Как определить напряжение ЛЭП по внешнему виду и количеству изоляторов?

К линия ваз 2110 Инструкция, как проверить К-линию У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так,

Ток в K-Line

Братва,привет!
Я вот задался вопросом:
Какой ток должен быть в K-Line?
И имеет ли это значение(то биш на сколько это важно)?
Имеется в виду адаптер.

  • Аватар для uncle_sem

    uncle_sem вне форума Moderator
    Страна Belarus Users Flag! Город Брест, БеларусьВозраст 46Регистрация 20.02.2005 Сообщений 7,021 forum.png Репутация 194 [+/]

    Программы для диагностики через k-line

    Если на автомобиле нет доступа по CAN – шине, то реализуется связь по k-line. Автопроизводители стали постепенно отказываться от этого канала. В свежих концепциях продукции автоконцернов ее уже нет.

    Программы диагностики через k-line

    На k-line работают профессиональные автотестеры (сканеры и адаптеры), имеющие возможность диагностики всех современных моделей автомобилей. Для этих устройств разработано множество программ, благодаря которым осуществляется связь с ЭБУ и реализуется возможность обмена информации, с внесением изменений в параметры бортового компьютера. Например, VAG-COM, Вася диагност, Delphi , Daewoo Scan и многие иные. Для каждой модели автомобиля предусмотрено свое программное обеспечение для k-line адаптера. Они имеют разные характеристики, отличаются набором функций и инструментов. С автомобилями группы VAG работает программа VAGCOM, отечественные модели диагностируют с помощью «мотор-тестер». Есть и универсальные программы, предназначенные для нескольких марок авто – «Юнискан».

    С их помощью считываются с памяти ЭБУ коды ошибок и текущих параметров, помогающие оценить состояние систем и деталей автомобиля. Производится расшифровка ошибок, подыскивается и выводится в списке подробные рекомендации и инструкции по их устранению. С их помощью автовладелец вносит коррективы, дополнения или убавления выбранных функций систем электронной сети автомобиля.

    Однако, результаты тестирования, охват диагностируемых систем, выводимая информация и т. д., зависят не столько от ПО адаптера, сколько от возможностей и функционала бортового компьютера

    1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

    В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

    USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

    • USB K-Line адаптеры

    Bluetooth K-Line – отсутствие проводов, но сложно найти. Относительно новые девайсы, позволяющие быстро проводить сервис по беспроводной сети, встречаются только Китайских образцы. Далее разберем некоторые модели адаптеров, рекомендуемых для использования в которых нет Bluetooth версии.

    • USB K-Line адаптера

    История[править | править код]

    Получение энергии и её немедленное использование применялось человечеством издревле (напр. ветряные двигатели, совмещенные с мельничными жерновами; водяные колеса, совмещенные с механическим молотом; вертелы, вращаемые рабами или животными, совмещенные с кузнечными мехами). Данный подход не всегда удобен, т.к. местностей со стабильно дующими ветрами немного, количество запруд на реке ограничено, расположены они могут быть в неудобной труднопроходимой местности вдали от поселений и промышленных центров и т.п. Очевидным решением было получение энергии в одном месте с возможностью ее передачи к потребителю в другое. В средние века и в эпоху промышленной революции предлагались проекты передачи механической мощности на большие расстояния с помощью длинных валов и пневматических труб, которые не были реализованы ввиду технических сложностей. Открытия в области электричества сделали возможным генерацию различными способами электрической энергии и передачу её потребителю с помощью относительно простых, компактных, дешевых и лёгких в прокладке и монтаже электрокабелей.

    Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

    Aleksandr Matskovich, 29 years old
    I drive Lada 2110 Зелёная Стрела
    Kryvyi Rih, Ukraine

    Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
    И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
    Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

    VAG-Com 409.1 K — Line сканер

    ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

    Переходник OBD-II 16pin на GM12

    Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
    1) сама калиния
    2) +12В
    3) -12В она же земля, гроунд

    Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

    расположение контактов К-линии на колодках

    Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
    Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

    Price tag: 300 UAH

    К линия ваз 2110

    У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

    Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
    К линия ваз 2110
    Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

    1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

    2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

    К линия ваз 2110К линия ваз 2110

    3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

    4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

    Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

    Кабельные линии электропередачи[править | править код]

    Кабельная линия электропередачи (КЛ) — линия для передачи электроэнергии или отдельных её импульсов, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепёжными деталями, а для маслонаполненных линий, кроме того — с подпитывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла.

    Классификация[править | править код]

    Кабельные линии классифицируют аналогично воздушным линиям. Кроме того, кабельные линии делят:

    • по условиям прохождения:
      • подземные;
      • по сооружениям;
      • подводные.
    • по типу изоляции:
      • жидкостная (пропитанная кабельным нефтяным маслом);
      • твёрдая:
        • бумажно-масляная;
        • поливинилхлоридная (ПВХ);
        • резино-бумажная (RIP);
        • сшитый полиэтилен (XLPE);
        • этилен-пропиленовая резина (EPR).

    Здесь не указаны изоляция газообразными веществами и некоторые виды жидкостной и твёрдой изоляции из-за их относительно редкого применения в момент написания статьи[когда?].

    Кабельные сооружения[править | править код]

    К кабельным сооружениям относятся:

    • Кабельный тоннель — закрытое сооружение (коридор) с расположенными в нём опорными конструкциями для размещения на них кабелей и кабельных муфт, со свободным проходом по всей длине, позволяющим производить прокладку кабелей, ремонт и осмотр кабельных линий.
    • Кабельный канал — непроходное сооружение, закрытое и частично или полностью заглублённое в грунт, пол, перекрытие и т. п. и предназначенное для размещения в нём кабелей, укладку, осмотр и ремонт которых возможно производить лишь при снятом перекрытии.
    • Кабельная шахта — вертикальное кабельное сооружение (как правило, прямоугольного сечения), у которого высота в несколько раз больше стороны сечения, снабжённое скобами или лестницей для передвижения вдоль него людей (проходные шахты) или съёмной полностью или частично стенкой (непроходные шахты).
    • Кабельный этаж — часть здания, ограниченная полом и перекрытием или покрытием, с расстоянием между полом и выступающими частями перекрытия или покрытия не менее 1,8 м.
    • Двойной пол — полость, ограниченная стенами помещения, междуэтажным перекрытием и полом помещения со съёмными плитами (на всей или части площади).
    • Кабельный блок — кабельное сооружение с трубами (каналами) для прокладки в них кабелей с относящимися к нему колодцами.
    • Кабельная камера — подземное кабельное сооружение, закрываемое глухой съёмной бетонной плитой, предназначенное для укладки кабельных муфт или для протяжки кабелей в блоки. Камера, имеющая люк для входа в неё, называется кабельным колодцем.
    • Кабельная эстакада — надземное или наземное открытое горизонтальное или наклонное протяжённое кабельное сооружение. Кабельная эстакада может быть проходной или непроходной.
    • Кабельная галерея — надземное или наземное закрытое (полностью или частично, например, без боковых стен) горизонтальное или наклонное протяжённое проходное кабельное сооружение.

    Пожарная безопасность[править | править код]

    Температура внутри кабельных каналов (тоннелей) в летнее время должна быть не более чем на 10 °C выше температуры наружного воздуха.

    При пожарах в кабельных помещениях в начальный период происходит медленное развитие горения и только спустя некоторое время скорость распространения горения существенно увеличивается. Практика свидетельствует, что при реальных пожарах в кабельных туннелях наблюдаются температуры до 600 °C и выше. Это объясняется тем, что в реальных условиях горят кабели, которые длительное время находятся под токовой нагрузкой и изоляция которых прогревается изнутри до температуры 80 °C и выше. Может возникнуть одновременное воспламенение кабелей в нескольких местах и на значительной длине. Связано это с тем, что кабель находится под нагрузкой и eгo изоляция нагревается до температуры, близкой к температуре самовоспламенения[4].

    Кабель состоит из множества конструктивных элементов, для изготовления которых используют, например, материалы, имеющие низкую температуру воспламенения, материалы, склонные к тлению. В конструкцию кабеля и кабельных конструкций, как правило, входят металлические элементы. В случае пожара или токовой перегрузки происходит прогрев этих элементов до температуры порядка 500—600 ˚C, которая превышает температуру воспламенения (250—350 ˚C) многих полимерных материалов, входящих в конструкцию кабеля, в связи с чем возможно их повторное воспламенение от прогретых металлических элементов после прекращения подачи огнетушащего вещества. В связи с этим необходимо выбирать нормативные показатели подачи огнетушащих веществ, чтобы обеспечивать ликвидацию пламенного горения, а также исключить возможность повторного воспламенения[5].

    Длительное время в кабельных помещениях применялись установки пенного тушения. Однако опыт эксплуатации выявил ряд недостатков:

    • ограниченный сpoк хранения пенообразователя и недопустимость хранения их водных растворов;
    • неустойчивость в работе;
    • сложность наладки;
    • необходимость специального ухода за устройством дозировки пенообразователя;
    • быстрое разрушение пены при высокой (около 800 °C) температуре среды при пожаре.

    Исследования показали, что распылённая вода обладает большей огнетушащей способностью по сравнению с воздушно-механической пеной, так как она хорошо смачивает и охлаждает горящие кабели и строительные конструкции[6].

    Линейная скорость распространения пламени для кабельных сооружений (горение кабелей) составляет 1,1 м/мин[7].

    12. Полезные видео по применению адаптера

    Заключение и выводы

    K-Line приборы пользуются популярностью не только в гаражных мастерах, но и в профессиональных ремонтников. Это простой аппарат, имеющий достаточный арсенал функций и не требующий специального оборудования.

    Илья Васильев
    Автор сайта / Диагност

    Автор

    Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

    Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...