Как проверить магнитолу на работоспособность от аккумулятора

Чтобы выявить элементарные и часто встречающиеся неисправности автомагнитолы, необязательно нужно быть заядлым радиолюбителем с кучей приборов для диагностики. Как правило, ломается в этих устройствах то, что может увидеть и не специалист.

На что обратить внимание

Следует проверить наличие коннектора, подходящего к выбранной магнитоле. С его помощью устройство подключается к бортовой сети и акустической проводке. Инструкция поможет разобраться с настройкой и назначением органов управления. Схема подключения и основные параметры также наносятся на этикетку на верхней стенке магнитолы.

Информация на магнитоле очень важна

Стоит обратить внимание и на мощность автомагнитолы. Для легковой машины будет хватать от 10 до 45 Вт на канал, а для грузовой — свыше 60 Вт на канал. Каждый провод имеет свой цвет.

Согласно общепринятой маркировке, питание на магнитолу от бортсети подается на красный и желтый провода, а с магнитолы на активную антенну — по голубому проводу.

Для дополнительной защиты следует также поставить предохранители на авто номиналом не менее 5 А. Чтобы сделать «блютуз» на магнитолу, можно установить в автомобиль FM-модулятор, оснащенный этой функцией.

Проверить выхода на магнитоле

Первое, что следует сделать, после покупки магнитолы проверить выхода на ней. Их роль очень важна для всего устройства. Так как данные выхода обеспечивают его подключение к внешним усилителям звука. В качестве последних могут использоваться сабвуфер, акустика и прочее. Они помогают усилить и улучшить звук, который воспроизводит автомагнитола.

Количество линейных выходов определяется моделью аппарата. Так, их может быть от одной до трех пар включительно. При этом, чем больше, тем лучше. Три пары выходов позволит создать полноценную систему, которая будет иметь усилители на все каналы. Она обеспечит чистое и качественное звучание в автомобиле.

magnitolu_na_rabotosposobnost_5

Проверить выхода на магнитоле не сложно. Достаточно взглянуть на само устройство. На нем должна быть хоть одна пара. Конечно, лучше если их три. Несмотря на то, что вы сегодня не планируете использовать дополнительные усилители, со временем ситуация может измениться. Тогда вам непременно потребуются дополнительные выходы. Поэтому о таком ходе событий подумать заранее. При этом проверить их исправность можно и в домашних условиях. Достаточно подсоединить к колонкам.

Диагностика подключения

Для того чтобы устройство хорошо работало, его необходимо правильно подсоединить к динамикам и усилителям (если они есть). Перед выполнением этой операции рекомендуется провести диагностику подключения. Делается она следующим образом:

  1. Берут колонки, которые будут использоваться в автомобиле, и подключают их к магнитоле. Соединять провода нужно согласно инструкции, которая индивидуальна для каждой модели устройства.
  2. После этого включают прибор и проверяют качество звука.
  3. Аналогично тестируют остальные варианты подключения.
  4. На следующем этапе диагностики присоединяют усилители.
  5. Включают магнитолу и проверяют эффективность всех устройств на различных режимах работы.

Подключение магнитолы дома через комп к колонкам

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

Что куда подключать в автомагнитоле

Выходные колодки на магнитолах могут быть разными по размеру и компоновке проводов. Хорошая новость в том, что производители стараются придерживаться определённых правил в выборе цветов для каждой из систем. И этим можно воспользоваться.

Выходные колодки могут быть разные

Разъемы на магнитолах

Чаще всего цвета проводов на каждую из систем отводятся такие:

  • Жёлтый и красный — питание 12 вольт. Жёлтый — от аккумулятора, красный — от зажигания, это управление.
  • Белый, фиолетовый, зелёный и серый (и их варианты с чёрными или белыми полосками) — на аудиосистему.
  • Чёрный — масса.
  • Синий — антенный выход.

Цвета проводов подключения аудиосистемы могут несколько различаться. А вот на питание и массу будут именно такие цвета.

