Как сделать педаль сцепления мягче?

Как сделать педаль сцепления мягче? Вам понадобится: рабочий цилиндр сцепления главный цилиндр сцепления тросик сцепления сварка пружинки #1 Почти каждый автовладелец сталкиваются с проблемой жестко…

Как сделать педаль сцепления мягче?

Вам понадобится:

  • рабочий цилиндр сцепления
  • главный цилиндр сцепления
  • тросик сцепления
  • сварка
  • пружинки

#1

Почти каждый автовладелец сталкиваются с проблемой жесткости педали сцепления. Постоянные нагрузки на левую ногу при неспешной езде во время городских пробок по душе не каждому. Почему на одних машинах педали мягкие, что могут поддаваться воздействию простого нажатия пальца, а на других нет? Данный вопрос волнует многих водителей, ищущих на него ответ.

#2

Как сделать педаль сцепления мягче? Многие считают, что основное решение проблемы – замена главного или рабочего цилиндра сцепления, а также снятия пружинки на рабочем цилиндре или большой пружинки над педалью. Существенного изменения проблемы указанные способы не дадут. Один из проверенных методов – смазывание втулки, на которой работает гидровыжимной подшипник.

#3

Кроме решения вопроса о мягкости, важно еще позаботиться о правильном регулировании педали. Как регулировать педаль сцепления? Как самый простой способ решения проблемы — подтянуть тросик сцепления. При этом педаль сцепления должна визуально находиться ниже педали тормоза. Но лучше всего получить профессиональную регулировку сцепления.

#4

Возможно понадобиться и замена педали газа. А как поступать с заменой, если у владельца автомобиль ваз? Как поменять педаль газа ваз? В таком случае лучше всего обратиться к сварщику, который сможет за небольшое время заварить место разрыва. Можно конечно попробовать купить и установить новую деталь. Устранив все проблемы, которые могут возникнуть с педалями сцепления и газа, возникает следующий вопрос: как правильно выжимать педаль сцепления?

#5

Данное действие очень важно при управлении автомобилем и заботе об узле сцепления. Чтобы все сделать правильно, нужно перед началом езды проверить и настроить под себя сиденье, и чтобы расстояние ноги было длиннее, чем выжатая до упора педаль. Главное выжимать педаль сцепления до упора, не отрывая пятку. А отпускать надо уже плавно и медленно.

#6

Как работает педаль газа? При нажатии на педаль, она смещается в нижнее положение и натягивает тросик. После этого открывается дроссельная заслонка, увеличивается мощность топлива в цилиндрах. Затем воздействие переходит на поршень, от него на шатун, который уже в свою очередь заставляет быстрее набирать обороты коленвал. Чем сильнее нажимать на педаль, тем быстрее будет ехать автомобиль.

uznay-kak.ru

Функции сцепления на автомобиле

Сцепление на автомобиле схема устройство

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя на КПП, после чего момент передается на колеса. Простыми словами, диск сцепления прижат к маховику на коленчатом валу.

Прижимать и отжимать диск от маховика удается при помощи педали сцепления, которой водитель фактически воздействует на привод сцепления. Когда педаль находится в верхнем положении (педаль не нажата), диск прижат. Если педаль выжата – диск и маховик разъединены. Получается, нажатием на педаль водитель выключает сцепление.

Привод сцепления на современных автомобилях бывает механическим и гидравлическим (или электрогидравлическим). Первый вариант относительно простой и дешевый. Устанавливается преимущественно на бюджетные легковые машины. Если опустить технические подробности, то суть в том, что педаль сцепления связана с приводом посредством стального троса в оболочке. На этом же тросе располагается механизм регулировки свободного хода педали.

В гидравлическом варианте трос заменен цилиндрами (как в тормозной системе) и используется принцип несжимаемой жидкости (в данном случае, тормозной). Чаще всего в современных автомобилях установлен именно гидравлический привод, так как он более совершенный и надежный. В любом случае, когда на автомобиле слишком мягкая педаль сцепления, не включаются передачи и возникают другие трудности с переключением, нормальная эксплуатация без ремонта попросту невозможна.

Как сделать педаль сцепления мягче?

Читал не раз, что тугая педаль сцепления у Астры Н (хотя вроде как и не у всех). Посему хочу знать, возможно ли её (педаль), сдеделать помягче. Если у кого-то есть подобный практический опыт поделитесь.

Вроде и не настолько то и тугая, но на трогании стрёмно получается, а женщине уж точно не подойдёт такая тугость (как у меня, по крайней мере).

Сцепление: зачем нужно и как работает?

Разбираясь в предназначении педали сцепления изначально нужно понять принцип работы этого важнейшего узла. Поскольку одним из основополагающих элементов ходовой части автомобиля считается агрегат, то благодаря ему становится возможным разъединение коленчатого вала с коробкой передач. Именно возможность выполнения этого действия на небольшом промежутке времени позволяет переключать автомобилистам передачи в ходе передвижения. У большинства современных моделей авто сцепление однодисковое фрикционное. То есть такое устройство сцепления предполагает наличие основного элемента и привода. Узел сцепления, для более четкого его понимания, состоит из следующих элементов:

  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Выжимной подшипник;
  • Педаль.

Диск нажимного типа в быту достаточно часто называется корзинкой. Такая деталь напрямую соединяется с маховиком. Ведомый диск призван помочь сократить вероятность возгорания механизма, а выжимной подшипник – делает возможным функционирование вилки привода. Ну и собственно сама педаль сцепления в устройстве предназначена для того, чтобы автомобилист смог управлять сцеплением. На автомобилях с коробкой типа «автомат» такая педаль не предусмотрена.

Сцепление: зачем нужно и как работает?

“облегчение” педальки сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”, “Не работает” и т.д. и т.п.

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

:)

Аватара пользователя

OldFeld Классиковод
Классиковод Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО

“облегчение” педальки сцепления

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср май 13, 2009 16:32:33

Сегодня ехал на Классике “бомбилы” московского. Обычный пожилой азербайджанец, обут в лёгкие туфли. Обратил внимание не необычайно лёгкий вЫжим педальки сцепления, прямо как на иномарке. Спросил – что за сцепление такое лёгкое? Отвечает – а я пружину возвратную заменил на раза в два послабее.
И чего, спрашиваю, педалька назад легко возвращается? Ну ты же видишь, отвечает. Всё отлично работает…
Какая именно пружина стоИт (с мотоцикла, допустим..) он ответить не смог – в гараже, отвечает, подобрал по длине и более мягким виткам. Её и поставил заместо штатной.

Кто что думает по этому поводу? Мы тут гадаем, какое сцепление “помягче” поставить, а оказывается всё гораздо проще?

OldFeld

Аватара пользователя

олежек Прописан на semerka.info Сообщения: 14347 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05 Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Таганрог Благодарил (а): 386 раз Поблагодарили: 841 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 14, 2009 6:46:09

чет я сомнваюсь в этом, основное усилие это преодоление усилия корзины, а не возвратной пружины…

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия… Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

олежек

Аватара пользователя

Nik555 Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 815 Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24 Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось))) Откуда: Вологда Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 6:54:08

В сцеплении же две пружины,одна на педали,вот она и есть возратная,но ее надо наоборот увеличивать,тк действует наоборот,а вторая стоит на вилке включения и служит для быстрого и плавного выхода вилки.у меня на авто и так сцепление легкое,с обычными пружинами,так что у тебя проблема не в пружинах а в чем то другом

Nik555

Аватара пользователя

OldFeld Классиковод
Классиковод Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт май 15, 2009 8:50:34

олежек писал(а):чет я сомнваюсь в этом, основное усилие это преодоление усилия корзины, а не возвратной пружины…

да, слазил вчера под руль, потягал пружину – хрень… легкая и тонкая. Значит не в этом дело. Что удивительно, моя сцепа – пёрышко, по сравнению со сцеплением LUK на соседской шестёрке. Во где спортивный снаряд, блин… раз 20-ть выжмешь и коленка занемеет

:crazy:

OldFeld

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 15, 2009 13:58:06

OldFeld
ты не ту дергал, там выше ещё одна есть, потолще и посильнее.

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Аватара пользователя

OldFeld Классиковод
Классиковод Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт май 15, 2009 14:39:54

DonPedro писал(а):OldFeld
ты не ту дергал, там выше ещё одна есть, потолще и посильнее.

верхняя на фотке? Она увеличивает усилие которое мы прикладываем к педали чтобы её НАЖАТЬ, так? А нижняя пружина тогда зачем, тоже вроде как на возврат педали работает..

Вложения .JPG

OldFeld

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 15, 2009 14:50:18

У верхней пружины сложный алгоритм работы.

А если хочется заморочится то вот ссылка

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News … le&sid=375

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 15, 2009 15:15:44

DonPedro писал(а):А если хочется заморочится то вот ссылка

Почитал…………….. по диагонали……..

Та ну его туда, куда птицы зимой улетают.

Alex

Аватара пользователя

олежек Прописан на semerka.info Сообщения: 14347 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05 Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Таганрог Благодарил (а): 386 раз Поблагодарили: 841 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 18, 2009 6:27:53

DonPedro писал(а):А если хочется заморочится то вот ссылка

ну либо от шеви нивы, но на много затратнее и рабты на много больше, потому как и маховик и сцепу менять надо, но получаем легкую педаль, и сцепу без необходимости регулирования…

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия… Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

олежек

Аватара пользователя

SS Водила
Водила Сообщения: 76 Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Вт июн 02, 2009 19:59:34

Сегодня соседке по стоянке (возле работы) помогал машину завести (ВАЗ-2105), так чуть ногу левую не повредил. Такое ощущение, что давлю стопой на кол, вбитый в землю. Я ее спрашиваю:”Не беспокоит? Как , вообще, ездите-то с такой педалью сцепления?” А она говорит”Это мне на СТО так отрегулировали, чтобы выжималось в начале хода педали, а не в конце”. Бедная женщина. Кстати, у меня родное ВАЗовское сцепление.

SS

Vadim 77 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2910 Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50 Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 17:49:50

alex писал(а):Почитал…………….. по диагонали……..

а я полностью прочитал…. гиморно это очень…

Автоваз – гордость России.

Vadim 77

Аватара пользователя

ella Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1159 Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55 Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: луганск Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 24 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Чт авг 06, 2009 11:56:40

Все зависит от корзины!
но еще немного от пружины,которая на рабочем цилиндре.
Проверено!

ella

Longenen Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 21, 2009 9:46:32

У меня тоже была дубовая педаль до недавнего времени. Сбрызнул WD-шкой ось педального узла – заметно легче стало. Не как у иномарки, но всё таки лучшее.

покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.

Longenen

deshik144 Водила
Водила Сообщения: 61 Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26 Модель авто: Классика Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

deshik144

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?

Как показывает практика, виновниками поломок муфты чаще всего являются сами автовладельцы. Резкий, с «пробуксовкой» старт, а также продолжительное удержание педали в выжатом состоянии, негативно сказываются на работоспособности механизма. Наличие шума или вибрации при переключении передач говорит о неполадках в трансмиссионной линии. Ниже перечислены несколько признаков, при наличии которых следует выполнить регулировку:

  1. Падение мощности по причине «пробуксовывания», т.е. ненадежной связи диска с маховиком.
  2. Затруднения при переключении передач.
  3. Изменение расстояния хода педали муфты (норма – от 125 до 135 мм
    ).
  4. Рывки или заедание при нажатии на педаль.

Автомобилисты, знающие, какое сцепление выбрать

для Lada 2114, скорее всего, будут устанавливать его вместе с тросом. Замена любого элемента муфты должна заканчиваться настройкой привода, как и изменение хода педали.

Ход педали меряют линейкой, которую упирают в пол. Расстояние между нижней и верхней точками положения педали должно быть в пределах 125-135 мм. Максимально допустимая величина – 160 мм. Если ход педали выходит за границы этих параметров, то можно говорить об износе фрикционных накладок ведомого диска.

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Что делать если скрипит педаль сцепления на ВАЗ

Педаль сцепления ВАЗ десятого семейства тугой не назовешь, даже когда со временем закисает вал вилки и густеет смазка на муфте выжимного подшипника, продавить педаль все-таки можно. В этой статье выясним, как сделать выжим сцепления легким без разборки КПП, а также избавиться от скрипов.

Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Прежде чем сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтобы потом ее закупорить.
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю. Несколько капель и легкость выжима сцепления восстановлена.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.

Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять ремонт КПП ради такой мелочи вряд ли целесообразно. Для компенсации потерь в приводе можно установить на рычаг вилки пружину (усилием 1 кгс). Использовать излишне жесткую пружину не стоит, она только будет мешать полному включению.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Получилось ли сделать педаль сцепление легче по способу из статьи?

Источник фото:
Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...