Как проверить датчик давления масла ваз приора

ПїЅ пїЅ пїЅ, пїѕ пїѕ. Автозапчасти. Москва

Назначение датчика давления масла

Основным назначением датчика давления масла на Лада Приора с двигателем на 8 или 16 клапанов является аварийное информирование водителя об критичном снижении отслеживаемого параметра. Это позволяет предотвратить работу мотора с масляным голоданием, которое способно существенно снизить ресурс силовой установки.

Датчик давления масла в своей конструкции имеет мембрану. Ее деформация взаимосвязана с внешним воздействием смазки. Как только давление масла опускается ниже допустимого уровня, замыкается схема управления аварийным индикатором. После того как он загорелся, крайне нежелательно продолжать движение без выявления и устранения причины, так как это может существенно сказаться на ресурсе мотора.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Меняем ДДТ самостоятельно

В случае когда предварительная диагностика выявляет неисправность самого датчика давления масла, его необходимо менять. Замену можно сделать как на станции техобслуживания автомобилей, так и собственноручно. Из инструмента, который потребуется для замены, только ключ на 21.

Сперва снимается пластиковая крышка с мотора. ДДТ находится на противоположной стороне от мотора и монтируется он справа в отверстие ГБЦ. Далее отключаем колодку провода от ДДМ, для этого надавливаем на фиксатор колодки. С помощью разводного ключа выкручиваем ДДТ. Новый датчик необходимо подготовить к установке и вмонтировать его в гнездо предыдущей детали. В конце зажимаем контакты, устанавливаем пластиковую крышку на двигатель и проверяем, осталась ли проблема. Если лампочка на панели перестала гореть, можно сделать вывод, что замена данной детали была целесообразна.

Датчик давления масла

Facet

7.0000

Код двигателя: VAZ-21116

черный Поиск

Vernet

OS3513

Давление переключения [бар]: 0,4
Размер резьбы: M14x1.5
Устройство с размыкающим контактом Поиск

Датчики давления масла ВАЗ 2170/2172 ПРИОРА

Датчики давления масла ЛАДА ПРИОРА 2170/2172 измеряют и контролируют смазочную систему двигателя и информировании водителя путём зажигания индикатора на щитке приборов указывающем на недостаток масла или какой-то иной проблеме со смазкой двс. Приобретая датчики давления масла ВАЗ 2170/2172 ПРИОРА в магазине Автомания-шоп.ру вы получаете гарантию качества. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. На основании показателей ЭБУ корректирует частоту вращения коленвала, состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания. Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в крышке термостата.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

См. Замена и проверка ДТОЖ.

Назначение датчика

Датчик предназначен для определения оптимального давлениямасла в двигателе Приоры. При снижении допустимых параметров датчик подаетсигнал на приборную панель и зажигает индикатор в виде масленки.

При обнаружении, что на вашем автомобиле загореласьсигнальная лампа рекомендуется как можно быстрее остановиться и проверитьуровень масла в двигателе.

Расположение датчика давления масла на Лада Приора

Чтобы увидеть, где находится ДДМ, необходимо снять декоративную пластиковую крышку силовой установки. Датчик расположен чуть выше заливной горловины для масла. Он размещается непосредственно над термостатом. ДДМ вкручивается в головку блока цилиндров мотора. Выявить его можно по подходящему соединительному проводу. Недалеко от датчика расположен масляный фильтр.

Расположение датчика давления масла

Стоимость датчика

На Лада Приора с завода применяется оригинальный датчик давления масла 11180-3829010. Его цена находится в пределах от 180 до 250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги для родного ДДМ. Часть из них обладает пристойным качеством при сохранении доступной стоимости. Наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика давления масла Лада Приора

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 75-150
Дорожная Карта 11183829010 75-90
Пекар 11183829010 80-130
Автоприбор 1118-3829010 110-185
Bautler BTL1118OPS 120-160

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Проверка и диагностика

Проверку датчика осуществить с помощью мультиметра невозможно,так как датчик является полностью механическим. Стоит отметить, что данныйдатчик выходит из строя крайне редко.

Проверить мультиметром можно лишь цепь питания датчика для этого необходимо снять разъем с датчика и замерить на нем напряжение оно должно быть не менее 5В.

Видео по теме



Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

(голосов:

1

, средняя оценка:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Датчик давления масла автомобиля Лада Приора Ссылка на основную публикацию

Датчик давления масла автомобиля Лада Приора
Всё о датчиках, сенсорах и измерении

Требуемые инструменты

Для замены датчика необходимы нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика давления масла

Название Примечание  
Рожковый ключ “на 19”, “на 21”
Отвертка С плоским лезвием

Самостоятельная замена датчика на Лада Приора

Замена ДДМ выполняется согласно инструкции ниже.

  • Снять воздушный фильтр и декоративную крышку двигателя.

Получение доступа к датчику

  • Сжать разъем.
  • Снять клеммную колодку.

Рассоединение

  • Открутить датчик давления масла.

Демонтаж ДДМ

  • Вынуть датчик.

Изъятие датчика

Вид на посадочное место

  • Установить новый ДДМ.

Новый и старый ДДМ

Монтаж нового датчика давления масла

  • Установить все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы аварийной индикации уровня давления масла.

Замена

Замена датчика довольно простое занятие, с которымсправиться даже не опытный водитель, ознакомившись с нашей подробнойинструкцией.

Пошаговая инструкция

  • Снимаем декоративную накладку двигателя.
  • Находим датчик и отключаем от него разъем. Для это необходимо пальцами сжать пластиковый фиксатор и потянуть разъем вверх.
  • Затем откручиваем датчик головкой на 21мм и вынимаем датчик
  • Протираем посадочное место тряпочкой от остатков масла
  • Устанавливаем новый датчик. Затягивать датчик необходимо аккуратно и с небольшим усилием, если переусердствовать, то можно отломить алюминиевое крепление датчика.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Какую выбрать продукцию

Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.

С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:


Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...