Купить задние дисковые тормоза можно в интернет магазине ТаймТурбо. Большой опыт работ, низкие цены на задние дисковые тормоза, быстрая доставка – вот что выгодно отличается нас на рынке от конкурентов, звоните: +7 937-997-91-63
ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ
Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.
К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:
- Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
- Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
- Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
- Повышается безопасность вождения транспортного средства;
- Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
- Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
- Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
- Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
- Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.
Дисковые или барабанные тормоза?
Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.
Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.
Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.
Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.
Лучше всего обратиться в специализированный автоцентр, где не только установят, но и выдадут сертификат соответствия на новую систему. В некоторых случаях он не помогает владельцам.
Задние дисковые тормоза
Хотите поменять старые барабанные тормоза на дисковые? К этому вопросу нужно подойти очень ответственно и устанавливать только проверенные системы! Для решения этой задачи магазин Timeturbo предлагает широкий ассортимент дисковых тормозов. Мы реализуем высококачественные и надежные системы от известных российских и зарубежных брендов, изделия которых завоевали огромную популярность у автолюбителей в России и СНГ. Это обусловлено исключительными техническими и эксплуатационными характеристиками, сочетающимися с доступной стоимостью.
Дисковые тормоза – это наиболее оптимальный вариант для автомобиля, который соответствует современным требованиям. В отличие от традиционной барабанной системы, которая раньше устанавливалась на машины, дисковые тормоза обладают рядом преимуществ:
• стабильными характеристиками при нагревании;
• лучшим охлаждением;
• высокой эффективностью торможения и уменьшением тормозного пути;
• меньшим весом и размерами;
• уменьшенным временем отклика.
Кроме того, учитывая, что более 70% кинетической энергии гасят передние тормоза, задние диски позволят существенно снизить нагрузку на них. Однако при установке такой системы потребуется обязательная установка гидравлического ручного тормоза.
Мы предлагаем тормозные диски ВАЗ и Лада на выгодных условиях, так как сотрудничаем непосредственно с производителем. Формируем лояльные цены и обеспечиваем оперативность поставок. Для заказа тормозных дисков позвоните или оформите покупку на сайте компании.
Лада веста задние дисковые тормоза купить
Большинство производимых автомобилей сегодня оснащено и передними и задними дисковыми тормозами. Первые появившиеся серийно задние дисковые тормоза на ВАЗ стали прорывом в отечественном автомобилестроении.Задние дисковые тормоза, в отличие от барабанных, более современны и эффективны.
Купить задние дисковые тормоза на ВАЗ в нашем интернет-магазине можно сделав online заказ или позвонив по телефону +7 (495) 660-37-14 или 8 800 333-12-59 для регионов.
Характеристики
Модель | Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Калина-2 |
– Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
– Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
– Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
– ТК ПЭК (pecom.ru) – Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
– ТК Ратэк (rateksib.ru) – Отправки по России и Казахстану
– ТК Деловые Линии (dellin.ru) – необходимо прислать паспортные данные
– GTD (Бывший КИТ) – Отправки по России и Казахстану.
– ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
– Энергия (nrg-tk.ru)
– Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
1) Через банки и банкоматы:
– Карта Сбербанк Visa (через кассу, с карты на карту, Сбербанк онлайн)
– Карта Сбербанк MasterCard (через кассу, с карты на карту, Сбербанк онлайн)
– Блиц-перевод (колибри, contact, western union)
Самый выгодный, безопасный и удобный способ оплаты товара. Оплату можно произвести по принципу с карты на карту (если у Вас имеется карта Сбербанк) через банкомат или с помощью сервиса “Сбербанк Онлайн”. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс нашей карты. Комиссия от 0 до 1%
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
2) Онлайн оплата через Яндекс:
Преимущества дискового тормоза
Несмотря на то что отечественный производитель не устанавливает подобные механизмы на свою продукцию, они все чаще встречаются среди автолюбителей. Весь секрет кроется в преимуществах такого выбора, в частности:
- существенное сокращение тормозного пути;
- быстрая реакция тормоза на нажатие педали;
- элементарный уход;
- равномерность работы системы;
- отсутствие необходимости постоянного подтягивания тросика ручника;
- им не страшна холодная погода, ведь они попросту не замерзают.
