Объем масла и подбор лучшего масла в двигатель для ВАЗ 2111. Советы эксперта и автолюбителей, подробные данные сайтов подбора автомасел.
Критерии подбора масла ВАЗ 2111
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API.
- По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.
- ACEA А3/В3-В4.
- API SG, SH, SJ. Выпуск автомобилей ВАЗ 2111 закончился в 2009 году. До 2014 года выпускались украинским автомобильным заводом Богдан, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111.
АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:
Минимальная температура холодного пуска двигателя, °C | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, °C |
-35 | 0W-30 | 25 |
-35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Но чаще всего водители заливают 10w-40, 5w-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла LADA
#1
LADA PROFESSIONAL 5W-40
#2
Lada Ultra 5W-40 API SN/CF
Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.
Период замены масла в двигателе ВАЗ 2111
Масло в двигателе автомобиля ВАЗ-2111 меняют каждые 10 тыс. км или раз в год. В худшем случае данная процедура выполняется через 6-7 тыс. км, если обнаружены подозрения на счет ухудшения смазочных свойств масла. В этом можно убедиться по следующим признакам: внезапное падение мощности ДВС и тяги, низкий уровень масла, наличие в нем грязевых отложений и продуктов износа, а также присутствие запаха гари. Обычно масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении, частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.
5. Горюче-смазочные материалы
Примечание:
Приведенные в данном разделе горюче-смазочные материалы одобрены и рекомендованы для использования заводом-производителем.
Бензин автомобильный
Модель двигателя | Марка рекомендуемого бензина |
Все двигатели | АИ-95 |
Примечание:
– Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающей среды необходимо применять бензин соответствующего класса испаряемости, в зависимости от климатической зоны. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензина для различных регионов эксплуатации автомобилей изложены в соответствующих стандартах топлива для двигателей внутреннего сгорания.
– Не допускается применение бензина с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
– Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина. Самостоятельное добавление вторичных присадок не допускается.
Масла моторные
Марка масла | Класс вязкости по SAE |
ЛАДА СУПЕР | 5W-40; 10W-40; 15W-40 |
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС | 5W-40; 10W-40; 15W-40 |
ЛУКОЙЛ-СУПЕР | 5W-40; 10W-40; 15W-40 |
НОВОЙЛ-СИНТ | 5W-30; 5W-40 |
НОВОЙЛ-СУПЕР | 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-30; 15W-40; 20W-50 |
ТНК СУПЕР | 5W-40; 10W-40; 15W-40 |
СЛАВНЕФТЬ: УЛЬТРА 1 УЛЬТРА 2 УЛЬТРА 3 УЛЬТРА 4 УЛЬТРА 5 УЛЬТРА 6 |
5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-50 |
ЮТЕК НАВИГАТОР | 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40 |
ESSO ULTRA | 10W-40 |
ESSO UNIFLO | 10W-40; 15W-40 |
HAVOLINE EXTRA |
10W-40 |
LIQUI MOLY OPTIMAL |
10W-40 |
MANNOL CLASSIC |
10W-40 |
MANNOL ELITE |
5W-40 |
MANNOL EXTREME | 5W-40 |
MANNOL RACING | 15W-40 |
MOBIL 1 | 0W-40 |
MOBIL SUPER S | 10W-40 |
MOBIL SUPER M | 10W-40; 15W-40 |
SHELL HELIX PLUS |
10W-40 |
SHELL HELIX SUPER | 5W-40; 10W-40 |
VALVOLINE DURABLEND | 10W-40 |
VISCO 3000 VISCO 2000 VISCO 5000 |
10W-40; 15W-40; 5W-40 |
ZIC A PLUS | 5W-30; 10W-30; 10W-40 |
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
Класс вязкости по SAE J 300 | Минимальная температура холодного пуска двигателя, ºС | Максимальная температура окружающей среды, ºС |
5W-30 | -30 | 25 |
5W-40 | -30 | 35 |
10W-30 | -25 | 25 |
10W-40 | -25 | 35 |
15W-40 | -20 | 45 |
20W-40 | -15 | 45 |
Масла трансмиссионные для коробок передач
Класс вязкости по SAE | Марка масла | Группа по API |
80W-85 | ЛАДА ТРАНС КП | GL-4 |
80W-85 | ЛУКОЙЛ ТМ 4-12 | GL-4 |
80W-85 | НОВОЙЛ ТРАНС КП | GL-4 |
75W-90 | НОРДИКС СУПЕРТРАНС | GL-4 |
80W-85 | РХС ТРАНС КП | GL-4 |
75W-85; 80W-85 | СЛАВНЕФТЬ ТМ-4 | GL-4 |
80W-85 | ТНК ТРАНС КП | GL-4 |
75W-85 | ТНК ТРАНС КП СУПЕР | GL-4 |
80W-85 | ТРАНС КП-2 | GL-4 |
80W-85 | ЮТЕК ФОРВАРД | GL-4 |
80W-85 | ЮТЕК ФОРВАРД | GL-4 |
75W-90 | VALVOUNE DURABLEND GEAR OIL | GL-4 |
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел
Класс вязкости по SAE | Минимальная температура обеспечения смазки, °С | Максимальная температура окружающей среды, °С |
75W-90 | -40 | 45 |
80W-85 | -26 | 35 |
80W-90 | -26 | 45 |
Жидкости охлаждающие
Марка жидкости |
Тосол АМ |
Тосол А–40М |
Glisantin G 03 |
AGIP ANTIFREEZE EXTRA |
ОЖ-К-ХТ |
ОЖ-40-ХТ |
ОЖ-К-СК |
ОЖ-40-СК |
ОЖ-40 |
ТОСОЛ-ТС |
Внимание:
Смешивание антифризов различных марок не допускается.
Жидкости тормозные
Примечание:
– Срок эксплуатации тормозной жидкости не должен превышать трех лет.
– Допускается смешивание тормозных жидкостей различных производителей.
Жидкости промывочные для системы смазки двигателя
Марка жидкости |
ЛАДА ПРОММА |
ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС |
ЮТЕК ФАСТ |
ЮТЕК ФАСТ |
Примечание:
Промывочные жидкости применяются при замене моторного масла новым во время технического обслуживания.
Материалы для антикоррозионной обработки кузова
Наименование материала | Назначение |
Mercasol 831 ML или Mercasol Transparent ML | Обработка закрытых полостей кузова |
Противошумная битумная мастика БПМ-2 ТУ 6-27-18-96-93 | Обработка днища и арок колес |
Mercasol 845 AL |
Смазки пластичные
Марка смазки |
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ |
Смазка ЛИМОЛ |
Смазка ЛИТА |
Смазка ЛИТОЛ-24 |
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 |
Смазка УНИРОЛ-1 |
Смазка УНИОЛ-2М/1 |
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 |
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4 |
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 |
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Основные моменты выбора смазки
Выбирая масло для «ВАЗ-2110», следует обращать своё внимание на:
- сезонность (зимнее, летнее или всесезонное);
- вязкость;
- марка транспортного средства;
- состав смазочного материала (полусинтетическое, минеральное или синтетическое).
Если в случае с «продвинутыми» водителями (со стажем), как правило, не возникает проблем, они чётко знают, что им нужно, то с новичками часто случаются неприятности – они покупают тот смазочный материал, который советует продавец (зачастую, в свою пользу).
Современный рынок предоставляет различные масла, например: 5W-30, 10W-40, 15W-40 и так далее.
Важно! Чем ниже первая цифра, тем лучше справится мотор с запуском автомобиля в зимнее время года (то есть, смазочный материал практически не густеет при морозе, соответственно, транспортное средство заводится без проблем). Вторая цифра отвечает за максимальный температурный режим, который смазочный материал способен вынести в жаркий период года. Чем выше эта цифра, тем лучше для вашего автомобиля.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
ВАЗ ВАЗ-2110, 2111, 2112 1.5
{{getPicture.price}} руб.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
17.03.2021 13:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3e2a2d355cd828e55d1034af46a990ea
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Ответить в тему…
× Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
× Your link has been automatically embedded. Display as a link instead
× Your previous content has been restored. Clear editor
× You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Загрузка…
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Функции, выполняемые маслом в КПП ВАЗ 2110
Коробка передач состоит из множества различных механизмов и деталей, которые друг о друга постоянно трутся. Чтобы они нормально работали в течение долгого времени, а детали получали меньший износ, нужно контролировать уровень смазки (его недостаток вызовет сбои в работе трансмиссии и ее скорейший износ).
Таким образом, трансмиссионное масло в ВАЗ 2110 способствует снижению механических нагрузок, переносимых деталями коробки. Масло также удаляет участки коррозии и ржавчины, а также предотвращает их образование. Смазка нужна и для поддержания оптимальной рабочей температуры при работе механизмов КПП.
Объем масла в двигателе ВАЗ 2111
Модификации | Объем масла | Марка двигателя |
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 3.5 л | ВАЗ-2111 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 3.5 л | ВАЗ-2110 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 3.5 л | ВАЗ-2112 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 3.5 л | ВАЗ-21114 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 3.5 л | ВАЗ-21124 |
Что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика
Ответ подскажет сам автомобиль. Если имеется классическая или машина с большим пробегом, однозначно применим первый вариант, а для некоторых даже этого будет много (имеется в виду 2101-06 первых годов производства). Для современных конструкций с умеренным износом или без пробега можно смело использовать искусственные смазки.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для ВАЗ 2111 1997-2009 г.в.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1997 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Масло для ВАЗ 2111 2010-2014 г.в.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2111
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
#1
Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
#2
ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40
#3
Газпромнефть Premium N 5W-40
Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
Температура застывания
-40°C
Динамическая вязкость CSS
–
Кинематическая вязкость при 100°C
13.65 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- API SN/CF
- ACEA A3/B3, А3/B4
- MB 229.3, 226.5
- VW 502.00/505.00
- RN 0700/0710
- GM LL-A/B-025
- FIAT9.55535-H2/M2/N2
- PSA B71 2294
- ПАО “Автоваз”
Видеообзоры

Роснефть MAGNUM ULTRATEC 5W40

-25 ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC 5W40 ПРОТИВ ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 тест в кустарных условиях .

РОСНЕФТЬ 5W40 и G-ENERGY 5W40 ОБЗОР СРАВНЕНИЕ
Отзывы
- Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
- Очень большое количество противоизносных присадок.
- Отлично отмывает загрязнения.
- Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
- Сохраняет стабильность при повышении температуры.
- Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.
ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40
Температура застывания
-44℃
Динамическая вязкость CSS
5109 мПас при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
12.95 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- ПП «МеМЗ»;
- ПАО «ЗМЗ»;
- ОАО «АВТОВАЗ.
Немного о масле
Отличный образец отечественной промышленности ГСМ. Нежно обращается с мотором, показывает низкий расход, но не экологично – во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления. Европейские коллеги выставляют высокие требования к этому показателю, потому масло не прошло у них одобрение. Его смело можно использовать в моторах отечественных авто – новых и подержанных, и в подержанных бюджетных иномарках. В свежие модели иностранных машин лить не рекомендую.
Отзывы
- Небольшая кинематическая вязкость – экономит топливо.
- Легкий и стабильный старт в мороз до -30 градусов.
- Золы меньше, чем у конкурентов в этом ценовом сегменте, то есть двигатель будет чище.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Хороший ресурс работы, стандартный пробег отработает без потери качества.
- Сохранение двигателя в чистоте.
- Идеально подходит для отечественных автомобилей по всем параметрам.
- Недостатка два, но один проистекает из другого. Не имеет допусков и одобрений от иностранных производителей авто по причине низкой экологичности. Во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления.
- Угорает чуть выше нормы.
Газпромнефть Premium N 5W-40
Температура застывания
-40°C
Динамическая вязкость CSS
5300 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
13.58 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700 / 0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Немного о масле
Газпромнефть Premium N 5W-40 Недорогое масло отечественного производства. Линейку Premium у производителя нельзя назвать флагманской, есть в ассортименте и более привлекательные и качественные продукты. Но это хороший бюджетный выбор для отечественных автомобилей, используемых в сложных условиях. Не совпадает по некоторым официально указанным допускам, на что стоит обратить особое внимание. Не рекомендуется к использованию при наличии сажевого фильтра, системы с катализатором тоже под вопросом – лучше остановить свой выбор на другой марке.
Видеообзоры

Газпром премиум N SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4

5W-40 PREMIUM N API SN/CF ACEA A3/B4

Мнение о бюджетной синтетике Газпром Премиум 5w40. Куда делись 50 грамм на 555 км?
Отзывы
- База без добавления минералки, чистый гидрокрекинг
- Низкий расход на угар.
- Плотная масляная пленка.
- Длинный список допусков, в том числе для иномарок.
- Стабильность при нагрузках и длительный ресурс.
- Не соответствует заявленному допуску MB 229.5, по результатам тестов соответствует допуску MB 229.3.
- Много золы, в пределах нормы, но некоторое количество нагара в двигателе может оставаться.
- По низкотемпературным показателям подходит только для средней полосы и юга, не дальше.
ZIC X5 10W-40
Температура застывания
-40°C
Динамическая вязкость CSS
–
Кинематическая вязкость при 100°C
14,3 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
Немного о масле
Неплохая и, что тоже важно, недорогая полусинтетика с хорошими характеристиками. Этот продукт можно сравнивать даже с синтетическими маслами некоторых конкурентов. Универсальное, легко подстраивается под любые стили вождения, мало расходуется на угар и показывает неплохой пуск в мороз, как для масла 10W-40.
Отзывы
- Легкий пуск до -20 градусов.
- Универсальное, адаптируется к любым условиям и стилям вождения.
- Стабильно при перегреве.
- Практически не расходуется на угар.
- 65% синтетических компонентов в составе.
- Минеральные компоненты высокой степени очистки.
- Не совмещается с нейтрализаторами выхлопных газов.
- Подходит только для бензиновых двигателей.
SHELL Helix HX7 10W-40
Температура застывания
-38°C
Динамическая вязкость CSS
6485 мПас при -25℃
Кинематическая вязкость при 100°C
14.09 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+;
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.
Немного о масле
Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы – это жирный минус. Но если посмотреть на цену – до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.
Видеообзоры

Shell Helix HX7 10w-40 – обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX710W-40 из Rozetka
Отзывы
- Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
- Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
- Стабильность в морозы.
- Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
- Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
- Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
- Легкий пуск холодного мотора.
- Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
- Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
- Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Загрузка …
Общая инструкция по замене масла в КПП ВАЗ 2110
Замена трансмиссионной жидкости – процедура несложная и вполне выполнимая, скажем так, в гаражных условиях. Для этого вам понадобится обзавестись ямой или подъёмником, некоторыми инструментами, новой смазкой и прочитать несколько правил предоставленных ниже.
Щуп для проверки уровня
Инструментарий
- Новая трансмиссионная жидкость;
- Чистая тряпка;
- Емкость для слива;
- Ключ;
- Воронка.
Инструкция
На этом весь процесс по замене закончен.
Синтетика или минералка
Синтетика куда лучше минералки. И дело не только в стоимости. Эти масла отличаются следующими преимуществами:
- возможность использования в предельно низких или, наоборот, высоких температурных режимах;
- обладают более выраженными смазывающими, а также моющими свойствами;
- обеспечивают мотору более длительный срок службы;
- обеспечивают лучший пуск мотора в зимнее время года.
Какое масло заливать в двигатель «ВАЗ-2110», решать уже вам, тем не менее, надеемся, что вы всё-таки воспользуетесь нашими советами и выберете подходящую смазку для своего автомобиля.
Видео материалы
Информативное видео с комментариями от владельца ВАЗ 2111 по замене моторного масла.
Сколько масла в двигателе ВАЗ
Количество смазки определяется для каждой модели силового агрегата индивидуально. Для классических разновидностей используется до 5 л. жидкости. В новых поколениях объем картера уменьшен. Здесь хватает 4 литровой канистры.
Определить точный объем картера можно, только изучив сервисное руководство пользователя автомобиля.
Подборка лучших масел для ВАЗ 2111
Rosneft
Magnum Ultratec A3 5W-40
Magnum Ultratec 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40
Magnum Ultratec 10W-40
Источник
Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор . Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)
Нюансы конструкции
Благодаря типовым решениям производителя АвтоВАЗ двигатель 21124 получил особенности конструкции:
- блок цилиндров ДВС использован от 11193 высотой 197,1 мм («высокий»);
- резьбовые отверстия для ГБЦ имеют размер М10 с шагом 1,25 мм;
- масляные форсунки для охлаждения поршней установлены во 2, 3, 4 и 5 опорах коренных подшипников;
- использован коленвал от 11183, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм с радиусом кривошипа 37,8 мм, соответственно;
- шкивы на коленчатом и распределительном валу использованы от 2110;
- ремень ГРМ взят с 2112, то есть базовой версии;
- шатуны от 2110 вместе с пальцами;
- гидротолкатели в механизме ГРМ.
Сохранилась модернизация предыдущего варианта – многофункциональный демпфер:
- его зубчатый диск позволяет датчику ДПКВ отслеживать положение коленвала;
- снижаются крутильные колебания;
- приводится в действие навесное оборудование.
Читать дальше: Заменить грм на форд фокус 2
Компрессионные и маслосъемные кольца используются от 21083, стальные или чугунные. Допускается форсировка своими руками за счет доработки впускной/выпускной системы, шлифовки ГБЦ и расточки цилиндров до 86 мм.
Производитель рекомендует использовать качественные моторные масла, чтобы избежать проблем с форсунками охлаждения поршней.