Как в лотерее! Экспертиза масла, продающегося в Беларуси под видом GM

Подбор Масла (Моторные с Допуском Opel, GM: Dexos 2)-в официальном магазине ТОТЕК

Каталог масел (допуск GM Dexos 2)

Товары 1 – 9 из 187
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец

Вопрос

ravadmin

ravadmin

  • ravadmin
  • Администраторы
  • 2
  • 20 публикаций

Что такое допуск dexos 2 ™ и для каких автомобилей он рекомендуется.

dexos 2.jpg

Интервью основателя Тотек:

Получение информации из Youtubetotekpost.ru

Сходства и различия

Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

  • dexos1 – нацелен на экономию топлива.
  • dexos2 – на сохранность двигателя от износа.

Масла, с допуском Dexos полностью синтетические или смешанные, предназначены для увеличения эксплуатации движка и периода между заменами масла. В автомобилях с бензиновым двигателем используются – Dexos1, а в автомобилях с дизельным двигателем – Dexos2. Руководства по эксплуатации транспортных средств обычно предлагают применять указанные моторные масла, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.

Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

Использование масла

Плюсы

  • Сроки выработки.
  • Создает минимальное сопротивление.
  • Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным нефтепродуктом.
  • Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива
  • Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.

Минусы

Искусственные ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше , чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

Потребители с осторожностью подходят к сравнению характеристик масел и полагаются на руководство пользователя. Утверждая, что между большинством марок моторных жидкостей нет большой разницы.

Представляем масла GM dexos1™ Gen 2

Новое поколение спецификации dexos1™ компании General Motors (dexos1™ Gen 2) отражает глобальный сдвиг рынка в сторону смазочных материалов с более высокой производительностью, а также стремление к экономии топлива в легковых автомобилях. Компания Wolf представляет новую полную линейку масел, отвечающих строгим требованиям этой новой спецификации.

Products

Компания General Motors ввела для бензиновых двигателей спецификацию dexos1™ с более строгими ограничениями по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами, устанавливающую повышенные требования к топливной экономичности без снижения эффективности и долговечности.

Чтобы обеспечить коммерческий успех наших клиентов в сегменте материалов для обслуживания нового поколения dexos1™, компания Wolf внимательно наблюдает за разработкой новой спецификации.

Что представляет собой dexos1 и зачем необходимо новое поколение?

Dexos1™ второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности.

 

Итак, что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1™ Gen 2? Во-первых, предыстория: современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

И наконец, несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1:

 

  • Стохастическая проверка раннего зажигания (LSPI): у двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) иногда возникает проблема раннего воспламенения смеси при низких оборотах двигателя (LSPI), однако новый тест более строгой спецификации dexos1 позволяет гарантировать способность масла справиться с этой проблемой.
  • Испытание на экономию топлива Нового европейского ездового цикла (NEDC): измеряет расход топлива и обеспечивает требуемую экономию топлива для автомобилей из линейки GM
  • Испытание на наличие отложений в системе турбонаддува: гарантирует, что смазочный материал не будет скапливаться в виде отложений при высоких температурах, присущих двигателям с турбонаддувом.
  • Испытание на окисляемость GM (GMOD): новое испытание для оценки сопротивления масла окислению, состоянию, при котором увеличивается расход топлива и снижается защита двигателя.
  • Дополнительные испытания показали, что долговечность и чистота сертифицированных по стандарту dexos1 масел не подвергаются сомнению.

Представляем графическую презентацию основных улучшений в dexos1™ Gen 2:

 

171004 - Запуск Dexos Wolf - spider2015

Компания Wolf выпускает линейку продукции специально для dexos1™ Gen 2

Выпускаемая нами полная линейка продукции специально разработана в соответствии с последними требованиями dexos 1™ Gen 2. В ней представлены полностью синтетические смазочные материалы, созданные на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Они подходят для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.

Линейка включает:

  • WOLF ECOTECH 0W20 D1 FE
  • WOLF VITALTECH 5W20 D1
  • WOLF VITALTECH 5W30 D1

Преимущества продукта

  • Сверхнизкая вязкость и улучшенные фрикционные свойства позволяют значительно снизить расход топлива
  • Эти масла обеспечивают непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
  • Не допускает негативных последствий раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) — проблемы, встречающейся в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI).

