Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160 мм (2003-2010 г.)
- Поколение 2 – 140 мм (2010-… г.).
Внешний вид
Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.
Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.
Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.
Размеры кузова С-Макс:
- длина – 433,3 см;
- ширина – 182,5 см;
- высота – 159,5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 12 см.
Использование резины более высокого профиля
С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода – это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки – это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.
История модели
Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.
Почти спортивный экстерьер
Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.
Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.
Вид спереди на авто черного цвета
Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.
Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.
А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.
На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.
Габариты Форд С Макс:
- Длина – 4801 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектации:
- Trend
- Titanium
- Sport
Цветовая гамма Форд С Макс
-
Blazer Blue
-
Frozen White
-
Ink Blue
-
Moondust Silver
-
Morello
-
Panther Black
-
Parkside
-
Ice White
Технические характеристики Ford C-MAX
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4372 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1588 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1620 |
Страна сборки | Германия |
Форма поиска
Поиск
- Каталог
- Установка
- Примеры работ
- Акции
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Салон Ford C-Max
Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.
Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.
Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.
С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.
В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.
Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.
Одноклассники Ford C-MAX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Конструктивные особенности
В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза – классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний – сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Неисправности двигателей C-Max
Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.
У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.
Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.
Обои рабочего стола Ford C-MAX
1024×768
1280×1024
Обои Ford C-MAX
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Ford C-MAX – обзор автомобиля
Ford C-MAX / Форд Си-Макс
Весной 2007 г. среднеразмерный универсал повышенной вместимости Focus C-Max подвергся небольшой модернизации, после чего он стал называться просто C-Max. Тем самым менеджеры Ford выделили этот автомобиль в отдельную серию, хотя по-прежнему он остается в значительной унификации с моделями Focus. Машина обрела новое оформление передней части кузова в стиле «кинетического» дизайна (как на S-Max), светодиодные задние фонари, а также ряд дополнительных элементов внутреннего оснащения, включая заказную стеклянную панорамную крышу. Число силовых агрегатов расширено до 10, но, как и ранее, автомобиль комплектуется бензиновыми и турбонаддувными дизельными двигателями в диапазоне мощности от 100 до 145 л. с. Базовыми остались 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, мощностью 100 и 109 л. с. 1,8-литровый бензиновый агрегат предлагается и в исполнении Flex fuel (FFV), при котором он может работать и на спиртовом топливе E85, но в Россию он не поставляется.
Независимая задняя подвеска Control Blade и более широкая колесная база обеспечивают устойчивую езду и придают модели Ford C-MAX естественную маневренность и на улицах города и на извилистой загородной дороге. Благодаря информативному рулевому колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становиться легким и удобным.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке