Отзыв владельца Skoda Octavia Mk1 — наблюдение. Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора
Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Комментарии36
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Катится на передаче и вопрос с ТО
Доброго времени суток однополчане!
1, Сегодня впервые за год авто поставил на передаче
на слабейшем уклоне! Обнаружил следующие, на 1ой передаче авто
катится .
В чем может быть проблема ?
2, Задался вопросом ТО
, машине
30 000 , пора и в сервис, но вот задумался, А стоит ли держать на гарантии и кормить офицалов? Из поломок за все время … ромашки, яица и опорники, ежу понятно что все это не серьезно. Вот и хочется услышать ваше мнение,
оставлять на гарантии ?
Смотрите также
Комментарии 21
За 2 года 50000 пробега, по гарантии была замена блока управления электропакетом, примерно 7000 пробега было, по первым заморозкам … До 30000 был у оффициалов, на 45000 сменил масло и фильтр, теперь масло буду менять через 10000 ну и о ремне грм и помпе пора задуматься…А больше ничего не накрылось, судя по состоянию раньше 100000 в подвеску не полезу.
по поводу катиться на первой передачи, компрессию померь
это тогда вообще дырки в поршнях должны быть )))
необязательно, возможно клапана прогорели
соскакивай с гарантии это развод на далары. у друзей приоры 2-3 года только 1 неприятность была потрескавшийся пыльник рулевого наконечника
а когда едешь допустим на 4 и газ нажимаешь тахометр не обгоняет спидометр? если да то хана сцеплению и катится не должна эт больше похоже на сцепу.Лучше, если машина на гарантиии то к ним.
Сцепа точно жива, нет ни намека на его износ
тогда вы не да включили скорость, других вариантов нет
Этот вариант тоже опадает(((
написал выше что других вариантов нет .сами подумайте
Я только первое ТО прошёл, на 2500км которое, дальнейшая эксплуатация авто показала, что браков заводских нет, ТО-2 уже делал в другом сервисе, вышло так же по деньгам, но качество материалов(масла, жижи, качество работ) были намного выше, чем у официалов, после которых мне пришлось переделывать развал схождения и другие мелочи. А если любишь/умеешь возиться с машиной, то лучше тебя самого не сделает ни один мастер, так как твоя машина никому нафиг не нужна кроме тебя самого!
Как трогаться в горку с ручником
Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.
Способ 3
Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).
Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.
Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горки
Собственно делаем все тоже самое, отключаем кондиционеры и прочее оборудование (оно было отключено и в первый раз). НУ и поехали.
Разгон до 60 км/ч, и нейтральная около остановки.
Автомобиль начал очень быстро набирать скорость, причем я ожидал что расход топлива будет намного выше. Но НЕТ, никакого стремительного роста просто не было! Я даже скажу больше, расход был меньше чем «на скорости».
В ИТОГЕ – проехали больше почти на полкилометра, это с тем учетом что у нас далее начинается подъем, если бы не он проехали бы намного больше. Расход 0,053 литра, пробег – 2,449 км
И где теперь эти люди, которые говорили — что закрывается дроссельная заслонка, да топливо потребляется меньше, или вообще не потребляется (прям отрицательные показатели)!!! Вот вам простой эксперимент.
Сейчас смотрим видео версию
В итоге, на нейтральной с горки, расход примерно на 10% меньше, а пробег примерно на 25% больше!
НО нужно помнить про безопасность и АКПП, читай пункты сверху. Это просто эксперимент, который делал лично для себя. НА этом заканчиваю, думаю вам понравилось, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР.
Похожие новости
- Гидрокомпенсаторы. Что это такое и почему они стучат
- Иридиевые свечи зажигания. Отзывы, срок службы, плюсы и минусы –…
- Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – …
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Можно ли оставлять машину на передаче?
Сейчас зима, на ручник не хочется ставить, чтобы потом не танцевать вокруг барабанов. А честно говоря, как-то этого дела я опасаюсь, стараюсь, выбирать места поровнее, но бывает, что приходится ставить на небольших уклонах. Вот и сегодня приехал, немного скатывается назад, ставлю 1 передачу, стоит. Не может ли потом как-то выскочить передача или еще чего и будет она кататься, а еще куда докатится. Кто как к такой методике остановки без ручника относится?
Я ставилю на ручник, только после мойки не ставлю. Место это ты правильно выбираешь.
да все всю жизнь ставят на передачу и ничего не случится. если в подъем та на первую если под спуск то на заднюю некоторые так говорят. а на ручник нельзя всегда надееться вытягивается трос. один раз поставил на ручник(а привычка делать это без щечков, тоесть с зажатой кнопкой) смотрю ручник слетел и машина покатилась, хорошо что на водительском сидел и не успел выйти на улицу.
даже на горке машина не поедет так устроена кпп если попытаться в этот момент выдернуть передачу ее придется выдирать с силой
Конечно можно .У меня автозапуск так я просто на ручник ставлю.
Всегда ставлю на ручник, никогда не имел проблем. Просто нужно сушить колодки, если мокрые-это истины, о которых не говорят.
пипец какой то, ну что за вопрос?!
Всегда оставляю на передаче, да и в селе не всегда возможно “просушить” колодки.
а как нужно сушить задние бараны?)
А какие ты можешь придумать варианты? Несколько раз отттормозился вот и всё. Тем не менее, оставлять на ручнике не рискую, пользуюсь скоростью.
