Причины почему магнитола сначала включается, а потом выключается.
Произвольное включение магнитолы
Всё началось поздней осенью…
Выхожу однажды с работы, а у меня в машине музыка играет… Грешил на магнитолу (западала кнопка включения). Боролся снятием панели. На новый год решил подарить себе подарок – новую магнитолу. 🙂 И что вы думаете – она тоже стала включаться сама. 🙁 Причём, т.к. магнитола навороченная (чего в ней только нет) добавилась ещё проблема произвольного переключения в режим радио и обратно на диск, на флешку….
Стал думать, анализировать что может быть… Итак, что я имею… Как и была подключена старая магнитола (предыдущим владельцем) подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) – 4провода в одном соединении… Может сдесь я не прав…
Также стал проводить аналогию с замёржшей антенной. Как раз поздней осенью она у меня замёрзла и не выезжала с той поры. А т.к. радио я слушаю редко, заморачиваться с оттайкой не стал. Может ли магнитола включаться из-за того, что антенна постоянно стремиться выехать?
Помогите разобраться, ребят!
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
Ну ХЗ, ели при выходе антены автоматом запускается магнитола, тогда да.
Ищи тогда косяк по антене, На мой взгляд тут вопрос по электрике, вопрос в другом, если ты все выключил, кто включает? может что то коротит в замке зажигания?
Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.
Mazda Сapella 2001г+Toyota Estima
вижу 2 варианта:
1) магнитолу подключили правильно, т.е. не только к +12В постоянному, но и к зажиганию. проверить можно просто – магнитола при выключении зажигания должна выключаться.
в таком случае искать причину стоит в проводе зажигания – т.е. что-то подаёт туда через какое-то время после выключения напряжение (может и не 12 в, может меньше)
2) магнитолу подключили не по схеме – т.е. провод на зажигание подключили просто к +12В. тогда магнитола не выключается при отключении зажигания.
ну тогда наверно магнитола ловит какой-то сигнал(например с пульта чьего-то) или помеху по которой включается.
Mazda Capella WAGON GWER 2001 2.0 4wd FS-DE
Вот в том-то и дело, что я не знаю как устроена антенна… Ей нужен просто имульс с магнитолы, чтобы она выежала, или постоянные 12В?
А потом, правильно ли Вы поняли.. Я подключил не крассный к красному, а жёлтый к жёлтому а всё в одну кучу, т.е. в одном соединении 4 провода. Я так сделал потому что как и прежде хочу слушать музыку при выключенном зажигании. Может тогда жёлтый, который идёт от замка зажигания тогда вообще не подключать? а те два провода от магнитолы подключить к одному красному?
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
Надо подключить как положено, а не “подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) – 4провода в одном соединении..”
красный – постоянный плюс на память, желтый – через замока то однажды можно не завестись 🙂
ок, предположим, я сделаю на жёлтый к магнитоле выключатель, который буду выключать при уходе. Но как объяснить переключение магнитолы между режимами во время её работы.. Такое ощущение, что её антенна принуждает..
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
А мне вот не нравится, когда магнитолу нельзя слушать с выключенным зажиганием. Неудобно это.
Автору – а если попробовать отключить антенну от магнитолы и понаблюдать пару дней, как она (магнитола) будет себя вести? Если дело в антенне – то заживет нормальной жизнью.
Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.
+1, ice9, тоже собирался отрубить синий провод на время… Сделаю. Посмотрю…
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
в замке зажигания есть положение ACC – оно как раз нужно чтобы включать аксессуары при выключенном зажигании.
Mazda Capella WAGON GWER 2001 2.0 4wd FS-DE
Ну т.е. в замок зажигания ключ надо всё равно вставлять…. Чтобы повернуть в АСС…
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.
Это точно, что неудобно.. Поэтому, если и делать защиту, то при помощи дополнительной кнопочки (можно даже секретной, но удобной для включения) 😉
Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год
Принцип действия магнитол
Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.
Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.
