Как установить торпеду Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Если вам требуется заменить торпеду от Приоры на ВАЗ 2110, рекомендую ознакомиться с этим пошаговым руководством.

Переделка десятки в приору

Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Говорит, а давай типа попробуем, всё равно в таком виде её разве что на з/ч можно продать… у неё есть иномарка , Шевроле свежая, но вот захотелось… Говорит, “посадим” её , музыку громко включим, затонируем вкруг и будем по райончику ездить, в объезд полиции, доков то нет) Этакий fun car ) Я честно говоря в некотором замешательстве…. “приора” она будет только внешне, нужна замена фар, крыльев, капота… чем они ещё отличаются? Т.е. на приору она должна быть похожа только внешне… салон трогать не будем. Ну вот такие дела… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

  • Была у товарища такая двенаха-приора, кроме капота, крыльев, что то еще под передние фары переделали и все Приора готова!

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Была у товарища такая двенаха-приора, кроме капота, крыльев, что то еще под передние фары переделали и все Приора готова!

    Ну вот мне надо узнать что именно…пошагово..) Я в десятом семействе не особо… Как на зубилах остановился, так и все)))

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Ну вот мне надо узнать что именно…пошагово..) Я в десятом семействе не особо… Как на зубилах остановился, так и все)))

    Вот тут посмотри http://лада2111.рф/tuning-other/653-…10-priora.html

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Ооо вот эта тема) Теперь надо отопление в гараж и поехали….

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

    Привет. В своей регионалке не спрашивал? Хотя о чем это я… Читал как на ветке ЮФО человек задал вопрос по Ниве, так ему посоветовали её сжечь.

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Говорит, а давай типа попробуем, всё равно в таком виде её разве что на з/ч можно продать… у неё есть иномарка , Шевроле свежая, но вот захотелось… Говорит, “посадим” её , музыку громко включим, затонируем вкруг и будем по райончику ездить, в объезд полиции, доков то нет) Этакий fun car ) Я честно говоря в некотором замешательстве…. “приора” она будет только внешне, нужна замена фар, крыльев, капота… чем они ещё отличаются? Т.е. на приору она должна быть похожа только внешне… салон трогать не будем. Ну вот такие дела… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

    а на фига деньги в пустую тратить? доков то нет и не будет

  • Сообщение от

    laughs Посмотреть сообщение

    а на фига деньги в пустую тратить? доков то нет и не будет

    Нам не нужны доки, машина будет ездить дворами) Ну и если кто-то встретится – 500р делов)))

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Нам не нужны доки, машина будет ездить дворами) Ну и если кто-то встретится – 500р делов)))

    и на фиг надо? так в каждом дворе встречаться будут

  • Сообщение от

    laughs Посмотреть сообщение

    и на фиг надо? так в каждом дворе встречаться будут

    Нет у нас полиции во дворах. Прошу тебя покинуть тему-если нечего по делу сказать.

  • а приору принципиально захотелось?
    на мой взгляд 10ка чёчче выглядит чем приора, просто востановили бы внешний вид.

  • Сообщение от

    Лёxa Посмотреть сообщение

    а приору принципиально захотелось?
    на мой взгляд 10ка чёчче выглядит чем приора, просто востановили бы внешний вид.

    Подруга хочет приору… Хотя сегодня решили проехать с ней, посадил за руль… она в шоке… говорит – не хочу на ней ездить… у меня естественно тоже желания нет. Пока думаем… надо её уговорить продать эту машину на з/ч и купить БМВ 5-ку Е34-королеву лихих 90-х)

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Подруга хочет приору… Хотя сегодня решили проехать с ней, посадил за руль… она в шоке… говорит – не хочу на ней ездить… у меня естественно тоже желания нет. Пока думаем… надо её уговорить продать эту машину на з/ч и купить БМВ 5-ку Е34-королеву лихих 90-х)

    Все проект закрыт ?

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Все проект закрыт ?

    Думаю да…. она на вазе никогда не ездила, сегодня первый раз…глохла естественно) Говорит, если тока типа я её возить буду..) А я не хочу, наездился уже… А на з/ч – это ж разбирать надо её или так можно продать, ты не в курсе?

  • Или так – нужна максимально дешевая и максимально “бандитская” машина, вот) гранд чероки прожорливый…хотя по дворам ездить много не съест… мерс “кабан” интересный вариант…найти бы без доков и с дизелем

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Думаю да…. она на вазе никогда не ездила, сегодня первый раз…глохла естественно) Говорит, если тока типа я её возить буду..) А я не хочу, наездился уже… А на з/ч – это ж разбирать надо её или так можно продать, ты не в курсе?

