Как перевести двигатель мотоцикла урал на 92 бензин

Переход на 92 бензин Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация Сообщений 1↑ Тема от Messer_SS 10-05-2011 20:43:36 Messer_SS Moderator

Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Тема: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

saha1402 пишет:

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое         Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём … а ставить китайское говно…. ну ты понял big_smile  big_smile  big_smile  Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: 168
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео “Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр” Травникова…..там всё разжёванно

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Re: урал и днепр на 92 бензине

если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: 168
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

у тебя какой мото?
давай конкретику.

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Re: урал и днепр на 92 бензине

7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: 168
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

Чуть выше твоей темы есть тема.там написано

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

valik. пишет:
saha1402 пишет:

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое         Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём … а ставить китайское говно…. ну ты понял big_smile  big_smile  big_smile  Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже че      А вот интересно кто и за что мне минуснул? Ответил вроде как всё по делу, и даже посоветова где можно приобрести искомые девайсы, ан нет , кому то не по нраву….
мм.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: урал и днепр на 92 бензине

saha1402 пишет:

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

Не надо), собирай так посмотри.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Re: урал и днепр на 92 бензине

просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 596
  • Репутация: 607

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно…

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок…конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

3 мм там зазор точно должен быть точно…

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок…конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 596
  • Репутация: 607

Re: урал и днепр на 92 бензине

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива…
Вот цитата …

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра…Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия…

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива…
Вот цитата …

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).  Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра…Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия…

ПРИ ВЫБОРЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ НЕ НА ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕСОМЕТРА, А ВЫЧИСЛЯЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ! Степень сжатия- отношение полного объёма к объёму камеры сгорания и не измеряется компресометром! Это расчётная величина! двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя, и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина. Так что прежде чем что то советовать людям почитай хоть что нибудь кроме букваря!!!    И кто там опять такой умный минусовать взялся?  Не нравиться когда поправляют неучей? Тогда слушайте 666, потом создадите тему, почему сгорели клапана от92 бензина.

Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 596
  • Репутация: 607

Re: урал и днепр на 92 бензине

valik. пишет:

двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя

Вот бред то…такой двигатель не то что кушать что либо будет, он вообще хорошо если заведется..

valik. пишет:

и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина

Двигатель со степенью сжатия 6 единиц не когда не будет иметь компрессию в 8 -9 очков..

valik. пишет:

БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ!

Во первых разговаривать так будешь со своими друзьями и родителями умник, раз такое чмо некультурное…
А во вторых очки свои от пота протри и дальше иди вычисляй разницы обьемов и терминологию не забудь..
Мы тут о реальных вещах говорим…А Вы любитель формул ошиблись темой..

Отредактировано 666 (07-08-2015 21:32:18)

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 090
  • Репутация: 683
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: урал и днепр на 92 бензине

Ребята без оскорблений . Иначе бан на неделю . Всех касается.

…Пусть всегда светит солнце в дороге,
   Встречный ветер держит напор.
   Обернёмся лишь раз на пороге,
   И мотивы зашепчет мотор …

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

Стародумов пишет:

Ребята без оскорблений . Иначе бан на неделю . Всех касается.

Да гавно вопрос, хоть пожизненно, но читать бред тройной шестёрки уже задрало….

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 596
  • Репутация: 607

Re: урал и днепр на 92 бензине

Аналогично Ватсон

Добавлено: 08-08-2015 02:42:58

Ну , судя по тому как задело, значит в точку попал..
Только оскорблять и пренебрежительно выражаться не я начал первый..так что не чего личного..ВЫ УВАЖАЕМЫЙ сами избрали сей тон в общении..Прореха в воспитании однако..а может день у Вас не задался..кто знает..
И да советы вовсе не гнилые, а вполне живинькие..отлично работаю на практике..

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

Аналогично Ватсон

Добавлено: 08-08-2015 02:42:58

Ну , судя по тому как задело, значит в точку попал..
Только оскорблять и пренебрежительно выражаться не я начал первый..так что не чего личного..ВЫ УВАЖАЕМЫЙ сами избрали сей тон в общении..Прореха в воспитании однако..а может день у Вас не задался..кто знает..
И да советы вовсе не гнилые, а вполне живинькие..отлично работаю на практике..

