Как переводится название автомобиля Gelendwagen ? что оно означает данное слово
АиФ.ru | Объясняем, что происходит
Понятные ответы на любые вопросы, а также репортажи и расследования. Доставляем лично Вам в почту.
Подписаться Нет, спасибо
Ответы (1)
на этот вопрос
-
Geländewagen — с немецкого дословно переводится, как внедорожник, или автомобиль повышенной проходимости. Отсюда и имеет такое название легендарный немецкой внедорожник Мерседес-Бенц Гелендваген.
ФиатМан Профи01.04.2015 в 22:54
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
А как же Мерседес – Гелендваген?
Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.
Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.
НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)
Как правильно пишется гелендваген на английском
Geländewagen — Beim Durchfahren einer Furt ist die Wattiefe entscheidend Geländewagen sind Automobile zum Befahren von schwierigem Gelände abseits von befestigten Straßen. In den Anfangsjahren des Automobils waren asphaltierte Straßen die Ausnahme, so dass alle … Deutsch Wikipedia
Geländewagen — Geländefahrzeug, SUV. * * * Geländewagen,der:Jeep(Wz)·Landrover(Wz) … Das Wörterbuch der Synonyme
Geländewagen — Geländefahrzeug; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen 〈m. 4〉 geländegängiger Wagen, Geländefahrzeug * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug. * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug: In den Monaten der Regenzeit kann man nicht einmal mit G.… … Universal-Lexikon
Geländewagen — Ge|lạ̈n|de|wa|gen … Die deutsche Rechtschreibung
Isländer (Geländewagen) — Unter einem Isländer versteht man einen radikal höher gelegten und mit sehr hohen und breiten Reifen versehenen Geländewagen. Sinn und Zweck dieser Umbauten ist es, eine hohe Aufstandsfläche der Reifen zu haben, um ein Versinken der Fahrzeuge in… … Deutsch Wikipedia
De Tomaso Deauville (Geländewagen) — De Tomaso Deauville Hersteller: De Tomaso Produktionszeitraum: seit 2011 … Deutsch Wikipedia
Geländefahrzeug — Geländewagen; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug 〈n. 11〉 Fahrzeug zur Fortbewegung im Gelände, abseits der Straße * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug, das: geländegängiges Fahrzeug. * * * Geländefahrzeug, Kraftfahrzeug in Sonderbauart, das durch große… … Universal-Lexikon
Jeep — Geländewagen; Geländefahrzeug * * * Jeep 〈[ dʒi:p] m. 6; Kfz〉 kleiner amerikanische Geländekraftwagen (bes. für militärische Zwecke) [engl., Kurzform nach den Anfangsbuchstaben GP von general purpose (war truck) „Mehrzweck(kriegslastkraftwagen)“] … Universal-Lexikon
Acura SLX — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia
Chevrolet Trooper — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia
Holden UBS-1 — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia
Источник статьи: http://translate.academic.ru/gelandewagen/de/ru/
Можно ли содержать Гелендваген при зарплате в 40 000 руб?
Mercedes Gelandewagen
Дубликаты не найдены
Модификации Геликов от Мерседес
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.
W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.
Мерседес Гелендваген vs Тойота Ленд Крузер 200
Сборка модели УАЗ-3909 от Звезды
Сборку модели УАЗ-3909 начал ещё в октябре почти сразу после публикации обзора модели. Модель оказалось очень приятной и я не смог утерпеть.Большую часть процесса сборки провёл в онлайн трансляции на канале.
В процессе делал фотографии для Instgram.
Вот эти фотографии и публикую с моими комментариями, поэтому фотографии в основном вертикальные.
В комплект по предзаказу от Arma-models входило фототравление, смоляные колеса и маски для остекления – всё это я использовал в сборке.
Сборка салона и ходовой часть очень простая. Клеим и по-быстрому красим.
И приступаем к примерке кузова – что бы ровно и с первого раза.
Перед сборкой кузова надо вклеить остекление и закрыть снаружи масками. Макси очень классные – просто для стёкол, что бы можно было окрасить черные окантовки и ещё одни маски, закрывающие стекло полностью, для окраски кузова модели.
В один из вечеров времени было не много, поэтому занялся смоляными колёсами. Покрыл Tamiya XF-85 RUBBER BLACK и потом лаком, что бы можно было нанести пигменты и смывку от Humbrol для контрастности.
Теперь необходимо собрать все крупные узлы в единую модель.
Фототравленные брызговики. Передние брызговики встали без проблем, а вот задние пришлось подрезать на 1мм – не входили.
Что бы аккуратно окрасить чёрные места – прикрыл кузов масками. Но при должной аккуратности можно и без них.
Перед нанесением смывки покрыл модель глянцевым лаком. И если заметно, то кузов окрасил не просто равномерно серым, а попробовал сделать небольшую модуляцию. Выступающие части более светлые, нижняя часть кузова по-темнее.
