигателя и его прогреве,особенно при отрицательных температурах и он в 8-10 раз больше нормального износа, при условии если бы машина работала 10 часов. Все, что ты написал похоже на “бред сивой кобылы”.
серьезно? надо подогревать масло? а куда кипятильник засовывать?
А зимой самолетомоторное масло для поршневых авиадвигателе МС-20 тоже подогревают…
ты дэбил. при чем тут куй пойми какой двигатель от штурмовика ил-2 времен 2-й мировой и японский автомобиль . точней говоря””, в спортивную машину масло с классом вязкости 50-60 заливают в подогретом состоянии…В этом большой смысл, объясняю.., что самый большой износ ЦПГ и деталей движения двигателя идет при пуске ” твоя цитата.
Все, что ты написал похоже на “бред сивой кобылы”.
сегодня 16:19
щаз канистру мобил ралли формула докатаю, попробую на шелл ультра-экстра перейти, чё та разочарование какое-то в мобиле. Вот только до ремонта дожить надо, а то задолбала текущая клапанная крышка
а кто решил что создание масел “нулевок” есть критерий выхода в лидеры? я не против мобилл. я за правду и честность. руки чешутся выложить ценник на мобилл в других регионах. боюсь что слабонервные не выдержат и покончат с собой, а буйные пойдут крушить офисы 3-х местных дилеров
красная цена 230-250 рублей за литр
дороже . но ни как не 750-800 как в мухосранске благодаря усиляим ООО”форум”
мало притащить ящик масла надо его продать .себестоимость 0-40 не так уж и мала. но и не супер высока. а для того чтобы притараканитиь на кочку 20″ящик и не один раз а стабильно надо заручиться поддержкой эксонмобиллрус или как их там обзывают. времена серых диллеров прошли.другое дело кастрюль- там есть свобода творчества- с наценкой в 2-4% можно купить в мацкве-питере интеравто с удовольствием продаст на сахалин контейнер другой.да и не только они.
ни асилил кого в какое место вы собираетесь тараканить на 46!
“я не против мобилл. я за правду и честность”- так вот где собака порылась а то в ж0пу мобил.Точно рвут, даром… место не изменилось.
никогда не поливал грязью сам продукт компании эксон-мобилл. и никогда не заливал его в свой автомобиль.даже когда привозил его для продажи в форуме 11 лет назад
поэтому в чисто спортивной линейке не одной а минимум 3-х масляных компаний есть смазки 0-20 и 5-30.
идите в детский сади там читайте лекции по теории смазок на спортивных двигателях.
а где вы брали мобил 12лет назад?
Я второй год заливаю мотюль 10W40 проблем никаких не знаю.
Какой серии Мотюль льете?
ориентироваться на рекомендации производителя можно первые 100тык пробега !!в лучшем случае!!
чем больше пробег, тем больше становятся зазоры, и масло желательно лить по толще…
и по моему производитель не закладывает в рекомендуемую вязкость сракерскую эксплуатацию
чушь. ежа мучили мучили антифриз прое6али разобрали от некуй делать а он цука в идеале. так и собрали его обратно. еще годпроездил пока не отдали его в добрые руки.
наоборот -чем старее двигатель (за 100000км),тем плавно переходят с синтетики на минералку
А вы сможете объяснить смысл этих манипуляций?
Существуют расчеты у каждого производителя и закладываются нормы для каждой детали. Они разные для разных моделей и производителей. Но вот к примеру для двигателя 2KD-FTV в расчет входило топливная система 150000-200000км. А поршневая группа 300000-350000 км.
При проектировке и непосредственно перед выпуском в серию проводятся специальные тесты проверки и в связи с этим даются рекомендации … Не стоит так сразу ими пренебрегать.
А поправку на ветер, тобишь топливо они делают??
Это лишь расчетный пробег при условии что расходники будут вовремя заменены! То есть фильтра тем более что на данной модели уже начали ставить фильтра с датчиком засоренности. И естесно при условии что топливо будет надлежащего качества. В расчет бралось топливо именно с дальнего востока….
Дальний восток он большой. Там не только одна Япония.
Имелось ввиду топливо именно из России… Наше топливо которое никаким стандартам не поддается иногда….

