В ПДД любой страны сейчас есть пункт, обязывающий водителей даже днем ездить с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями. На ВАЗ-2110 ДХО отсутствуют. А заводские фары работают не очень хорошо. Плохой ближний свет – это неудобство для водителей и одна из причин аварий с участием пешеходов.
Lada 2110 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — electronics
Only registered users can participate in discussions.
Recommendations
ссылочку не кинешь, буду признателен, пора менять ксен
Перейдите по видео на YOUTUBE, там под видео есть на них ссылочка
Первая ошибка покупки таких ламп это цоколь из пластика. От нагрева деформируется и лампа из-за этого провисает. Получается не ровная грань. У меня были такие же, тоже теперь в дальнем))) в ближнем стоят чуть другие но уже металлический цоколь
Понял, буду знать на будущее. Пока они стоят и не двигаются, хотя я ездил по очень разбитой дороге.
лампы говно.(нет граници, светят куда попало) ставил. в ближний не годится! выкидывать жалко в дальний пока поставил (хотя для дальнего они тоже шлак, ибо в даль не светят, но как + ближнему, и то на сухом асфальте только.) . черные пластмаски (переходник под н1 приклей на клей сразу! через не большое время разбалтываются и начинают падать . у мея фары бош, эти лампы закрываются крышкой без проблем (по крайне мери дальний ближний закрывать не пробывал так как сразу снял)
Не совсем согласен. Лампы хорошие, просто фары для них не совсем подходят. Я теперь ночью в дождь могу ездить без проблем — все видно. У меня у друга стоят похожие в линзе — граница есть. Просто нужна линза для таких ламп.
Похожие но не таки. Эти хлам.
Вы в праве иметь свое мнение. Для меня они отличные и светят довольно таки хорошо. У друга похожие — тоже с китая и за такую же цену.
С фарами надо будет что-то думать, как вариант линзы попробуй а то скорей всего будешь слепить встречу с такими лампами
Да, обязательно поищу варианты. Пока что опустил фары в самый низ — вроде нормально. Друг ехал на встречу мне, сказал что нормально.
Я когда выбирал себе что поставить фары кержач в одну поставил лэд в другую ксенон и сравнил визуально по свету ксенон мне больше понравился, а так это дело личное что кому нравится
Вопреки многим негативным отзывам про диодные лампы в ближний свет, из любопытства заказал их себе. Лучше один раз испытать самому, чем сто раз услышать ) И как раз появился повод — перегорела галогенка в ближнем.
Выбор пал на бюджетные лампы H1 на COB-диодах с заявленной мощностью 33 Вт на лампу.
Забрал лампы и сразу пошел ставить.
Подъехал к забору, чтобы проверить границу. Фары нужно срочно поднимать, светят низко (
В целом светотеневая граница неплохая, как мне показалось, слепить не должно. По дороге на трассе никто не моргал дальним, уже радует )
На снежной белой дороге любые лампы светят неплохо ) На мокром асфальте не довелось проверить.
Т.к. у ламп есть радиатор, крышка фары не закрылась, пришлось доработать. Отрезал из универсального плинтуса подходящую полоску и вставил в крышку. Для фиксации крышки в блок-фаре закрепил пластмассовые “крючки”, как на фото.
Колхоз, но держится нормально, радиатор теперь не будет засираться, и фара не должна потеть.
Теперь мои выводы.
+:
— свет красивый, белый;
— потребляет меньше энергии, а значит аккумулятору меньше нагрузки;
— есть неплохая светотеневая граница (фара с линзой).
— не влезает под крышку, надо дорабатывать;
— с заявленной мощностью китайцы приврали, замерил — 26 ватт на лампу.
— по ощущениям освещают не лучше галогенок в 100 W. В дождь на мокром асфальте думаю будет еще хуже, время покажет.
В следующей записи расскажу, как поднимал фару, т.к. дорога освещалась метров на 15 в верхнем положении.
Добрый день, уважаемый читатель.
Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.
В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.
Штатная оптика
Лампы ближнего света ВАЗ-2110 – это одно из основных звеньев в блок-фаре на этой модели. Кроме нее, автомобиль оснащен и элементом для дальнего света. Также отечественная «десятка» укомплектовывается противотуманными фарами и различными подсветками. Но и их качество света тоже далеко от идеала.
Лампочки, которые устанавливаются, изготавливаются на заводе «Автосвет», в городе Киржаче. Это галогенные изделия. Они не отличаются большой светоотдачей, продаются по умеренным ценам, не слишком долговечны.