    Сожги и забудь ))))

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Сожги и забудь ))))

    Читаешь мои мысли..) Просто как гляну на машину эту…бррр… и переделки эти – ну нафиг) Буду убеждать избавиться от неё, а после сегодняшней поездки , думаю это будет сделать очень легко)))

  • Тему можно закрывать, мы решили продать сей девайс) Спасибо Стасу за дельный совет)

  • автор, если вам денег девать некуда, то можете вашу десятку хоть в бмв переделать. А по теме если подруга так хочет приору, купи ей приору, а десятку сожги или сдай на запчасти, тем более она без доков.

  • Сообщение от

    SkyFallen Посмотреть сообщение

    автор, если вам денег девать некуда, то можете вашу десятку хоть в бмв переделать. А по теме если подруга так хочет приору, купи ей приору, а десятку сожги или сдай на запчасти, тем более она без доков.

    Я объяснил ситуацию. Десятку в БМВ не надо переделывать, у меня есть 530-я в кузове Е60. Приору она не хочет, просто подвернулась возможность сделать её. У неё Шевроле Круз. Без доков, ну и что? Что страшного???

  • Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

    После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

    Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

    С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

    Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

    Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

    Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

    Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

    Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

    Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

    Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

    Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

    На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

    Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

    Заказ: распорка передних стоек Техномастер

    Автомобиль: ВАЗ 2110 – 2112

    Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

    Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    Установка растяжки улучшает:

    · управляемость автомобиля

    · снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач

    · снижает амплитуду “клевков” двигателя при активном разгоне или торможении двигателем

    · субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя

    · происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

    – в задней опоре продольно – в 1,3 раза.,

    – в задней опоре вертикально – в 1,9 раза.,

    – в передней опоре вертикально – в 1,6 раза.,

    – в левой опоре вертикально – в 1,9 раза.

    Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

    Стоимость распорок колеблется от 1000 до 3500 р, но не советую экономить, на мой взгляд лучшая от производителя «Техномастер».

    Артикул: 2904.3110.04

    2. Усилитель щита передка

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

    · снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

    · перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

    К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

    Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

    Артикул: 5301.0100.04

    3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

    · существенно повышает жесткость кузова

    · более четкая реакция на руль и «собранность» автомобиля на дороге

    · уменьшение скрипов в задней части салона

    Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

    Артикул: 5601.0300.04

    4. Руль

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

    На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

    Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

    Артикул: 21700-3402018-00

    5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

    Стоимость от 15 р.

    Артикул: 21081156010

    6. Фанера на пол багажника

    Да, да, да, все кто ездил на 10-ке знают, что ничего тяжелого класть в багажник нельзя, потому что пол очень хлипкий. Данная доработка относится к разряду «сделай сам» и является очень увлекательной. Толщина не менее 10 мм. Также потребуется 2 погонных метра карпета, клей, мебельный степлер и час свободного времени.

    Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

    ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

    Стоимость фанеры 500 р

    Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

    Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

    Также будет интересно прочитать про доработку автомобиля Лада Гранта, устранение воя в коробке передач Лада Калина и решение проблемы автомобиля Лада Веста.

    #интернетмагазинавтозапчастей#запчастидляиномарок#автозапчастисмоленск

    Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/

    График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

    Сб – Вс с 10:00 до 16:00

    Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75

    Технические особенности моделей

    ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное. Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен. Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

    Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише. Ещё более заметна разница в двигателях. Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

    Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

    Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

    Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

    При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

    • каркас панели приборов в сборе с накладкой
    • щиток (комбинация) приборов
    • кнопки и выключатели
    • дефлекторы отопителя
    • блок управления отопителем нового образца
    • подпанельная электропроводка
    • рулевое колесо, кожух и переключатели

    Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

    Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

    Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

    В таком случае есть два пути:

    1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
    2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

    Что лучше – Приора или ВАЗ 2110?

    При выборе отечественного автомобиля, не ожидают от заводов-производителей никаких новшеств и не боятся получить машину с дефектами. В чем же заключается развитие?

    Панель От Приоры В Ваз 2110

    Салон от Приоры в ВАЗ 2110

    Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

    Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

    Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

    Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

    Стойки Приоры и десятки

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 21:43 #1

    хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:11 #2

    артюх, 28 ноября 2010, 21:43

    хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

    подскажите ПОЖАЛУЙСТА 13.gif

    4402.jpg

    28 ноября 2010, 22:15 #3

    А чем приоровские не устраивают?

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:21 #4

    деревянные 17.gif

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:30 #5

    дак че можно поставить десяточные или НЕТ

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:32 #6

    спосил как в лужу пернул ТИШИНА 3.gif

    6634.jpg

    Волгоградская обл. г.Волжский

    Лада Приора 217230

    28 ноября 2010, 22:33 #7

    артюх, 28 ноября 2010, 22:32

    спосил как в лужу пернул ТИШИНА 3.gif

    Значит никто не знает.. 1.gif

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:35 #8

    ну и на этом СПАСИБООООО . 8.gif

    4402.jpg

    28 ноября 2010, 22:38 #9

    Когда ещё не было чисто приоровских стоек ставили десяточные но в сборе с пружиной и опорником от десятки.