Да нет не задело и не попал, но глупо пытаться доказать тебе , что ты не прав через писанину,  может как нибудь наберусь терпения и сниму специально для тебя видео с показаниями компрессометра и расчётом сж, хотя тебя и это не убедит

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Почему, как это?…

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

[Закрыто] Переход на 92 бензин

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Какое масло для бензопилы выбрать?

Чтобы бензопила проработала долго и без поломок, следует строго придерживаться советов и рекомендаций производителя. Про ремонт бензопилы Урал уже рассказывалось ранее. Проблемы заключались в засорении воздушного фильтра и в регулировке жиклёров бензопилы.

Немного уделялось внимания и правильному приготовлению топлива для бензопилы, поскольку оно также может служить причинами поломки или проблем в работе этого бензоинструмента.

Масло для бензопилы лучше использовать то, которое рекомендовал производитель. Прежде всего, это двухтактное масло, соотношение которого к бензину 76 марки не должно быть более чем 4%.

При этом пропорции масла и бензина для бензопилы, должны составлять приблизительно 1:25. Но это значение верно лишь для бензопил отечественного производителя и используемого для их работы бензина марки АИ-76.

Пропорция масла и бензина для бензопилы

В случае же с бензопилами иностранного производства, дела обстоят несколько иным образом.

Для использования зарубежных бензопил применяется, как правило, бензин не ниже чем 92-95 марок. К тому же, для него используют специальное фирменное масло от производителя. В таком случае, чаще всего, пропорция масла и бензина составляет не 1:25, а 1:40.

Для смазки цепи бензопилы, подойдёт любое «жигулёвское» масло. Многие также используются для этих целей и отработку, но здесь действовать нужно на свой, страх и риск, поскольку использовать её для смазки цепи из-за быстрого окисления не рекомендуется.

Чтобы правильно определить пропорции масла и бензина для бензопилы, можно использовать специальные мерные канистры. Они дают возможность очень быстро приготовить топливо нужной консистенции.

Для заправки бензопилы следует использовать только то масло, которое соответствует всем требованиям и условиям работы двухтактного двигателя. Только в таком случае не потребуется ремонт бензопилы Тайга или любой другой.

Источник: samastroyka.ru

Устройство бензопилы


Каждая бензопила обладает различными техническими данными и может выполнять разную работу.

Мощные пилы подходят для того, чтобы валить вековые деревья, бензопилы небольшого формата больше подходят для выполнения различных работ в приусадебном хозяйстве:

Мнение эксперта

Кузнецов Василий Степанович

Конструкция бензопилы проста, там нет даже редуктора, функционирует двухтактная силовая установка, в ней находится один бензиновый цилиндр.

Стандартные блоки бензопилы:

  1. Силовая установка.
  2. Муфта сцепления.
  3. Блок зажигания.
  4. Карбюратор.
  5. Топливный блок (бачок для масла и топлива).
  6. Фильтры для очистки поступающего воздуха.
  7. Стартер.
  8. Цепь.
  9. Шина.
  10. Тормоз цепи.
  11. Механизм натяжения.
  12. Элемент, обеспечивающий смазку цепи.

Для каждой бензопилы требуется качественные горюче-смазочные материалы, именно они обеспечивают длительное продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?

Для отечественных бензопил подойдут простые масла, зарубежные бензопилы нуждаются в более сложных топливных смесях, которые прошли тщательную очистку.

Владельцев бензопил в первую очередь интересует расход топлива. Объем емкости для топлива обычно бывает 550 мл. Допустим, мощность устройства составляет всего два киловатта. За один час работы такой агрегат израсходует 1,25 литра. Если инструмент будет функционировать в режиме форсажа, то топлива может хватить на 20-30 минут непрерывного функционирования.

Завод-производитель

Бензопила Урал Электрон выпускалась пермским заводом им. Дзержинского более полувека с 1955 по 2008 год. Пермский завод оборонной промышленности производил различную продукцию для нужд советской армии и изначально мотопилы Урал шли в ряды рядового состава СА.
За все время было произведено более 14 млн. мотопил Урал Электрон. В те годы лесозаготовительная отрасль в стране развивалась семимильными шагами. Интересно, что по оценке экспертов, порядка 70% леса, поваленного с помощью мотопил, приходится именно на модель Урал Электрон.

