Как обрезать пружины на ваз 2114 – АвтоТоп

Как урезать пружину амортизатора. Вы можете занизить подвеску вашего автомобиля, урезав пружины амортизаторов, которые зажаты в стойках за колесами. Профессиональный механик часто осуществляет процесс резки пружины амортизатора автомобиля…

Шаги

  1. 1

    Поднимите автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять ту часть автомобиля, с которой вы будете удалять старую пружину амортизатора. Следуйте инструкциям к вашему домкрату

  2. 2

    Снимите колесо.
    • Отсоедините колпак от колеса.
    • Открутите гайки и снимите обод.
  3. 3

    Снимите стойку. Она удерживает пружину и сами амортизаторы за шинами и способствует плавной езде. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы снять стойку.

  4. 4

    Измерьте старую пружину амортизатора. Воспользуйтесь рулеткой, чтобы вымерить ее длину тогда, когда она все еще зажата в стойке.

  5. 5

    Снимите стоящую сейчас спираль. Используйте пружинный компрессор для ее снятия. Он позволяет снять ее в зажатом положении и постепенно, безопасно разжать ее. Следуйте инструкциям к пружинному компрессору.

  6. 6

    Измерьте новую пружину.
    • Найдите надвигающиеся спирали на пружине. Это спирали на одном конце пружины, которые касаются друг друга. Они не двигаются вместе со всей пружиной, когда она растягивается и сжимается.
    • Отмерьте длину старой сжатой пружины с другой ее стороны.
    • Прибавьте 1 дюйм (2,5 см) к этому числу. Если ваша старая пружина в зажатом положении длиной в 12 дюймов (30,5 см), то новая длина будет 13 дюймов (33 см). Эта величина является самой короткой, на которую можно обрезать новую пружину. Если вы сделаете ее короче, то не сможете использовать новую пружину в своем автомобиле.
    • Пометьте место, где вы будете резать новую спиральную пружину, ярким маркером.
  7. 7

    Отрежьте пружину. Используйте ножовку по металлу или болгарку. Болгарка – это небольшой инструмент с диском, который шлифует или режет предметы. Металлический круг болгарки должен быть 4 дюйма (10,2 см) в диаметре.

  8. 8

    Установите новую обрезанную пружину в стойку.
    • Поставьте пружину на место.
    • Прикрепите стойку. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы установить ее обратно.
  9. 9

    Прикрепите колесо.
    • Поместите колесо назад на ступицу.
    • Затяните гайки.
  10. 10

    Опустите автомобиль. Воспользуйтесь домкратом. Следуйте инструкциям к вашему домкрату.

  11. 11

    Повторите весь процесс для каждой пружины амортизатора, которую вы будете заменять на автомобиле.

Пружины отпиливание витка

Всем привет! Кто что знает про отпиливание витка на пружине? Что получиться? У меня чайник похоже на усиленных пружинах, жесткость устраивать, но высота не оч(((если срезать виток жесткость останется и машинка опуститься или не?

  • если отпилить один виток, то в салоне запахнет навозом, а в багажнике поселится свинья с коровой и вилы…

    Cresta GX90 – GX81.TT – JZX81 – JZX90.ТТ – Skyline HNR32
    Integra DB6 + DB8 TypeR

  • Сообщение от

    TurboGX81 Посмотреть сообщение

    если отпилить один виток, то в салоне запахнет навозом, а в багажнике поселится свинья с коровой и вилы…

    намек понял)))а как уронить? про колойверы знаю, дороговато….

  • -1 не стоит пилить витки, будет колхоз….

    1. после отпиливания, нижний виток не сядет ровно в чашку амортизатора.
    2. появятся посторонние звуки при проезде лежачих полицейских и кочек….
    3. со временем пружина лопнет или провалится ниже чашки, как повезет,,,

    .. поправьте меня кто пилил витки, я уже проходил…

    Пы.Сы . или оригинал или заниженые койлы в зависимости,,, что хотите получить….

    «Поехали!» – Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, …на TourerV!!!

  • Сообщение от

    МаксимАлександрович88 Посмотреть сообщение

    намек понял)))а как уронить? про колойверы знаю, дороговато….

    Пружины заниженные купи.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  • Сообщение от

    sportsmen Посмотреть сообщение

    Пружины заниженные купи.

    проблема в том, что жесткость моих меня устраивает,высота нет, как на других пружинах я же не знаю…куплю и может не понравиться..

  • Значит совместно с пружинами стойки надо брать. С турика.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  • Сообщение от

    МаксимАлександрович88 Посмотреть сообщение

    проблема в том, что жесткость моих меня устраивает,высота нет, как на других пружинах я же не знаю…куплю и может не понравиться..

    что за пружины стоят?