Кроме того, такие тормоза имеют привлекательный внешний вид. Далее поговорим о том, как правильно установить механизм на Ладу Приора.
Читайте также: Как установить трехуровневый регулятор напряжения на Лада Приора
Диск тормозной
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
Код двигателя: 21114
передний мост
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный
передний мост
с винтами
Момент затяжки [Нм]: 75
Диаметр центрирования [мм]: 58.5
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 18
Толщина тормозного диска (мм): 20
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 260
передний мост
с винтами
с покрытием
Момент затяжки [Нм]: 75
Диаметр центрирования [мм]: 58.5
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 18.5
Толщина тормозного диска (мм): 20
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
Диаметр [мм]: 260
передний мост
Диаметр центрирования [мм]: 58.5
Момент затяжки [Нм]: 75
с покрытием
с винтами
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 18
Толщина тормозного диска (мм): 20
с прорезом, с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 260
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
Hella-Pagid
8DD 355 108-441
передний мост
с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр [мм]: 260,0
Толщина тормозного диска (мм): 20,0
Расположение/число отверстий: 04/06
без ступицы, без колесной крепящей оси
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
передний мост
Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98
вентилируемый
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
Расположение/число отверстий: 4/6
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
Расположение/число отверстий: 4/6
с покрытием
Otto Zimmermann
300.2094.00
передний мост
с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр [мм]: 260
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Расположение/число отверстий: 6/4
O фаски 1 [мм]: 98
O отверстия ступицы [мм]: 58,5
Otto Zimmermann
300.2094.52
передний мост
с внутренней вентиляцией, с отверстиями
с покрытием
Наружный диаметр [мм]: 260
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Расположение/число отверстий: 6/4
O фаски 1 [мм]: 98
O отверстия ступицы [мм]: 58,5
Номер ABE: KBA 60872
передний мост
с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20,0
Расположение/число отверстий: 04/06
без ступицы, без колесной крепящей оси
Количество отверстий: 4
Диаметр [мм]: 260
передний мост
с внутренней вентиляцией
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Диаметр [мм]: 260
Количество отверстий: 4
передний мост
с прорезом / с внутренной вентиляц
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Диаметр [мм]: 260
Количество отверстий: 4
передний мост
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Диаметр [мм]: 260
Количество отверстий: 4
передний мост слева
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Диаметр [мм]: 260
Количество отверстий: 4
передний мост справа
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 18,5
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
передний мост
вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 19,8
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 4
черный
лакированный
Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма
Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.
- Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
- Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
- Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
- При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.
Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.
Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.
Вернуться к оглавлению
Основные неисправности и признаки износа
К своей подвеске нужно чутко прислушиваться – порой именно звуки являются первыми признаками износа, а уже после них следует «вялость» торможения и прохождения препятствий. Любой лишний звук – это повод обстоятельно подумать, начать диагностику. Не откладывайте проблему — как только появится свободное время, постарайтесь осмотреть ходовую часть своей Приоры.
Признаки износа тормозных дисков ВАЗ-2170 могут проявляться следующим образом:
- При резком торможении (почти вдавливая педаль в пол) можно услышать резкий скрежет или скрип. Это не всегда нормальное поведение, но оно может проявиться, если колодки поставлены неправильно или просто не подходят Приоре. Скрежет может появиться, если под колодкой появится грязь или песок – при соприкосновении он будет стачивать поверхность диска.
- Педаль тормозов кажется мягкой, как будто бы падает вниз, плохо чувствуется.
