Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры – Кино Mail.ru

Рецензии и оценки критиков, а также отзывы о фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (Россия, 2017)

Сюжет[править | править код]

27-летний Витька Чесноков по прозвищу Чеснок, парень с детдомовским прошлым, работающий на мусороперерабатывающем заводе в провинциальном городе, мечтает сбежать от «мешающих» ему нелюбимой жены, тёщи и маленького сына и жить отдельно с юной любовницей Лариской. Однако кредит на отдельную квартиру в банке ему не дают.

Неожиданно выясняется, что в город вернулся его отец-уголовник Лёха по прозвищу Штырь, который когда-то бил мать Витьки, а потом, когда отец бросил мать, она с горя повесилась, а маленького Витьку отправили в детский дом. Этот отец, которого Витька ненавидит, парализован и не разговаривает. За ним ухаживает соцработница, которая надеется, что Витька, равнодушный к отцу, напишет отказ от квартиры Штыря, а уж она «доходит» больного. Однако Витька сам ухватывается за шанс получить отцовскую квартиру и оформляет документы на отправку отца в дом инвалидов. Ближайшее свободное место оказывается в Воронежской области, и Витька на своей полудохлой машине пускается со Штырём в долгий путь.

По дороге из-за разговорчивой попутчицы Витька попадает в аварию, в результате чего у Штыря случается эпилептический припадок. В сельской больнице ему вкалывают лекарство, и Штырь неожиданно приходит в себя и начинает разговаривать. Он приказывает Витьке, угрожая ему пистолетом, доставить его в указанное им место, обещая доказать, что он кому-то нужен (не безразличен), и что Витька в итоге получит квартиру. Витька привозит отца в дом, где их встречает девушка Настя, которую Штырь называет дочкой. Вскоре приходит мать Насти Вера, бывшая жена Лёхи, со своим мужем Сергеем. Витька с Настей выходят на крыльцо, где Витька затевает драку с подъехавшим женихом Насти. Поняв, что здесь его не ждут, Штырь просит Витьку уезжать. По дороге они заезжают к давнему другу Штыря Чебуру. Витька оставляет Штыря там, чтобы Чебур отвёз его в дом инвалидов, однако сам засыпает во дворе в машине.

Утром Чеснок видит, что к Чебуру приехали бандиты во главе с пожилым вором в законе Платоном. Один из бандитов просит Витьку довезти его до торгового центра, а по дороге пытается убить его. Витька ранит его из пистолета, а потом едет в дом Чебура. Однако бандиты уже увезли Штыря в песчаный карьер, где собираются его убить. Витька, угрожая пистолетом, появляется, когда Платон уже заносит над Штырём нож. Увидев Витьку и узнав, что тот сын Штыря, Платон и его сообщники уходят.

Витька довозит Штыря до дома инвалидов, где его помещают в палату, и уходит, но медлит отъезжать, испытывая колебания. Штырь спрашивает инвалида у окна, уехала ли красная машина. Наконец, Витька уезжает. Штырь лежит на койке, Чеснок возвращается домой, однако по дороге назад он останавливается, погрузившись в раздумия. Фильм заканчивается.

Рецензия «Афиши»

