Как поменять штаны на оке – Автомобильный портал AutoMotoGid

Некоторые конструктивные особенности двигателей отечественных ОКА ᐉ На что они влияли ᐉ Кто был предшественником ᐉ В каких моделях применяли данный тип двигателя.

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.

Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.

Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

glushit-trub_priemn.gif

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. 85334693_ava.jpg Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.

Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.

Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.

Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

Источник

Ока.Как Снять .Заменить.Приемную трубу . Штаны глушителя .

Опубликовано: 3 года назад

Без навыков штаны глушителя. Приемной трубы Не снять и не поставить.

Как снять двигатель с Оки

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Как ходят поршни двигателя ока

P1040628m.jpg

P1040629m.jpg

В результате, двигатель был установлен в отсек автомобиля.

Было снято несколько видео-роликов, они объединены в один фильм и опубликованы на Youtube:

Был сделан замер ВСХ двигателя. К сожалению, пробег был небольшой на тот момент, всего около 100 км, после обкатки результат был бы конечно выше. Впрочем, нам любопытна форма графика — она не имеет провала по крутящему моменту на средних оборотах, что характерно для стандартного двигателя Оки с распредвалами с широкой фазой и большим подъемом клапана. Мощность двигателя — 48 л.с. при 6000 об. Полка момента с 2500 до 6000 об!

VSHm.gif

В процессе работы было отмечено следующее:
• Холостой был порядка 1400 об, если ставить обороты ниже, ХХ держался, но мотор иногда глох.
• В диапазоне 1500-2000 об была отмечена неприятная вибрация, из впуска раздавался характерный «рык».
• Мотор начинал тянуть строго с 2000 об, ниже — пусто по кр.моменту, что видимо обусловлено распредвалом с большим подъемом и фазой.
• Странный глюк с тахометром — после 3500-4000 об стрелка уходила в красную зону (видно на фото) — на работу двигателя это не влияло.

После пробега около 150 км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка показали критический износ коренных вкладышей (шатунные были в норме).

Дальнейшие работы по двигателю к декабрю 2009 года были остановлены полностью и детали мотора ушли «на полку».

В качестве дальнейших возможных вариантов развития проекта были предложены следующие шаги:
• Балансировка коленвала в сборе с маховиком — возможно это решило бы проблему вибраций на малых оборотах и износа коренных вкладышей;
• Проба других распредвалов, с иными подъемами и фазами, для поднятия крутящего момента на малых оборотах;
• Установка двух горизонтальных карбюраторов — возможно это изменило бы газодинамику во впускных каналах и улучшило наполнение цилиндров.

Статья написана: 2 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник

Технические характеристики

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

двигатель фото

РЎ 1995 РіРѕРґР° РЅР° РћРєСѓ устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «СЃСЉРµРґР°РµС‚» всего 6 литров бензина РїСЂРё передвижению РЅР° 100 РєРј РІ РіРѕСЂРѕРґРµ. Максимальная скорость Р’РђР—-11113 РћРєР° — 130 РєРј/С‡.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Выбор поршней и колец

Для начала предлагаем разобраться с тем, как выбирать поршневые кольца на замену. Здесь все достаточно просто. Конструкторы, отвечающие за создание этого двигателя, старались максимально унифицировать данный агрегат, тем самым сделав его схожим с другими моторами ВАЗ. Именно поэтому размеры поршней двигателя «Оки» полностью совпадают с «восьмерочным» мотором – отличаются они лишь количеством. Правда, при выборе колец нужно ориентироваться на объем вашего двигателя. Если у вас «Ока» с двигателем на 0,65 кубических литра, то вам подойдут кольца с «восьмерки» объемом 1,3 литра, а если же объем двигателя вашей «Оки» составляет 0,75 литра, то вам нужно брать кольца уже с 1,5-литровой «восьмерки». Единственным недостатком, с которым сталкиваются автомобилисты, приобретающие кольца для своей «Оки» — это отсутствия комплектов именно для этого двигателя, в итоге им приходится брать полный комплект колец для ВАЗ-2108 и использовать его лишь наполовину.

Читайте также:

Для кого-то ремонт своего автомобиля и его техническое обслуживание своими силами — проявление нежных и глубоких чувств к

Большинство российских автолюбителей знают, что в новых современных автомобилях на панели приборов находиться желтая лампочка

Вид в разрезе двигателя

двигатель

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 Р Р°Р·РјРµСЂС‹ поршневой

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня РїРѕ отверстию РїРѕРґ палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня РїРѕ диаметру (Рђ, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — РіСЂСѓРїРїР° РїРѕ массе (нормальная — «Р“», увеличенная РЅР° 5 Рі — «+», уменьшенная РЅР° 5 Рі — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен РЅР° 0,4 РјРј — D, РЅР° 0,8 — Р•)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 РјРј, предельно допустимый — 0,15 РјРј. Если зазор РЅРµ превышает 0,15 РјРј, можно подобрать поршни РёР· последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе Рє номинальному. Если зазор превышает 0,15 РјРј, расточите цилиндры РїРѕРґ следующий ремонтный размер Рё установите поршни соответствующего ремонтного размера. РџРѕРґ ремонтный размер растачивают РѕР±Р° цилиндра, даже если зазор между поршнем Рё цилиндром превышает предельно допустимый только РІ РѕРґРЅРѕРј цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   РЅР° 0,25   третьего   РЅР° 0,75
второго   РЅР° 0,5   четвертого   РЅР° 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   РЅР° 0,25   третьего   РЅР° 0,75
второго   РЅР° 0,5   четвертого   РЅР° 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