Например, WOLF ECOTECH 0w20 D1 FE соответствует стандартам, установленным в GM dexos1:2015, и превосходит их:

Эти смазочные материалы также соответствуют следующим спецификациям:

  • FORD WSS-M2C945-A / 946-A /947-A
  • CHRYSLER MS 6395
  • API SN/RC
  • ILSAC GF-5

Для получения дополнительной информации посетите страницы продуктов:

  • WOLF ECOTECH 0W20 D1 FE
  • WOLF VITALTECH 5W20 D1
  • WOLF VITALTECH 5W30 D1

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.

654.svg

Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.

321.svg

ВИДЕО: DEXOS 2 против DEXOS 1 а Где логика?


sc-youtube.png

Чисто американская история, создать допуск для масел, которые потом будут рекомендоваться в двигатели американских же автомобилей (Chrysler, Chevrolet, Cadillac, GMC и прочих).

Покупка масла и проверка акцизов

Характерная особенность, о которой мы говорили в предыдущих публикациях: моторные масла именитых брендов редко найдешь на прилавках гипермаркетов и сетей АЗС. А вот на рынках и в специализированных торговых центрах продукции GM немало. Часто она размещается на видном месте витрин и прилавков.

Очевидно, что «джиэмовские» масла пользуются спросом у белорусов.

Напомним, все покупки производились нами инкогнито. Журналисты изображали из себя обычных автомобилистов, отправленных вредным механиком за маслом в торговую сеть.

После приобретения контрольной партии все канистры и чеки подписывались. Каждому образцу присваивался номер, на который мы ориентировались на протяжении всего расследования.

Самая важная часть процедуры — проверка буквенно-цифрового кода, размещенного на акцизе (контрольной марке), — проводилась без посторонних глаз.

Эти сведения, если их ввести в форму на сайте blank.bisc.by, приведут к организации или предпринимателю, которые получили акцизные марки (для импорта). Данные позволят предположить, официальный продукт перед нами или подозрительный.

Многие в комментариях и письмах в редакцию задавались вопросом, почему иногда система не определяет получателя акциза. Во-первых, стоит проверять правильность набора цифр. Во-вторых, буквы «ЭГ» должны быть большими, иначе робот не сможет идентифицировать код.

К слову, один из наших читателей (его зовут Эдуард Ковальчук) создал Telegram-бота, который помогает проверить официальных поставщиков масла по акцизу — достаточно ввести только номер контрольной марки.

Но вернемся к проверке продукции GM. В качестве эталонного образца был взята канистра, ввезенная «Армтек» (компания выступает партнером расследования). По словам специалистов бренда, они поставляют «джиэмовские» масла не из России, а исключительно из Европы.

Кто считается официальным/уполномоченным импортером «джиэмовских» масел в Беларусь, нам достоверно узнать не удалось. Соответствующую информацию на официальном сайте производителя мы не нашли.

Логично предположить, что таким юрлицом как минимум является дилер Opel, Chevrolet, Ravon и Cadillac — компания «МультиМоторс». Там нам сообщили, что действительно официально поставляют масла GM.

Кто еще входит в список? Четких данных об импортерах нет. На что ориентироваться? Куда обращаться? Чью наклейку искать? Покупатели «джиэмовских» масел поставлены в затруднительное положение.

Прокручивая в голове эти вопросы, мы направились в автомолл «Торговый мир „Кольцо“», где купили литровую банку Dexos 2 за 10 рублей.

Образец получил 5-й порядковый номер, а проверка акциза привела к ИП Рунцо. В каждой купленной нам партии были канистры, контрольные марки которых указывали на этого предпринимателя. Именно он фигурировал в материалах судебного дела как ИП, отгрузивший по товарным накладным в адрес ООО «Город масел» канистры Total и Elf, в которые было залито минеральное масло.

Следующий образец также был приобретен в автомолле «Торговый мир „Кольцо“», но в другом магазинчике. Понять, во сколько обошлась «литрушка» GM, сложно, так как в данной точке покупался еще и Mobil, а общая сумма чека составила 33 рубля.

Обратим внимание на характерный момент. После того как мы продемонстрировали на экране телефона искомую канистру, женщина-продавец удалилась. Ее не было минут 5—6. Затем она принесла две банки, причем на этикетке Mobil был размещен оранжевый стикер «Армтек», магазин которого находится в том же автомолле. Акциз действительно привел к компании «Еврозапчасть» (бренд «Армтек»).