Загрузить ещё

Какое масло заливать в двигатель Subaru Legacy?

subaru_legacy.pngSubaru Legacy выпускается уже 6-е поколение, а первые авто сошли с конвейера в 1989 г. Полноприводный срезнеразмерный седан или универсал отличается повышенной проходимостью. В 1994 г производился универсал Legacy Outback, который через 2 года стал отдельной самостоятельной моделью и начал называться просто Outback. В России (на отечественном рынке Лкегаси появился с 3-го поколения) Legacy выпускался также с полным приводом и моторами на 2.0, 2.5 и 3.0. Последние это яркие представители серии EZ. Выбирая масло для Субару Легаси, нужно учитывать год и серию авто, а также свойства смазочного состава.

Традиционно масло для Subaru Legacy подбирается в соответствии с допусками, то есть минимальными допустимыми стандартами качества смазки. Масло может быть и выше по качеству, но ни в коем случае ниже. Проще всего определить допуск по поколению авто:

  • I (1989-1994 г) – по API состав должен быть не ниже SG;
  • II (1994-1998 г) – SG/SH;
  • III (1998-2003 г) – SJ;
  • IV (2003-2009 г) – SJ/SH/SL;
  • V (2009-2014 г) – SL/SM
  • VI (2014- н.в.) – SM/SN.

Масла с маркировкой SN считаются самыми современными. Но в мае 2020 г был зарегистрирован новый стандарт SP. Такие масла обладают отличными чистящими характеристиками и энергосбережением.

subaru-engine-oil.jpg

По вязкости (стандарт SAE) масло должно быть с индексом 0W-20, если машина выпущена после 2012 г. Если до, то предпочтение стоит отдавать 5W-30 или 5W-40. Также более густые моторные масла в Субару Легаси выбирают, когда у авто уже довольно большой пробег. Также 5W-30 или 5W-40 являются всесезонными маслами, поэтому их намного удобнее использовать.

subaru-legacy.jpg

Критерии подбора масла Subaru Forester

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Forester:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3, A5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Subaru Forester

Сколько масла в двигателе Субару Легаси

Сколько литров заливать?

Объем масла в Субару Легаси зависит от силового агрегата:

  • EJ251/EJ255 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ201/EJ204/EJ202 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EZ30D (3.0 л) — 5,8 л
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Разобравшись с тем, какое масло лить в Субару Легаси, стоит сказать несколько слов о его расходе. Нормальным считается расход до 1-1,5 л на 1000 км. Однако этот показатель может быть выше или ниже в зависимости от стиля вождения, самого масла, качества дорог и используемого топлива. Заподозрить течь масла в Субару Легаси стоит в том случае, если жор масла доходит до 3 л на 1 тыс. км. Возможно перерасход объясняется поломкой силового агрегата, а может просто вязкость смазки не соответствует температурному режиму эксплуатации авто.

Все совместимые масла для Subaru Forester

Подборка от Mobil

Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
Mobil Super™ 3000 Formula V 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC ZERO 0W-30

Подборка от Motul

SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 V-DRIVE 0W-20

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от Castrol

MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Проверка уровня

Чтобы уточнить уровень смазывающего состава, необходимо остановить ТС на ровной поверхности и открыть капот. Под ним нужно найти масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка, поэтому промахнуться сложно). Измерительный прибор требуется вытереть, чтобы были хорошо видны отметки min и max. После этого щуп снова погружается в масло и вынимается. На нем будет хорошо видно, требуется ли долив жидкости.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Модельный ряд 2005 года

Автопроизводитель указывает, что нужно использовать моторное масло с маркировкой:

  • SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 согласно стандарту ILSAC.

Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

Для моделей с двигателем 2,0л и 2,5л объем моторного масла для полной замены — 4,0 литра.

Объем 3,0 и модели с турбонаддувом

  • 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;
  • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.

Предпочтительнее использовать автомасло 5w — 30.

Для моделей с двигателем 3,0л объем моторного масла для полной замены — 5,5 литра.

Экстремальные условия эксплуатации

При экстремальных эксплуатационных условиях использования автомобиля (пустыня, слишком жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа и так далее) необходимо применять следующие моторные масла: марки SL или SJ согласно API с классом вязкости 30, 40, 10 w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по стандарту SAE.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...