Chevrolet Niva Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. Поэтому предварительно автомобиль должен был быть прогрет до нормальной температуры, чтобы масло вытекло полностью без остатков. Замена прокладки…
Патрубок воздушного фильтра 2123 Силикон Синий, ПТП
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту “Альфа-Банк”
Оплата на карту “Тинькофф”
Оплата на карту “ВТБ”
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
География: вся территория РФ.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Что понадобится в процессе работы?
Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:
- комплект ключей и торцевых головок;
- плоскую отвертку;
- емкость на 4 л для масла;
- воротку торцевого типа;
- удлинитель для воротка или рычаг;
- домкрат.
Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:
- пару брусков толщиной 40-50 мм;
- прокладки для масляного насоса и поддона;
- ветоши для удаления масляных пятен.
Процесс снятия поддона
Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.
Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.
Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона | Шевроле Нива
Chevrolet Niva — Снятие головки блока
Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность — например, стекло. Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя.
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Снятие и установка поддона. При установке используйте новую…
Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.
Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.
Промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность — например, стекло.
Если имеется деформация — запчасть придется поменять.
Маленькие сколы и повреждения шлифуются. Установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера.
Аккуратно заведите поддон не повредив маслоприемник под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест. Зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.
Снова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом например, отверткой и зачистите плоскость от остатков прокладки.
Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.
ДТП в России
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого
Всем привет. Даже и не знаю с чего начать ! Одна маленькая поломка собрала как оказалась в кучу все сразу ! Сделаю пожалуй запись из 3-ех частей ! 3-ая будет самая интересная пожалуй ! Я встал в стопор скажу сразу)) Итак пред история с чего все началось, еду я по работе как в друг загорается лампочка давления масла! Опаа приплыли (((. Остановился возле автомагазина, вынул щуп а он весь был сухим ! Купил 4ре литра нового масла и залил их все в движок ! немного пролил блин ))глянул под машину не течет ! ну думаю надо ехать по работе, в одну сторону 10 км. обратно 10км и по работе 5км всего 25 !я проехал. Далее поехал в гараж разбираться что могло случиться?опять вынув щуп он был сухим ! Подумав что это сальник коленвала ? но я шибался ! и из за этого можно составить целых 3-и части )))) Часть 2. поехали )) После того как я отмыл кпп и раздатку в первой части часть 1 Сняв маховик и его защиту мы видим ярко выраженное масляное пятно на сальнике коленвала (коренной) с левой стороны, там то у меня и текло почти ручьем ! Что это м.б -? либо сальник коленвала пропускал, прокладка под крышкой либо лопнула сама крышка ! Сняв крышку заменил сальник на новый. Отмыв все проверил крышку с виду целая ! значит скорее всего сальник! Подумал я стандартная процедура, )))) Принялся устанавливать все на место . Установил кпп, была у меня мысль завести без раздатки и проверить !Не течет ли ? но моя уверенность в том что это был сальник меня переубедила и я накинул раздатку!собрался уже домой ))) Завожу иииииии— Масло сука течет ! как и текло ! Да ну нах подумал я как так то ? Сальник новый, крышка целая, ! ? что м.б ? Снимать еще раз КПП желания конечно же не было )))))хотел отделаться по минимуму )) Стал размышлять что м.б ? В голову пришла мысль мож треснула прокладка картера ? и масло сочится от туда ?т.к давно хотел попробовать снять картер на машине )) в голову пришла эта дурацкая мысль !
Читать дальше: Раскоксовка поршневых колец лансер 9
Решив заменить прокладку картера без снятия переднего моста ! скажу вам сразу что это реально но оно того не стоит !)))))это жесть ))))
Итак откручиваем мост от ДВС, и опускаем его на балку. это очень просто и быстро ). Мост вынимать не ста т.к сливать масло, откручивать привода, и тд. на это времени у меня не было. Далее нам нужно открутить все 18 винтов на 10 которые держат сам картер. 14 винтов открутить проблем нет ! совсем. а вот 4 ре немного не удобно. Для этого нам нужно задомкратить сам двс ! по максимум в верх. Для этого откручиваем гайки на подушке по мах ! но не снимаем их оставив по 2-а оборота ! КАК СТРАХОВКА!Домкратим мотор в верх. и подкладываем под подушку какой нибудь брусок, для под страховки.и добираемся до этих 4-рех винтиков. Теперь слив масло до этого )))) мы отлепляем картер от прокладки.и пытаемся его ВЫТАЩИТЬ ! НО ХЕР ТАМ БЫЛО !