Фото Евгений Ткачёв
7

Рэп и наследие 90-х в лихом кинодебюте Александра Ханта

Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — великовозрастный детдомовец и провинциальный гопник —решает сдать новообретенного и ненавистного отца Леху Штыря (Алексей Серебряков) в дом инвалидов в Воронежской области, чтобы заполучить его квартиру. Однако чем дальше они отъезжают в красном фургончике от дома, тем сильнее закручивается сюжет. Штырь — в прошлом известный бандит — приходит в себя, достает из кармана пистолет — и, наставив ствол на сына, велит отвезти его в другое место. После чего эти двое, словно Марти и док Браун, разгоняются до своих собственных 88 миль в час, чтобы отправиться в путешествие в прошлое, сложенное из сломанных судеб, несбывшихся надежд, упущенных возможностей и незабытых предательств.
В самом начале фильма, который, как и его герои, проделал большой фестивальный путь (от Карловых Вар до Уральского кинофорума), Хант берет два простых аккорда и не меняет тональность на протяжении полутора часов — тем не менее, заслушаешься. Все потому, что его дебютная картина — туго натянутая струна, готовая в любой момент лопнуть от напряжения. Формально это тот же «Физрук», но куда более суровая и жестокая его версия. Оперируя схожими темами (рефлексией по поводу потерянного поколения 90-х, вечным конфликтом отцов и детей, Россией как носительницей тюремной культуры, где во главу угла ставятся сомнительные понятия), Хант при скупом наборе художественных средств умудряется ловко нагнетать саспенс — и люто смешивать жанры. «Витька Чеснок» — это одновременно роуд- и бадди-муви, гангстерская и семейная драма, комедия и трагедия, безумный пати-микс, озвученный «Патимейкером» Пики, «Грибами», Хаски и другими рэп-героями момента.
Впрочем, музыка в этом фильме (помимо рэпа это и элегическая «Я буду рядом» группы «Не твое дело», звучащая на финальных титрах) служит не только драйвовым фоном, но и проводником во внутренний мир главного героя, который считает себя крутым пацаном, живущим по заветам «Кровостока», но на самом деле — всего лишь мелкий гопник-миллениал, заигрывающий с бандитской эстетикой. Он приходит в ужас от столкновения с реальными ворами в законе — старыми подельниками Штыря, уже выкопавшими ему могилу в память о старом должке. И постепенно, когда герой начинает лучше узнавать и понимать отца, фильм из безутешного реквиема по девяностым превращается в бесконечно гуманистическое кино — историю человеческого преображения Витьки в тот момент, когда его уже сложно было ожидать.

Отзывы по рейтингу пользователя

Фото Serge Schwander
9

Как фильм “Брат” был отражением эпохи 90-х, так и Витька Чеснок – герой современности, российской действительности последнего десятилетия. При всей “некрасивости” и социальной неустроенности, наличие внутреннего стержня, и никем не понятой русской души, делают фильм гораздо более патриотичным, чем пропагандные картинки последних 5 лет.
Два дня, которые способны изменить судьбу пацана. И забыть слова:
– А папаша твой,- когда умрет ?
– А я знаю что ли ? Может завтра.
От ненависти до любви – один шаг. Но не всем его дано пройти.

Фото сергей коновалов
9

1+1 за мкадом

Нормальный пацанский фильм о становлении характера в непростых внутрироссийских условиях. Под определение чернухи и безысходности это кино не попадает, хотя периодически косит в эту сторону. Много красивых планов, щедро сдабриваемых рэпчиком и прерываемых на немногословный мужской трёп.

Фото Станислав Токарев
7

Ну такое, необычное кино. Воспринимается на грани. Режиссер конечно постарался, чтобы придумать столь вызывающий визуальный стиль. Что касается сюжета, он конечно прост, но подан со вкусом. По правде говоря, фильм очень на любителя. И выходит теперь, это я тоже любитель! А ведь ранее ничего эдакого не замечал…

Фото maxilla_k
9

По чесноку.

Сейчас я буду нещадно глорить. Ибо фильм хороший. Очень хороший. Единственный в нем минус – это название. И дело даже не в том, что оно длинное и его хрен запомнишь, а в том, что оно заранее “убивает” существенную часть интриги фильма. А вот финала я ждал с замиранием сердца. Ибо, как мне казалось, драматургически любой финал превращал бы фильм в попсу, шнягу и прочую нравоучительную канитель. Я, честно, думал, что машина не заведется… Но и это несильно спасало бы эту драматургически патовую ситуацию. Режиссер же, даром, что дебютант, вышел из этой ситуации изящно и исключительно исключительно кинематографическими средствами. И за это ему просто респект.
Отцы и дети, современная версия, в которой “отцам” прилетает ответочка за их беспечную молодость, когда они вдруг обнаруживают себя абсолютно никому не нужными, кроме тех, кому в свое время заторчали очень крутые бабки, да и то лишь затем, чтобы их наконец уже закопали в землю. А дети чо? А чо, это их время, и они ведут себя точно так же. И говорить им, что с ними рано или поздно будет тоже самое, – вообще бесперспективняк.
Отдельный разговор о саундтреке. Современный актуальный русский рэп здесь играет очень важную роль. Именно благодаря ему, в том числе, пробивается “стена” между экранным действием и зрителем. И все эти “карты, деньги, два ствола” из абстрактного Тарантино, существующего где-то там на Диком Западе, это то, что происходит здесь и сейчас. С нами.

P.S.
Репортаж с премьеры фильма на фестивале “Будем жить” см. здесь.

Фото Den Papuaskas
7

По духу фильм напоминает Аритмию – примерно тот же полуапокалипсис “вставшей с колен” страны, выжженные гуманизм и эмпатия.. И, тем не менее, по законам жизни даже на этой “плодородной” почве вопреки всему начинает прорастать человечность, пусть слегка в извращенных формах.. Понравился формат road movie с красной японской тачкой в русских пейзажах.. Вся гоп компания сыграна на пятерку, а парализованный урка Серебряков – просто гениален. P.S. Пацанские саундтрэк и юморок жестковаты, но, в целом, в тему)

Фото Евгений Иванович Цыбин
9

Мне кажется , фильм запоздал лет на 15-20 Тем кто по моложе, будет не так понятны персонажи

Фото Viach Viach
9

Я не буду пересказывать сюжет фильма, как этим увлекаются многие критики на данном сайте, но несмотря на смешное название, фильм оказался очень глубоким по смыслу. Он совсем не про быт в глубинке, как многие здесь пишут, он про то, что даже в самом невзрачном, необразованном, грубом человеке где-то далеко в душе теплится добро, долг, щедрость и достоинство. Он о том, что оступившийся не раз человек всё равно способен рано или поздно осознать свои ошибки. А осознав, у него хватает сил и мужества не просить вслух о помощи у тех, кого он обидел. Он кричит о помощи в своей душе. И только другой человек, умеющий услышать этот крик, никогда не бросит другого умирать в одиночестве.

Фото Fm2
8

Сильное кино

Смотреть начал, потому как жена включила. Деваться было некуда. Первая треть фильма, как и ожидал, какая-то скучная чернуха. Но потом история начала всё более и более захватывать, а на финальных титрах я сказал жене: “Это очень хорошее кино!”. Продуманное и сильное! Я понял этот фильм как историю не про прощение, а про заботу о ближнем. И это важно. Поскольку если читать сюжет под лозунгом “прощение”, то “продуманное” и “сильное” – лишние слова в этом тексте.
Отдельное слово про финал. Не люблю фильмы с концовками “додумайте сами”. Что бы там ни говорили, в большинстве случаев считаю это признаком авторской импотенции. Но в “Чесноке” так закончить фильм – гениально!

Фото Александр Рогулин
7

Под ужасный настолько, что прекрасный, саундтрек с клубных окраин и гоп-рэп вечеринок, гопник и раздолбай Витька везет своего полупарализованного отца – уголовника-рецедивиста по кличке “Штырь”, в дом инвалидов по декорациям необъятной пьяной родины с контрастом, выкрученным почти на максимум. Он сдаст этого овоща, который бил его мать, шлялся по тюрьмам и “апельсинов в детский дом не слал” в богодельню, получит квартиру и будет жить там препиваючи со своей любовницей. Ежу ясно, что поездка изменит отношения обоих, что катарсисов не избежать ни героям ни зрителям, что на дне гопника, под нескончаемым потоком защит и вытесненных аффектов, скрывается чувствительная душа, пусть и размером с семку на первый взгляд.
Те, кто судит по фильму, опираясь на синапс и название, недоумевают: “и вот ЭТО мы предоставляем на оскар от России?!?!?” (Только представьте название фильма на английском, скажем) Кажется, что это пробитие дна. Однако, под акомпонемент рэпчика и блатняка, рождается на экране вечная драма не только отцов и детей, но и застрявших между каменным веком и курсом биржи альфа-самцов. Когда девчушка просит Витьку, увидевшего её впервые минуту назад, не вмешиваться в разборку с ревнивым хахалем, он первым делом с беззубой улыбкой сообщает ему: “Я её жених, а чо?!” – гогочущий зал натурально и искренне устраивает овацию. Возможно, потому как русская душа, впитавшая поедание стаканов и кулачный бой с медведем на ярмарке, рвется наружу сквозь круглые очки и офисные кашемировые пальто. А еще возможно, потому что Ханту удалось в своем фильме нечто важное: создать целостного честного персонажа. И здесь не важно, какой он с моральной точки зрения. Он – подлинный. Витька Чеснок просто и не может поступить иначе. Пошловатый слоган фильма “Стань тем, кто ты есть” на редкость аутентичен в таком контексте.
Это фильм может и про неприятных такому очкарику, как я, людей – знакомство с ними приводило лишь к сломанным очкам и разбитому носу – но которые высекая друг из друга искры во время поездки приходят к пониманию того, что они не могут быть иными, но немного могут.
Смущает лишь очевидная для многих гиков от искусства схожесть сюжета с Фоеровской “Все осветилось”. Хант как будто и не пытается эту связь скрыть. Наоборот, засовывает персонажей в поле из желтых цветов посреди дороги, например. Правда и такое обвинение скорее в плюс фильму.

