ПїЅ пїЅ пїЅ, пїѕ пїѕ. Автозапчасти. Москва
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Радиатор охлаждения двигателя
AVA
LA2022
алюминий, полимерный материал
Впускн. O [мм]: 32,0
Выпускн.-O [мм]: 32,0
AVA
LA2022
алюминий, полимерный материал
Впускн. O [мм]: 32,0
Выпускн.-O [мм]: 32,0
Fenox
RC00030O7
Luzar
LRc 0127
алюминий
МКПП
для автомобилей без кондиционера
Luzar
LRc 01270b
алюминий
МКПП
для автомобилей с кондиционером
Nissens
623553
МКПП
для автомобилей без кондиционера
Размеры радиатора: 560 x 340 x 30 mm
Необходимый инструмент
Самый главный инструмент который нам понадобится это крестовая отвертка ну и головка на 10 открутить несколько гаек.
Замена радиатора охлаждения
Для замены вам потребуется:
- головка на 10
- ключи на 8 и на 10
- отвёртка «на крест«
- ёмкость для слива антифриза (у меня это был таз и баночка из под шашлыка).
- тряпки.
Не хитрый инструмент.
Алгоритм
- Сначала необходимо отсоединить клемму минус. При любых работах я рекомендую выключать массу.
- Отведите в сторону корпус воздушного фильтра, а лучше снимите его. Для этого отсоедините фишку ДМРВ и открутите хомут. Снимается корпус просто.
Если просто отвести корпус в сторону, то доступ к радиатору будет затруднён.
Начальные действия.
- Далее снизу открутите передние болты защиты. Это необходимо чтобы подлезть к нижнему креплению вентилятора охлаждения к радиатору.
Болты крепления защиты.
- Открутите 4 болта крепления вентилятора. Тащите его вправо ближе к аккумулятору, он должен будет аккуратно сняться.
Сверху на фото не видно толком, я обозначил места на новом радиаторе.
- Снизу слева есть пробка для слива охлаждающей жидкости. Я поставил туда ведёрко от шашлыка. Откручивайте пробку на радиаторе потихонечку, иначе хлынет сильный напор. Открутит пробку с расширительного бачка, когда напор станет слабее.
Расположение сливной пробки.
- Дождитесь слива охлаждающей жидкости.
Если потечёт такое, то меняйте всю жидкость системы охлаждения! Мой вам дружеский совет!
- После открутите два болта крепления радиатора. Аккуратно покачивая его, снимите его с посадочных мест, резинки там прикипели «по-любому«.
Фото крепления под капотом не сделал, нашёл такое.
- Когда вы отвели радиатор ближе к двигателю Вам будет проще снять патрубки охлаждения.
Пароотводящий патрубок кстати обломился. Видны следы подтёка охлаждающей жидкости.
- Патрубки у меня все были червячные, один не откручивался отвёрткой, я его сорвал ключом на 8.
- Проще откручивать в такой последовательности — пароотводящий, потом средний, потом нижний.
- Далее открутите этот патрубок и уберите его в сторону. Снять старый радиатор можно и с ним, а вот засунуть новый не повредив соты будет сложновато.
Перед «инсталляцией» нового радиатора, я бы порекомендовал пару раз установить старый — для тренировки. Надо давить аккуратно, чтобы не повредить соты.
Артикулы
Я купил за 1820 рублей. Подошёл идеально. Родной стоит около 2500 рублей.
Хорошая упаковка, соты целые.
Крепление вблизи. В штате нет уплотнительной резинки.
- LADA 21700-1301012-00 — это оригинальный.
- PEKAR 2170-13010-12 — тоже хвалят.
- ДААЗ 2170.1301012-00 — самый дорогой.
- Об авторе:
- Последние статьи:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы
Тэги: Лада Приора
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Вступление
Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.
Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.
Проблемы могут быть различного характера, но все они требуютвнимания к отопительной установке.
В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре безклиматической установки.
