Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе | Avto-Blogger

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса осуществляется раз в 60 тысяч км. Масло должно соответствовать характеристикам 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03.

Mercedes-Benz B-class 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 116 л. с., передний привод, вариатор — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Когда требуется замена масла в вариаторе Mercedes B?

Периодичность замены масла в вариаторе Мерседес Б класса составляет 60 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  1. Изменение цвета масла, степени его прозрачности и запаха.
  2. Наличие металлической стружки в жидкости.
  3. Автомобиль перестал набирать разгон должным образом.
  4. Появились подергивания при начале движения.
  5. Наличие вибраций в двигателе ТС.

В техническом паспорте автомобиля Мерседес Б класса обозначено, что замена производится после проверки уровня масляной жидкости.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes

Специализируемся!

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Запчасти в наличии!

Оригинальные запасные части и качественный аналог.

Партнеры по качеству!

Участники программы “Независимый специалист” от Мерседес Бенц Рус.

Техническое обслуживание

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Мойка радиатора
  • Заправка кондиционера
  • Сход-развал

Хотите проконсультироваться и записаться?

или получить консультацию мастера

Сертификат качества Mercedes

MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 (245.232)

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

mercedes-benz-b-class-w245-5396.jpg MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 (245.232)

Подробнее

8b71356e5547a87f83e7bf083e04f299

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes CLA

Серехин Вали

Где берешь инфо о наличии и расположении фильтров?

Нафаня

10 л. это очень много. Туда входит не больше 6 л. Проверяется сервисным щупом на работающем двигателе. А из за излишка масла, может выйти из строя вариатор.

Бабялкин Хомер

Можно партномера фильтров тонкой и грубой очистки и прокладки поддонов?

Авган

Подорвали – Улетело))). Акуенно, только немцы … такую делают.

Байрам

подскажи у меня если утром заводишь прогреваешь хонда цивик включаешь д и обороты начинают сильно приседать и прыгают от 900-200, потом когда коробка прогревается через пару км все становится хорошо.

Воробей

Привет подскажи какое масло посоветуешь заливать Митсубиси Лансер 10 2.0 в вариатор?

Азам

Как вас завут

Симпсон

привет. какой у Вас адрес?

Belen

странно, 10 л масло в вариаторе b 170? у меня b200 не давно менял в месте с фильтром, 6 литров зашло…

Василий

Педро

Отлично, но немного громче надо комментировать. Спасибо за показ видео!

Asil

Володя, а какие TRIALLI какая марка шруза? заменить хочу у себя наружный

Васька

уродская система заливки масла у бмв, меняли както шприц попался бракованый все в масле были =)

Черри Коропалова

Как же достали люди с задирами головного мозга, на любой тачке можно убить кат хреновым топливом, я свой снял на пробеге 63т.км и он был как новый

Егор

Что. за хрень

Антипин Рожденкин

extrem useful video, great job man. We’ll wait for new videos like this.

Джон

Цуко блин, тут на двух работах вкалываешь и то палтос не где взять не в ущерб семейному бюджету чтоб движок норм собрать на приоре, а они лямы вкидуют…капец…

Нурлыбек

Здравствуйте, а подскажите на всех передачах пиналась?!

Назим

Доброго времени суток. У меня на тагере похожие симптомы кроме хруста в коробке. Думаю просто заменить подшипники. Может у Вас есть номера подшипников, и что на Ваш взгляд нужно ещё поменять?

Аполлон Фейзуллаев

Спасибо за инфу!!!

Наруто Сиянкин

500.00,501.00 и т.д это европейские допуски ACEA.НО производители не запрещают ориентироваться на американские допуски АРI:sn/cf и пр..Я выбираю на свою старую немку по амер.стандартам.Так как 500.00 уже не найти.

Чинара

Негритянские песни раздражают, а так нормуль.

Маранкина Степана

Good informative video.Thanks

Чан

Где Матиз? На самом интересном месте закончилось последнее видео)

Марс Кекух

Отличный материал. Но… Сними шарф!

Тепленичев Моисей

какой масло залить в каробку

Богуслав Кван

Побольше видео по ремонту wk

Ячеслав

Супер. Мужики сделайте так мой 201 86г 😉

Саргис

чето ржи многовато там где ее быть не должно… может у тебя система слива не верно работает?

Финова Муза

На старые звёздочки новую цепь??? Разве звёздочки неподъедены растянутой цепью?

Ульяна

красавчик!