Фото Archibald Archibaldovich Tatl
7

Тургенев на русском рэпе…хотя, тут больше Достоевским попахивает.
Прекрасный, очень зрелый для полнометражного дебюта фильм.
Ткачук очень органичен и убедителен в трансформациях своего героя. Серебряков пол-фильма изображает полено , но так хорошо это делает….Смирнов мелькает в кадре глазом мертвой рыбы – голда-фуляр-пиджак … с джинсами …перо крупно . Просто отлично. Женские персонажи пугающе-достоверны.
Отдельный респект за операторскую работу – особенно впечатлила работа на средних планах – ракурсы, свет, движение – все работает на драматизм эпизода. И в интерьерах оператор прямо знает свое дело. Отлично.
И что доставило больше всего – это скупость повествования , не знаю, заложено ли это в сценарии, или Хант это сам придумал, но очень круто, что многие вещи показаны наполовину, недосказаны, скрыты. От этого в фильме появляется очень нашенская такая нота шершавой брутальности пополам с самыми сопливыми сантиментами, скрытыми под штукатуркой…и за всем этим где-то там, на дне, угадывается что-то настоящее.
Финал – лучшего, наверное, и не придумать.
Почему не пять звезд – ну, это не “Броненосец Потемкин” все же.

Сходите, это хорошее новое российское кино про нас. Действительно, вспоминается Балабанов. Но все же это Хант, И это здорово.

Жаль, что так мало копий.

Фото БОРИС БЕЛОВ
1

красивая картинка, вторичный сценарий, актуальный саундтрек

Фото Александр Духовный
7

Левиафаныч жжет.

Посмотрел в очередной раз новый так называемый народный фильм с весьма оригинальным названием, собственно и заключающим в себе его основной сюжет: “Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов” (Реж. Александр Хант) с Алексеем Левиафанычем Серебряковым. Это уже не первый случай, когда оказывается, что для того, чтобы посмотреть в наше время колоритное, фактурное, и, что самое важное – рассчитанное на самую широкую зрительскую аудиторию российское кино, нужно становиться прямо каким-то элитарным киноэстетом: фильм 2017 года идет один раз в сутки, да еще на дневном сеансе, и в одном кинотеатре москвы (!!! точно такая же ситуация имело место с “Мухой”, и “Карпом отмороженным” и т. п. народными картинами – и где они, и кто их вообще видел и запомнил, кроме узкого круга киноинтеллектуалов). Правильно, потому что все деньги ушли на рекламную кампанию сами знаете какой провокационной пошлятины… Отличная игра актеров, превосходный кастинг и реквизит (один свитер Boys из 90-х чего стоит)), весьма в целом терпимая чернуха в сочетании с сдержанной клюквой, местами мутный монтаж, но есть и действительно нетривиальные эпизоды, превосходно снятые. Жесткая сатира семейных, да и прочих ценностей современной россеянской жизни. За душу берет тоска экзистенциональной петли , но не сильно, без слез, да местами и с юмором.

Фото BisonRavi
9

Это то самое кино, которое берёт зрителя за отвороты пиджака, поднимает в воздух, трясёт там тщательно и упорно с той целью, чтобы мерзость всякая вытряслась из зрителя вон, чтобы душа зрителя очистилась, стала светлее, лучше и выше. И зритель, действительно, становится выше, чище и светлее, и это так прекрасно, прекрасно это так, что я рекомендую этот фильм к просмотру всем с учётом, конечно, возрастного ограничения +18

Фото Виталий-отзывник
7

Когда первый раз увидел название фильма, сразу захотелось посмотреть. Интуитивно казалось, что будет что-то интересное, возможно даже какой-то арт-хаус. Почитал отзывы и судя по ним, фильм какое-то унылое г.вно, отложил в ящик. Позже увидев, что это кино на просторах рунета, естественно, решил глянуть.

И на удивление, с первых минут понял, что картина вполне себе интересная, точно не унылая, когда хочется закрыть видео. И опять в моем видении, плохие отзывы на неплохой фильм, а бывает и наоборот.

Да, фильм о нашей провинции и обычных низах нашего общества, ребятах-гопниках, которым много от жизни не нужно, не только потому что они сами такие, но и потому что их частично сделали такими, страна, родители, окружение. Значительно в первой части фильма нет ничего нравственного в действиях героев, но все это в рамках настоящей реальности.

Понравилась игра актеров, особенно Евгения Ткачука, идеально подошел внешне, голосом для своего типажа. Серебряков, как всегда стояк и брутален не смотря на немощность его героя.

Мне не хватило размаха сценария в этом фильме, не насытился я, мало действий и поворотных точек. Как недавно рассказывал в интервью тот же актер Алексей Серебряков, проблем сегодня больше в отсутствии хороших сценариев, чем в режиссерах.

А что касается воплощения, очень даже ничего, опять же обратим внимание на то, что фильм создавал режиссер (Александр Хант), который в прошлом снял лишь краткометражки и это была его первая дебютная работа в профессиональном кино и надо сказать, лично для него она удалась. Аналогично постарались кинооператоры, операторская работа не осталась для меня незамеченной, есть очень много креативных кадров. В общем, много изюминок в фильме, к примеру, этот микроавтобус смотрелся как-то забавно, специфично, он вписался в концепцию. За каждой сценой следишь внимательно, веришь актерам играющим свои роли.

В конце на раздумье зрителю не дается окончательного финала, уехал он или вернулся за отцом?! Каждый сам решит для себя, но я сказал бы, что такой отец не нужен сыну и ему не стоит возвращаться к такому отцу.

Фильм не о радостном, но я не отнес бы его, как многие к депрессивным, для меня намного депрессивнее картина осени 2017-ого “Аритмия” и подобные. А здесь было все куда динамичнее, ярче в красках. Советую к просмотру.

Фото Efim Bitenev
9

Вот о каких фильмах надо шуметь и холиварить во всех измерениях медиапространства вместо “Матильд”, для того, чтобы спасти души хотя бы десятка (из миллионов) нас – Витек Чесноков. Но не пугайтесь, жанр фильма, это органичный симбиоз драмы и чёрной комедии. Да, моралитэ толстой белой нитью пронизывает весь сюжет, но (тут апплодирую стоя) чувство меры не изменило создателям фильма ни разу – любой составляющей картины там именно столько, сколько должно ее должно быть. Никто из команды (режиссер, сценарист, оператор, художник, актеры, “композитор”) не перетянул одеяло на себя, но при этом все хороши. Отличное кино!

Фото ilovekatyperry
7

Укрепляем иммунитет «Чесноком»

Почему иммунитет? Ответ мой будет крайне субъективным и вследствие этого избитым до синяков. Так как, априори найти объективных пояснений нашей, российской действительности практически невозможно. «Витька Чеснок» это очередная попытка прививки зрителю, болезни, которая после просмотра у кого то на эмоциональном а у кого то на уровне глубокого анализа должна , выстроить иммунитет, к тому миру в котором изначально пребывают персонажи. Но очередная попытка не значит «заурядная», отказать или усомниться в самобытности этого фильма – просто преступно. Такого у нас еще не было! Во – первых. Можно триумфально открывать шампанское в честь визуальных находок создателей фильма. Цвет здесь живет отдельно, своей жизнью. Он запредельно яркий, и в этом градусе ему вполне соответствуют герои. Желтый, синонимируется с золотым, зеленый, красный, никаких серых дождливых тонов, такая гамма создают атмосферу неподдельного драйва и внутренней живости героев, которая методично угасает в их захолустном и рутинном быту. Во-вторых, это стильный и динамичный музыкальный ряд, если тебе еще не стукнул пенсионный возраст то хочешь не хочешь а голова начнет «качать» бит. Плейлист просто 5 балов. Тут собраны треки целой плеяды русскоязычных реперов, треки которых свежо и по доброму эклектично ложатся на пейзажи родины, которые время от времени смело выхватывает камера.

Собственно о прививке… начинается повествование в каноническом провинциальном городке, где жены и маленькие дети остаются не удел, вечерами тревожно ожидая, безнадежных мужей, которые вечерами, выпивают и дерутся в кабаках, попутно заводя интрижки, с местными легкомысленными дамочками. Вот как раз такого Витьку «Чеснока», ждет дома сын оставленный без внимания, супруга, в которой все еще теплится крохотный огонек надежды, на его исправление, и теща, готовая порвать его как красную тряпку, дай только повод. Да и самому

Витьку жизнь, мягко сказать не в радость, все что ему кажется ценно это его ядерно – салатовые Nike, с которых он смахивает пылинки. Никакого чувства ответственности и морали, он покрылся коркой эгоизма и равнодушия. Он неутомимо прожигает жизнь, топчет все ее ценности, и хочет от этих ценности смыться, взяв кредит на новую квартиру и в надежде на успокоение, забыться. Так и хочется в первой части фильма прокричать ему в след « Парень, ты чего? Очнись».

Развитие сюжета начинается с момента когда внезапно выясняется, что у Витьки обнаружился родной отец, Алексей Чесноков, он же Леха «Штырь» , рано оставивший их с матерью, скитавшийся по зонам и сформировавший у сына крайне негативное отношение к нему, граничащее с сильной ненавистью. Отца, его криминальная, жизнь довольно помотала, он парализован и практически всю первую часть фильма бездействует. Но несмотря, на всю апатию к нему со стороны сына, у него есть значимый бонус-квартира, так желанная Чесноком. Ненужно брать никаких кредитов

(который ,к слову ,ему не одобряют), синица почти в руках. Осталось только избавиться от горе-отца, остается решить как: убить? Нет. Витька с подсказки его «пассии» решает сдать его в дом инвалида. Он грузит отца в красный мини вен и отправляется в путь. Вот с этого момента и начинает раскачиваться действие, которое будет затрагивать ряд важных тем: наследственность, как материальная и генетическая так и нечто большая чем просто схожие ямочки на подбородке у отца и сына, ответственность, прозябающая провинция, со своим климатом жизни и эгоизмом. Автор дает различные намеки по касательной, играет со стереотипами российской действительности: Блатной жаргон-это фольклор препарированный страшным наследием 20го века. И отец, который на самом деле оказывается не таким уж бездейственным, как напоминание об этом наследии, лихих времен, которые обузой ложатся на плечи, но сбросить которую по причине ответственности, не представляется душевных сил. Дорога в дом инвалида это дорога само очищения этих героев. С каждым преодоленным километром они аккуратно

узнают в друг друге себя, и это их несомненно пугает. А разборки, в которые они втягиваются дает впервые им понять что такое ответственность за ближнего. Их сближение и единение, хоть и зыбко но неминуемо. Всю дорогу каждый из них делает внутренний выбор, о чем нам говорят, дорожные развилки в кадре, которые они не раз пересекают. В конце своего пути, они открывают для себя нечто странное и пугающее, это то что они еще способны быть людьми, со всем цинизмом отца и всей безответственностью сына. Они способны не оставаться равнодушными. «Чеснок» и «Штырь» это всего лишь ширма за которой в тени прячутся настоящие, еще не окрепшие чувства. Вот и цель прививки строга и проста-не дать себе и окружающей действительности сделать себя черствым и бесцельным. Игра в прятки окончена-все найдены. Маленькое зернышко любви упало в рыхлую почву, осталось только во время поливать.

Фото Sonya Permyakova
9

Для дебютного кино-это очень хорошо. Ничего не раздражает, учитывая тот момент, что нам снова показывают убогую Россиию с ее непотребством во всей красе… музыка огонь-она там повсюду и правда юмарной, легкий и ненавязчевый фильм-без чернухи, спасибо за это. Спойлера не будет. Просто про тяжесть отношений отвергнутых людей, вынужденных поддержать друг друга в желании избавиться друг от друга. Такие дела. Маст си однозначно(!)

Фото Александр Алексеев
7

Фильм ой какой непростой, многослойный, оставляющий отличное впечатление, несмотря на жесть. Хочется сказать – научились-таки снимать, есть, слава те, режиссеры и сценаристы на Руси. Продюсеры (посмотрел), тоже отличились – это лучший их проект, думаю, заслуженно рады – фильм получился, хоть и не окупился, это жаль. Надеюсь на какую-либо фестивальную судьбу этого фильма.
Мне лично больше всего понравилось, как предугадываются события жизни отца в будущей жизни “пацана”. Это адское колесо, в котором можно продолжать жить, но если захочешь выбраться, то выбраться из него можно лишь вместе. Кажется, что смутное осознание этого и держит Леху на дороге в финале. А еще, еще, наверное, возможно, я не знаю …. любовь, да?

Фото movieisabout
9

За все годы первый раз пишу рецензию, потому что просто не могу молчать, а о фильме почти никто не слышал – ШЕДЕВР! Это настоящий глоток свежего воздуха на фоне всего что вышло в этом году (Нелюбовь прости) и выходило ранее! фильм настолько крутой, что не отпускает уже неделю, саундтрек обалденный. Работа оператора – феерия, настолько художественно приятной картины не было давно – каждый третий кадр – на стену!
Не смотрите трейлер! он слегка вводит в заблуждение и может сложиться впечатление, что фильм чернуха, но это не так! После просмотра гарантированно хорошее настроение и ощущение солнца внутри, не пропустите, это действительно стоящий фильм и не выброшенные из жизни 90 минут!