Подключение автомагнитолы дома от сети 220 В

Схема штатного подключения по которой просто понять что куда надо подавать

С питанием будем разбираться дальше, а в этом разъёме поговорим о подключении аудиосистемы и антенны. С антенной всё просто — синий провод. Временно сюда можно «повесить» даже просто кусок проволоки, а можно — покупную или самодельную антенну.

Аудиосистема редко бывает сложной. Чаще всего ставят одну-две колонки. Их подключаем к любой паре проводов из перечня. Пара — это сиреневый и сиренево-черный или сиреневый с белым, например.

Основной цвет говорит о том, что этот вывод является положительным, «+». Белая или чёрная полоса говорит о том, что вывод отрицательный «-«. Это необходимо учитывать при подключении динамиков. На них обязательно будет указано плюс и минус подключения.

Один из проводов пары сажаем на один вход динамика, второй — на другой. После подачи питания в колонках появится звук.

Как лучше соединять провода

В зависимости от того, в каком состоянии вам досталась автомагнитола, она может иметь выходную колодку, а может — пучок проводов. Оба варианта пригодны к работе. Второй вариант предпочтительнее, так как проще сделать качественное соединение. Если в машине сей девайс использовать больше не планируете, колодку ISO проще обрезать. Ну, или те провода, которые понадобятся отрезать от колодки.

Как соединять провода

Соединение проводов при подключении автомагнитолы

Если решили колодку сохранить, при соединении проводники зачищаем и вставляем в гнёзда напротив проводов нужного цвета. Если выбрали вариант «провода без колодки», концы нужных проводников надо зачистить от изоляции (на 0,8-1,0 см). Затем, в процессе работы, соединяемые провода плотно скручивают. Если имеете паяльник, лучше после испытаний — когда будете уверены, что всё работает, все скрутки пропаять.

Когда убедились, что магнитола работает соединения изолируют. Можно использовать изоленту, но надёжнее использовать термоусадочные трубки.

Симптомы несложных в ремонте неисправностей автомагнитолы

Сложные поломки магнитолы, которые без опыта устранить достаточно затруднительно, рассматривать не будем. Акцентируем внимание только на простых неисправностях, легко диагностируемых и ремонтируемых при наличии паяльника и ровных рук.

В частности, несложно будет устранить следующие симптомы:

  1. Магнитола не включается.
  2. Отсутствие звука в одном из каналов.
  3. Полностью отсутствует звук, хотя на экране магнитолы воспроизведение отображается.
  4. Музыка начала воспроизводиться с помехами.
  5. При добавлении громкости магнитола уходит в защиту (отключается).
  6. При включении магнитолы в динамиках слышен громкий щелчок.
  7. Воспроизводимо музыке не хватает низких или высоких частот.
  8. От магнитолы иногда попахивает горелым.
  9. При вращении ручки добавления/убавления громкости появляются провалы, рывки, скачки или помехи.
  10. Не реагируют на нажатия кнопки на панели магнитолы.
  11. В магнитоле перестала работать флэшка.
  12. Флэшка работает, но ее приходится часто дергать и поправлять.

В данном случае подразумевается, что в машине исправны и нормально подключены все динамики, а магнитола правильно настроена. То есть, включена музыка (на экране имеются соответствующие значки), не задействован режим «MUTE», адекватно отрегулирован баланс и фейдер, не сильно накручены басы или высокие частоты в настройках.

Что такое динамик

Динамик (часто называются громкоговорителями) представляет собой электрическое устройство, которое преобразует электрический сигнал в звук. Это преобразование происходит за счет колебательного движения электрической катушки в постоянном магнитном поле (это поле обеспечивает постоянный магнит или, в более редких случаях, электромагнит).

Эта катушка движет диффузор, который, в свою очередь, создает колебания воздуха, а это позволяет слышать воспроизводимые звуки.

Несмотря на простоту конструкции, неисправности, возникающие во время эксплуатации динамиков, все же могут периодически возникать. Если динамик начал воспроизводить звук с помехами, шипением или треском или вообще перестал работать, в первую очередь следует локализовать проблемное место.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр устройства, а именно, проверить на наличие повреждений:

  • корпуса;
  • шнура электропитания;
  • шнура сигнала;
  • гофры;
  • диффузора.