- Путь торможения автомобиля увеличился. Измеряется, конечно, во время повседневных поездок, но желательно сравнивать его продолжительность при равных погодных условиях.
- Визг колодок. Этот звук однозначно говорит о том, что они стерлись – они как музыкальная пластинка будут выдавать подобный звук.
- Во время торможения чувствуется удар в руль. Если кочек не было, значит, колодки «запнулись» в том секторе дисков, который стерся, заставил колодки немного «просесть».
- Занос машины в сторону при торможении на скорости. Это прямое свидетельство неравномерного износа. Заносит вправо – проверяйте левые тормоза, а если влево, то правые.
- Одна из сторон просто не останавливает колесо, и оно продолжает катиться.
- Педаль торможения не поднимается после нажатия. Колодки просто прикипели к колесу– тормоза не сработают.
- Блокируется одно из колес. Это достаточно серьезная проблема, с которой невозможно продолжить движение. На диске можно будет обнаружить достаточно широкую трещину.
Если Вы обнаружили один из указанных признаков, а затем разобрали переднюю часть ходовой, необходимо осмотреть тормозную систему. Одна деталь может мешать другой двигаться, может забиться грязь (после поездки по бездорожью). Любую неисправность стоит вовремя устранить. Характер этих повреждений может сказать о некоторых фактах:
- Если металл посинел, то это значит, он окислился;
- Поверхность не должна быть усеяна трещинами, бугорками, ямками. Кататься с такими тормозами опасно для своей жизни – тормоза может заклинить;
- Прокрутите диск после того, как снимите колесо. Если он идет восьмеркой, значит, его крепление деформировалось.
КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
Если взвесив все за и против, владелец решается на установку здт на Приору своими руками, то стоить познакомиться с такими системами, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант. На ваш выбор предстанет большое количество вариантов, от импортных изделий, ведущих производителей, до предложений по установке передних тормозных систем от той же Приоры. Если практикуются частые поездки с большими скоростями. Стоит подумать об установке вентилируемых или перфорированных тормозных дисков.
Позвольте более подробно остановиться на таком варианте. Вентилируемые тормозные диски при движении в экстремальных условиях, когда возможны частые и резкие торможения, охлаждаются потоком встречного воздуха. Для этого в них имеются специальные каналы, проходя сквозь которые воздушный поток уносит с собой излишки тепла, охлаждая при этом трущиеся пары. При этом исключается возникновения задымления в зоне торможения, а, как известно, наличие газовой прослойки между диском и колодкой снижает тормозной эффект.
Перфорированные тормозные диски также много лучше стандартных. Наличие продольных канавок от центра диска к его периферии также способствуют вентилированию зоны трения колодки и диска. По имеющимся канавкам отводится лишнее тепло и продукты износа трущихся пар. Износ их происходит более равномерно.
Это было небольшое отступление, но по теме, продолжим рассматривать имеющиеся системы в продаже здт на Приору. Большой популярностью в регионах России и других стран, получили системы итальянской компании Brembo, которым выдан сертификат соответствия Немецким федеральным бюро. Качественные изделия имеют и соответствующую стоимость. Цена одного только диска может колебаться в пределах от 9000 до 11000 рублей.
Очень качественный продукт на рынке
Также хорошо себя зарекомендовали тормозные комплекты «Торнадо», цена на них находится в пределах от 15 до 18 тыс. рублей, комплект LUCAS можно отыскать по цене 12-13 тыс. рублей, а система Darbis обойдётся примерно 14-16 тыс. рублей.
После того как сделан выбор комплекта, можно приступать к работам по демонтажу старого механизма и установке нового комплекта. Ниже рассмотрим, как проводится установка здт на Приору.