пила урал

Нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы

Поэтому дозировку нужно проводить с высокой точностью.

  • Время обкатки указывается производителем в инструкции по эксплуатации.
  • Обкатка новой бензопилы Как показывает практика, для полноценной обкатки инструмента достаточно всего 3-5 заправок бензопилы, после чего ее можно использовать для полноценной работы. Некоторые зарубежные современные модели уже не нуждаются в обкатке. Однако, не рекомендуется использовать их сразу при высокой нагрузке.
    Инфо

    Сколько бензина расходует бензопила Еще довольно важным показателем можно назвать то, сколько бензопила потребляет топливной смеси при работе. Емкость для ее хранения может иметь объем от 0,3 до 1 литра. Показатель расхода зависит от нижеприведенных моментов:

    1. Мощности мотора.

Этот показатель может варьировать в достаточно большом диапазоне.

Можно ли использовать какие-то другие виды топлива в технике, рассчитанной на 80-й бензин?

Так что давайте поговорим именно об этом, о чисто технической стороне вопроса. Для ответа на этот вопрос есть два направления:

  • Двухтактные двигатели,

  • Четырехтактные двигатели.

Рабочие циклы у этих двигателей – разные, характеристики, технические особенности – тоже. Поэтому, разумеется, нельзя бездумно применять одно и то же к обоим типам таких двигателей. В этой статье мы сосредоточимся именно на двухтактных двигателях. Если более конкретно – рассмотрим, можно ли использовать 92-й бензин в двухтактных двигателях, конкретно – в бензопиле «Урал Электрон». Поэтому ниже речь, в основном, пойдет именно о ней. Эта бензопила имеет сравнительно малую степень сжатия топливной смеси в двигателе, по сравнению с современными бензопилами.

Вообще, двухтактные двигатели имеют не только бензопилы, но и некоторые мотоблоки, лодочные моторы, мотопомпы, мотокосы, газонокосилки и т.д. Там, где требуется малая масса двигателя, где важна максимальная мощность на единицу массы – там, как правило, и применяют двухтактные бензиновые двигатели.

Критерии

Вначале следует обозначить критерии, на основе которых мы с Вами будем делать выводы, можно ли использовать бензопилу на 92-м бензине. Это:

  1. Пуск, по крайней мере, не слишком затрудненный

  2. Возможность более-менее полноценной работы двигателя

  3. Надежность

Первые два критерия – очевидны. Понятно, что если мы не сможем запустить двигатель без серьезных ухищрений, если не сможем более-менее полноценно работать бензопилой, то, естественно, 92-й бензин явно не будет подходить.

Под надежностью будем понимать сохранение рабочих параметров двигателя бензопилы, в частности, его температуры. Точнее, не слишком сильное превышение температуры в процессе работы двигателя, при работе на 92-м бензине, по сравнению с 80-м.

Конечно, существуют еще и другие факторы надежности, например, состав бензина (не разъест ли он прокладку карбюратора, к примеру), скорость горения, максимальное давление в камере сгорания, склонность к детонации и др. Но, первые два…три из них являются взаимосвязанными с температурой. Что касается последнего – так в отношении этого 92-й бензин даже лучше, чем 80-й.

Возможен ли запуск и работа бензопилы «Урал» на 92-м бензине?

Как ни странно, да. Естественно, бензин должен быть с добавлением масла в пропорции примерно 1:20. Впрочем, забегая вперед, мы увидим, что добавлять можно… не только масло. Но, об этом – чуть позже.

Кстати, не этого ли и добивается общеизвестный «гарант», дав согласие на прекращение выпуска 80-го бензина? Не того ли он добивается, чтобы у владельцев старой техники она побыстрее сломалась?… Это ведь «подтолкнет» рынок авто/мотохехники, владельцы вынуждены будут, тратя свои последние сбережения, влезая в кредиты, приобретать новую технику… Да и, попутно, появится возможность – дополнительно поглумиться над людьми.