При наличии повреждений, данную деталь стоит отремонтировать или заменить (если повреждены гофра или диффузор, динамик придётся менять). Но если внешних дефектов не обнаружено, а звук воспроизводится с помехами или вообще отсутствует, то проблема могла возникнуть в контактах или катушке динамика и в данном случае поможет проверка динамика мультиметром.

Бас

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Способы воспроизведения:

  • Deckа (воспроизведение звука с аудио-кассеты);
  • CD/MP3 (воспроизведение звука с CD-дисков);
  • USB, SD, MicroSD (воспроизведение с флеш-накопителей);
  • AUX (воспроизведение звука через кабель jeck 3.5mm);
  • Bluetooth (воспроизведение с помощью беспроводного канала с мобильного устройства).

Естественно, век CD дисков и аудио-кассет остался в прошлом. Сейчас популярность имеет USB, AUX, Bluetooth, такие устройства имеют большую стоимость по сравнению со своими собратьями.

6 основных ошибок при самостоятельном подключении автомагнитолы

При подключении автомагнитолы, особенно это касается случаев самостоятельной установки, нередко допускаются ошибки, которые могут препятствовать корректной работе устройства. Кроме того, некоторые из них могут стать причиной и более неприятных последствий. Сегодня расскажу про 6 наиболее распространенных ошибок, которые допускают автолюбители подключая магнитолу своими руками.

А с какими проблемами сталкивались вы подключив автомагнитолу самостоятельно? Напишите в комментариях!

Статьи, Схемы, Справочники

1-2.jpg

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Типичные ошибки подключения магнитолы

1. Попытка подключить автомагнитолу «методом тыка» . Это особенно часто происходит при отсутствии родной крышки, или в том случае, если распиновку, нанесенную на крышку, трудно разобрать. В результате такой методики подключения можно сжечь микросхему усилителя или дорожку питания на плате.

2. Подключение питания магнитолы к прикуривателю . Если магнитола достаточно громкая, то на высокой мощности звук может искажаться, звуковой ряд будет идти с заиканием, может выключиться и сама магнитола. Собственно, при таких аварийных отключениях настройки магнитолы будут сбиваться, что делает эксплуатацию устройства достаточно неудобной.

3. Выбор сильно тонких проводов . Нельзя подключать на питание магнитолы тонкие провода, так как это тоже оказывает значительное влияние на качество звука. Провода должны быть сечением в 2-4 кв.мм., и лучше всего их подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Можно пустить «плюс» на клемму аккумулятора, а «минус» — на кузов автомобиля. Это не относится к тонким проводам, расположенным вокруг разъема магнитолы, поскольку здесь больших потерь тока не будет.

Провода должны быть сечением в 2-4 кв.мм., и лучше всего их подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Можно пустить «плюс» на клемму аккумулятора, а «минус» — на кузов автомобиля. Это не относится к тонким проводам, расположенным вокруг разъема магнитолы, поскольку здесь больших потерь тока не будет.

4. Не ставиться предохранитель в разрыв плюсового провода питания. Во время подключения «плюса» к аккумуляторной клемме нужно сразу ставить предохранитель на 12-15 А, а если есть усилители то и на 40-200 А (лучше смотреть инструкцию к аппаратуре).

5. Провода питания и другие скручиваются в одну скрутку . Не стоит скручивать вместе силовой провод и провод питания магнитолы. Красный провод нужно подключать отдельно , после замка зажигания, при вытаскивании ключа магнитола должна отключаться. Желтый же лучше подключать напрямую к АКБ, так как он позволяет хранить все настройки.

Если скрутить желтый и красный провода вместе и подключить до замка или даже на плюсовую клемму аккумулятора, то магнитола будет садить аккумулятор даже когда она отключена.

От потери заряда можно защититься, добавив в цель два диода-щитка, однако этого делать не рекомендуется!