Обслуживание дисковых тормозов
№ |
Обслуживание |
1 | Для обслуживания задних дисковых тормозов машина устанавливается на домкрат, задние колеса снимаются. Выкручиваются пальцы суппорта, затем крепление его скобы к поворотному кулаку (для простой замены колодок крепление скобы снимать не обязательно). Далее, нужно проверить рабочую толщину тормозного диска. Если она не меньше чем 17 мм, все в порядке. |
2 | Чистятся удерживающие пластины тормозных колодок, на сами колодки наносится специальная смазка. |
3 | Вводится смазка для тормозного суппорта через специальные отверстия в нем. |
4 | Устанавливаются новые колодки. |
5 | Собирают всю систему в обратной последовательности. |
Так, в общих чертах, можно описать, как обслуживаются задние дисковые тормоза. Комплект задних тормозов для ВАЗ, в том числе Приоры, по деньгам обойдется около 9 000 руб. плюс обслуживание. Дисковые тормоза обеспечивают стабильное и безопасное вождение на скоростях более 100 км/ч, в отличие от барабанных, которые в критической ситуации могут подвести. Задние дисковые тормоза — это существенное вложение в безопасность.
Приора соответствует высоким стандартам безопасности, а задние дисковые тормоза значительно повышают ее даже в экстремальных ситуациях. Особенной эффективностью отличаются вентилируемые тормозные диски. Это все одинаково как при установке тормозов на Приору с АБС, так и не оснащенную ей.
Ознакомиться с ремонтными услугами тормозных дисков можно по ссылке — www.remontdiskov.ru.
ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПРИОРУ
Заранее нужно приготовить следующие инструменты и приспособления:
- Ключи гаечные на «10», «12», «15»;
- Ключ специальный для откручивания тормозных трубок;
- Средство WD-40;
- Щётка по металлу;
- Молоток.
Не будет лишним, если рядом будет набор с ключами. Для работы нужно установить машину на ровную площадку, под колёса положить упоры. После этого можно приступить к снятию штатного комплекта тормозов.
Комплект для установки
Установка здт на Приору производится в такой последовательности:
- На установленной, на подставки машине, снимают колесо;
- Выворачивают из барабана направляющие и снимают его. Иногда его снятие превращается в проблему, так как алюминиевый сплав барабана прикипает к стальной ступице. О том, что делать в таких случаях, написано много статей, поэтому заострять внимание на этом не будем;
- Далее подлежат снятию тормозные колодки. Их снимают после ослабления троса ручного тормоза;
- Жидкостью WD-40 обрабатывают болты крепежа ступицы и выкручивают их;
- На следующем этапе откручивают тормозную трубку и отводят её в сторону. В большинстве случаев снять её без специального ключа просто невозможно. Этим ключом зажимаются все грани гайки, после этого снятие выполнится без проблем;
- Теперь нужно аккуратно сбить ступицу. Делают это ударами молотка с внутренней стороны в верхней и нижней части;
- После снятия ступицы, можно приступить к монтажу нового комплекта. Перед этим нужно определиться с тем, каким образом будет установлен комплект, в задней или передней части ступицы;
- С помощью молотка нужно доработать углы балки таким образом, чтобы болты не упирались в суппорт. После этого устанавливают задние суппорта на Приору. Проследите за тем, чтобы штуцера для прокачки находились в верхней части суппорта;
- Перед установкой колодок нужно произвести регулировку цилиндров, а затем затянуть болты крепления;
- При смазанной пружине, цепляют наконечник троса к скобе и крепят его винтовым хомутом к балке;
- Затем трос «ручника» необходимо снова снять вместе с защитным кожухом, и проверить свободу перемещения диска. При этом выступающие части колодок должны точно попадать в проёмы поршней;
- Далее снова производится установка «ручника», на этот раз совместно с резиновым чехлом;
- На последнем этапе производится подключение тормозной магистрали и её «прокачка», после проверки надёжности всех соединений, можно ставить колесо на своё место.
Смотрите очень полезное видео по теме:
Не шутите с тормозной системой автомобиля, если что-то переделываете – делайте правильно или обратитесь в хороший автосервис!