Картер упирается в 2-е вещи ! 1- Трубка уровня масла ! 2- Сам масляный насос ! Т.к у меня стояла цель, уже снять ради интереса картер, не снимая мост ! То я пошел дальше на свой страхх и риск ))) Откручиваем сначала трубочку масляного щупа, ключом на 10 это сделать проблем не составит !)))) Проблема будет ее поставить обратно.))) Далее трубочку нужно вынуть ! Идем на верх и откручиваем корпус выхлопных газов.каечка на 13. далее мы видим длинную шпильку на и в низу ее гайка на 13 которая держит эту шпильку! тут 2-а варианта как ее открутить ! либо заранее покупаем удлиненный трубчатый ключ чего я не сделал )))) или берем 2-3 гаечки и накручиваем из на нашу шпильку с верху, а далее пытаемся выкрутить шпильку мне повезло с 5-ого раза выкрутил !)))) (потом купил ключь) И вынимаем трубочку щупа. Идем в яму. Сдвигаем картер на себя, и пытаемся его вынуть . Но увы, нихрена он не выйдет т.к сука мешает масляный насос ! Блин ((( Возможно если просто заменить прокладку не снимая насос, это возможно засунув прокладку в сам поддон, но нам мешает наш мост ! и рука плохо пролазит в поддон !(( с этим проблема ! Теперь для того чтобы нам вынуть сам картер ! нам нужно снять масляный насос !
Читать дальше: Ремонт подогрева сидений приора
Хорошенько подумаете надо ли вам это ?!)))))
И если вы все взвесили то приступайте к самой геморройной части кордебалета ! это открутить масляный НАСОС ! ух экшн )))вас ждет )) Итак для того чтобы вынуть картер нам осталось открутить 2-а длинных винта которые держат масляный насос ! в целом накидным ключом подлезть можно хоть немного сложно !)))) Проблема заключается в том что — масляный насос находится чуть ниже чем картер т.е в самом картере !и вам нужно туда добраться ! еще проблема в том что винты очень длинные ! но вы поймете когда будите это ставить обратно )))) я орал просто. ! иток накидным ключом на 10 мы откручиваем 2-а длинных винта масленого насоса ! подлезть можно ). А вот когда вы открутили первый винт и он падает в картер ! Прям на дно, тут пробегает мороз по кожи !)) а как же его сука достать ? рука то не пролазит )ну ладно снимем картер и достанем этот винт ))).Проблема будет их поставить на место ))). Итак открутить насос нам удалось, мы опускаем насос в поддон и вынимаем картер! Тут мне в голову пришла мысль покрасить картер !))) или купить новый !)))
Поехав в магазин хер знает почему я купил картер от ваз 2101 ! За 600 руб копейки ! и прокладку к нему за 100 руб.) приехал в гараж, стал сравнивать поддоны и понял что делал ошибку ! когда купил поддон от ВАЗ 2101 ! т.к они сука отличаются оказывается ))) Мне в голову мысль такая и не приходила даже ))) Я сен хер что на ниве стоит мост а на копейках их нет. Но почему то мне казалось что Автоваз по этому поводу не стал бы заморачиваться )))ну да ладно ))) лохонулся ))), приезжаю менять картер на Нивовский а мне говорят с вас еще тогда 1000 руб ! ? я за шо ? продавец — картер на ниву стоит 1600 руб ! а на ваз 2101 -600 руб. да вы охерели подумал я ))) за этот кусок говна 1600 отдавать ? я лучше свой поправлю )))и уехал )))
Читать дальше: Как на пандоре посмотреть температуру в салоне
Выстучал родной картер, и принялся устанавливать ))).ой ну и намудохался я )))но зато победил ) свой интерес. процесс сборки погнали! Берем новую прокладку и чтобы было удобно закидываем ее в картер ))т.к выставлять ее смысла нет вы поймете почему когда будете прикручивать масляный насос )) теперь самое главное это прикрутить металлическую пластинку от щупа ! винтиком на 10 . но не до конца, так чтобы был ход для трубочки, далее вставляем трубку щупа в эту пластинку и пытаемся попасть в отверстие. Трубочку вставляем не до конца а за подлицо, т.к если трубочку поставить до конца то картер вы уже не поставите на место )))). Далее начинаются пляски с бубном )))) Берем картер, в нем лежит наш масляный насос.и незабываем одеть на насос новую прокладку !и пытаемся прикрутить наш масляный насос ! Проблема заключается в том что винты длинные и их нужно завести с низу в верх! еще умудрится попасть в отверстие и хотя бы завернуть на 1-2 оборота.вот тут то и проблема т.к одной рукой нужно держать насос, второй рукой вставить длинный винт с низу в верх ! а винт при этом пытается упасть обратно в картер ! и 3-ий рукой винт нужно умудрится закрутить ключом ))))т.к напомню вам что доступ у вас ограничен рука не пролазит так как нам нужно !((с пуся минут 40 вам удается закрутить винты масляного насоса ! и тут можно выдохнуть ))) Признаюсь что я уже стал психовать и нервничать ))) при закручивании этих 2-ух винтов масляного насоса ))) уже хотел снять мост или вынуть ДВС ))но победил ))) Далее собираем все обратно.
Собрав все радостный завожу тачку ))) но радость моя длилась не долго ((( мало сука опять бежит там же где и текло ! я уже в стопоре ! т.к остаются тока 2-а варианта опять снимать КПП и т.к все там я отмыл то уже будет понятно от куда течь ! вариантов осталось 2! 1- треснула всё таки крышка сальника коленвала. 2- трещина в блоке и тп. Но это будет в следующей части ))) в 3-ий )) заключительной Всем спс удачи на дорогах
Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжка болтов крепления поддона не приносит результата.
Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.
Сливаем масло из двигателя (см. тут).
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. тут).
Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. тут).
Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…
…приподнимаем силовой агрегат.
Для фиксации силового агрегата.
. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.
. и опускаем регулируемый упор.
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Опускаем поддон картера.
Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем прокладку.
Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.
Видео
Инструкция по замене поддона
Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.
Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.
На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.
Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.
При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.
В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.
После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.
Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.
На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.
Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.
Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.
Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.
Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.
Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого
Замена сцепления на автомобиле Шевроле Нива: инструкция
На отечественном внедорожнике установлено однодисковое сцепление сухого типа, работу которого обеспечивает диафрагменная пружина.
Согласно инструкции его ресурс составляет 30-40 тыс. км пробега, но при экстремальной езде замена сцепления может потребоваться раньше.
При каких неисправностях сцепление нужно менять?
Задача сцепления – передача вращения с двигателя на первичный вал коробки передач, обеспечение размеренной езды и трогания с места. При выжимании диска вы можете плавно включить скорость или переключаться без рывков.
На заметку: чтобы продлить срок службы сцепления, не держите постоянно ногу на педали, от этого сильно снижается ресурс ведомого диска и выжимного подшипника.
У сцепления может быть две неисправности:
- Пробуксовки – когда ведомый диск неплотно прижимается к ведущему из-за износа. В этом случае при отпускании педали автомобиль не тронется с места. Также неисправность можно определить при быстрой езде, когда при резком нажатии на педаль газа обороты сначала растут, а потом немного падают.
- Сцепление ведет – при выжимании педали во время движения автомобиль продолжает ехать. Если поломка серьезная, вы просто не сможете выключить скорость.
Первыми признаками износа сцепления является повышенный шум, подергивания и затрудненное включение передач. Если появились эти «симптомы», необходимо проведение ремонтных работ.
Замена сцепления 2123
Для удобства все работы лучше проводить вместе с помощником. Нужно установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.
Важно! Замена сцепления – сложная процедура, которая требует собранности и внимательности. Перед началом работ желательно убедиться в поломке, проверив работу приводных механизмов.
Начать нужно с коробки передач:
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Слейте масло из коробки передач, открутив пробку, которая находится в поддоне.
Снимите передний карданный вал и промежуточный вал, открутив их крепления.
Отсоедините штекер от датчика заднего фонаря.
Снимите чехол рычага коробки переменных передач.
Открутите гайку опорной пластины от механизма переключения.
Открутите гайку от стяжного хомута крепления тяги механизма переключения.
Снимите механизм переключения передач, открутив три болта.
Выверните болты крепления поддона сцепления.
Снимите цилиндр с корпуса, не отсоединив его от патрубка.
Аккуратно отведите его в сторону и привяжите на проволоку.
Снимите стартер, открутив три его болта (третий болт не показан на фото).
Отсоедините приемную трубу и стабилизатор поперечной устойчивости. Затем открутите болты корпуса сцепления.
Важно! Во время работ помощник должен поддерживать корпус коробки передач.
Снимите коробку передач.
После снятия КПП у нас появился доступ к сцеплению. Для установки нового диска нужно заранее купить оправку.
Если у вас есть старый первичный вал коробки, срежьте с него шестерню и используйте вместо инструмента.
Переходим к снятию нажимного диска. Удерживаем монтажкой маховик от вращения, откручиваем 6 болтов.
Прижмите пальцем нажимной диск к ведомому и снимите их.
Установите новые диски. Перед затяжкой отцентрируйте оправкой ведущий диск. Если этого не сделать, поставить КПП будет сложно.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Не забудьте залить масло в коробку передач и подсоединить штекер фонаря заднего хода.
Вывод
Замена сцепления 2123 проводится на яме или на подъемнике. Перед снятием нужно демонтировать коробку и обеспечить полный доступ для проведения ремонтных работ.
Перед установкой ведомого диска нужно обязательно использовать оправку для центровки. Все работы проводятся с помощником.
Детали и расходники:
Этого времени будет достаточно для стека масла со всех деталей двигателя. Далее, приступаем к откручиванию масляного насоса. Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. На заключительном этапе разборки ДВС снимаем сам картер.
Важно помнить, что для более комфортного снятия картера коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость. Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому ее удалить можно только при помощи острого и твердого инструмента.
Инструменты:
Привалочная поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal — на совмещающейся поверхности поддона на внешней стороне канавки поддона.
Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
Инструменты:
На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. Буквально совсем на чуть-чуть. Буквально на 5 сантиметров. Гайки поддона, ключем на 13 долез до болтов масляного насоса и вот такая картина. Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной.
Еще и товарищ говорил…”не перепутай кольца сторонами”. Другое то которое к маховику было в плачевном состоянии.
Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!
Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно.
Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.
За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.
При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.
Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта
Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака
. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).
А еще интересно: Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев
Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.
Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.