выключается магнитола
вообщем купил машину, стояла магнитолка ДЕУ, постоянно выключалась при повышении звука, я думал что проблема в ней и поменялся с другом на сони, ТА ЖЕ хрень, после 24-вырубается, слушаешь на 22-все отлично, думал тчо плохой аккум или генератор, на днях купил новый аккум(не из-за магнитолки конечно
)-та же хрень, генератор тоже вроде в норме так-как снимаю клеммы с аккумулятора и машина работает номально с дальним светом и печкой… смотрел проводку, все вроде нормально с ней! осталось последнее может колонки по мощности слишком сильные???хотя стоят обычные альпине и в дверках обычные пролоджи, никаких навороченных колонок нет…вообщем подскажите из-за чего это может быть
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Проблемы при подключении динамиков к магнитоле
Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.
Штатная магнитола
Исправить эту поломку можно самостоятельно.
- Вытащите магнитолу.
- Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
- Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.
Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.
Для этого необходимо:
- включить магнитолу;
- поставить средний уровень шума;
- поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
- прибавляйте звук.
Ремонт автомагнитолы
Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.
Решаем механические проблемы
Здесь все просто. Любые неисправности, так или иначе связанные с механикой, решаются заменой двигателей. Нужно сказать, что иногда двигатели приводов работают нормально, но частота их оборотов занижена. Так, трудно обнаружить именно проблемный мотор.
Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer
Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:
- Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
- Самостоятельно припаять разъем надежнее.
После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.
(437 голос., средний: 4,57 из 5)
Похожие записи
Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?
Как проверить и заменить подушки двигателя
Причина № 2
Еще одна очень популярная причина, по которой магнитола в машине отказывается “шевелить приводом”, – это достаточно сильное загрязнение прибора. Ведь часто эксплуатация этого прибора происходит в трудных условиях. Здесь запыление оптических и механических деталей – это обычное дело. Обычно, если механические внутренности запылились, водитель обнаружит сбои при проигрывании дисков, подвисания, невозможность чтения диска и вовсе.
![магнитола в машине](http://www.syl.ru/misc/i/ai/190955/812045.jpg)
Вылечить эту болезнь можно. Это делается так же, как и в случае с домашней техникой. Необходимо разобрать привод, а затем очистить линзу. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы снова слушать любимую музыку в дороге.
Подключение магнитолы
Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.
Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.
Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.
Правильное питание
Часто автолюбители пишут, что не включается магнитола в машине или, наоборот, не выключается. Здесь налицо проблемы, связанные с цепями питания. Причина – неверно выполненное подключение, скачки напряжения в сети.
Магнитола действительно может не включаться или включаться, но часть ее функционала будет недоступна. Например, может отсутствовать подсветка дисплея, работа в режиме проигрывателя, отсутствие звука.
В этих случаях обычно рекомендуется тщательно проверить на работоспособность защитный предохранитель, а также защитный диод. Также не лишним будет провести осмотр печатных плат. Там нужно искать «горелые» дорожки или вздувшиеся конденсаторы и поврежденные микросхемы.
Что касается вопроса питания, то при неправильном подключении могут быть случайно перепутаны полюса проводов. Также контакты могут просто износиться или замкнуть на корпус.
Перегрев автомагнитолы
Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.
Магнитола в автомобиле
Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.
Ларёк
(Volvo Selekt)
Возьму / подарю (gift) Модераторы: Kuzma |
5 Темы | 27 Ответов | Последнее: Щётки и ступичные ко …
от ANDREY 6 года 5 мес. назад |
Продам
(available for sale) Модераторы: Kuzma |
64 Темы | 514 Ответов | Последнее: Шины летние Pirelli …
от Kuzma 3 нед. 1 день назад |
Куплю
(buy) Модераторы: Kuzma |
15 Темы | 69 Ответов | Последнее: Поддон картера для V …
от ANDREY 5 года 5 мес. назад |
Re: выключается магнитола
че-то не помню, завтра тогда посмотрю напрямую она или нет, заодно как ты и сказал прослушаю динамики по отдельности
Партнёры
(confederate)
Наши партнёры Компании занимающиеся обслуживанием и ремонтом автомобиля Вольво и являющиеся партнерами форума Модераторы: Kuzma |
5 Темы | 26 Ответов | Последнее: ILUMINOUS Video Prod …
от Kuzma 1 нед. 22 мин. назад |
Официальные дилеры Volvo
(authorized dealer) Модераторы: Kuzma |
14 Темы | 17 Ответов | Последнее: НЕЗАВИСИМОСТЬ VOLVO …
от Kuzma 4 года 11 мес. назад |
Не официальные дилеры Volvo (серый список)
(illicit dealer) Модераторы: Kuzma |
11 Темы | 188 Ответов | Последнее: Автосервис РУСВОЛЬВО
от ANDREY 4 года 4 мес. назад |
Разборки Volvo
(dismantling) Модераторы: Kuzma |
1 Темы | 4 Ответов | Последнее: РАЗБОРЫ ДЛЯ ВОЛЬВО
от ANDREY 8 года 7 мес. назад |
Страхование (Каско, ОС АГО, Д АГО, НС, ДМС и т.д.)
(insurance) Модераторы: Kuzma |
8 Темы | 33 Ответов | Последнее: НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРОГРА …
от Kuzma 7 года 4 мес. назад |
Чёрный список дилеров/сервисов
(unfair list) Модераторы: Kuzma |
2 Темы | 3 Ответов | Последнее: Чёрный список АЗС
от Dr. Dre 9 года 7 мес. назад |
Телефоны доверия
(confidence) Модераторы: Kuzma |
1 Темы | 0 Ответов | Последнее: Телефоны ГИБДД
от Kuzma 9 года 5 мес. назад |
Стартер
Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.
Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.
Современные микропроцессорные магнитолы
Современная магнитола – это полноценный компьютер. Часто автолюбители жалуются на различные проблемы именно с новой цифровой техникой. В тех случаях, если устройство глючит, можно попробовать ее перепрошить. Обычно это помогает. Также цифровые устройства при неисправностях показывают коды ошибок. Для каждого производителя они разные, поэтому лучше обратиться в сервисный центр или к официальному дилеру вашего авто.
О форуме Вольво
(staffroom Volvo)
Приветствия, знакомства (greeting ) Модераторы: Kuzma |
24 Темы | 302 Ответов | Последнее: А как было хорошо
от Kuzma 3 года 5 мес. назад |
Volvo4me
(maxims, codex, policy of truth) Модераторы: Kuzma |
4 Темы | 32 Ответов | Последнее: Форум Volvo4me
от Kuzma 3 года 5 мес. назад |
Участники клуба
(community, Viking’s) Volvo Garage(4/74) Модераторы: Kuzma |
15 Темы | 119 Ответов | Последнее: Поздравляем АНДРЕЯ ( …
от Kuzma 4 года 3 дн. назад |
Философия и ценности Volvo
(treasure) Личности Вольво / Personality Volvo(1/6) Модераторы: Kuzma |
4 Темы | 40 Ответов | Последнее: Стена славы Volvo
от Kuzma 6 года 3 мес. назад |
Отключается при работе
Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:
Источник
Другие варианты решения проблемы
Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.
Доработка магнитолы
Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.
Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.
Беседка, чайная церемония
(chillout)
Прочее (chillout) Модераторы: Kuzma |
85 Темы | 774 Ответов | Последнее: C Днем защитника Оте …
от ANDREY 1 год 2 мес. назад |
Юмор
(humour) Модераторы: Kuzma |
9 Темы | 573 Ответов | Последнее: Зарисовки в шведском …
от Kuzma 5 года 3 мес. назад |
ДТП
Safety Модераторы: Kuzma |
4 Темы | 26 Ответов | Последнее: БМВ Х5
от ANDREY 8 года 3 нед. назад |
Благотворительность
Помощь нуждающимся Модераторы: Kuzma |
4 Темы | 11 Ответов | Последнее: Бюро находок
от oleg10x12 5 года 5 мес. назад |
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )