665) Как выполняется шумоизоляция приоры хэтчбек
Снятие и установка потолка на Приоре своими руками
Обратите внимание, что ремонт лучше всего выполнять в перчатках, чтобы не нанести следов и пятен на обшивку (если вы планируете оставлять старый потолок), так как убрать их потом будет проблематично.
Итак, для того, чтобы приступить к снятию, выполняем несколько подготовительных действий, а именно:
- Снять плафон освещения салона
- Снять поручни салона
- Снять противосолнечные козырьки вместе с крючками их крепления
Наглядно это будет выглядеть следующим образом. Козырьки снимаются довольно просто, достаточно вытащить их из пазов в крючках. После чего остаются лишь сами крепления в потолке.
Результат работы после снятию поручней можно наблюдать на фото, приведенном ниже.
Далее снимаем боковые стойки (облицовки боковых стоек лобового стекла):
Ту же самую процедуру выполняем с центральными стойками салона.
Остается демонтировать облицовки задних стоек, которые крепятся зачастую не только на защелках, но и при помощи винтов:
И последним моментом будет извлечение фиксаторов крепления потолка в задней части к панели крыши, что и показано наглядно ниже.
Теперь можно приступать к извлечению потолка на Приоре, если в этом есть необходимость. Делать это удобнее всего через заднюю дверь — крышку багажника, если это хэтчбек или универсал.
Установка новой обшивки потолка на Приору происходит в обратной последовательности.
А есть ли необходимость
Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:
- Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
- Во-вторых, великолепное звучание акустики
- В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье
Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:
- Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
- Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
- Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт
������������������ ������
- ����������� �������� ����� �� ������� ��������, ��������� ��������� ������ ��� �������� ����������������. ��� �������� ������� ��������� ��� �����-��������, ������� ������������� � ������� ��������� �������.
��� ���� ��������� ���� ���������
� ���� ����� ���� ��� ���� �������, ������� ���� ������������� ��������� ��������.
�� ������������� ��������� ��������
- � ������ ����� ����� ������������� ��� ��������.
- ������ ��������� ����� ����� ��������� ��� �������������� ������ ������� ������� � ���������. ��� ��� ��������� ����� ���������. �� ��������� ������������ ����, ��� ������� �������.
�������� �������������� ������ ������� �������
������ ������ ������� �������� ������ �� ����������� ��������, ������������� �� ����� � ���������. ������ ��������� ������������ �� ����, ��� �� ��������� ���� ������� �������. ���� �������� ������� ��������� �����������.����� �������� ���� ������� ������ ��������� �������������� ����� ��� ����, ����� � ������� ���� ����� �� ���� �������� ������. ��� ������ ������� ���� ��������, ������ ��������� � �� �� ������������� ������, �� �������� ������� ���������������.
������ ������� ��������� �����
��� ������������� ���� ��������� ����������� ��� �������� ������������ �����.
�����: ��� ����� ������� �������� ����� �� ������
������ ������
�� ����� ��������� ������� ����� ����������. ����� ����� �� ���������, ���� ������� ������� ������������� �������� ���������. ���� �������� ����� ����������.�������� ����������: ��� �� ��������� �� ���������� ������������ ��� �������� �������, ���� ��� ��������� �� ��� �� ����� ���������, ������ ��� ������� ����� �������. ��� ��� ����� ����� ������� ���������� �������� �������� �������. � ��� ������� ����� ����������� ��������, ��� ����� ������� �� ������, � �� �� ������ (�������� ��� ���������� ���������, ������ ������� ��� ������ �� 1,5 �� �������).
��� �����, ������ ������������� � ��������� ������� ������� ���. ��, ��� ��� ����� ���������, ��� ������ ��������� ���������� � ��������. ����� ������� � �� ������ ����������� ������ ������� ����������������. �� ������ � ����� �����, ������ ����� ���� ����� ���� �������, � ������ �������, ��� �������� ���������� ��� ��������������.
Снятие обшивки двери Лада Приора
02 сентябрь 2020 LadaOnline 15 220
Обшивка двери автомобиля демонтируется в случае ремонта (стеклоподъемников, центрального замка, замена стекла и т.д.), либо для доработки автомобиля (установки дополнительной шумоизоляции, электростеклоподъемников и т.д.). Разберем, как снять обшивку передней и задней дверей Лада Приора..
Передняя дверь
Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
- Отвернуть фиксатор замка.
- Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
- Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.
- Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
- Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
- Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.
Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:
Задняя дверь
Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
- Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
- Снять ручку механического стеклоподъемника.
- Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.
В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.
А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.
Ключевые слова: двери лада приора
1 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Как снять обшивку двери Лада Ларгус
- Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
- Снятие обшивки двери Лада Гранта
xn--80aal0a.xn--80asehdb
������ ������ ������ �����
- ������� ��������� �������� � �������� � ������� �������� ����� ����������������;
- ������� � ���� ����� ���������������� � �������� (�������);
- ������������ ���� ��������� ��������� ���������� ����� �����;
- ��������� ��������� ������� ���������, � ������� ��.
- ������������ ��� ����� ��������� ����� �����;
- ��������� ����� ������� ���������, � ������� ��;
- ��������� �������� ���������� ����� �����;
- ��������� ������� �������� �������� ����� �������� � ������, ���������� ����������� ������ �� ����� ��������� �����. ������� ������ �� �����;
�� ���� ���������� ������ ������ ����� ���� ������ (��� � �������� �������). ��������� ������������ 10 ����������, ����� ������ ����� ��������� ������� �����.
������, ���� ����� ������, ����� �������� ����� ������������ ������ .
Материалы
Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:
- Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
- Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
- Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
- Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
- Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания
������ �������� ������ �����
- ��������� ��� ����� ��������� ����� � ������� ���������� ������������������ (���), � ������ ��� �� ������ �����.
- ����������� ��������, � ����������� ������ � ��������� �� ������ ���������� ���;
- ��������� ���� ��������� ��������� ���������� ����� �����;
- ������� ��.
- ����������� ��� ����� ��������� ������ ����� �����;
- ��������� �������� ���������� ����� �����;
- ��������� ������� �������� �������� ����� �������� � ������, ���������� ����������� ������ �� ����� ��������� �����. ������� ������ �� �����;
- �� ���� ���������� ������ �������� ����� ���� ������ (��� � �������� �������). ��������� ������������ 8 ����������, ����� ������ ����� ��������� ������� �����.
��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������? ������, �� �������?
������ ��������� ���������, ��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������. ������������� ������� ��� ��������� �� ���������� ��������. ��, � ����� ������, ������� �������� ������������, ��� ��������� ������� ��� ������ ��� ����������� ��� ���������� � ���� ������� ��������� ������. ���� ���� �������� �������� � ��������� �������� ���� ������. ��� �������� ��������� ��������� ���������������� � ������. ��� ������������ ������ ��� ��������� �������, ����� ��������� �� ��� ������ ����� ���������. ����� ����� �� ���������, ���������� ������� ����� ���������� ����������, � ������� �������� ���������, ��� � ��� ����� ������.
��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������
. ���� ������ ����� ������ ������������. ���� ������ ��� ���� ������ ���������� ����� ��������� ���������:
- ������������� ������� �����������������, ���������� ������;
- ���������� ��������;
- ������ �������;
- ��������� �������������� ������������.
� ����� �� ���� ������� �������� ������� ������������ ��������. ������ � ����� ������� ����� �������� ����� ������, � � ������ �������� ������� �� ���� ������.
��� ������ ��� ����������� ����������� ����� ������������. ������ ����� ��������� �� ���� ���������� � ������ ������, ������� ����������� ��� ���������� � ������:
- �������� �������� � ���������;
- ������� ���������.
����� ������� ����������� �� �� ���� �����������. �� ��������� ������������ ������� �������������� �����.
���� ������� �������� �� �������� � ������ (���������). ����� ���������� ������� ������� �����������������, � ����� ����� ������. ���, �� ����, ���� �������� ������ ������� ���������. ������������ �������� � ��������� �������:
- ��������� �������� ������ � ����� ���������� ������������������. ��� ������ ��������� � ������� 2 ���������. �� ����������� ��������� ���������. ����� ���� ������� �������� �������, � ��������� ����������� �������;
- ��������� � ����� �����, � �� ���� ������� �������, ������� ���������� ���������;
- ����������� 3 �������� ����� �����, ��� ����� ���� ���������� ��� �����������;
- ������ ��������� ����� ���� ��� ������������ ������ ������� ������� � �������, ��� ������ ���������� ��� �������;
- ���������� ��������������� � ������ �������. ����� ���� ���������� ����������� �������� ��������, �� ���� ���������� ���������. ��� ��������� �������� ����������� ��������. � ������� �������� ��������� �������� ����������� �������;
- ����� ����� ������� ��������� ����� � ��������� �� ���� �������� ������. ����� �� �������� ����������� �������, ������ � ����������������. � �����, ��������� ����������� ��������� ������.
Инструменты
Чтобы самостоятельно выполнить эту работу нужен такой инструмент:
- Нож и ножницы (нарезать материалы)
- Строительный фен (прогревать виброизоляцию)
- Ветошь, ведро с водой и моющее средство (отмывать поверхности)
- Растворитель (для обезжиривания)
- Валик жесткий (прикатывать виброматериал)
- Перчатки хб (для защиты рук)
- Набор ключей и отверток (снимать обшивку)
Финальная стадия шумоизоляции
Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.
Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.
Вас может заинтересовать
Показать еще
Наружная обработка
Многие, даже профессионалы, забывают про наружную обработку днища и арок колес машины, ограничиваются исключительно салоном, это большая ошибка:
- Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) снаружи получает вибрации от трансмиссии, передает в салон стук мелких камешков и шум покрышек
- Поэтому обработка его тоже необходима
- Снаружи лучше обрабатывать мастиками, либо специальной «жидкой» шумоизоляцией, так надежнее защита от коррозии, долговечнее покрытие и намного легче стандартных листов
- Плюс позволяет обработать труднодоступные области
- Шумоизоляции колесных арок приора снаружи даст больший эффект, чем изнутри
- Если у вас стоят подкрылки из пластика, тогда их можно изнутри покрыть виброизоляцией и шумопоглотителем
- Максимальный эффект от шумоизоляции достигается только при выполнении комплексной обработки всего автомобиля
Дополнительно можете изучить видео по обработке авто.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Lada Priora – перетяжка руля, перетяжка полки багажника и полная шумоизоляция кузова.
Автомобили марки Lada можно много ругать за качество сборки, за надежность и за внешний вид, который сложно сравнивать с конкурентами. Но вот одного у наших отечественных автомобилей не отнять – это конечно же народная любовь. Доступность запчастей и простота обслуживания заставляют закрывать глаза на все те минусы которые присутствуют в продукции АвтоВАЗа.
Сегодня в наших руках оказался, наверное, самый яркий и узнаваемый представитель отечественных автомобилей – Lada Priora. Всенародную любовь эта модель получила за уже сравнительно современный внешний вид и дешевую цену. Владелец Приоры приехал в Eastline Garage на полную шумоизоляцию кузова автомобиля и на изменение некоторых элементов салона, в частности на перетяжку руля и полки багажника.
Автомобиль, оказавшийся в нашем ателье, является не совсем стандартным. Хозяин довел салон автомобиля практически до идеала, ну а нашей задачей стала перетяжка руля авто. Эта процедура требует от мастеров особой внимательности и кропотливости, ведь малейшие дефекты в работе сразу дадут о себе знать и будут постоянно на виду. Именно по этой причине владелец Приоры и обратился к нам, ведь наши специалисты имеют уже многолетний опыт в работе над рулями авто, будь то обычная перетяжка или изменение анатомии.
Новый руль был перетянут в натуральную гладкую кожу. Итальянская кожа Nappa является идеальным материалом для нового руля, так как дает непередаваемые тактильные ощущения да и в принципе является надежным и проверенным решением. Новый руль из итальянской кожи превосходно вписался в эксклюзивный салон автомобиля, наделив его еще большей строгостью, ведь в салоне сочетаются черный пластик, черные глянцевые вставки и уникальные для Приоры сидения из гладкой кожи с двойной прострочкой на центральных вставках. Черная Lada Priora и черный салон – все по классике.
Черная кожа заняла свое место и на подушке руля, кстати она здесь интересной формы, с двойными строчками. К слову, прострочка была выполнена черной ниткой, что бы не портить всю ту строгость, которая царит в интерьере Приоры. Ну а черная пластиковая вставка под подушкой руля лишь подкрепляет эффект от обновленного руля.
Помимо руля хозяин Приоры захотел стилизовать полку багажника под общий вид салона. Мы уже упомянули о том, что сиденья в нашем автомобиле стоят не стандартные, поэтому и полку наши специалисты стилизовали под общую концепцию кресел. Как и на центральных вставках сидений, на полке расположилась двойная прострочка ромбом. Таким образом мы ушли от, уже ставшего стандартным, перетяжки полки багажника в темный велюр, в нашей Приоре все строго и лаконично.
Подавляющее большинство из нас хоть раз, да и ездили на отечественных автомобилях. И совершенно не важно при каких обстоятельствах, будь то такси или поездка с друзьями. Но мы уверены, что абсолютно все согласятся с тем, что о комфортном передвижении на автомобилях Lada можно и не мечтать. Один из главных корней этой проблемы – плохая шумоизоляция кузова, а если быть точнее, то практически полное ее отсутствие.
Этот недостаток мы тоже исправили. Наши специалисты провели полную шумоизоляцию кузова и теперь уровень комфорта автомобиля находится просто на высоте.
Мастера из Eastline Garage работают только с проверенными материалами, для себя мы уже давно определили, что лучшей на рынке шумоизоляционных материалов является фирма Comfortmat. Как правило, мы используем сочетание серий Dark, Pro Lock и Soft Wave.
И этот раз не стал исключением. После полного разбора кузова, на внутреннюю часть напольного покрытия мы нанесли все необходимые материалы. Днище автомобиля является самым вибронагруженным местом, поэтому важно было тщательно проклеить все выступы и стыки между металлическими элементами кузова. Материал Comfortmat Dark обеспечивает надежную защиту от вибраций, которые могут проникать в салон автомобиля, ну а последующее нанесение Soft Lock позволяет сохранить тишину в интерьере авто.
После того, как днище авто полностью проклеено, наши специалисты приступают к нанесению виброизоляционных материалов на потолок и задние стойки, которые у нас располагаются в багажнике. Порядок все тот же – Dark и Pro Lock.
Арки
Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.