Всегда на передаче ставлю…
Сколько езжу и скока было машин…Всегда ставил на скорость и не загонялся по этому поводу…
Упражнение 3: счет столбов
Чтобы научиться не скатываться с горки при трогании на механической коробке передач нужно просто отшлифовать момент переноса ноги с тормоза на «газ». Это достигается только путем тренировок. Лучшее упражнение для этого – счет столбов.
Найдите просматриваемый пологий склон с небольшим автомобильным движением, вдоль которого расставлены столбы. Включите аварийную сигнализацию. Начинайте трогаться от каждого столба с педали тормоза. Тронулись, проехали до следующего, остановились, снова тронулись.
Педаль «газа» сначала можно использовать по минимуму, если у вас инжектор. Поймайте момент, когда машина, блокируемая педалью тормоза, начнет продвигаться вперед, а компьютер добавит оборотов. И медленно отпускайте тормоз.
Дальше обязательно потренироваться с «газом». Откат как раз происходит, когда водитель не успевает сменить ногу на педали, либо слишком слабо отпускает сцепление.
Полученный на «столбах» навык трогания нужно отшлифовать в потоке. Ездите в горку, ищите холмы, желательно с пробками. Дождитесь момента, когда сзади подъедет дорогой внедорожник, а спереди будет маячить дорогой седан. Думаете не сможете тронуться плавно и без отката? Даже не представляете, как сможете!
Отшлифовав эти упражнения, будете даже с крутой горки, даже с грузом и пассажирами трогаться без отката! Кстати, норма отката – 5-10 см!
Теги:
Машина катится на скорости (двигатель заглушен).
- ти хто?
- почтенный теронозавр
- Я больше забыл, чем ты знаешь
- образец для подражания
- ХРУСТИК
- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 – 08:51
- форумчанин со стажем
Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 01:28)
:
мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала.
Аффтар, а скорость точно включили?
- почтенный теронозавр
- почтенный теронозавр
Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная. Следовательно копай в эту сторону.
Проверить можно так – скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт – то плохо дело.
У меня на тринажке летом случай был – на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал – еле еле и с трудом.
- уУ
- форумчанин со стажем
- Зануда и пенсия
Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 – 10:54
- Итишкина копалка
-
- На работе
- Итишкина копалка
Юрий Петрович (10.10.2011 – 11:11)
:
продолжайте , пожалста, я запысываю.
- почтенный теронозавр
Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)
:
Сообщение отредактировал Kostik(tm): 10.10.2011 – 11:45
- почтенный теронозавр
Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)
:
Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?
Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
Компрессия?Какое авто то ?Пробег?
Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…
это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.
классика обычно не катиться а передний привод катиться, у меня на девятке так было сначала думали компрессия но не подтвердилось, а опель не катиться, наверно тут дело в передаточных числах коробки, забей мелочи это все если конечно она не коптит и масло ведрами не жрет
На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)
ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.
Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.
Неа, двиг в идеальном идеале.
Я такое замечал на не очень большом уклоне.
Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?
В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.
если угол градусов 45, то легко катится.!
Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!
В последнее время тема экономии топлив становится с каждым днем всё актуальнее, так как в некоторых регионах стоимость АИ-95 бензина составляет порядка 50 рублей за литр. Да, для наших «заботливых» чиновников, это конечно же не деньги, особенно если учесть, что заправляются они за казенные средства, но для простого народа такие цены серьезно ударили по карману.
И тема с расходом топлива не сходит с уст многих автолюбителей уже достаточно давно. Кто-то пробует экономить, переводя авто на газ: пропан или метан, другие ищут чудодейственные присадки, способные по их мнению решить проблемы с повышенным аппетитом моторов, третьи же вообще — пересаживаются на более экономичный вид транспорта, велосипед к примеру — для городских поездок.
Но если говорить о манере езды, то существует две прямо противоположных точки зрения, каждая из которых, кстати говоря, имеет право на существование.
- Одни водители говоря, что экономить топливо лучше когда с горы пускаешь машину накатом, не останавливая при этом двигатель
- Вторые же, наоборот, противники такого способа и утверждают, что когда используется «торможение двигателем», то расход намного ниже, и даже вовсе нулевой
Кто же прав и чья точка зрения более правдива, можно долго спорить и разбираться, но каждый способ имеет право на жизнь.
Первый случай
Когда вы включаете нейтральную передачу на крутом спуске, то автомобиль будет катиться с уклона намного быстрее, нежели на «скорости», но расход топлива не будет нулевым, так как ДВС продолжает работать, хоть и на холостом ходу.
Но при таком режиме машина точно проедет дольше, так как накат явно имеет преимущество перед движением на передаче с горы, разумеется, без участия педали газа.
Но здесь есть свои минусы:
- во-первых, нужно будет периодически притормаживать, чтобы не выходить за рамки скоростного режима на данном участке дороги
- во-вторых, с точки зрения безопасности вождения это не лучший вариант
Второй случай
Что касается торможения двигателем, то есть не выключая предачи, то на самом деле расход топлива является НОЛЬ, но не стоит забывать, что машина будет останавливаться быстрее, нежели на нейтралке, соответственно на преодоление одного и того же участка потребуется разное время. Более того, если взять один и тот же склон, то на нейтралке машина проедет большее расстояние, чем при включенной передаче.
И однозначно нельзя сказать, какой из способов будет экономичнее. Но касаемо безопасности движения, однозначно второй вариант является предпочтительным.
Если вы имеете иную точку зрения по данному вопросу, можете писать ниже в комментариях свои доводы, думаю, многим из вас есть что сказать и противопоставить каждому из представленных методов экономии топлива.
- Всё серьёзно. Стильный тюнинг ГАЗ-3102
- Чем губительна езда на «нуле»?
- BMW 5 Series Gran Turismo