С проводами все проще, чем на первый взгляд – стандарты цветовой маркировки проводов поддерживаются даже производителями дешевых китайских магнитол.

6. Банально путаются провода . При установке путают полярность проводов, при помощи которых подключаются динамики. На пищалках могут стоять конденсаторы, однако это еще не все – при использовании самых низких частот звука может произойти, так называемое, акустическое короткое замыкание, которое сабвуфер может и не перенести.

Запомните простое правило: все провода, на изоляцию которых нанесена полоска – плюсовые, остальные провода, окрашенные одним цветом – минусовые. Белый и черно-белый на левый динамик, а серый и серо-черный к правому. Зеленые на задний левый динамик, а фиолетовые на задний правый.

Будьте внимательны и не спешите! Если информация была полезной – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – ДЕЛИТЕСЬ в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , в следующих статьях будет тоже интересно!

Короткое замыкание

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости выполняется ремонт или замена данных деталей. Признак Возможные причины неисправности Рекомендуемое действие.

Аудиосистема не работает 1. Питание и масса магнитолы разомкнутая цепь или короткое замыкание Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель 2. Магнитола повреждена Заменить. Низкое качество звука при воспроизведении компакт- диска 1. Компакт-диск поврежден Заменить. Электропроводка ослабление контактов Убедиться в надежности соединений проводки и найти и устранить неисправность в случае необходимости 3.

Динамик несоответствующая установка Проверить и переустановить динамик 4. Низкое качество звука при работе радио. Антенна плохой прием Переместить автомобиль в другое место или заменить антенну в сборе. Низкий уровень звука во всех режимах. Цепь динамиков плохой контакт Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель 2. Динамик не работает все динамики не работают 1. Динамик не работает один динамик не работает 1.

Цепь динамика обрыв или короткое замыкание Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель 2. Динамик поврежден Заменить. Магнитола не принимает радиопередачи. Антенна проблема приема Переместить автомобиль в другое место или заменить антенну в сборе 2.

Магнитола повреждена Заменить Не удается загрузить компакт-диск, или он не. Компакт-диск не идентифицируется или поврежден. Заменить компакт-диск 2. Не удается извлечь компакт- диск 1. Компакт-диск используется неизвестный компакт-диск.

Магнитола повреждена Заменить Перескакивание при воспроизведении компакт- диска 1. Компакт-диск поврежден Заменить компакт-диск 2. Магнитола повреждена Заменить На дисплее отсутствует изображение или отображается некорректно 1. Электропроводка дисплея обрыв или короткое замыкание. Осмотреть или заменить 2. Многофункциональный дисплей поврежден Заменить. Убедиться в исправном состоянии цепи питания. Включить магнитолу и убедиться в работе системы. Перейти к шагу 2. Демонтировать ящик для мелких предметов в левой надставке панели приборов.

Проверить перегорание плавких предохранителей F22 и F Перейти к шагу 7. Перейти к шагу 3. Снять магнитолу и проверить подключение соединителей к магнитоле. Отключить соединитель I35 магнитолы. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение между выводами 3 и 5 соединителя I35 и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти к шагу 4. Перейти к шагу 6. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 6 соединителя I35 и массой меньше 2 Ом. Перейти к шагу 5. Процедура замены магнитолы приводится в руководстве по техническому обслуживанию. Перейти к шагу 8. Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку. Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений.

Затем установить новые предохранители номиналом 5 и 10 А. Диагностика завершена. Включить аудиосистему. Установить все настройки аудиосистемы в исходное состояние и убедиться в удовлетворительности качества звучания. Извлечь компакт-диск и проверить его на наличие царапин предполагается, что для диагностики используется новый компакт-диск. Сравнить его с качеством звука другого автомобиля такого же типа с нормальным звучанием и установить, есть ли различия между ними.

Снять магнитолу и проверить подключение соединителя или ослабление контактов. Демонтировать панель облицовки передней двери и проверить подключение четырех соединителей двух динамиков и проводку. Демонтировать полку багажника и проверить подключение соединителей заднего динамика и проводку.