Сейчас есть большой выбор самых разных ламп, и штатные элементы можно заменить какими угодно вариантами. Современный рынок предлагает более технологичные галогенные лампочки Philips, светодиодные изделия в ближний свет, а также ксеноновые модели. О последних мы поговорим более подробно.
Ближний свет
Комплект автомобильных светодиодных ламп H1 TURBINE
Световой поток: 2850 Лм
Мощность: 24 Вт
Срок гарантии: 1 год
4800Р.
В корзину
Комплект автомобильных светодиодных ламп H1 Atom Mini
Световой поток: 2000 Лм
Мощность: 20 Вт
Срок гарантии: 1 год
2700Р.
В корзину
Лампа противотуманной фары
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H3
Исполнение патрона: PK22s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H3
Исполнение патрона: PK22s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H3
Исполнение патрона: PK22s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H1
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
H3
Исполнение патрона: PK22s
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
H3
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: PK22s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H3
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: PK22s
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
блистерная упаковка
Количество: 1
200501-
H1
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 55
Исполнение патрона: P14,5s
Ходовые огни на ПТФ ВАЗ 2112, 2111, 2110
Завод-производитель в любом случае никогда не устанавливал на автомобили ДХО (дневные ходовые огни). Подобные понятия у отечественных автолюбителей появилось только недавно. Данная статья научит устанавливать ДХО на противотуманные фары на автомобили отечественного производства, при этом все будет делаться своими руками. Перед началом работы нужно четко определить, что же такое ДХО и как это устройство функционирует. Традиционно в качестве этого устройства используют LED-диоды. Устанавливать их можно довольно таки разными способами.
Нужно начинать с очень простого варианта — установка SMD LED в противотуманные фары ВАЗ 2112, 2111, 2110. Среди автолюбителей такие лампочки называют ‘кукурузой’. Они не влезут в стандартные патроны очень просто, поэтому приходится использовать специальный переходник для безцокольных ламп, и представляет из себя это устройство обычный пластиковый цоколь. С тыльной стороны будут установлены два разъема типа ‘папа’.
Чтобы со временем они не упали, нужно во внутрь фары установить шайбы соответствующего диаметра. Новые лампочки естественно будут светить намного лучше, но, не так как бы этого хотелось. Зато в проводке ничего менять не нужно. Подобная доработка не нуждается в специальном узаконивании, потому что конструкция автомобиля в таком случае не будет меняться. Теперь нужно рассмотреть другой способ, при котором уже устанавливается диодная лента. Крайне желательно чтобы она была сертифицирована. Если ленту размещать стандартно правилам ГОСТу, их нужно крепить к рамке ПТФ.
Вовсе не обязательно использовать готовые варианты, можно установить светодиоды в фары своими руками. Самый сложный этап работы в таком случае — это полная разборка оптики. Находим осторожно слабое место и после этого открепляем стекло фары. Чтобы закрепить светодиодную ленту вовнутрь противотуманной фары, сначала нужно выполнить установку алюминиевых полосок. Сквозь стекло от фары их не будет видно. После этого нужно скрепить светодиодные ленты между собой, снизу нужно сделать небольшие дыры для них и вывести на другой разъем. После этого все стыки и зазоры нужно заделать герметиком. Если было решено использовать галогенные лампочки, то нужно запомнить главное — внутри фары они будут создавать большую температуру и лучше сразу перестраховаться и не устанавливать их какими бы хорошими они не были.
Можно и вовсе отказываться от стандартных фар противотуманок и по всему периметру установить светодиоды. Для этого примерно потребуется 30 светодиодов, устанавливать их нужно в шахматном порядке. Чтобы получить яркое и качественное свечение дневных ходовых огней, вместо отражателей нужно установить фольгу. Зачастую нет времени и желания работать с паяльником и светодиодами. В специальных автомобильных магазинах можно с легкостью приобрести уже готовые ДХО в виде ПТФ со светодиодами.
Итак, благодаря статьи понятно, что ДХО может быть разным, можно все делать своими руками или же купить готовое в любом магазине. Традиционно, водители в случае установке ДХО, вовсе снимают противотуманные фары или полностью меняют переднюю конструкцию автомобиля. Главную роль также играет и яркость ходовых огней. Все нужно заранее обдумать и только тогда приступать к установке ДХО на ПТФ ВАЗ.
Использование светодиодных фар
Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:
- Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.
В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.
Результат
На последних фото кажется, что не ярко, но это камера так делает.
Видео с обзором ПТФ от трех производителей
- Об авторе:
- Последние статьи:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы
Тэги: ВАЗ-2110
Блок управления ДХО
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.
К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.
Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.
Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:
- имеется встроенная стабилизация напряжения;
- полное соответствие ГОСТу;
- максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
- простейшая схема подключения.
Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.
Источник