Создателям – браво! Не задумывайтесь, идите в кино, это лучше чем все, что сейчас идет!

Фото marquess Sergio
9

Хороший фильм, жизненный сюжет! Прекрасная игра актеров! Есть смешные моменты и о смысле жизни!

Фото Ola Zubkova
9

Очень рекомендую. Соглашусь с одним из рецензентов, что трейлер может оттолкнуть, но нет, фильм очень достойный. Браво, команде! Второй день хожу и думаю как им удалось сохранить такую грань чершушности, что, не смотря на показанные реалии, в итоге выходишь из зала с хорошим ощущением. Никогда не писала рецензий, но очень хочется поддержать команду фильма, ещё раз, браво!

Фото Ольга Тютлина
9

хороший фильм, прекрасная игра актеров. не пожалели, что пошли!

  • 10 новых русских фильмов про 90-е, в которые «убивали людей и все бегали абсолютно голые»

    August 20 2019

  • 12 важных фильмов для Ильи Найшуллера

    March 17 2021

  • Вечеринки на выходные в Москве и Петербурге: парад именинников и переоткрытие К-30

    March 17 2021

  • Что смотреть на фестивале детского и молодежного кино «Синемобиль»

    March 17 2021

Мероприятия

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

Создать

Сегодня в кино

Ответы (1)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Это автомобиль Daewoo Damas. Выпускался с 1995 по 2005 год по брендом Daewoo, а с 2003 под брендом Chevrolet.

    Daewoo Damas

    Daewoo Damas

    Федор Лысенко Эксперт

    31.01.2020 в 14:59

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Антон Тимофеев

Рецензии и отзывы к фильму

1

Александр Хасанов

25 февраля 2018

7

Александр Хасанов поставил оценку 7 и написал отзыв к фильму «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

В последнее время наметилась довольно интересная тенденция — сюжет отечественных фильмов все чаще переезжает из столичных пределов в регионы. И вместе с переездом сюжета, персонажи тоже перестают быть заштампованными «молодым перспективным парнем, переехавшим в Москву», «креативным менеджером из Москва-сити» или «усталым руководителем фирмы с проблемами в семье». К этому плюсуется уход от бандитских разборок, которые у всех нормальных зрителей давно набили оскомину. Страна у нас большая и красивая, а люди — удивительно разные. И зацикливаться исключительно на одном месте, пусть и самом главном, совершенно неправильно.
Витька Чеснок с Лехой Штырем одновременно и отходят от этих штампов, и вместе с тем, им следуют. Это такое, так сказать, ответвление от общего вектора развития.
Фильм перенесен в тверскую область, однако показывает не самую привлекательную ее сторону. Главные персонажи — люмпенская прослойка из не самых успешных в жизни людей. Авторы сознательно убрали из картины жителей обычных, которые как-то зарабатывают на жизнь, планируют расходы, выплачивают кредит на новую иномарку. Без их участия весь фильм выглядит одновременно и как жесткая чернуха, и как пародия на нее же. Сюжет подан с некоей долей иронии, а потому не смотрится беспросветным дном жизни российской глубинки, хотя, временами, вещи показывают страшные.
При этом нельзя сказать, что — вот она, наша российская действительность, про которую «не показывают по ТВ». Но с другой стороны — такие люди существуют и являются такими же членами общества, как и все остальные. Коммуналки, привокзальные кафе с дикой безвкусной музыкой, пацаны в трениках, микрокредиты, убитые здания больниц 50-х годов – все это реально существующие вещи, пусть и постепенно уходящие на второй план.
Кажется, как будто данной картиной создатели сняли свою версию продолжения Бригады и Бумера так, как это происходило бы в нашей теперешней действительности. Вместо бандитской романтики, тут – маячащий в финале картины дом инвалидов с обшарпанными стенами в Богом забытом месте. Это гораздо более реальная судьба большинства тех, кто пытается быть похожим на Сашу Белого, Пчелу или Фила.
Отдельно хочется отметить жизненную позицию Серебрякова, который, видимо, видит русских людей такими, как они показаны в данном фильме. Если для него это единственно существующая российская действительность, где все общество — это недалекие, бедные, грубые, маргинальные люди, то очень странно, как человек с таким ограниченным мышлением так талантливо играет своих персонажей на экране. Актер то он, как ни крути, хороший.
Однако, Евгений Ткачук своей феноменальной игрой, затмевает вообще всех персонажей вместе взятых. Удивительный разноплановый и талантливый актер.
Кино рекомендуется к просмотру только ради того, чтобы увидеть другой взгляд на людей в нашей большой и красивой стране. Пусть этот взгляд показывает и не самую красивую ее сторону.