Смывку намешал из серой и чёрной. Просто чёрная – выглядит неестественно.
При нанесении смывки протестировал новый спонж – отличный результат.
К сожалению не снял процесс окраски “люстры” и нанесения декалей.
Люстру окрасил изнутри синим и алюминиевым цветом. А снаружи смешал синий цвет с глянцевым лаком.
С декалями получилось тоже быстро.
После задул модель её раз глянцевым лаком и после просушки покрыл полуматовым лаком – ну не может “буханка” сильно блестеть.
Так почему так не называют другие авто?
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
(10 голосов, средний: 4,40 из 5)
Подходит ли Mercedes-Benz Гелендваген для девушки?
Кино-мобили и солянка 143
Давно не заливал на Пикабу своё криворукое творчество, пока разгребаю залежи фоток на телефоне, попытаюсь вызвать у аудитории ностальгию. Куплено и сфотографировано мной, но модели – не самоделки и не обрабатывались, посему в сообществе “Моделизм” неуместны.
Первая половина представленных авто связаны с киноидустрией и являются продуктом фирмы GreenLight, как раз специализирующейся на моделях подобного рода.
В меру детализированные и аккуратные, а главное – яркие и запоминающиеся , вызывающие приятную тёплую тоску по юности и заставляющие мозг лихорадочно прокручивать известные мелодии.
Выше – уже и подписано, очевидно, что)
Следующий – крепыш Chevrolet Silverado 1500 – Pussy Wagon ака “Шмаровоз” из кино про шинкование статистов катаной by Ума Турман.
1986 Fleetwood Bounder, из сериала Breaking Bad
Порадовало соответствующее фильму наполнение – внутри макет лаборатории для [РОСКОМНАДЗОР]
Про “Последний из V8-перехватчиков” уже сказано немало. Аппарат Безумного Макса из классической трилогии
*Ту-тру-ту! Ту-ду-ту! * GMC VANDURA – A-Team
Далее -сборная солянка случайно приглянувшихся моделей. Суперкары – по идее, из испанской журнальной серии Legend GT, но поставлялись с АлиЭкспресса в белых коробках и боксах.
Чьих будет этот боевой Datsun (Nissan по-американски) Fairlady Z – вообще не представляю, заказан вдогонку к предыдущим за 400 рэ просто за яркий окрас и лихой вид, пришёл без коробки в пупырчатой обёртке. Качество деталей – не очень, но зато деколи очень чёткие и ровные.
И на десерт – пара моделей от Altaya, серии про Porsche, Lamborgini и раллийные машины.
Ford RS200 – привет из запрещённой за чудовищную аварийности группы Б, далее- Lancia Stratos, Ford Escort MK2 и справа – шпион – Fiat от бюджетной фирмы BBurago
И, на затравку перед грядущим постом о самодельных тяжеловозах – дилерская модель от БелАЗ.
Массивный, тяжёлый, серьёзный. Твой БелАЗ – твой правила.
Спасибо за внимание и до скорых встреч =^_^=
Источник статьи: http://pikabu.ru/story/mercedes_gelandewagen_1611573
Mercedes-Benz G-class G500 “Перегонный куб” › Бортжурнал › 10 вопросов про Гелик, на которые я вам не отвечу
Мне часто пишут в личку и задают разные вопросы про Гелендваген. Без ложной скромности скажу, что в результате общения несколько человек здесь впервые в жизни приобрели Гелик и довольны ;-). А двое из моих читателей еще и стали постоянными клиентами нашего сервиса “Грац Авто”. Я стараюсь отвечать всем по мере сил. Но есть несколько вопросов, на которые очень трудно ответить. Не потому, что они глупые или я как-то плохо думаю о тех, кто их задаёт. Вовсе нет, вы все классные парни. Просто… лучше задайте эти вопросы кому-нибудь другому
Гелендваген подходит как машина на каждый день?
Львиная доля вопросов про Гелик приходит про каждодневную эксплуатацию этого авто. Как правило, у авторов вопроса уже есть опыт с другими машинами и они хотят понять, каково им будет с G-классом. Но, во-первых, у меня опыт строго противоположный: почти никаких автомобилей, кроме Геликов, у меня не было в длительном владении. А Гелики, наоборот, были всегда. А во-вторых, я убеждён, что Гелик — это машина, которую выбирают сердцем. Если вы хотите купить Гелендваген, но задаёте подобный вопрос — вы на самом деле не хотите купить Гелендваген.
У меня BMW X5/Audi Q7/Range Rover, хочу пересесть на Гелик, мне будет норм?
Похожая история. Часто владельцы других машин переносят свой опыт владения на Гелик. См. выше — этого нельзя делать. Если вы купили Гелендваген, но ищете в нём повадки своего X5 или пытаетесь сравнить со своим Рендж Ровером — продавайте Гелик и пересаживайтесь обратно.
