ИЖ-2715

Частные объявления о продаже авто в Москве

Кому подойдут

Фургон «ВИС» подойдет мелкооптовым курьерам, небольшим продуктовым магазинам, доставщикам питьевой воды, замороженных продуктов, цветов. Новые автомобили «ВИС» — отличное решение для личного использования, если нужно часто перевозить стройматериалы, дачные овощи, вещи и мебель. Сочетание стоимости и функциональности этих автомобилей наиболее выгодно индивидуальным предпринимателям и небольшим организациям.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Лада Ларгус с задней пневмоподвеской

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3.  Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус  предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера “Простое мнение”: 

ВИС 2349, 2013

579 999 88 500 км 87 л.с. 1.6 л

Чем хорош Largus в 2020 году

avto

Во-первых, Largus хорош ценой: за новый просят 605-934 тыс. рублей, за варианты с пробегом — 280-730 тысяч. Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательской способности, практичная машина за такие деньги — очень выгодное предложение.

Так вот, про практичность: семиместников на рынке в принципе немного, а семиместников за полмиллиона (плюс-минус) считай, что нет вообще. Поэтому для многодетной, но не слишком обеспеченной семьи, Largus как манна небесная: и места всем хватит, и под багаж останется.

Для грузовых нужд «Ларгус» тоже топ за свои деньги: ровный пол, порядка 2 000 литров полезного пространства — его прямо «из коробки» можно использовать для нужд малого бизнеса. А ведь есть еще и цельнометаллическая версия для все тех же бизнесовых нужд.

avto

Ну и третье. Largus — это в девичестве Logan MCV первого поколения, то есть прочный, крепкий, выносливый и копеечный в содержании автомобиль. Даже переезд на отечественные моторы его не смог испортить: если искать машину с прицелом на долгое использование, то «Ларгус» — очень достойный вариант.

Но всегда можно найти что-то получше. Тем более, обладая бюджетом от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:

  • грузоподъемность — тонна с лишним,
  • кузов — метр на метр с запасом,
  • привод — полнее некуда.

Посадочных мест, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: грузить удобнее, да и уехать сможешь дальше.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали пять пикапов, которые можно купить вместо LADA Largus.

Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Варианты внешнего вида

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

Первый вариант – боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой “ИЖ 1500 ГР”. Вместо заднего бампера – трубка, состоящая из трех частей.

Второй вариант – боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля – одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.

Третий вариант – боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля – два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой “ИЖ-2715”. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с “клыками”, а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.

Четвертый вариант – автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки “ИЖ-2715” на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера – трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска – черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 – с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру – подножка, передний бампер и облицовка радиатора – в цвет кузова или черным.

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели “Москвич-434” (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию “Москвич-412” и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.

В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.

Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.

Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!

Странные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома. Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.

Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.

Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.

Renault Kangoo

Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.

У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.

Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.

За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).

Peugeot Partner

Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.

Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.

Citroen Berlingo

Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Автомобили с механической коробкой: Lada Granta, Lifan Smily, Ravon Ma…

Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage…

Выбор автомобиля: 7-ми местные модели

Особенности эксплуатации спортивных автомобилей

Не сертифицированные автомобили

Выгодная покупка MINI Cooper с пробегом в БорисХоф

Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос…

Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery

Три самые дешевые машины с автоматической коробкой

Выбор автомобиля в зависимости от климата

Популярные модели Форд на рынке Украины

Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?

Выбор автомобиля: малолитражки Mini Cooper S и Audi A1 Sportback

Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70

Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа

Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Ra…

Как появляются подклассы автомобилей?

Выбор автомобиля за 600 тысяч рублей

Модификации ИЖ-2715:

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.

первое поколение ИЖ-2715первое поколение ИЖ-2715

Первое поколение выпускалось в 1972 – 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 “Комби”. Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.

ИЖ-2715 – легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 – 1982 годах.

ИЖ-27151 – пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 – 1982 годах.

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.

ИЖ-2715-01 – легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 – 1997 годах.

ИЖ-27151-01ИЖ-27151-01

ИЖ-27151-01 – пикап. Выпускался в 1982 – 1997 годах.

ИЖ-27156ИЖ-27156

ИЖ-27156 – шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 – 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком – плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 “Elite PickUp” с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

ИЖ-2715 – технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП – четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715:

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13

По материалам сайта: sovauto.su

Вычисляем идеальную высоту каблука по формуле

По мнению Кристиана Лабутена, который делает самые удобные туфли в мире, высота идеальной шпильки – 11 см. С ним согласен и любимый дизайнер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» Маноло Бланик: «Не стоит впадать в крайности. Каблук выше 11,5 см мешает красиво ходить и выглядит неэлегантно», – предупреждает дизайнер.

Но кому-то покажется высоким и 6 см каблук, а кто-то придерживается принципу «никогда не надевать меньше 10 см».

Больше читай тут: https://fabrika-obuvi.ru/pages/show/news

ПС: Обвал цен в сети «Фабрика обуви» Успей купить свою пару!!

Так какая же она, идеальная высота каблука и как выбрать для себя правильную обувь?

Согласно теории пропорциональности, идеальная высота каблука может быть вычислена по следующей формуле:

1. Поделите ваш рост в сантиметрах на длину ног (также в сантиметрах), измеряемую от линии талии до пола.

2. Затем высчитываем разность между полученной величиной и коэффициентом идеального соотношения между ростом и длиной ног (он составляет 1,61).

3. Цифра, которая получится в конечном итоге, должна быть умножена на 10. Это и будет высота в сантиметрах самого правильно и гармоничного для вас каблука.

Например:

1. 164см (это ваш рост) / 84 (это длина от талии до пола) = 1,95

2. 1,95 – 1,61=0,34

3. 0,34 х 10= 3,4 см.

С медицинской точки зрения, в повседневной обуви идеальная высота каблука должна быть в пределах 2- 4 см. Если носить более высокий каблук, то нагрузка на ноги распределяется не физиологично, и получается, что каждый шаг отдает по позвоночнику. Через какое-то время это чревато заболеваниями вен, суставов и позвоночника.

Ортопеды вывели свою формулу для вычисления самой физиологичной высоты каблука: длина стопы в сантиметрах, деленная на семь.

Например:

25 / 7= 3,57 см.

Каблуки именно такой высоты помогают ступням при ходьбе и оберегают их от усталости.

Высота каблука, рассчитанная по двум формулам, должна совпасть. Если вы предпочитаете каблуку платформу, то и здесь есть свои недостатки. Не каждая знает, что длительное и частое хождение на платформе может привести к плоскостопию. Особенно вредна платформа, юным девушкам, даже если её высота соответствует норме, именно из -за платформы мышцы ступней почти перестают работать.

Любительницы обуви с сильно заостренным носом должны иметь в виду, что из- за постоянного стискивания и сжимания, пальцы ног могут постепенно деформироваться и этоможет привести к развитию плоскостопия. Увеличению срока службы остроносой обуви способствует такая конструкция, когда край подошвы выдается немного вперед, принимая на себя случайные удары.

Больше читай тут: https://fabrika-obuvi.ru/pages/show/news

ПС: Обвал цен в сети «Фабрика обуви» Успей купить свою пару!!

Вот атрибуты правильной обуви:

• устойчивый каблук высотой 2-6 см,

• оптимальной ширины носок, не сжимающий пальцы,

• не слишком жесткая подошва,

• натуральные материалы пропускающие воздух.

Но, все вышесказанное, конечно, не означает, что обувь на высоком каблуке, платформе или с сильно заостренным носом вообще носить не следует. Все хорошо в меру, и девушки вполне могут иметь в своем гардеробе и такую обувь. Но только стоит приберечь ее для особых случаев. Ведь важно не только, ЧТО носить, но и ГДЕ, и КАК!

Ссылки

  • Автомобили СССР
  • Официальный сайт ИЖ-Авто

«Пирожок» сейчас

18 лет назад, в 1991 году вы могли бы приобрести «пирожок» за 10 000 рублей. ИЖ-2715 сняли с производства в 2001 году, заменив его моделью 2717. Сегодня на известных сервисах по продаже автомобилей вы можете купить раритетное чудо техники по цене от 35 000 до 110 000 рублей. На данный момент он не пользует большим спросом у автолюбителей, так как уступает по техническим характеристикам современным моделям. Но если вы всё же решите его приобрести, то он будет вашим надёжным помощником.

  • Автор: Алексей Винокуров
  • Распечатать
Оцените статью:

(12 голосов, среднее: 2.9 из 5)

Описание модели ИЖ 2715 (2715-01, 27151-01, 27156, 21251, М 412 ИЭ)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Двигатель — модификация 412Э или 412ДЭ
Трансмиссия Передаточное число главной передачи — 4,22

Колеса и шины Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Шины — 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я Давление воздуха в шинах — 6,40-13: передних — 1,7; задних — 2,5 кгс/см 2 ; в шинах — 175/80R-13: передних — 1.7; задних — 2,3 кгс/см 2

(Дорожные просветы приведены на схемах для шин 6,40-1 3).

Остальные данные см. Автомобили Москвич-412ИЭ.

Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13.

ИЖ-27151-01 пикап

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...