Устройство и функции радиатора Лады Приора
Главная задача этого агрегата заключается в охлаждении в поддержании рабочей температуры охлаждающей жидкости. Во время запуска холодного двигателя радиатор никоим образом не влияет на систему охлаждения. Более того, до прогрева мотора он вовсе не включен в работу, т. к. используется только при открытии большого круга системы охлаждения.
После достижения определенной температуры (на Ладе Приоре это 85–90 градусов) открывается термостат, и антифриз начинает циркулировать через радиатор, где охлаждается. При работе двигателя на высоких оборотах (особенно по движении на малой скорости) устройство не справляется с охлаждением, и температура двигателя снова начинает расти. В таком случае на помощь включается вентилятор принудительного охлаждения антифриза, циркулирующего через радиатор.
Конструктивно представляет собой бачок вверху и внизу, среднюю часть и элементы крепления.
Штатный радиатор охлаждения на Ладе Приора изготавливается из латунных деталей. А это материал с отличными характеристиками теплопроводности. Средняя часть, или сердцевина, представляет собой пластинчатую конструкцию, через которую проведены трубки, соединённые с пластинами пайкой. Проходя через сердцевину, охлаждающая жидкость распределяется на ряд отдельных потоков. Это позволяет охлаждать антифриз более эффективно за счёт значительного увеличения площади соприкосновения антифриза и металлических стенок вертикальных трубок.
С системой охлаждения бачки радиатора соединены при помощи резиновых патрубков. На нижнем бачке используется специальный краник, облегчающий слив охлаждающей жидкости. Дополнительный кран есть и на блоке цилиндров. С его помощью можно легко слить жидкость из водяной рубашки двигателя. В целом простейшая, но эффективная конструкцию теплообменника.
Вернуться к оглавлению
Где находится радиатор
Радиатор печки Приоры находится в подкапотном пространствемежду двигателем и салоном. Более точное его местонахождение – под жабо возле вакуумногоусилителя тормозов.
Чтобы добраться до него придется демонтировать, дворники,жабо и выкрутить кучу шурупов.
Снятие отопителя Приоры
Даем двигателю остыть и сливаем антифриз.
Снимаем дворники и жабо, которое состоит из двух половинок и крепиться саморезами. Так же снимаем тряпочную защиту моторного щита, она крепится саморезами и двумя гайками на 10 возле рулевой рейки.
Жабо и защита моторного щита.
Откручиваем гайку на 10 крепления отопителя у правого крыла и две гайки возле рулевой рейки.
Крепление отопителя справа.
Отсоединяем разъемы вентилятора и дополнительного резистора.
Разъем вентилятора печки.
Откручиваем три самореза крепления правой части отопителя.
Демонтируем правую половину отопителя.
Откручиваем два хомута и снимаем патрубки радиатора печки.
Патрубки радиатора печки.
Откручиваем гайку на 10 крепления левой половины отопитенля.
Крепление левой половины.
Перед тем как снять печку с радиатором в сборе отсоединяем два разъема привода заслонки и патрубок обратки. Для удобства показано на снятой детали.
Разъемы привода заслонки.
Замена радиатора печки
Вынимаем старый радиатор печки, открутив три самореза. Устанавливаем на его место новый радиатор. Зеленой стрелкой указан штуцер обратки.
Крепление радиатора печки.
Вот такой был старый радиатор печки.
Старый радиатор печки.
Сборку производим в обратной последовательности. Мы заодно поменяли шланг обратки так как они часто выходят из строя, а менять его без снятия печки не очень удобно. На все потрачено примерно 30 минут времени.
Стоимость и артикулы
Ниже представлена таблица со стоимостью радиаторов печки наПриору в зависимости от изготовителя.
Изготовитель | Артикул | Цена, (рублей) |
АвтоВАЗ | 2111-8101060-00 | 1000 |
ITK, Китай | 2111-8101060itk | 800 |
ДААЗ | 2111-8101050 | 900 |