Как узнать температуру двигателя Astra H? Скрытое меню БК!!! — Смотреть в Эфире

Как распознать поломку данного датчика температуры в Опель Астра? Как проверить работу и как заменить ДТОЖ?

Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе

У меня опель 1.4, 5 дв.,2007 маршрутный компьютер 3 линейный…наступили холода…вот задался вопросом..как глянуть температуру двигателя на компе…ведь датчика нет…

Добавлено спустя 48 секунд:

заранее спасибо…

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

3159984_thumb.jpg

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Heater (Экран 1)

Heater (Экран 1)
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

Датчик температуры для Опель Астра

Загрузка ...

 Загрузка …

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

Целесообразность использования

3159995.jpg

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

3159948.jpg

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

Clock (Экран 3)

Clock (Экран 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени

О проблемах датчика

3159968.jpg

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

3159953.jpg

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

OA_Tem (Экран 4)

OA_Tem (Экран 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции “Гололед”
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о “Гололеде” (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замена датчиков

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

  • Снимают АКБ.

АКБ

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Установка нового датчика

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Ремонтные особенности

3159958.jpg

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Источник

CC (Экран 6)

CC (Экран 6)   Флаги различных датчиков (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Температура двигателя

#1 максим777777

default_large.png Пользователи Cообщений: 2

  • Автомобиль: опель астра
  • @Упоминание

#2 berkut

Опелевод со стажем

photo-thumb-1630.jpg Клубные пользователи Cообщений: 12 190

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#3 potap

default_large.png Постоянные посетители bullet_black.png Cообщений: 37

  • Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
  • @Упоминание

#4 ASPID

Опелевод со стажем

photo-thumb-2081.gif Клубные пользователи Cообщений: 3 787

  • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

#5 potap

default_large.png Постоянные посетители bullet_black.png Cообщений: 37

  • Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
  • @Упоминание

несколько не понял ответа. на каком индикаторе я увижу температуру двигателя в градусах? рядом с чем индикатор расположен? на БК не вижу цифры

#6 berkut

Опелевод со стажем

photo-thumb-1630.jpg Клубные пользователи Cообщений: 12 190

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#7 Dental

Опелевод со стажем

photo-thumb-35434.jpg Клубные пользователи Cообщений: 5 586

  • Город: Бузулук
  • Интересы: МУЗЫКА.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

#8 potap

default_large.png Постоянные посетители bullet_black.png Cообщений: 37

  • Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
  • @Упоминание

Сообщение отредактировал potap: 12 Июль 2010 — 10:38

#9 Главспец

Опелевод со стажем

default_large.png Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

ссылку уже дали

И какая считается перегревом?

Я нигде информации по этому вопросу не встречал, но у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел

#10 Impreza STI

Опелевод со стажем

photo-thumb-24516.jpg Клубные пользователи Cообщений: 3 287

  • Город: МО
  • @Упоминание

#11 Главспец

Опелевод со стажем

default_large.png Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Так все таки это где то написано?

Пока достал фотик один градус «потерял»
[attachmentid=55966]

Прикрепленные изображения

  • post-15030-1279693042_thumb.jpg

#12 Impreza STI

Опелевод со стажем

photo-thumb-24516.jpg Клубные пользователи Cообщений: 3 287

  • Город: МО
  • @Упоминание

#13 Главспец

Опелевод со стажем

default_large.png Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

ну а какая нормальная, т.е. предельная?

#14 Impreza STI

Опелевод со стажем

photo-thumb-24516.jpg Клубные пользователи Cообщений: 3 287

  • Город: МО
  • @Упоминание

#15 Главспец

Опелевод со стажем

default_large.png Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Для какого двигателя?

#16 Antony_87

Опелевод со стажем

default_large.png Клубные пользователи Cообщений: 3 246

  • Город: Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно

Сообщение отредактировал Antony_87: 21 Июль 2010 — 11:11

#17 Impreza STI

Опелевод со стажем

photo-thumb-24516.jpg Клубные пользователи Cообщений: 3 287

  • Город: МО
  • @Упоминание

ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно

#18 Antony_87

Опелевод со стажем

default_large.png Клубные пользователи Cообщений: 3 246

  • Город: Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

ну не считай сомнения за оскорбление

если включение на 107 то проблема конечно налицо

#19 Главспец

Опелевод со стажем

default_large.png Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

нет, не такой , хотя Impreza STI пишет, что

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...