Менахем Плахтеев

Hey, this is great. You have convinced me there is nothing to worry on swapping in a fresh engine, and I can likely do it without my son’s help.Thank you for sharing.My son has a 2002 escape, California smog version, that has been through an accident. As we experienced spark plugs blowing out (3 thus far, 1 twice) I looked closer and discovered there was much work that had been done.Given the sparkplug blowouts are 3 cylinders and repeating even after my mechanic repaired one, the heads need work, necessitating an engine pull.I have purchased a used ~ 83,000 miles engine and see this will be easier than feared. I have had 2 mechanics back out because of other commitments and it looks as though I will need to do the swap by myself.I will do a rebuild on the old engine and store for later since there was no core.Not having done a swap since 1978 I’d love to hear any pitfalls to avoid on these newer cars. Also, I note you are using power drivers for the wrenching… what power size would you suggest. (The real reason for me commenting)As long as the engine is out it gets a new AC compressor, water pump and Alternator.We already replaced the oilpan because the sump bung bolt had been RTV’d, and I notice a similar thing on this used Ford engine, but not on your tribute. Incidental perhaps, or is there a concern to watch for?Thanks ahead.Bill

Прокомментировать

22 комментария к записи “Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе

  1. 2017-09-08

    У меня на х-трейл т32 щупа нет как проверить уровень и качество масла в вариаторе.

  2. 2017-09-08

    Здравствуйте. у меня вопрос. нужно ли менять фильтр тонкой очистки на мерседес Б класс  W245? погуглил ничего найти не могу по поводу  этого фильтра на  эту машину.

  3. 2017-09-08

    Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.
    Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен.
    И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

  4. 2017-09-08

    В ручную могу масло поменять и фильтр почистить

  5. 2017-09-08

    в Шевроле крузе нет поддона. Чё коробку снимать ради фильтра?

  6. 2017-09-08

    Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла “по технологии” со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

  7. 2017-09-08

    Непонятно, а когда автомат работает, там же масло тоже под давлением работает, говно с поддона при этом не поднимается?

  8. 2017-09-08

    здравствуйте скажите пож после замены фильтров промывки родиатора заливаем масло ,может произойти такое что радиатор завоздушица?

  9. 2017-09-08

    После 2й замены нового масла будет 75%, при условии что входит 10 л. а сливается 5 литров. Соответственно после 3й замены 87,5 % нового. При условии что старое и новое масло полностью перемешались ) Математика)))

  10. 2017-09-08

    Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?

  11. 2017-09-08

    Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

  12. 2017-09-08

    Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90

  13. 2017-09-08

    при сливе через пробки получается где-то 70%, а не 90

  14. 2017-09-08

    Может банальный вопрос но надеюсь на ответ, у меня Hyundai ix35 ( аналог Киа Спортаж) корейские 6ти ступенчатые автоматы, щупа нету пробки на виду тоже не нашёл, т.е. понюхать масло не могу но задержки при переключениях бывают, 85 т пробега только приобрёл менялось или нет масло инфы нету, можно ли узнать как можно больше информации про сколько фильтров где и как расположены, радиатор и т. д. что бы правильно обслужить все и сразу? Буду признателен и ответу и ссылкам, спасибо!

  15. 2017-09-08

    полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли , но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

  16. 2017-09-08

    очень правильное и толковое видео. На ниссан мурано так и сделал.Фильтр тонкой очистки от мицубиши был в хлам грязный .Правда дополнительный радиатор охлаждения на варик не снимал а просто продул и прочистил компрессором, так как он к основному запитан . Поддон тоже снимал но на магнитах стружки не было а вот фильтр сетчатый в поддоне просто хорошо промыл и высушил..Менял масло не по причине проблем а для профилактики так как взял авто с рук с пробегом в 130 т. и хрен знает делал замену прошлый владелец или нет

  17. 2017-09-08

    Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?

  18. 2017-09-08

    купил авто, как понять менялось там масло в АКПП или нет? толчки ( ощутимые переходы) в основном с 1-2

  19. 2017-09-08

    А в “сервисах” меняют только под давлением. Спросил “спецов” про фильтр теплообменника-думал с ума сойдут.(это в Сургуте в Ниссан центре). Дорогу к ним забыл на всегда.

  20. 2017-09-08

    чем прочищал радиатор? промывал чем?

  21. 2017-09-08

    доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос…. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора…. а коробка пинается после смены масла… что делать?

  22. 2017-09-08

    60тыс км…….. красавчики меняют на 25-30 тысячах

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем   8 /965/ 126 13 83 
 Вадим  8 /925/ 675 78 75
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               
              8 /926/ 167 15 40
              8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МЕРСЕДЕС B-klasse в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МЕРСЕДЕС B-klasse (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse смотрите ниже на странице

MercedesBenz B-класс – компактные переднеприводные легковые автомобили немецкого производства. Выпуск первого поколения серии начался в 2005 году, последнее второе поколение выпускается с 2011 года с рестайлингом в 2015 году. Последняя модель W246 получила обновленный внешний вид с выразительной передней частью кузова, 8-дюймовыым экраном мультимедийной системы, бесключевым доступом и другими техническими усовершенствованиями. Машина получила 2 варианта двигателей на бензине и 2 дизеля, мощность варьируется от 90 до 211 л.с. В модельный ряд вошел автомобиль с электродвигателем Electric Drive.

Какое масло заливать?

Производители автомобильной марки Мерседес Б класса рекомендуют заливать в вариатор масло с характеристиками 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03.