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:40 #10

    ну СПАСИБО Димон за ИНФО 10.gif

    4094.jpg

    ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

    28 ноября 2010, 22:41 #11

    Ставят десяточные и на Приоры, и на Калины. По мне так не стоит, ИМХО. Во всяком случае пока не пришла пора на новые менять убитые старые. Холода наступили, конечно дубовее станут.

    2605.jpg

    28 ноября 2010, 22:42 #12

    Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь! 3.gif

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:43 #14

    m227ab, 28 ноября 2010, 22:42

    Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь! 3.gif

    а то 13.gif

    7304.jpg

    Лада Приора люкс

    28 ноября 2010, 22:44 #15

    Denn034, 28 ноября 2010, 22:43

    Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости..

    Чем могу. В инете нарыл. 2.gif

    4.gifот души 10.gif

    4402.jpg

    28 ноября 2010, 22:44 #16

    артюх, 28 ноября 2010, 22:40

    ну СПАСИБО Димон за ИНФО 10.gif

    Priorovod.ru перегружен а так бы я по точнее ответил или ссылочку дал где почитать.

    6634.jpg

    Волгоградская обл. г.Волжский

    Лада Приора 217230

    28 ноября 2010, 22:45 #17

    Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости. Прочитал в нете. 2.gif

    1871.jpg

    Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

    28 ноября 2010, 22:48 #18

    Купи Акоми или SS-20, но только не спорт.

    2 декабря 2010, 22:38 #19

    давно уже поставили стойки демфи спорт с опорами асоми и б. у. пружинами от 12. все окей.

    20 июня 2011, 18:44 #20

    подскажите. можно ли поставить на приору газа масленные стойки (от 2115)(задние!!) 2.gif

    Hyundai Solaris Comfort

    22 июня 2011, 06:56 #21

    Я себе поставил задние стойки KYB 341059 – Excel-G. доволен

    6273.jpg

    Лада Веста Седан

    23 января 2012, 16:50 #22

    А я пробил сегодня заднюю стойку 3.gifСтучит зараза.

    А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

    14976.jpg

    23 января 2012, 18:00 #23

    3035.jpg

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 января 2012, 18:41 #24

    Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

    А я пробил сегодня заднюю стойку 3.gifСтучит зараза.

    А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

    Прокачай обе сразу и все дела

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    23 января 2012, 18:44 #25 + 1

    Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

    А я пробил сегодня заднюю стойку 3.gifСтучит зараза.

    А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

    за один раз пробил? 1.gifона у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    23 января 2012, 18:46 #26

    Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

    А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

    если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись

    Если нужна разборка

    Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

    126.jpg
    127.jpg

    2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

    А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

    Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

    Что подходит от приоры на ваз 2110

    5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_38105.jpg

    Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

    Рейтинг: 213 rating.png
    Репутация: 0 reputation.png

    Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22

    они лучше потому что они есть))) их покупать не нужно

    victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?

    5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_14627.jpg

    Сообщения: 3470 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
    dragon1_10let.gifНаграды: 1

    Рейтинг: 5 773 rating.png
    Репутация: +9 reputation.png

    Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

    Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23

    5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_38105.jpg

    Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

    Рейтинг: 213 rating.png
    Репутация: 0 reputation.png

    Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24

    Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

    Рейтинг: 20 rating.png
    Репутация: 0 reputation.png

    Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33

    Есть плаза спорт желтые !Средней жескости !минус 5см!Почти новые !На ваз2112стояли месяц!В личку!

    Добавлено спустя 53 секунды:

    или меняю их на новые стойки ваз 2114 с опорами!

    5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_38105.jpg

    Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

    Рейтинг: 213 rating.png
    Репутация: 0 reputation.png

    Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47

    5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_15265.jpg

    Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
    dragon1_10let.gif offroad3.gif offroad1.gifНаграды: 3 X335XX72.png

    Рейтинг: 5 580 rating.png
    Репутация: +8 reputation.png

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

    Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06

    ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности


    Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

    Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

    Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

    Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

    Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

    Стоимость обслуживания

    Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

    Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

    • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
    • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
    • транспортный налог – около 1000 руб.

    Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

    • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
    • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
    • транспортный налог – около 1 100 руб.

    При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

    Панель Приоры в ВАЗ 2110

    Тут простой вариант «взял и установил» не пройдёт

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Устранение шумов

    В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

    Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

    • Все места, где три части панели соприкасаются;
    • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
    • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
    • Бока бардачка;
    • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

    Источники

    • vazweb.ru/desyatka/salon/torpeda.html
    • drive2.com/l/525053636976313571/
    • drive2.ru/l/8335986/
    • drive2.ru/l/452409453484966614/
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...