    Cresta GX90 – GX81.TT – JZX81 – JZX90.ТТ – Skyline HNR32
    Integra DB6 + DB8 TypeR

  • если 1 отпилишь машина так упадёт что пожалеешь + слова даркэвила и вообще это колхоз конкретный, лучше от турер В купи пружины. Могу показать фото как машина будет смотреться на обычных стойках с туреровскими пружинами если надо

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: DSC02125.jpg  Просмотров: 756  Размер: 105.0 Кб  ID: 3969166

  • Сообщение от

    Vadik` Посмотреть сообщение

    если 1 отпилишь машина так упадёт что пожалеешь + слова даркэвила и вообще это колхоз конкретный, лучше от турер В купи пружины. Могу показать фото как машина будет смотреться на обычных стойках с туреровскими пружинами если надо

    не, пилить теперь точно не буду, разубедили)))ладно, в принципе понял направление движения…

  • Сообщение от

    TurboGX81 Посмотреть сообщение

    что за пружины стоят?

    не знаю, купил машину летом…

  • Нет там никаких проблем, если аккуратно отпилить и не оставлять заусенцы. Все ок будет.

    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  • Сообщение от

    dev123 Посмотреть сообщение

    Нет там никаких проблем, если аккуратно отпилить и не оставлять заусенцы. Все ок будет.

    ага ага))) парни знакомые уже отпилили – почти легла, там 1 виток или полтора пилили)) 1/5 одного витка ещё можно отпилить и то черевато, зачем портить японскую вещь, ставьте уже от тазика какие нибудь тогда я не знаю

  • Так не пили виток, пили меньше.

    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  • Да вы чо, на….ра пилить, когда есть заниженные? Пусть пилят на приорах и калинах.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  • Сообщение от

    МаксимАлександрович88 Посмотреть сообщение

    не знаю, купил машину летом…

    купи RSR заниженные. померь свои, и закажи какие нужно.

    Cresta GX90 – GX81.TT – JZX81 – JZX90.ТТ – Skyline HNR32
    Integra DB6 + DB8 TypeR

  • Сообщение от

    sportsmen Посмотреть сообщение

    Да вы чо, на….ра пилить, когда есть заниженные? Пусть пилят на приорах и калинах.

    экономия денег она такая)))

  • Сообщение от

    Vadik` Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: DSC02125.jpg  Просмотров: 756  Размер: 105.0 Кб  ID: 3969166

    а диски какого радиуса?

  • Сообщение от

    TurboGX81 Посмотреть сообщение

    купи RSR заниженные. померь свои, и закажи какие нужно.

    читал как то про эти пружины, а как они по жесткости?

  • Какие достоинства и недостатки такой процедуры?

    При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).

    С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.

    Материалы, которые понадобятся для работы

    Стоит позаботиться о том, чтобы найти не только свободное время для изготовления матраса, но и подготовить материалы для его выполнения, перед тем, как делать матрас своими руками, понадобятся определенные материалы.

    Основными являются:

    • Обшивка. Полотно плотного типа, которым можно обернуть каркас и прочие детали;
    • Нитки. Они должны быть очень прочными;
    • Машинка швейная;
    • Поролон.

    Обязательно понадобится жесткий поролон, чехол, который можно использовать бесконечно. Плотность поролона для матраса – показатель относительный. Чем он будет плотнее, тем лучше. Иначе он быстро промнется.

    Такие изделия имеют определенную классификацию. Есть те, что идут лишь на обивку. Они мягкие и пористые. Те, которые пригодятся для матраса – упругие, почти не пористые. Мягкий поролон подойдет только для шумоизоляции.

    Часто полиуретан называют поролоном. Это правильно. Если удастся найти полиуретан латексного типа, который применяют именно для обивки, то можно считать, что повезло.

    Именно такой материал понадобится для того, чтобы сделать матрас самостоятельно. Вещь на основе латекса относят к категории «ортопедический». Так, не переплачивая, можно получить прекрасную, мягкую подложку. Известно, что модель ортопедического типа стоит очень больших денег, особенно фирменная.

    Чехол важно выбирать особенно прочный. Сложнее всего сделать пружинные матрацы. Но это оправдывает усилия. При том, что будет надежный чехол, а в качестве защиты со всех сторон – войлок, можно получить прекрасную модель матраца, не переплачивая. Ведь фирменные изделия весьма дороги.

    Достаточно заплатить лишь за материалы. На остальное человек не потратит и копейки, а лишь свои усилия. Впрочем, понадобятся и еще детали, которые помогут сделать матрас:

    • Пружины;
    • Рейки, изготовленные из дерева;
    • Длинные, широкие гвозди;
    • Молоток;
    • Степлер.

    Советы

    • После занижения подвески вашей машины рекомендуется отвезти машину в хороший автосервис для точного выравнивания, чтобы избежать большего износа шин.
    • Если вы укорачиваете пружины амортизатора для занижения подвески автомобиля, убедитесь, что вы работаете с нужным видом данной детали. Пружина с прикасающимися спиралями на конце – единственный тип этой запчасти, который можно безопасно обрезать. Не режьте пружину с квадратными или закрученными концами.
    • Убедитесь, что все обрезанные пружины точно соответствуют замерам. Неточности могут нарушить ровность подвески.
    • Носите защитные очки во время резки пружины амортизатора.
    • Занижение подвески автомобиля приведет к более плавной езде и повышает легкость управления транспортным средством.

    Как сделать пружины своими руками?

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! Наверняка Вам знакомо такое обстоятельство, когда в процессе создания какой-нибудь оригинальной вещицы или приспособления Вам внезапно надобится другая вещица, без которой реализация проекта недостижима. В этой статье автор YouTube канала «Jack Houweling» поведает Вам, как он пришёл к мысли о том, чтобы самому делать пружины в домашних условиях.


    А всё началось с изготовления пюпитра с таким вот подпружиненным зажимом.


    После прочтения этой статьи Вы научитесь изготавливать сразу несколько видов пружин. Автор начнёт с традиционного способа, заключающегося в использовании простых инструментов. Такая технология в освоении доступна каждому. А затем он перейдёт к более экзотическому ноу-хау.
    Материалы. — Одножильная струна для фортепиано — Латунный стержень — Деревянные кругляки.

    Инструменты, использованные автором. — Шуруповерт — Ленточный шлифовальный станок — Плоскогубцы, кусачки — Зажим — Струбцины — Ножовка.

    Процесс изготовления. Итак, перед Вами плоскогубцы, кусачки, фортепианная струна, деревянный дюбель, ручная пила, несколько струбцин, и шуруповёрт. Этого оснащения достаточно для изготовления простых пружин.


    Сначала Джек отрезает кусочек дюбеля, примерно такой длины.


    Затем он делает небольшой паз в его основании.


    Этот дюбель примерно пол дюйма в сечении, таким образом, он прекрасно входит в патрон шуруповёрта.


    Далее Джек берёт проволоку с маркой стали С88, а это та же сталь, что и у фортепианной проволоки. Затем вставляет её в вырезанный паз. Шуруповерт включается на малых оборотах, и первой скорости.

    Мастер рекомендует обязательно пользоваться плоскогубцами, чтобы держать руки подальше от проволоки, поскольку она может внезапно соскочить, распрямиться и порезать руки.


    И вот первая пружина готова. Всё, что при этом пришлось сделать вручную — это небольшие загибы на концах. Получилась пружина растяжения.


    Следующая пружина, которую сделает Джек, будет пружина сжатия. Отличие от предыдущей — шаг между витками, они укладываются не вплотную друг к другу.


    Автор немного обрезает концы и изделие готово.


    Проверим: Джек вставляет деревянный штырёк в отверстие доски, надевает на него пружину, а затем нанизывает небольшой деревянный брусочек. Деревяшка влетела в потолок. Отлично работает!

    Теперь задача создать коническую пружину. Для этого потребуется несколько сточить кругляк до конической формы. С этой задачей прекрасно справится ленточный шлифовальный станок.


    Затем вставить проволоку в паз, и намотать на низких оборотах.


    Теперь автор обкусывает лишнее, и вот она — коническая пружина.

    Чтобы сделать пружину бОльших размеров, следует воспользоваться двумя дюбелями разного диаметра. В том, что больше, просверлить отверстие для меньшего, полудюймового. Так, кругляк большего размера нанизывается на маленький, а тот, в свою очередь, вставляется в дрель. Обязательно не забыть сделать вырез для проволоки в кругляке большего размера, на котором будет наматываться пружина.


    После этого следует стандартная процедура.

    Если же необходимо сделать более мелкие пружины, автор советует воспользоваться латунным стержнем. Для пружин растяжения можно использовать шпильку, витки будут отлично укладываться в резьбу. В нём также ручной пилой вырезается прорезь.


    Наматывает в два захода.

    Джек снова немного загибает концы проволоки. Получается пружина кручения.

    Теперь еще одна пружина растяжения.

    И напоследок пружина сжатия.

    Как Вы видите на фотографиях, автору без особого труда удалось сделать целую связку различных видов пружин. За такой мелочью в магазин идти не нужно!

    Спасибо автору за отличный мастер-класс по изготовлению пружин! Всем удачи, хорошего настроения, и интересных идей!

    Источник (Source)

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Предупреждения

    • Не используйте паяльную лампу, чтобы обрезать пружины. Тепло от нее повредит их.

    Варианты занижения

    • Комплекты для занижения подвески.

    Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.

    Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.

    ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!

    • Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.

    Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.

    Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.

    • Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.

    Об этой статье

    Эту страницу просматривали 9881 раз.

    Сложности после замены

    До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.

    Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...