Йокогама или Бриджстоун что лучше: какая резина лучше на зиму Bridgestone или Yokohama

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Вступление

Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B.jpg

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

Недостатки:

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Bridgestone.Особенности некоторых моделей

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.

aad26d59fbceff617f89fa22e460b812.jpg

Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone  MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Сравнительная таблица зимней резины

* цены актуальны на сентябрь 2020 года

* цены актуальны на сентябрь 2020 года

Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ…

Вашe имя

 | 

Honda Accord

 | 

Размер шин не указан

 | 

2011-01-31 15:40:36

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

konung

 | 

Ford Focus

 | 

FFClub

 | 

Размер шин не указан

 | 

2011-03-11 13:21:26

2 года отъездил на бриджстоун вс-60..накатал за етот период 25000…протектор практически не стесался…..сейчас папане купили новинку бриджстоун рево-гз….поощщущениям в заносах получше и тормози быстрее

Made in Japan! Что еще нужно?

Все на 5+ и комфорт и шумность и управляемость и проходимость….. но бляяяя одно огромное НО… съело середину передних колес…. почти полностью… за какие то птысячь пять!!!!!!! советы по давлению и сход-развалу оставте при себе, делал все…. за машиной слежу!!! проезжаю по 60000 тыс в год. Летняя резина нокиа грин стералась равномерно…. зимняя екохама шипы, за 20000 тыс км прошлой зимой, без ротации колес, потеряла половину шипов с переди стерлась примерно на половину… задние потеряли по несколько шипов…. вообщем осталась в нормальном состоянии… А ЭТО посто пиз….ц что с ней делать????????

Tramer

 | 

Ford Focus

 | 

FFClub

 | 

Размер шин не указан

 | 

2011-03-11 14:37:30

Вообщем переобулся уже, поставил Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65/15 на новую штамповку… Поразила тишина от резины после штатного 16-го Мишлена… Теперь очень слышно двигатель стало, раньше резина заглушала… Колею держит хорошо, особенно по сравнению с Dunlop DS2… Вообщем пока только +… Осталось дождатся снега и льда…

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Технологии Yokohama

bridgestone_my02sportystyle_2.jpgYokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Необычные разработки от Bridgestone

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.

koleso-blog-0615-3.jpg

Бюджетные разработки

bridgestone_235_75_15_104s_d673_dueler.jpegЭто износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Управляемость зимой

Шины bridgestone

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Управляемость зимой

Bridgestone

Yokohama

На льду

Управляемость, балл

7

7

Удобство управления, балл

7

8

На снегу

Управляемость, балл

8

9

Удобство управления, балл

7

9

На мокром асфальте

Сопротивление аквапланированию, балл

7

7

Какие шины популярнее – YOKOHAMA или BRIDGESTONE?

В марте 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем YOKOHAMA.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (455) к отрицательным (87) составило 368 голосов.
  • У BRIDGESTONE соотношение позитивных голосов (552) к негативным (116) составило 436 голосов.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA:

  • На шины YOKOHAMA написано 167 отзывов: 130 положительных, 25 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На шины BRIDGESTONE написано 206 отзывов: 156 положительных, 35 нейтральных, 15 отрицательных.

какие шины лучше Yokohama A.Drive (AC01) или Nokian Hakka Green

Якохама отстой, поначалу ничего, потом в топку, на пирелликах до дыр отъездил, Ю сцепление с дорогой супер было до самого конца, нокиан не юзал

Yokohama С. Drive бери

Всё зависит от нескольких нюансов. Подбор шин — дело индивидуальное. Езжу в реально агрессивной манере и паркуюсь безбоязненно к бордюрам на С-драйв уже несколько лет. Не вижу разницы между Ёкогамой, Кумхо и Фулда — отличная, не убиваемая и мягкая резина. Нокиан скорее всего уже не возьму никогда — боится боковых притирок и ударов. Чего уж там даже намекать на то, что погнув литой диск, о рваные края ямы в асфальте, на скорости около 140 км/ч, я спокойно доехал до дома около 300 км, поставив в шиномонтаже камеру вовнутрь, и после откатки диска доюзал резину до конца без намёка на грыжу! Это была Кумхо с не шибко высоким профилем!

touch.otvet.mail.ru

Управляемость летом

шины yokohama

На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с2, а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с2 против 7,55 м/с2.

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость летом

Bridgestone

Yokohama

Управляемость на сухой дороге

Очень хорошо

Удовлетворительно

Управляемость на влажной дороге

Очень хорошо

Удовлетворительно

Продольное аквапланирование, км/ч

77,0

73,9

Поперечное аквапаленирование, м/с2

3,45

2,85

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с2

7,67

7,55

О конструктивных особенностях шин

Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.

Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.

Bridgestone_S001_konstrukciya.JPG
Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.
Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.

Какие шины выбирают автовладельцы – YOKOHAMA или BRIDGESTONE?

В марте 2021 года, по данным PartReview,эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

YOKOHAMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Great Wall Hover, Hyundai Getz, Mitsubishi Pajero, Nissan X-Trail, Seat Leon, Suzuki Jimny, Volvo S40, ГАЗ 3102 «Волга», Ford Kuga, Honda Fit, Hyundai Matrix, Kia Soul, Kia Sportage, Toyota FunCargo, Volkswagen Touran, и другие.

BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: Land Rover Discovery, Peugeot 406, Toyota Corolla, Honda Torneo, Land Rover Range Rover, Mazda CX-5, Mazda Tribute, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Toyota Carina, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo, Volvo S80, и другие.

О типоразмерах

Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.

Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.

Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.

Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:

  • Хороший контроль автомобиля
  • Более лёгкий вход в повороты
  • Отличная управляемость

Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.

Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.

Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин YOKOHAMA c такими фирмами как:Nokian Tyres,Cordiant,MICHELIN,КАМА,Pirelli,GISLAVED,Hankook,Goodyear,Continental,Kumho.

Также доступны сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как:Nokian Tyres,Cordiant,MICHELIN,КАМА,Pirelli,GISLAVED,Hankook,Goodyear,Continental,Kumho.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...