На «джиэмовской» канистре (получила 7-й порядковый номер) оранжевого стикера мы не нашли. А вот акциз, судя по полученному результату, был выдан Михалюку Никите Михайловичу, что наводит на определенные размышления.

Очередную банку Dexos 2 купили в еще одной точке автомолла «Торговый мир „Кольцо“». Продавец куда-то позвонил (возможно, в другой магазин) с просьбой принести «литрушку джиэмовского». Через несколько минут банка была у нас в руках. Цена — 13 рублей.

Образец получил 9-й порядковый номер, а акциз указал на ЧТУП «АвтоКиликия». На сайте компании сказано, что она была основана в 1995 году и является одним из крупнейших оптовых центров автозапчастей на белорусском рынке: «Мы завоевали доверие и уважение многих известных мировых производителей деталей для автомобилей и предлагаем своим клиентам широкий ассортимент их продукции у нас на складе „здесь и сейчас“, а не „завтра и позже“».

Четвертую канистру, получившую 12-й порядковый номер, мы приобрели на открытом рынке в Малиновке за 13 рублей. У продавца она была в наличии — долго ждать не пришлось. Что покажет проверка контрольной марки? Система выдала такой результат — акциз получен «АН Трейдерс». Сайт этой организации мы не нашли, но если верить kartoteka.by, ООО зарегистрировано в Бресте.

Несмотря на то что все канистры Dexos 2 были приобретены практически в одном месте (на открытом рынке в Малиновке и в автомолле «Торговый мир „Кольцо“»), акцизополучателями оказались разные предприниматели и организации. Тем более интересно, что покажет анализ внешнего вида упаковок и экспертиза содержимого.

Характеристики масел с допуском GM Dexos 2

Характеристики допуска Значение
Основное применение допуска GM Dexos 2 Масла для автомобилей,Моторные,Масло для грузовиков
Вязкости по стандарту SAE 5W-30,5W-40,0W-30,0W-40
Создан для типов двигателей 4х-тактный
Возможные стандарты API SN,CF,SN/CF,SM/CF,SM,SJ,SL,SL/SM,SL/CF,SN/SM,RC
Среднее значение индекса вязкости для масел стандарта GM Dexos 2 171.57
Среднее значение температуры застывания для масел стандарта GM Dexos 2, град. Цельсия -42.19
Среднее значение температуры вспышки для масел стандарта GM Dexos 2, град. Цельсия 225.86
Среднее значение кинематической вязкости 73.23
Среднее значение плотности при +15 градусах Цельсия 0.86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Dexos1 Gen2 «на закуску»

Одно удовольствие говорить о допусках (шутка). Всё о чём говорят производители масла и допусков к ним – это то, что последний лучше предыдущего.

С новым допуском от GM с допуском Dexos1 Gen2 вы получите (цитирую):

  • Значительно уменьшается расход топлива
  • Максимально снижена вязкость и улучшены фрикционные свойства
  • Решена проблема раннего зажигания при низких оборотах у моторов оснащенных турбиной

Картина знакома, не правда ли? Это всё мы можем прочитать на любой канистре с маслом. Со всего из перечисленного, готов согласиться только с последним. Если действительно была решена проблема – честь и хвала создателю допуска и маслосмесителям. Если был слышен свист турбины – льем Dexos1 Gen2 и всё будет ОК.

Не забудьте подписаться на наш YouTube канал — и будете всегда в курсе последних событий в мире смазочных материалов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Где купить моторное масло Dexos

Авторемонтные мастерские, магазины запчастей и другие розничные магазины, основные источники покупки моторного масла dexos®. Согласно данным Edmunds.com, Dexos – это спецификация нефтепродуктов General Motors, которую, по словам компании, владельцы автомобилей должны использовать или рискуют лишиться гарантий.

Магазины автозапчастей предлагают продукты, соответствующие допуску dexos:

  • Mobil 1 Synthetic 5W-30.
  • Mobil 1 Synthetic 5W-20.
  • Pennzoil Motor Oil.

В описании продукта находим графу – «Соответствует спецификации GM dexos1».

Бесплатная брошюра: управление запасами масел для тяжелой внедорожной техники — трудности и возможности

Отрасль тяжелой внедорожной техники сопряжена с рядом существенных трудностей, но она также подразумевает множество новых возможностей для инновационных компаний, стремящихся в росту за счет дифференциации.

Подробнее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...