РїРѕ средней коренной шейке Рё посадочной поверхности РїРѕРґ ведущую шестерню масляного насоса — РЅРµ более 0,03;
РїРѕ посадочной поверхности РїРѕРґ маховик — РЅРµ более 0,04;
РїРѕ посадочной поверхности РїРѕРґ шкивы Рё сальники Рё РїРѕРґ шестерню РїСЂРёРІРѕРґР° уравновешивающих валов — РЅРµ более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых РІ запчасти: номинальный — 2,31-2,36 РјРј Рё ремонтный (увеличенный РЅР° 0,127 РјРј) — 2,437-2,487 РјРј.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 РјРј, предельно допустимый — 0,35 РјРј.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы СЃРѕ стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого С…РѕРґР°
  • «Выстрелы» РёР· выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы РїСЂРё движении
  • Проблемы СЃ тормозной системой

Руководство по эксплуатации скачать

image

Скачать

Цена нового и контрактного двигателя

Двигатель на Оку вы найдете в сервисных мастерских по цене от 5 тысяч рублей. Силовой агрегат в отличном состоянии можно будет купить за 20 тысяч рублей. Также в продаже можно найти и тюнингованные моторы. Но обычно подобные движки долго не живут, так как быстро вырабатывают свой жизненный ресурс.

купить движок Ока

Менял штаны по экспресс технологии без ямы

А нельзя более поподробнее про «штаны сверху»? Я делал всё то же самое (и всё тобой перечисленное снимал, и + рог отбил полностью) — Но вот ну «нэ Лэзэ» новые штаны в получившуюся дырку, ну ни в какую!

Может какие ещё хитрости были? Ну там — рыбим жиром намазали, али еще как скрутили новые штаны хитрым образом?

Я то пытался по всякому, а вот пришлось таки рулевую всё же снять.
И времени я затратил, соответственно, не 1 час, а практически весь «уик-энд».

Давай, колись своими хитростями, может еще раз менять доведется (ттт. 199 раз).. :-)))

Значит это у меня уже машина сама «скукожилась» :-)) Ну или «штаны» попались «рэперские». :-))

Ну никак одни в другое вставать не хотели. Изгиб им понимаете труб у них не тот получался. А «разгибать» я их всё таки побоялся — ну нафих, вдруг сломались бы :-)))

Ну и ладно.. зато заодно при снятии рулевой рейки я на ней и пыльник содранный натянул как надо. А то два года ездил со спущенным пыльником, а зятянуть — рука не пролезала.

Как говориться — не всё так плохо.

Много проще скинуть силовой агрегат, а машину перебросить через него.
Список открутить-закрутить:
1. слить жидкость из радиатора — барашек,
2. ослабить и снять хомуты радиатора и печки,
3. снять привод газа и подсоса,
4. отвернуть рулевой вал от рейки из салона,
5. снять провода со свечей,
6. снять массовый провод с коробки,
7. снять разъем с датчика Холла,
7а. снять провода с генератора,
7б. снять провода со стартера,
8. снять передние колеса,
9. снять суппорта и отвести в сторону, чтобы не разгерметизировать систему тормозов,
10. отсоединить реактивную тягу от коробки,
11. отсоединить тягу переключения передач,
12. отсоединить резонатор,
13. отвернуть передние стойки от кузова,
14. отвернуть болты подрамника,
15. опустить силовой агрегат на землю,
16. перебросить машину через силовой агрегат.

В таком состоянии прекрасно меняется сцепление, приемная труба системы выпуска, приемная труба помпы, рулевая рейка и задний сальник коленвала.

1111-1008085-01 — номер по каталогу

Наименование:

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ-1111 Ока ПРЕМИУМ б/асб с герметиком

Запчасти на ВАЗ-1111 Ока

Производитель: ФРИТЕКС

Примечание: с герметиком

Номенклатурный код изделия: 2577142036

Технические условия: ТУ 2577-005-05766936-98

Форма упаковки: Картонная коробка 410х165х80

Толщина автозапчасти, мм: 1,2

Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал

Применяемость автозапчасти:

модель модификация годы выпуска
ВАЗ (LADA) 1111 Ока 1111 1988-1991
СеАЗ 1111 Ока 1111 1992-1996
СеАЗ 1111 Ока 11113 1996-2006
ЗМА (К) 1111 Ока 1111 1992-1996
ЗМА (К) 1111 Ока 11113 1996-2006

ID:: id=1957

Комплектность: шт

Cмесь, материал: Фритекс-702

Количество в упаковке: 1000

Вес, кг: 0,01

Кросс-номера (информация носит справочный характер):

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Хабаровск (Хабаровский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Уральск (Западно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»

Читайте также:

  • Лада веста глушитель

    Установка Процесс монтажа не слишком сложен, а потому выхлоп можно поставить и своими руками. Работать…

  • Система охлаждения ока

    Устройство системы охлаждения Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным…

  • Багажник на крышу ока

    Lada Oka РАША › Logbook › 27.Мой вариант багажника на крышу ОКА РАША Крепёж багажника…

  • Калина 2014 год

    Новая Лада Калина 2014 Впервые новая Лада Калина 2014 модельного года показалась на Московском автосалоне…

  • ВАЗ 1121 ока

    Общее описаниеДвигатель ВАЗ-1111 – рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением. Благодаря такой компоновке моторный отсек получился…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...