К-т сцепления DSG7 VAG 602000600 Luk

Рекомендуем всем посмотреть цены на сцепление Пассат ДСГ DSG 7 в этом магазине. Продажа и замена сцепления DSG на Пассатах в наших автосервисах. Магазин и Сервисный автоцентр.

Нужны запчасти для DSG?

Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену на рынке!

Комплект сцепления

-201105
Тип коробки передач: DSG

Передачи с двойным сцеплением
Обратить внимание на брошюру: Поиск

201106-
Тип коробки передач: DSG

Передачи с двойным сцеплением
Обратить внимание на брошюру: Поиск

Тип коробки передач: MQ 250

Диаметр [мм]: 230
с выжимным подшипником Поиск

Тип коробки передач: MQ 350

Диаметр [мм]: 240 Поиск

Тип коробки передач: MQ 350

Диаметр [мм]: 240
с центральным выключателем сцепления Поиск

Тип коробки передач: MQ-350
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 240
Число зубцов: 23
предварительно не смонтированный Поиск

-201105
Тип коробки передач: DSG

Передачи с двойным сцеплением
с нажимным диском сцепления
с диском сцепления, с выжимным подшипником, с возвратной вилкой, необходимо специальное монтажное оборудование Поиск

201106-
Тип коробки передач: DSG

Передачи с двойным сцеплением
с нажимным диском сцепления
с диском сцепления, с выжимным подшипником, с возвратной вилкой, необходимо специальное монтажное оборудование Поиск

Тип коробки передач: MQ-250
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 230
Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
Число зубцов: 28 Поиск

Тип коробки передач: MQ-350
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 21,8×24,3-23N
Число зубцов: 23 Поиск

Тип коробки передач: MQ-350
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 240
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 21,8×24,3-23N
Альтернативный ремкомплект: 3000 970 047 Поиск

Тип коробки передач: MQ-350
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 – 23
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 530
Число зубцов: 23
для транспортного средства с однодисковым сцеплением
предварительно не смонтированный Поиск

Тип коробки передач: MQ-350
МКПП 6-ступенчатая

Диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 – 23
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 600
Число зубцов: 23
для транспортного средства с однодисковым сцеплением
предварительно не смонтированный Поиск

-201105
Тип коробки передач: DSG
Передачи с двойным сцеплением

Новая деталь:
с нажимным диском сцепления
с диском сцепления, с выжимным подшипником Поиск

Код двигателя: CDAB
Тип коробки передач: MUJ
МКПП

Новая деталь:
с нажимным диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 229
с диском сцепления Поиск

Код двигателя: CDAB
Тип коробки передач: MUJ
МКПП

Новая деталь:
с маховым колесом
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
с нажимным диском сцепления
с диском сцепления, с выжимным подшипником Поиск

Сцепление DSG-7 на 0AM / 0CW (DQ200) – замена «под ключ» с гарантией 2 года. Быстрее и дешевле любых СТО в Москве

К счастью, заменить сцепление DSG-7 на 0AM / 0CW (DQ200) не составит труда – в нашей мастерской Вы сможете купить новый комплект и договориться об его установке прямо в тот же день.

Благодаря 10-ти годам опыта, вся процедура не займет больше 4-6 часов.
Мастера подберут агрегат под Ваш автомобиль, и используя дилерское оснащение, установят его по всем правилам.

Мы обращаем Ваше внимание на то, «сухая» семиступенчатая DSG выпускается в двух версиях:

  • 0AM первая модификация, появившаяся в 2007 году (ставится на некоторые авто до сих пор);
  • 0CW – доработанный вариант той же трансмиссии. Адаптированы под машины, собранные на платформе MQB. Была представлена в 2013 году.

Ремкомплекты обеих версий имеются в наличии, и доступны нашим клиентам по эксклюзивно низкой стоимости.
Это позволяет значительно сэкономить всем владельцам следующих автомобилей:

  • Volkswagen: Golf-6, Golf-7, Jetta, T-Roc, Polo, Passat, Passat-CC, Scirocco, Ameo, Touran;
  • Skoda: Roomster, Karoq, Yeti, Super-B, Rapid, Fabia, Octavia;
  • Audi: А1, А3, Q2, TT;
  • Seat: Leon, Ibiza, Toledo, Altea.

Гарантия на монтаж и запчасти достигает 24 месяцев без лимита пробега!

Обращайтесь – мы ответим на любые Ваши вопросы по ремонту роботизированных КПП.

Как еще мы готовы Вам помочь

При постоянной эксплуатации машины в условиях московских пробок, неполадки с ДСГ часто начинаются уже в районе 40-70 тысяч километров. 
Выяснить источник поломки и оценить ее серьезность, можно посетив нашу мастерскую.

Причинам для экстренного визита стоит считать:

  • Рывки, толчки, удары при наборе скорости;
  • Явные задержки при переключении передач;
  • Неполное включение скоростей, пробуксовка, медленный разгон;
  • Перескакивание ступеней, запах гари, посторонние шумы и вибрации.

Сканер диагностики позволяет нам измерить уровень износа сцепления, проверить состояние мехатроника, считать коды ошибок.
При необходимости, специалисты выполнят адаптацию КПП, обновят программное обеспечение.

Все процедуры, включая замену агрегата, проводятся при помощи фирменных наборов инструментов и дилерской аппаратуры.
Приезжайте – при дальнейшем ремонте, диагностика будет для Вас бесплатной.

Почему на замену – к нам?

  • Комплектующие – в наличии и дешевле рынка;
  • Гарантия на работу и запчасти – до 2-х лет;
  • Исправная машина – возвращается прямо в день обращения;
  • Лучшее оборудование для монтажа;
  • Гигантский стаж в обслуживании именно ДСГ-7;
  • Скидки в дальнейшем, начиная со 2-го обращения.

Как попасть в мастерскую

Мы принимаем клиентов строго по предварительной записи.
Согласуйте время визита с менеджером, заодно уточнив стоимость и задав все интересующие вопросы.
Подробная консультация – бесплатна.
Для связи, оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Симптомы поломки
Определение износа
Почему новое лучше
Срок службы узла
Диагностика

ИСКОМЫЙ ТОВАР

Фильтр

Артикул

Бренд

Срок

Наличие

Цена

Цена замены и ремонта сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Установка и регулировка 4.500 рублей
Снятие и установка 8.500 рублей
Корзина сцепления DSG 7 30.000 рублей

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобильЗащита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода ОктавияСнимаем систему забора воздуха Шкода ОктавияТеперь нам ничто не мешаетТеперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта... и стартер не в силах сопротивлятьсяДва болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский ValeoОригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого приводаСнимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороныСнимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый приводСнимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода ОктавияАккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчинаВнутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый дискМаховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода ОктавияСледы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении валаРабота со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепленияБольшое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопораПосадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластинуИзвлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепленияМалое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисковУстанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепленияБольшая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностейРазбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепленияКомплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпферомПодшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластинаCцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычкаУпорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепленияПроставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизмаВдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только рукамиНикаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода ОктавияМетка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластинеМетка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собратьКоробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Для каких машин подходит?

Пакет сцепления в сборе на Фольксваген Пассат ДСГ DSG 7

Предлагаем вам отличный и недорогой комплект сцепления в сборе на DSG 7 Volkswagen Caddy производства компании Luk.
Купить этот ремонтный набор Вы можете в Москве, С-Петербурге, Севастополе и Екатеринбурге.
Мы реализуем комплектующие по самым низким ценам и гарантируем их высочайшее качество в течении 24 месяцев или пробегом на протяжении 49900 километров. 

В комплект входит:

  1. Модуль с двумя ведомыми дисками
  2. Основная выжимная вилка
  3. Малая нажимная вилка в сборе с подшипником
  4. Опорный подшипник для муфты K2
  5. Игольчатый подшипник
  6. Регулятор выжимного подшипника
  7. Стопорное кольцо
  8. Планка зажимная
  9. Монтажные винты
  10. Регулировочные кольца большие
  11. Регулировочные кольца малые
  12. Заглушки

Данная комплектация деталей предлагается для семейства автомобилей марки Volkswagen с коробкой ДСГ TSI 7-ми ступенчатая.

Если Вы находитесь в другом регионе, ты мы легко доставим Ваш заказ в любой город России. 

Самое выгодным и удобным для вас будет возможность, установить комплектующие прямо после из приобретения — в нашем автосервисе.

Для полноценной работы новых частей, возможно могут потребоваться:

  • Диагностика и/или адаптация
  • Новое масло в КПП
  • Главный или рабочий цилиндр
  • (о необходимости сопутствующих частей уточняйте на автосервисе при диагностике)
  • Для установки требуется специальный монтажный инструмент

Наши специалисты имеют обширный опыт подобных работ и высокий уровень квалификации.

Подробно о наличии, цене и условиях доставки автозапчастей можно узнать у наших менеджеров отдела обслуживания клиентов по телефонам указанным в контактах.

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

buttons%2F7720806.pngbuttons%2F7721206.pngbuttons%2F7721006.pngbuttons%2F7721406.pngbuttons%2F7721606.png

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. – доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Отличие сцеплений DSG 6, DSG 7 и S-tronic

Разобранное сцепление DSG-7 фото 3 Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км. 

Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

АНАЛОГИ

Фильтр

Артикул

Срок

Наличие

Цена

К сожалению, аналоги не найдены. Обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам для профессионального бесплатного подбора запчастей для Вашего автомобиля.

Вас могут также заинтересовать:

delete.png

Качество выдачи данным поставщиком

% Выдачи поставщика

% Задержки отгрузки поставщиком

vvrh.png

Как работает сцепление на DSG 7?

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

  • Запчасти для сцепления DSG-7

«VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
  • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
  • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...