Как разобрать фишку на приоре

как снять стрелки с приборки ваз 2114

« Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

Правила форума

Наши форумы живут по несложным

правилам

. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Albert » 11.01.2005 16:16

Тяни.

Albert Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1875Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

  • Ответить с цитатой

Сообщение Hunter.066 » 12.01.2005 11:54

Сильно не тяни, можешь вытянуть все потроха(сам пробовал

:oops:

)

легче всего снимается если кратковременно!!! нагреть прастик проф. феном, почему кратковременно, чтоб не нагреть железный штырёк

Subaru Legacy Wagon 2.0 2001

Hunter.066 Цефирянин
Цефирянин   Сообщения: 300Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50Откуда: г.Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Макс » 12.01.2005 13:21

НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.

Методика следующая:
Снимаешь блок спидометра из панели приборов,
стрелка за много лет как бы прикипела к оси и чтобы ее расшевелить поворачиваешь до 180км/час и еще немного чтобы сорвать ее с места ,
дальше снизу под шкалу просовываешь отвертку или пинцет и держишь им ось нажимая на шкив с пружинкой .
положив на шкалу сверху мягкую тряпку и какой ни будь упор , второй отверткой действуя как рычагом вытаскиваешь стрелку.
Тахометр- аналогично.
УСТАНАВЛИВАТЬ СТРЕЛКИ НУЖНО НА МАШИНЕ с включенным зажиганием.

A32, VQ25DE, S-Touring

Аватара пользователя
Макс Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 4594Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32Откуда: новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

  • Ответить с цитатой

Сообщение Albert » 12.01.2005 19:18

Макс писал(а):НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.

Во, блин, напугали!

:shock:

Я надеюсь, коллега ничего не оторвал по моему совету

:oops:

Я тянул, снял, не сломал… трижды. Повезло?

:roll:

Albert Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1875Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

  • Ответить с цитатой

Сообщение Lis_Cefiro » 12.01.2005 20:00

Не знаю как на Цефире, а не Пассате у меня когда-то, после снятия и обратного втыкания стрелки спидометра, начала врать скорость… кмч так на 30 в бОльшую сторону. Пришлось опытным путем ее на место ставить за несколько заходов. Там типа пружинка должна быть немного напряжена, а я стрелку так сначала надел

:)

Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99

Аватара пользователя
Lis_Cefiro Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1928Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра?

Сообщение Sky_Dog » 12.01.2005 20:50

NEO писал(а):

Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!

:shock:

Ну, наверное, чтобы не зашкаливали

:lol:

Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.

Sky_Dog Цефирянин
Цефирянин   Сообщения: 410Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29Откуда: г. Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Макс » 12.01.2005 21:40

Albert писал(а):

Я тянул, снял, не сломал… трижды. Повезло?

:roll:

повезло

:)

а мне нет , к счастью нашел на разборе панель приборов , да еще и такую в которой не работал тахометр , поэтому моя неосторожность стоила всего 500 рублей.

A32, VQ25DE, S-Touring

Аватара пользователя
Макс Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 4594Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32Откуда: новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра?

Сообщение Макс » 12.01.2005 21:43

NEO писал(а):

Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!

:shock:

не слышал что ли по радио и в новостях “переведите стрелки назад” и так два раза в год

:lol:

A32, VQ25DE, S-Touring

Аватара пользователя
Макс Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 4594Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32Откуда: новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра?

Сообщение Albert » 13.01.2005 8:56

NEO писал(а):

А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!

:shock:

Одометр у меня тормозил, вот и копался я в приборной панели, пока все вдруг неожиданно не вылечилось само собой. А блок одометра с платой я тогда заказал у Димы Комарова, теперь лежит в загашнике. Если кому нужен, могу выдать по сходной цене.

Lis_Cefiro писал(а):Не знаю как на Цефире, а не Пассате у меня когда-то, после снятия и обратного втыкания стрелки спидометра, начала врать скорость… км/ч так на 30 в бОльшую сторону.

Читай примечание Макса: устанавливать стрелку обратно нужно при включенном зажигании.

Albert Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1875Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

  • Ответить с цитатой

Сообщение Hunter.066 » 13.01.2005 9:41

to Albert:

мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?

P.S.А то ремонтировал тахометр,купив на разборе панеель от какого то Ниссана

там стрелочки красинькие, так вот тахометр отремонтировал

:lol:

, а у спидометра при замене стрелок на красинькую

:evil:

вытащил все потроха

:wink:

поставил плату с механизмом одометра с разлиновкой на 220 км/ч, а пластиковое табло родное на 180 км/ч, так мой спидометр чичас погоду на луне показывает , а не мою скорость

:lol:

Subaru Legacy Wagon 2.0 2001

Hunter.066 Цефирянин
Цефирянин   Сообщения: 300Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50Откуда: г.Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра?

Сообщение Alex NMUSA » 17.01.2005 12:34

Коллеги, спасибо за ответы.
Стрелки мне нужно было снять, чтобы установить новый спидометр.
Со старым были проблемы с ошибкой АКПП и датчика скорости, поставил
новый,а у него “Черное лицо”, хотел поставить от старого белую панель,
без снятия стрелок никак.
Крме того у авмериканского варианта Максимы стрелки светят и вниз
и в верх, для белой поверхности это существенно.

Александр Б.

Alex NMUSA Цефирёнок
Цефирёнок   Сообщения: 41Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24Откуда: г. Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Maximus » 17.01.2005 15:10

Hunter.066 писал(а):

to Albert:

мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?

Костя, Альберт в Москве таперича, так что если там будешь, то лови.

Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.

Maximus Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1287Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52Откуда: Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Hunter.066 » 17.01.2005 17:56

нет, я всётаки в Нск поеду

:wink:

, а вот спидометра мне действительно не хватает.

:cry:

Subaru Legacy Wagon 2.0 2001

Hunter.066 Цефирянин
Цефирянин   Сообщения: 300Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50Откуда: г.Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Гость » 18.01.2005 10:42

По поводу установки стрелки спидометра и пружины внутри:
Пришлось снять стекло, один едет равномерно, ориентируясь по GPS, второй аккуратно вставляет стрелку на место. Показания проверяются, в случае ошибки повторяем.

Аватара пользователя
Гость Гость (не авторизован)  

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Снятие панели приборов Приоры

Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ваз 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

  • Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.
  • Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:
  • Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3 Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
  • При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Вступление

В приборной панели автомобиля большое количество различных индикаторов, которые информируют водителя о состоянии авто. Такие индикаторы приводятся в действие с помощью сигнальных ламп.

В различных модификациях Приоры используется множество различных панелей индикации, с наличием круиз-контроля, с CAN-шиной и т.п. С помощью аналоговых стрелок панель информируют водителя о количестве оборотов коленчатого вала, скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости и количестве оставшегося топлива в баке. Нередко случается что приборы перестают подсвечиваться в темное время суток и виновником этого являются лампы.

Снятие и замена

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены. Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном

случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону. Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели


Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-». Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации. А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.

Замена ламп приборной панели Приоры

Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Теперь остается отсоединить несколько разъемов.

Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

  • И  последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:
  • Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.
  • Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Видео «Как быстро поменять лампочки в ПП Приоры?»

Предлагаем ознакомиться с подробным руководством по самостоятельной замене лампочек в щитке Приоры (ролик снял Кирилл Жуков).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...