Пыльники ШРУСА ЛАДА 2109 от SKF, FEBEST, SASIC, TRIALLI, ASVA, NIPPARTS аналоги и оригинал. Купить пыльники шрусов ВАЗ 2109 в Москве. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру
Пыльник ШРАСА ВАЗ 2109
Пыльники ШРУСА ЛАДА 2109 используется для предотвращения попадания пыли, влаги, грязи и раскидывания смазки из шарнира равных угловых скоростей «Гранаты». Хотя пыльник и является простой, на первый взгляд незначительной деталью, его качество напрямую влияет на ресурс защищаемых пыльником шруса ВАЗ 2109 запчастей, ведь в случае разрыва или износа под него может попасть вода, песок или инородные объекты, что приведет в свою очередь к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому на сайте Автомания-шоп.ру предлагаем широкий выбор автозапчастей по низким ценам от проверенных мировых производителей. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями
ВАЗ ВАЗ-2109 1300
{{getPicture.price}} руб.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
16.03.2021 18:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
cc17b08076298d4340b05bbff86beff5
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Зачем и когда менять пыльник гранаты ВАЗ 2109-2110
Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до 100 тысяч км пробега и дольше. В том случае, если следить за его состоянием. Первыми признаками изношенного ШРУСа считаются хруст и люфты при поворотах в ту или иную сторону.
Конструкция ШРУСа такова, что внутри корпуса расположено несколько элементов, которые находятся в постоянном движении и часто изнашиваются при недостатке смазки или попадании грязи. Корпус, сепаратор и внутренняя обойма трутся друг о друга и о шарики, которые их центрируют. Чем выше пробег шарнира, тем чаще нужно проверять его состояние.
Даже небольшая трещина может быть роковой для всего ШРУСа
В первую очередь из строя выходит пыльник. За ним нужен глаз да глаз, поскольку при появлении малейшей негерметичности внутрь узла попадает пыль, которая работает как абразив, перемешиваясь со смазкой. В этом случае ресурс шарнира сокращается чуть ли не вчетверо. Поэтому при появлении:
пыльник необходимо заменить как можно скорее. Это сохранит ресурс ШРУСа и сэкономит нам деньги на замену и покупку нового.
Как решить эту проблему?
Просто купить универсальный пыльник на застежках. Он выглядит следующим образом:
Старый пыльник срезается ножом, а на его место устанавливается этот. Место стыка склеивается специальным составом, а затем пыльник фиксируется хомутом. Не бойтесь, клей довольно прочный и защитный чехол точно не слетит, но не забывайте, что это временная мера.
Бывают и такие пыльники:
Тут уже для крепления используются болты и гайки. Не помешает стык промазать клеем, которого, кстати, в комплекте нет. На фото – новая смазка для шарнира.
А этот способ должен вам точно понравиться:
Специальный съемник пыльника без разборки ШРУСа. Правда, есть один нюанс – снять его можно, лишь вытащив привод из ступицы. Такие в последнее время очень популярны в автосервисах.
Кстати, если не знаете, где такой можно купить, то они есть в этом магазине. Цена, конечно, кусается, но зато этот инструмент запросто сэкономит ваше время и деньги в будущем.
Вот и все способы, при помощи которых можно запросто снять пыльник ШРУСа без разборки узла.
Фото взяты из интернета!
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Видео замена пыльника наружной гранаты ВАЗ 2109
Резервное видео как заменить пыльник наружной гранаты ВАЗ 2109:
Прочитано раз: 157; За сегодня: 1
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Инструкция
Прежде чем приступать к любому виду ремонта, необходимо подготовить все, что пригодится в процессе работы. Итак, для того чтобы изъять гранату из ВАЗ-2109, нам потребуется головка на 30 (потребуется для снятия ступичной гайки) и на 13 (для снятия шаровой), а также молоток и отвертка для хомутов.
Виды ШРУСов
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.
Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.
Тип ШРУСа |
Особенности |
Внутренний |
Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач |
Наружный |
Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса |
Наружный
Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.
Внутренний
Самовывоз
Магазины “Навигатор” располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Адреса магазинов
Проведение замены пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2109
14.04.2017 ВАЗ 2109 Команда сайта vazpro.ru
Осуществляется замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2109 достаточно просто, даже не потребуется иметь разряд механика. Даже полная замена внешних гранат не вызывает трудностей, если за автомобилем есть уход. Проблему может создать лишь выкручивание гайки ступицы. И то есть небольшие тонкости проведения этой процедуры, о которых будет рассказано ниже. Необходимо при эксплуатации автомобиля следить за состоянием пыльников, иначе произойдет разрушение гранат в результате попадания внутрь пыли, грязи, воды.
Меняем пыльник наружного ШРУСа ВАЗ своими руками
Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, плюс головка на 30 для ступичной гайки, прочная монтировка, смазка для ШРУСа, немного бензина для очистки шарнира от старой смазки и ветошь.
- Пока машина стоит на земле, срываем ступичную гайку головкой на 30 мм и мощным воротком. Откручиваем колесные болты, вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.
- Чтобы заменить наружный пыльник, нам не понадобится снимать ступицу и тормозной суппорт. Будет достаточно открутить два болта крепления шаровой опоры. Это мы сделаем головкой на 17.
- Теперь берем мощную монтировку и стараемся оттянуть рычаг вниз, чтобы отодвинуть ступицу. Рычаг упираем в стабилизатор и лонжерон.
- Затем снимаем ступицу с полуоси и отводим ее в сторону, чтобы не мешала.
- Старые хомуты разжимаем отверткой с плоским жалом и снимаем их.
- Отводим пыльник максимально назад, ближе к двигателю.
- Убираем старую смазку из шарнира и сбиваем ШРУС с полуоси. Внимание! Ни в коем случае нельзя бить ни по сепаратору, ни по внутренней обойме сепаратора. Удары наносим легким молотком по внутренней обойме, которая указана стрелкой.
- Снимаем старый пыльник и протираем полуось от старой смазки. Обращаем внимание на состояние стопорного кольца. Если оно плохо пружинит или имеет повреждения, его необходимо заменить.
- Снимаем шарнир с полуоси и разбираем его, предварительно вынув шарики из сепаратора. Метить их не нужно, не имеет значения, какой шарик при сборке установится в какой сектор.
- Разворачиваем сепаратор в корпусе ШРУСа под углом 90 градусов и вынимаем его из корпуса.
- Теперь таким же образом разбираем сепаратор, проворачиваем обойму сепаратора под углом 90 градусов и вынимаем ее.
- Тщательно моем и протираем все элементы ШРУСа. После этого осматриваем шарики и сепаратор, а также желоба в корпусе шарнира на предмет износа. Если все в норме, собираем чистый шарнир в обратном порядке.
- Обращаем внимание, что сепаратор устанавливается проточкой под стопор наружу.
- Теперь наносим смазку. Запрессовываем ее в центральное отверстие до тех пор, пока смазка не начнет выходить через сепаратор.
- Устанавливаем новый малый хомут и новый пыльник на полуось, после чего фиксируем малый хомут кусачками.
- Смазанный ШРУС по шлицам устанавливаем на полуось. Помогаем ему медным пробоем или проставкой из мягкого металла. Усаживаем шарнир до щелчка. Это значит, что ШРУС сел на место.
- Теперь надеваем пыльник на корпус шарнира. Делаем это аккуратно, чтобы не образовывались неровности по посадочному месту. Устанавливаем новый хомут и фиксируем его кусачками.
Далее сборка проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и прочных пыльников!