Итак, третьим по важности критерием является температура. Именно она определяет, с одной стороны, способность полноценной работы двигателя. А, с другой стороны, она влияет и на надежность. А именно, если температура в процессе работы двигателя будет излишне высокой, это будет способствовать его преждевременному выходу из строя. В конце концов, ведь поршень, а также сам цилиндр сделаны – из алюминиевого сплава. Температура плавления которого находится в диапазоне 600…700 0С. Поэтому при излишне высокой температуре детали двигателя могут, банально, начать плавиться и прогореть.

А какая температура?…

Вот мы все говорим – температура, температура… А какая? Температура – ЧЕГО? Как минимум, это – температура выхлопных газов. Однако, есть еще температура головки блока. Есть еще температура рабочей смеси в процессе ее сгорания – средняя и максимальная.

Действительно, что понимать под «температурой» в данном случае? КАКАЯ температура наиболее актуальна в целях определения надежности двигателя?

Конечно, в идеале, следовало бы измерять ВСЕ возможные виды температур, так или иначе имеющие отношение к работающему двигателю. Проблема, однако, в том, что для этого придется использовать специальные лабораторные обстановки. Так как, скажем, достаточно затруднительно измерять, скажем, максимальную температуру обычной среднестатистической бензопилы «Урал». Ведь для этого в головку блока придется каким-то образом поместить высокочувствительный и, главное, скоростной датчик температуры. Сделать-то это, конечно, можно. Но. Сложно. Особенно, к примеру, в гаражно-домашних условиях. Ибо потребуется сверлить головку блока, пользоваться аргоновой сваркой и т.д. И не факт, что после подобных манипуляций пила прослужит долго…

В одной статье, а также во многих учебниках по автомобильному делу идет речь, как минимум, о ДВУХ видах температур двигателя:

  • Температура головки цилиндра(ов),

  • Температура выхлопных газов.

Надо отметить, что это – в общем случае – не связанные друг с другом параметры. Вполне может быть так, что температура головки блока слишком высокая, но, напротив, температура выхлопных газов – нормальная. И, наоборот.

В ряде же других публикаций, в том числе и в интернете, на форумах, увы, зачастую речь идет либо только о температуре выхлопных газов, либо только о температуре головки блока. Видимо, это следствие – то ли нежелания разобраться в вопросе, то ли – недостатка возможностей для поиска и анализа информации.

Итак, в качестве критерия температуры примем обе из только что перечисленных. Примем, в качестве догмы, что если обе эти температуры не выходят за допустимые пределы, то и остальные температуры и, следовательно, и надежность двухтактного бензинового двигателя будут тоже в оговоренных пределах, т.е. в норме.

На всякий случай: догма – это утверждение, основанное на авторитете, принимаемое на веру без доказательств. В отличие от аксиомы, которая представляет собой утверждение, принимаемое на веру, исходя из эмпирических, практических результатов.

Каковы характеристики бензопилы?

Если у вас есть дача либо сельский дом, бензопила для вас нужна. Как развести бензин для бензопилы?. Для садовых нужд полностью довольно бытовой бензопилы. Мощность ее невелика, но ее полностью довольно для удаления старенькых веток деревьев, пилки дров и досок. Такая пила имеет не очень огромные вес и размер. Если для вас необходимо выпилить деревья на участке либо вы планируете строй работы, лучше приобрести полупрофессиональную бензопилу. Срок ее работы не должен в день превосходить 8 ч. Проф бензопила обладает высочайшей мощностью и может работать до 16 часов попорядку. Для производства таких пил используются прочные материалы, а внедрение просит определенных способностей. Используются проф бензопилы при валке леса в промышленных масштабах и для других подобных работ.

Все эти типы пил различаются как по мощности, так и по весу. Если вы не планируете больших постоянных работ, лучше ограничиться бытовой бензопилой, которая гораздо меньше весит, и поэтому справиться с ней проще. Проф пилы, напротив, владеют мощностью до 6 кВт и, соответственно, огромным весом. Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла,. Выбор таковой пилы находится в зависимости от толщины и прочности распиливаемого материала.

Нормы расхода гсм на бензопилы

Внимание

Фильтры могут характеризоваться различной степенью фильтрации, что стоит учитывать при выборе.

  • Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива, за счет чего получается обогащенная смесь. От особенностей настройки этой конструкции зависят параметры работы двигателя.
  • Топливный насос предназначается для подачи полученной смеси непосредственно в сам двигатель. Он может быть различного типа.
  • Принцип действия системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель бензопилы, довольно прост.

Для хранения бензина устройство имеет бак, из которого топливо поступает в карбюратор. Простейшие конструкции не предусматривают наличие насоса, что стоит учитывать. Фильтр, отвечающий за очистку топливной смеси, устанавливается на одном конце шланга, который опускается в емкость с бензином.

Шина и цепь

Бензопила Урал Электрон 2 имеет направляющую шину 460 миллиметров. В стандартной комплектации вместе с ней идет цепь. Она съемная и во время длительного хранения или консервации оборудования она снимается.

Поскольку при эксплуатации звенья цепи растягиваются, это естественный процесс, необходимо периодически следить за ее натяжением, иными словами, регулировать. Сильнее растягивается новая цепь.

Отличным выбором для данной бензопилы будет цепь МИ-10.26.16 Strong. После длительной эксплуатации цепь требует заточки. Для ручной заточки подойдет круглый напильник в форме цилиндра диаметром 5-7 мм. При заточке нет необходимости снимать цепь с устройства, достаточно просто увеличить натяжение и произвести заточку «по месту».

пила урал шины цепи

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

vadim 08355 написал : А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

урал и днепр на 92 бензине (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Первый запуск

Алгоритм запуска двигателя мотопилы:

  1. Повернуть тумблер зажигания в рабочее положение.
  2. Подкачать немного бензина в карбюратор, потом вытащить подсос.
  3. Резким и коротким движением дернуть оттяжной стартер, тем самым завести мотор.

Если дергать пусковой стартер медленно или рывками, то двигатель не сможет достаточно раскрутиться, чтобы свеча дала искру, а вот залить головку свечи бензином при таких движениях очень просто. Если такое произошло нужно прогреть свечу, чтобы излишки бензина смогли испариться.

Как посчитать норму часа расхода топлива на бензопилу штиль

А бензин…так на вскидку… 3 года уже пользуюсь пешкарусом (-)….моя цена остановилась около 8-9 рублей-)….)по Вашим подсчётам -25 руб 1 заправка (40 мин) или 38 рублей час (124/3,3)тогда напрашивается такой вопрос- На сколько целесобразно в московской области иметь пилу…Т.е. сколько в среднем (без надрыва) кубов дров (поленьев)можно напилить за час или 3.3 часа пилою Husqvarna 136 и сколько в подмосковье стоит куб или т.д. поленьев….(или сколько стоит куб дров и сколько стоит их нарубить)….По моему очень интересные вопросы (это мы ещё не учитываем цену пилы, и её ремонт и обслуживание)(Конечно удовольствие при пилке дров я опущу, для меня это отдельная история,поэтому то и хочу себе пилу…) VladlenPopolitov(Химки)11 мая 200418:25:12 По поводу цены на масло — Вашу ссылку посмотрел, действительно так.

Отзывы о бензопиле Урал Электрон 2

Юрий Литвинов, Калуга, частный застройщик, пила в использовании более 15 лет.

Достоинства: Очень мощная по сравнению с современными бензопилами китайского производства. Простая конструкция, но в то же время очень ремонтопригодная. Работает по долгу в лесу, не глохнет и не теряет обороты при любой температуре, лето это или зима – неважно.

Недостатки: Довольно сильная вибрация и тяжелый вес, но с этим приходится мириться, ведь все детали сделаны из металла и в их качестве сомневаться не приходится.

Илья Степанов, Иркутск, владелец крестьянско-фермерского хозяйства, эксплуатация пилы 12 лет.

Достоинства: Удобные рукояти-рога, расположенные сверху. Поворотный редуктор, который разворачивает пильную шину. Очень удобно пилить зимой при слое снега. Неприхотлива к виду топлива и маслу. Мощная и в конструкции практически нечему ломаться, дешевые запчасти.

Недостатки: Иногда выгорают свечи, приходится покупать новые. Возможно дело в неправильно настроенном карбюраторе, ведь с момента покупки, а это более 11 лет его никто не настраивал.

2 пилы урал

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...