Охранные системы оснащены механизмом блокировки двигателя, чтобы не дать злоумышленникам завладеть машиной. Но функция может сработать произвольно. Наши советы помогут разблокировать автосигнализацию, найти причину неисправности и её устранить.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Сигналка блокирует бензонасос,машина не заводится
Здравствуйте. Подскажите что делать, похоже сигналка блокирует бензонасос и машина не заводится. На вопрос почему именно сигналка- потому что она начала глючить сначала перестала открывать замок,потом закрывать(т.е на сигналку ставит а замок не трогает),а сегодня с утра через автозапуск машина не завелась и все…. Стартер крутит,бензонасос молчит,бензин соответственно не поступает и машина не заводится. Посоветовали через ВАЛЕТ снять сигналку и мол тогда заведётся,ничего подобного,сигналка орать перестала,а машина по прежнему не заводится. Машина- тойота камри 94гв,кузов sv41. Может кто подскажет как выдернуть сигналку(совсем) и проверить она это или это насосу капец…На ответ едьте на сто, говорю сразу живу за городом, на сто только буксиром,поэтому нужно точно знать что именно не работает что бы ехать либо к электрику либо менять бензонасос
Причины блокировки запуска
Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножкошарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа,управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственноеуправление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защитатранспортного средства от чужого входа, угона.
Злоумышленники редко связываются с машинами,оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведьпри малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.
Блокуправления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов
Противоугонная система, особенно сильно потрепанная,иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечаетоборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбоив работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.
Обычно специалисты выделяют несколько причин дляавтоматического задействования block двигателя:
- аварийная ситуация — когда происходит неуспешнаяпопытка взломать машину угонщиками;
- в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепьпитания кан-шины;
- при отказах реле;
- если обрывается проводка, питающаясигнализацию;
- когда разряжается аккумуляторнаябатарея;
- если портится брелок.
Всенеполадки в 80-90% случаях, на охранных системах с иммобилайзером, приводят кневозможности запуска ДВС.
Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. Приэтом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищатькузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.
Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Будет полезно: Помогают ли присадки для двигателя?
Блокировка дверей при движении
У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.
Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.
Как отключить блокировку дверей
Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:
- пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
- прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
- выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
- выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
- выставить необходимый параметр (4 – отключено);
- выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.
Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Что делать после того, как завелидвигатель
Тут можно попробовать снять блокировку двигателя.Вот как это делается на примере Centurion:
- набрать персональный код, состоящий из1, 2 или 3 цифр;
- ввод осуществлять с помощью служебнойкнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.
Служебная кнопка Valet системы Centurion
При правильном вводе кода, последуют два звуковыхсигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателясигнализацией сброшена.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:19
Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.
Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:30
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2020 23:38
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:43
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:59
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 6:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 9:53
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
crazy_energy » Пт июн 05, 2020 9:58
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 10:20
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
ssg5 » Пт июн 05, 2020 12:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:11
Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:12
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
tarasus » Пт июн 05, 2020 13:47
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
623y » Сб июн 06, 2020 2:21
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Сб июн 06, 2020 19:38
Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.
Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты (+) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос — белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания
Блокировка — светлый бежевый
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Источник: KrutiMotor.ru
Сигналка не дает завести машину как отключить
Не заводится с брелка
Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.
Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.