Понравилась рецензия?   +39+

В ролях[править | править код]

Кинорежиссёр Александр Хант выступает после показа фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».

Екатеринбург

, «

Ельцин-центр

», 28 октября 2018 года.

Какой автомобиль был у Джима Керри в фильме Всегда говори да?

Леопольд
Toyota Dyna

Саундтрек[править | править код]

  1. «Грибы» — «Копы»
  2. «FOLKPRO MUSIQUE» — «Так и живём»
  3. «Пика» — «УЕ»
  4. «Пика» — «Патимейкер»
  5. «Хаски» — «Панелька»
  6. «Хаски» — «Пуля-дура»
  7. «Нигатив» — «Гуинплен»
  8. «Не твоё дело» — «Я буду рядом»
  9. «Не твоё дело» — «В диско-баре»
  10. «Не твоё дело» — «Мне всё равно»
  11. Антоха MC — «Пух с ДР»
  12. Владимир Иванов (PRNRML) — «Перед войной»
  13. МС «Reptar» — «Либо босс, либо раб»
  14. «Не будите спящих» — «Мент»
  15. «K.W.S.S.C.» — «Жёстче, жёстче»
  16. «K.W.S.S.C.» (Sanchez) — «Здесь не Ямайка»
  17. Владимир Иванов (PRNRML) — «Загадка»
  18. Вячеслав Квин — «Печаль»
  19. В. Сержанов, В. Подкорытов — «Баллада для саксофона»
  20. Вячеслав Квин — «Пляж»
  21. группа Дмитрия Архангельского — «Споём, жиган»

Можно ли на 4WD автомобиль с постоянным полным приводом поставить шины размером существеннее больше паспортных?

Андрей
Audi A6 (C7) 2011–н.в.Ford Mondeo V (2014-н.в.)Honda Accord (VIIII) 2013–н.в.

Создание[править | править код]

Фильм снимали в Твери и Тверской области[2].

Какой автомобиль выбрать за 1,1 млн руб? Audi A7, A6, Touareg, Mazda 6?

Андрей Белов
ВАЗ 2105

Награды и номинации[править | править код]

  • 2017 — кинофестиваль «Окно в Европу» (Выборг)[3]:
    • Главный приз конкурса игрового кино,
    • приз за лучшую мужскую роль (Евгений Ткачук),
    • третье место в конкурсе «Выборгский счёт»,
    • приз «Содружество журналистов» и Союза журналистов России «За сценарий» (Алексей Бородачёв).
  • 2017 — VI Московский кинофестиваль «Будем жить» — 2 место Конкурса полнометражных фильмов[4] и специальный приз жюри «За актёрский ансамбль фильма» (Евгений Ткачук и Алексей Серебряков).
  • 2017 — Гран-при кинофестиваля в Карловых Варах в секции «К востоку от запада».
  • 2017 — приз «Emerging talent» на IMAGO Awards в Хельсинки (Даниил Фомичёв).
  • 2017 — специальное упоминание за операторскую работу на кинофестивале имени братьев Манаки в Македонии (Даниил Фомичёв).
  • 2017 — номинация на приз молодым талантам на Гамбургском кинофестивале (Александр Хант).
  • 2017 — три номинации на премию «Белый слон»: лучший дебют (Александр Хант), лучший актёр (Евгений Ткачук), лучший актёр второго плана (Алексей Серебряков).
  • 2017 — 25-й фестиваль русского кино в Онфлёре — приз за лучшую мужскую роль (Евгений Ткачук)[5]
  • 2017 — кинофестиваль «Сталкер» — приз «Сталкер» за лучший игровой фильм[6]
  • 2018 — кинофестиваль стран БРИКС — награда за лучшую режиссуру (Александр Хант)[7]
  • 2018 — международная кинопремия «Золотой единорог» за «Лучший фильм» и «Лучший сценарий»[8]

Картина была фильмом закрытия 2-го Уральского фестиваля российского кино в Екатеринбурге[9] и II Международного кинофестиваля «Евразийский мост» в Ялте[10].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...