Как выкрутить обломанную свечу из свечного колодца. Как выкрутить сломанную свечу зажигания

В случае, если свеча зажигания не выкручивается, не стоит спешить менять головку блока цилиндров. Существуют простые, но действенные способы выкрутить не только прикипевшую, но даже сломанную свечу.

Как выкрутить обломившуюся свечу (срочно!)

В общем, сидел дома никого не трогал.
SC выкручивая или закручивая, хз что там, но обломил свечу, теперь резьба осталась в колодце, сама гайка и изолятор отломились, электрод в свечи тоже вылез, осталась сама резьба.
Чем выкручивать? надо срочно, пока в гараже копается и чтоб пешком не ходить потом.

Предложили вариант треугольный напильник.
Экстраторы не рассматриваются пока, их еще найти надо.

  • Если уж гайку оторвал напильник врядли поможет.

    Эскудо’97 TD51
    TLC-KZJ78W

  • теоретически напильник поможет.
    если подобрать такой, чтобы был на конце тоньше отверстия, а в середине толще. сделать три надпила – правда, в цилиндр фигня упадет 🙁 , и в эти надпилы воткнуть напильник. и ВД40 минут на 15-20, чтоб хорошо откисло

    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  • А уверены, что уже говна в цилиндр не нападало? Я бы наверноголову снимать стал, хотя всеже все зависит от обстаятельств.

    Машины с харизмой бывают двух видов – или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

  • короче
    выкручивал свечи ngk, до этого их туда сюда гонял не раз, наверное и шайба поджалась и резьбу чуть потянул…
    1 цилиндр, замена ОК
    2 – not OK
    сломалась падла прям как ножом срезало! завтра с работы фоты скину
    заточил треугольный напильниг, создал необходимый конус, заострил грани, но не вышло, не стал насиловать, чтоб не обламать напильниг и не прикончить идею с выкручиванием “малой кровью”
    кореш грит, что есть наборы для выкручивания шпилег, там типа коловорота с левой резьбой разных рамеров, завтра поищу в магазах, если нет или не поможет, буду пробовать развертку, обломаю или резултат 0 – тогда съем головы
    вопрос еще возник. я голову -то дергал до этого на съемном двиге без коллекторов. если я захочу “малой кровью”, смогу ли я снять голову с приемным колектором? /в теории – да/

  • голова вместе с коллекторами снимается без проблем. Тока тяжеловато может поднимать в одного.
    Сам снимал в первый раз, выпускной откручивал – намучился. Второй и третий вместе с выпускным – без проблем.

    Машины с харизмой бывают двух видов – или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

  • Сталкивался с такой ботвой, году эдак в 1995-м еще Мазда у меня была… пытался я ее и так, и эдак… в итоге пришлось снимать головку и изнутри зубилом ее аккуратненько с резьбы сдергивать…

  • вот незадача!
    но я нашел корень проблем (всех)
    наделю назад обнаружил в обшивке потолка с правой стороны водителя воткнутую длинную булавку (осталось от прошлых хозяев видимо). я человек не суеверный, но уже тогда ко мне подкрались сомнения. но потом решив, что возможно это талисман, оставил
    теперь, БЛЯ, вынул и вставил в гараж соседу – хачигу!
    проверим щас, что там было, булавга или усталость металла? =)

  • ну тут .ля два варианта, или последние хози, что терлись у гаража когда забирали этот кузов, или та *********а которая “продала” авто легавому, из-за которого абзац с доками был

  • действительно есть наборы экстракторов для выкручивания обломышей, я сам пользовался пару раз. Правда не знаю легко ли будет найти такого диаметра как в свече

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  • Напильник я б не совал,это только в самых лёгких случаях.Нужен экстрактор специальный для выкручивания с левой резбой всегда помогает.Только нужно деаметр подобрать правильно.

  • завтра ищу, если не находу или не помогают – снимю голову с впуск. коллектором. ипал я снимать двиг в третий раз! /хотя….я все равно собирался менять вкладыши и коробку на меху =)/

  • У нас врядли вообще их найти удастся (экстраторы). Может опробывать метчик с левой резьбой? У него минус может быть только в том что распирать начнет обломыш

  • У метчика нет левой или правой резьбы, куда крутить будешь туда и нарежешь, когда нарежешь устойчивую крупную резьбу отдай метчик токарю пусть обратный болт делает под метчик. или если метчик длинный есть две гайки на него закантри и пробуй только осторожно. И позаботься чтоб клапана были все закрыты в этом цилиндре, грязь проше будет выдуть (вымыть).

    Suzuki Escudo, “97, G16A, АКПП, BFG A/T 225/70-16
    SGV XL-7, “04, АКПП

  • лучше экстракторы поискать, не такая уж и редкая вещь в магазинах ИНСТРУМЕНТЫ

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  • У метчика нет левой или правой резьбы, куда крутить будешь туда и нарежешь- нувыблиндаете :))) ты папробуй обычный метчик против часовой покрутить, резьба получицца афигительная :)))

    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  • Была такая фигня тоже волновался и думал попал на деньги.
    почитай тут, будут вопросы пиши в личку

  • вот фотки свечей, колодца и купленного экстрактора. сегодня вечером буду пробовать

  • Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

    Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

    От маленькой свечи зависит многое:

    1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
    2. Оптимальный расход топлива;
    3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
    4. Запуск двигателя;

    Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

    Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

    Что такое свеча зажигания?

    Свеча зажигания – специальное приспособление, которое отвечает за воспламенение топливной смеси в камере сгорания посредствам электрозаряда. И срабатывает закономерность: сколько цилиндров двигателя имеет машина, столько же и свечей. И если у вас сломалась свеча в одном из цилиндров, то определить это, однозначно, сложно. Некоторые просто стараются при первых же намеках на неполадки в двигателе менять свечи, и определять, попали ли в точку, и действительно ли сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видео может пояснить наглядно в такой ситуации. Бесспорно, заменить свечи – намного экономнее, чем чинить двигатель.

    Свеча зажигания

    Способы выкручивания сломанных свечей накала

    Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.slomannaya svecha zashigania

    Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

    • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
    • Простой: С помощью специальных инструментов.

    Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

    Почему заклинивают СЗ

    Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:

    • несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;
    • некачественный материал, из которого выполнена свеча;
    • чрезмерное усилие закручивание;
    • установка СЗ на горячий двигатель;
    • инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен). 

    Что понадобится?

    Мастера рекомендуют делать сопла из импортных свечей «Чемпион» и «Брикс» с длинным внутренним изолятором. Из отечественных свечей трудно извлечь сердечник. Он имеет расширения и небольшие анкера для прочного соединения с керамикой. Поэтому при попытке вытащить металлический сердечник изолятор часто колется. Такая свеча надежнее для своего основного применения, но хуже подходит для переделки.

    Материалы

    Кроме свечи, потребуются отрезные диски для углошлифовальной машины (болгарки): по металлу и алмазный по бетону для резки керамики.

    Инструменты

    Потребуются:

    • Тиски, в которых зажимают свечу.
    • Углошлифовальная машина (болгарка).
    • Пассатижи.
    • В отдельных случаях может потребоваться газовая горелка.

    Симптомы грязных свечей

    Прежде, чем говорить о том, как почистить свечи от нагара в домашних условиях, нужно рассказать автолюбителям о тех признаках, которые свидетельствуют о необходимости ремонтных профилактических работ.

    Свечи в ДВС нужно чистить когда:

    • автомобиль «троит» (один из моторных цилиндров не функционирует);
    • из выхлопной трубы обильно выходят плотные газы с сизым оттенком;
    • учащаются рывки во время движения;
    • налицо затруднённый пуск силового агрегата и старт с места;
    • возрастает потребление горючего.

    О чём говорят пропуски зажигания? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в содержательном материале нашего специалиста.

    По уровню загрязнённости свечки можно определить цилиндр, который работает нестабильно. В проблемном отсеке двигателя свеча будет наиболее грязной; остальные элементы будут с приемлемым нагаром. Вообще в целом не стоит удивляться наличию нагара: это результат нормального функционирования «движка».

    Важно обращать внимание на структуру и толщину слоя.

    fa8ebbad-675e-4f29-9d4c-3ded48302953.jpg

    Даже если вы установили новые свечки, тонкий равномерный слой сажи появится на рабочей поверхности спустя 250 — 300 километров.

    Что делать?

    Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.

    В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.

    Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.

    Сообщества › Сделай Сам › Блог › вытаскиваем сердечник из свечи, сопло для пескоструя

    soobshestvasdelaysamblogvitaskivaemserde_70C24D23.jpg

    Бросаем свечу в жар, когда она нагреется до красна, берем плоскогубцы и вытаскиваем сердечник, из свечей Brisk его можно вытащить без нагрева

    Комментарии 26

    отличный мануал. упёр в закладки)

    самый оптимальный вариант пока керамика но оно тожж сьдаеться

    скажем так, пока самый дешевый.

    Буквально вчера на работе обсуждали такую тему и тут бац, инструкция к действию =)

    Когда работаю с горном просто насыпаю пуда же свечи они прогреваются и из них плоскогубцами вынимаются сердечники причём сердечники вынимаются из всех видов свечей.

    Мы так используем металические сопла…в принципе неплохо тоже)))

    Сколько по времени работает «сопло» ?

    А кокое давление и абразив ?

    А работаете на улице или в помещении ? Если в помещении то как с пылью боретесь ?

    на улице работаю, хочу сделать камеру

    В личку пообщяемся ?

    на улице работаю, хочу сделать камеру

    Почему свечи зажигания приходят в негодность

    Когда свеча зажигания не израсходовала свой потенциал, то свойственное компоненту двигателя калильное число должно быть высоким, тогда все работает слаженно. Уменьшает жизнедеятельность свечи некачественный бензин, техническое ее повреждение, большой пробег транспортного средства. Имеет место и человеческий фактор, например, когда производится неаккуратная замена или чистка свечи зажигания. Можно получить нежелательный результат – свеча теряет свою целостность, и возникает острый вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания и возобновить функционирование транспортного средства.

    Рабочий ресурс свечей зажигания

    О самых ожидаемых кроссоверах этого года вы узнаете отсюда.

    Собираетесь в дальнюю поездку по незнакомым местам? Не забудьте взять с собой навигатор. У нас вы узнаете, как правильно выбрать автомобильный навигатор.

    Среди автолюбителей бытует два мнения по поводу того, когда следует менять свечи. Одни утверждают, что делать это лучше перед наступлением холодов, для того чтобы в морозы двигатель легче заводился, а другие, наоборот, советуют производить замену по весне, объясняя тем, что за зиму на свечах оседает и накапливается толстый слой нагара из-за образующегося конденсата.

    Замена свечей зажигания цена

    Цена замены свечей зажигания с выездом зависит от модели и комплектации (какой двигатель) автомобиля, вашего расположения (Москва или область) и сложности работ. Например, нужно ли снятие впускного коллектора или нет? И конечно, погодных условий (при низких температурах возможно увеличение цены на услугу замены свечей). Цена замены свечей зажигания с выездом на наиболее популярные модели Киа, Хендай, Ниссан, Шкода, составляет от 3000 руб.*

    На некоторых автомобилях снятие свечей зажигания возможно только в условиях сервиса со снятие двигателя — например, некоторые оппозитные моторы Субару. V-образные двигатели, например Ниссан Максима, Теана, Тойота Камри V6, стоящие поперек моторного отсека, у которых легко снимаются свечи первого ряда цилиндров. Второй ряд свечей, обращенный к стенке моторного отсека, недоступен при выездном ремонте, в таком случае мы рекомендуем вызывать эвакуатор и транспортировать автомобиль на СТО.

    Способы чистки свечей зажигания

    Черная свеча зажигания — картина, которую особенно часто приходится наблюдать в зимний период. Что делать в этом случае, покупать новые или может быть попробовать почистить свечи ? И как это лучше делать, самостоятельно или в автосервисе ?

    Почему черные свечи зажигания ? Причин может быть много, например, не правильная работа двигателя, либо свечи залило на холодную (когда пытались запустить автомобиль в мороз). В любом случае всегда можно попытаться свечи восстановить, и сделать это можно разными способами:
    Физическая отчистка свечей зажигания Ручная чистка свечей зажигания — один из популярных методов отчистки. В этом случае следует помнить, что изолятор очень легко повредить или поцарапать. Допускать этого нельзя, в противном случае на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование. Поэтому чистка свечей наждачной бумагой и другими жесткими материалами не допускается. Подходящий инструмент для восстановления свечей – щетка из тонкой стальной проволоки, жесткая волосяная или капроновой щетка, зубная щетка.

    Чистка свечей пескоструйной машиной/установкой — метод, который применяется на многих СТО. Удаление нагара свечи и других загрязнений осуществляется при помощи разных видов песка и продувки сжатым воздухом. Считается, что это один из действенных способов, который позволяет вернуть свече зажигание вторую жизнь. За невысокую цену Вы не только хорошо очистите свечи, но и сэкономите свои нервы и время.

    Чистка свечей песком в домашних условиях. Один раз я наблюдал картину, когда один умелец зажимал свечу в патрон электродрели и на оборотах ‘вмокал’ её в ведро с песком! С первого взгляда такой метод кажется смешным, но При достаточном навыке и наличии дрели с реверсом этот способ мало чем отличается от ‘пескоструйного’.

    Тепловое воздействие на свечи зажигания Другой способ, который заключается в том, чтобы прожечь свечи. Его обычно используют, если почти новые свечи получилось залить при холодном пуске. Выкидывать жалко, поэтому прибегают к сушке свечей. Высушить свечи можно по-разному, и каждый делится своими способами:

    Прокалить свечи горелкой или паяльной лампой (без фанатизма, подсохли и хватит), а потом медной щеточкой слегка очищаю электроды и изолятор.

    Прокалить свечи на газовой плите. Делать это нужно до появления тёмно-красного цвета резьбовой части и красного — бокового электрода.

    Сильно прокаливать свечи не рекомендуется.

    Газовые Плиты Отличные газовые плиты для дома. Заказывайте с доставкой до двери!bt.rozetka.com.ua

    Химичесткая отчистка свечей зажигания Этот метод позволяет удалить нагар на свечах зажигания с помощью химических средств. В качестве средств очистки используют все что угодно: фейри, жидкость для очистки карбюраторов, очиститель ржавчины, ацетон, уксус, спрайт и кока-колу.

    Очистка свечей очистителем ржавчины. Наносится слой 2-3мм, после выдержки 30-60 минут очищаем свечи деревянной палочкой и промываем в воде. Аналогично применяется и ацетон.

    Чистка свечей силитом. Заливаем свечи силитом, и ставим банку под напор горячей воды. Наблюдаем химический процесс около часа, а потом отчищаем поверхность свечи зубной щеткой.

    Чистка свечей кока-колой. Говорят, что ортофосфорная кислота входящая в состав некоторых напитков (7up, спрайт и кока-кола) эффективно справляется с нагаром свечей зажигания.

    Отчистка свечей уксусом. Это старый ‘дедовский’ способ, когда свечи замачиваются в уксусной кислоте на час. Потом 5 капель электролита и чистим зубочисткой.

    Чистка свечей уксуснокислым аммонием. Сначала свечи обезжиривают, промывая их в бензине. Затем сушка, а потом погружают их в горячий 20%-ный водный раствор ацетата аммония (уксуснокислый аммоний). Выдерживают в нем в течение 25–30 мин. при температуре не ниже 90С (можно при слабом кипении раствора). Выполнять такую отчистку следует в хорошо проветриваемом помещении, пары уксусной кислоты ядовиты. Потом свечи прочищают капроновой щеткой.

    Чистка свечей ультразвуком, совмещает как химию так и воздействия звука. Этот метод применяется для чистки форсунок, но некоторые СТО чис­тят таким способом и свечи зажигания. Говорят эффект есть, но не такой хороший, как от ‘пескоструя’.

    Чистка свечей зажигания в ортофосфорной кислоте с нагревом. Суть в том, чтобы окунуть свечу в кислоте, затем нагревать зажигалкой около 50сек. Кислота будет кипеть и становится тёмно-бурой. Затем опять свечу в кислоту и снова греть. И так раз пять с каждой свечёй.

    Проверка свечей зажигания После того, как чистка свечей от нагара закончена, можно попробовать их проверить.

    Тест свечей зажигания с помощью зажигалки

    Проверка свечей в специальной камере

    Заключение Если все системы автомобиля работают исправно и качество бензина на должном уровне, то свечи чистить не надо, они отходят свой ресурс и их просто меняют на новые. Если из-за мороза получилось залить свечу, то можно использовать естественный способ отчистки свечей зажигания. Для этого достаточно дать немного (пару минут) поработать двигателю на высоких оборотах.

    Если свечи зажигания недорогие, то целесообразней купить новые, если дорогие, то можно попробовать провести их техническое обслуживание (не только чистка, но и выставить правильный зазор в свечах зажигания). Кстати, по состоянию свечей можно определить недуги мотора. А Вы знаете, как правильно чистить свечи зажигания ?

    Сломалась свеча в головке блока 1jz-ge и как я её извлек.

    Опции темы
    Поиск по теме
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...