При проверке жгута проводки системы следует обращать внимание на загрязнение чрезмерным количеством пыли, наличие инородных материалов и на качество монтажа. Демонтировать магнитолу. Работает должным образом? Диагностика выполнена. Установить все настройки аудиосистемы в исходное состояние, отрегулировать частоту звука и убедиться в нормальном звучании.

Отключить соединитель I33 питания антенного усилителя. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение на выводе 1 соединителя I33 соответствует напряжению аккумуляторной батареи. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между антенным усилителем и массой. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между поверхностью антенного штекера и массой.

Демонтировать панель облицовки передней двери и проверить подключение соединителей двух динамиков и проводку. Изменяя уровень громкости убедиться в качестве звука. Заменить компакт-диск и, изменяя уровень громкости, убедиться в качестве звука. Демонтировать панель облицовки передней двери и проверить подключение четырех соединителей динамиков и проводку. Проверить состояние плавкого предохранителя F22 аудиосистемы. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 3 соединителя I35 и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

Затем установить новый предохранитель номиналом 10 А. Включить аудиосистему и проверить звучание динамиков. Демонтировать внутреннюю панель передней двери или заднюю полку. Отключить соединитель неработающего динамика. Убедиться с помощью мультиметра в наличии напряжения В на соединителе громкоговорителя.

Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 2 динамика. Подключить вывод 2 динамика поочередно к положительному и отрицательному выводам аккумуляторной батареи и проверить звук громкоговорителя. Переместить транспортное средство в место уверенного приема радиопередач.

Включить на магнитоле поиск радиоканалов и убедиться в возможности приема радиостанций. Проверить наличие на автомобиле дополнительного оборудования, которое может мешать антенне принимать сигнал. Отключить соединитель магнитолы.

С помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение на выводе 5 соединителя I35 соответствует напряжению В. С помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между выводом 6 соединителя I35 и массой. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 1 соединителя I33 и массой равно В.

Отключить штекер антенны радиоприемника. Вставить отвертку, тонкий провод или другой металлический предмет в гнездо антенны и проверить наличие звука от динамиков. Перейти к шагу 6 6 Обнаруженные неисправности устранены? Невозможно загрузить компакт-диск, или он выскакивает после загрузки. Убедиться, что используется звуковой компакт-диск. Убедиться в отсутствии видимых повреждений компакт-диска. Убедиться, не установлен ли компакт-диск верхней стороной вниз.

Перейти к шагу 4 Перейти к шагу 3. Протереть компакт-диск в направлении изнутри наружу мягкой тканью, вставить снова и убедиться в его исправности. Заменить магнитолу 4 Обнаруженные неисправности устранены? Убедиться в открытии аудиосистемы.

Простейшие неисправности магнитолы

Теперь вернемся к нашим симптомам, и сопоставим их с неисправностями, которые дальше будем диагностировать и устранять. Так по представленному выше списку и пойдем:

  1. Магнитола может не включаться только по одной причине – отсутствует питание. То есть оно, может быть, и подается, но не доходит до устройства.
  2. Если нет звука в одном из каналов при правильно настроенном балансе и фейдере, то проблема может быть в микросхеме УМЗЧ (усилитель мощности звуковой частоты).
  3. Если звук отсутствует полностью, тоже, вероятнее всего, виновата микросхема УМЗЧ.
  4. В появившихся помехах при звучании музыки может быть «виновата» и все та же микросхема, и ее обвязка (радиодетали, которые находятся вокруг нее). Также причиной помех может быть и не сама магнитола, а внештатные устройства в машине (телефон, инвертор, холодильник, GPS-маячок и прочее). Такие помехи сразу же пропадают, если магнитолу подключить вне машины.
  5. Если при добавлении громкости магнитола уходит в защиту, то это говорит о перегреве микросхемы УМЗЧ, либо о снижении ее работоспособности. Подобные проблемы могут также возникать из-за потери емкости конденсаторами в обвязке микросхемы. Также магнитола может самостоятельно отключаться, если ей не хватает бортового напряжения.
  6. Если при включении магнитолы в динамиках слышен громкий щелчок, то вышли из строя конденсаторы, которые отвечают за временную задержку включения динамиков.
  7. Если звук лишен низких или высоких частот, то проблема может быть во второстепенных микросхемах, на базе которых построены внутренние фильтры в магнитоле.
  8. Горелым от магнитолы может попахивать тогда, когда в ней недостаточно эффективное охлаждение.
  9. Если есть помехи, скачки или пропуски во время вращения ручки управления громкостью, то виноват в этом засорившийся энкодер – аналог переменного резистора, потенциометра, применяемого в цифровой аппаратуре.
  10. На нажатие кнопки могут не реагировать из-за загрязнения контактных дорожек, либо из-за поломки механизма этих самых кнопок.
  11. Если перестала работать флэшка, то, скорее всего, полностью нарушился контакт между платой и разъемом USB.
  12. Практически то же самое, что и в предыдущем пункте. Контакт отпаялся, но, если его пошатать, он в определенном положении начинает «контачить».