Для замены потребуется 6 литров масляной жидкости. Доступно заливать также автомасло со следующими характеристиками — А001 989 6803.

Особенности коробки передач

Последнее поколение модели Мерседес В-класса комплектуется несколькими вариантами коробки передач. В базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая механика, можно выбрать автомобиль с 7-ступенчатой коробкой-автомат или вариатором. Бесступенчатую вариаторную трансмиссию cvt можно назвать разновидностью автоматической кпп: она не требует ручного переключения передач, контроль скоростных режимов обеспечивает электронный блок управления.

Вариатор работает с использованием двух конусовидных шкивов и ременной передачи: за счет изменения диаметров шкивов при перемещении ремня меняется передаточное число. Процесс полностью контролируется электроникой, для приема сигналов предусмотрена система датчиков. Такая коробка передач фактически обладает бесконечным количеством скоростных режимов, поэтому скорость набирается максимально плавно. Агрегат в норме не дает рывков и толчков.

Вариатор cvt Autotronic немецкого производства способен прослужить до 200 тыс. км пробега, но для этого он нуждается в правильном техническом обслуживании. Оно должно проводиться только в условиях автомастерской: поручите работу специалисту, чтобы предотвратить возможные неполадки и обеспечить правильную замену масла. Использование новой смазки предотвращает загрязнение агрегата и преждевременный износ комплектующих. Правильное обслуживание значительно увеличивает срок службы без капитального ремонта.

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса своими руками состоит из нескольких этапов:

  • подготовка необходимых инструментов и материалов;
  • слив отработанной масляной жидкости;
  • заливка масла в вариатор.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Mercedes:

  • набор ключей (гаечных или шестигранных);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • новая шайба для пробки;
  • масляный фильтр;
  • свежее автомасло;
  • тара для отработанной жидкости;
  • специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть силовой агрегат. Это обеспечит максимальную текучесть при сливе масла.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  3. Открутить защиту двигателя, чтобы подобраться к сливной пробке вариатора.
  4. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить сливную пробку. Потечет смазочный материал. Подождать около 10-15 минут. 5e69db8s-960.jpg
  5. Снять поддон и аккуратно вылить остатки жидкости в емкость.
  6. Почистить поддон металлической щеткой. Осмотреть на дне магниты. Если присутствует металлическая стружка, трансмиссию требуется промыть.
  7. Чтобы промыть трансмиссию, необходима специальная промывочная жидкость.
  8. Закрутить поддон, а затем сливную пробку. При помощи специального отверстия и шприца залить промывочную жидкость в систему. Завести транспортное средство. Осуществить тестовую поездку на 5 км. Приехать в гараж, снова установить на смотровую яму или подъемник. Открутить сливную пробку. Вытечет жидкость со всеми отходами (грязь, металлическая стружка и т.д.). Закрутить сливную пробку. Заменить шайбу, если она была деформирована. Это поможет избежать в будущем течи.
  9. Залить свежее масло. Используется шприц или специальное приспособление.
  10. Закрыть заливную пробку, установить защиту картера обратно. Завести силовой агрегат.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км.
  12. Проверить уровень. При необходимости, масло долить.

Возможные проблемы в работе вариатора

Вариаторная трансмиссия, как и обычный автомат, нуждается в правильном аккуратном обращении. Такая кпп не предназначена для уличных гонок на большие расстояния с предельной скоростью, также она не любит частых стояний в пробке, стартов с пробуксовкой по снегу или грязи. Вариатор намного быстрее приходит в негодность, если водитель предпочитает агрессивную манеру управления и несвоевременно меняется расходники.

Как проявляются неполадки? Ремонт вариатора cvtМерседес Б класса необходим при появлении следующих симптомов неполадок:

  • Возникновение постороннего гудения, свидетельствующего об износе подшипников конусов. Такая поломка часто является следствием эксплуатации автомобиля с использованием загрязненной трансмиссионной жидкости. Необходимо заменить изношенные подшипники и установить новые детали.
  • Появление рывков и толчков при разгоне автомобиля. Они говорят о неисправности масляного насоса – необходимо проверить состояние редукционного клапана. Ремонт займет всего 1 день, после чего машина снова будет готова к использованию.
  • Блокировка кпп с переходом в аварийный режим. Часто она является следствием перегрева трансмиссии из-за поврежденной системы охлаждения. Радиатор перестает справляться со своей задачей после движения по пыльным дорогам: он засоряется и не выполняет свою функцию.

Если в работе вариаторной кпп появились любые неполадки, воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Опытные специалисты проведут диагностику, выполнят ремонт любой сложности и вернут автомобиль к работе.

Запуск двигателя после замены масла

После замены масла в вариаторе первый запуск двигателя должен быть особенным. Чтобы вариатор работал качественно, необходимо прогреть трансмиссионную жидкость на холостых оборотах. После этого проехать 10-15 километров, проверяя трансмиссию. Повторно приехать на яму и проверить уровень масла в вариаторе. За счет смазывающих свойств жидкости, уровень будет немного ниже. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...