Что выбрать, G500 или G55 AMG? На G55k можно ездить каждый день?
Человек, который задаёт такой вопрос, не понимает, что это совершенно разные автомобили и что нельзя сравнивать тёплое с квадратным. Поясню один раз и навсегда:
G500: Сбалансированный, комфортный автомобиль (каким комфортным только может быть рамный внедорожник на двух мостах), по-настоящему универсальный, довезёт вас куда угодно, при этом лучшая езда на нём — спокойная, хотя он может и задать жару (в случае версии с 388 л.с.).
G55 AMG kompressor: сгусток эмоции и энергии, нелогичный, неразумный, бешеный, громкий. Мощь спорткара и управляемость танка, на трассе звук выхлопа вас за@бёт, но при этом если вы раскурили фишку, то это самый лучший Гелик и вообще единственно возможный.
А ещё есть G63 AMG (до 2018-го года): Это попытка сделать G55, но для девочек и метросексуалов. Технологически по мотору и коробке он современнее, чем G55, поэтому надёжность меньше. В отличие от G500 и G55, бездорожье ему противопоказано, ибо спереди пластиковый бампер и низко висящие за ним радиаторы. С выходом в 2018 году нового поколения G-класса стал окончательно бесполезным и не нужным.
Какой Гелик взять, дизельный или бензиновый?
Кто-то бы пустился в размышления и сказал, что для экспедиционного автомобиля дизель лучше. Но я просто не люблю дизеля и всё. Если буду строить экспедиционник, возьму G500 с M113 и поставлю дополнительный бак.
А какой расход у тебя на G55?
Всегда отвечаю “не знаю”. Человек, который владеет Гелендвагеном, не обращает внимания на расход. Если расход топлива вам важен — не покупайте Гелик.
А правда, что дорестайл (до 2001 года) был лучше?
Да, и трава была зеленее, и Мерседес делал более надёжные автомобили… Мне сложно отвечать на этот вопрос. Знаю, что есть рьяные фанаты дорестайла. Я себя к ним не отношу, при том, что люблю Мерседесы из 90-х и согласен на счёт надёжности. Но к Гелику это относится в меньшей степени, всё-таки машина эта сравнительно простая. Да, в дорестайле было меньше электрики и “мозгов”. Если бы я строил машину чисто под оффроуд, я бы взял дорестайл последних лет (1998-2000) с бензиновым V8. Собственно, Кристина технически и является таким Геликом. Но для смешанной эксплуатации, на каждый день, рестайловый Гелик на порядок комфортнее. При этом я бы не сказал, что он существенно менее надёжен, чем дорестайл.
А правда, что M113 — наше всё, а M273 ломучее говно?
Факты говорят о том (и мотористы это подтверждают), что M273 — довольно проблемный мотор, а М113 — один из самых удачных моторов в истории Мерседеса. Но мой личный опыт, к сожалению, не может подтвердить это: на 200 тысячах пробега на “Перегонном кубе” я не имел никаких проблем. За всё время владения чек загорелся только в самом начале, причиной тому был умерший расходомер. Поэтому я могу констатировать лишь тот факт, что Гелик с М273 (388 л.с.) и коробкой 7G-tronic (она же серия 722.9) едет на порядок легче и веселее, чем предыдущее поколение G500, с M113 (296 л.с.) и “пятиступкой” (серия 722.6). Прямо совсем другой автомобиль. Если бы я снова покупал G500, я бы опять выбрал M273.
А вот эти неоригинальные диски нормальные? А эти?
Я ни разу в жизни не поставил ни на одну из своих машин неоригинальную деталь или запчасть. Стало быть, меня не имеет смысла спрашивать про неоригинал. Точка.
Есть миллион рублей, помоги выбрать Гелик, чтоб нормальным был
Часто пишут с вопросом, что есть некая сумма денег и просят помочь выбрать Гелендваген. Мне всегда трудно отвечать в таких случаях, потому что любой не новый автомобиль потребует после покупки каких-то вложений. При этом у каждого человека своя граница понимания нормального состояния автомобиля. Кто-то считает, что любое авто после 100к пробега — труп, а для кого-то и гнилое ведро — это норм, главное чтобы заводилось и как-то ехало. По моей шкале, в 2019 году минимальная стоимость хорошего Гелика — от 2,5 млн. рублей. И, повторюсь, он может потребовать каких-то вложений.
Что скажешь про вот эту машину? (далее следует ссылка на объявление на авто.ру)
Как следствие предыдущего вопроса, мне часто кидают ссылки с просьбой оценить авто. Это как поставить диагноз по фотографии. Нужно понимать, что состояние Гелендвагена мало зависит от года выпуска и пробега. Проблемы по кузову можно заметить на фотках, но общее состояние надо смотреть вживую. Поэтому я очень не люблю обсуждать машины по объявлениям, но с удовольствием съезжу с вами и посмотрю конкретный автомобиль в Москве или Питере.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/527183116121408049/