Каким бы сложным не казалось все описанное в этом списке, на самом деле поиск и устранение этих неисправностей – довольно простые мероприятия. Главное – это знать, где и что искать, куда смотреть, что и чем измерять. Вот именно это вы сейчас и узнаете.

Как проверить магнитолу на работоспособность в домашних условиях

kak-samomu-proverit-magnitolu-v-domashnih-usloviyah-870x400.jpg

Большинство современных автомобильных устройств может одновременно выполнять несколько функций. Это упрощает жизнь людей и делает доступными новые возможности. В некоторых случаях прибор может быть неисправным, поэтому перед тем, как совершать покупку, необходимо проверить магнитолу в домашних условиях.

Варианты проверки дома

Есть несколько возможных вариантов проверки на работоспособность. Прежде всего необходимо подготовить источник питания. Чтобы проверить магнитолу дома, подойдет свежая батарея АКБ от аккумулятора, зарядное устройство либо выпрямитель. Выходное напряжение во всех случаях должно составлять 12 В, а ток — не менее 6 А. Отрицательный полюс источника подсоединяется к черному проводу. Для подключения «плюса» красный и желтый провода соединяются вместе и подключаются к положительному полюсу источника.

Подключение головного устройства к динамикам

Также необходимо приготовить антенну. Для этого подойдет кусок провода достаточной длины — не менее 40 см. Для проверки исправности секции проигрывателя следует приготовить флеш-накопитель с музыкальными файлами. Создавать последние необходимо в соответствии с общими требованиями:

  • формат — MP3;
  • битрейт — 128 или 320;
  • частота дискретизации — 44.1;
  • кодер — LAME;
  • каналы — стерео.

При наличии дисковода следует записать диск CD-RW. Перед тестированием обоих носителей следует убедиться в их читаемости, проверив на нескольких устройствах. Один конец антенного провода прикрепляется к стене, потолку или другой точке гаража или дома, изолированной от земли. Другой конец аккуратно вставляется в гнездо. После выполнения всех подключений следует включить питание, нажав на кнопку. Если устройство не отреагировало, то встроенный в магнитолу предохранитель перегорел.

После включения следует разобраться, как проверить автомагнитолу в домашних условиях. Например, оценить качество работы тюнера можно, выполнив автоматический или ручной поиск. Звук точно настроенной радиопередачи должен быть качественным, без шума, а чувствительность тюнера — достаточной, чтобы принимать станции, расположенные в 30-60 км от места проверки.

Дальше проверяются проигрыватели. Следует аккуратно вставить CD-диск или флешку в соответствующий слот на магнитоле. В случае исправности дисковод втянет носитель в устройство, считывание займет несколько секунд. Звук должен воспроизводиться ровно, без пауз и перескакиваний.

  • ВАЗ 2114 не работает прикуриватель и магнитола
  • Какой формат флешки для автомагнитолы
  • Внешний микрофон для автомагнитолы
  • Soundmax SM CCR3056F
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...