Дополнительный резистор предназначен для регулировки скорости печки. Иными словами, он создает дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая напряжение. Но иногда требуется его проверка и ремонт. Сделать это можно самостоятельно.
Устройство и принцип работы
Резистор представляет собой небольшое устройство, в котором на диэлектрическом основании размещены две термостойкие спирали сопротивлениями 0,82 Ом и 0,23 Ом. Располагается он внутри салона прямо над педалью газа. Для того, чтобы его найти и демонтировать, не нужно снимать или откручивать какие-либо детали, поскольку он находится в открытом состоянии.
Главная функция, которую выполняет резистор печки ваз 2114 — регулирование режимов работы отопителя.
Так, печка имеет 3 основных режима (скорости):
- 1-й — при нем электрический ток, поступающий от выключателя на вентилятор, проходит сразу через обе спирали резистора. В результате этого напряжение понижается и скорость вращения лопастей вентилятора становится минимальной;
- 2-й — в этом режиме питание поступает только через одну спираль, имеющую сопротивление в 0,23 Ом. Это позволяет увеличить частоту оборотов двигателя вентилятора, не достигая при этом максимальной отметки;
- 3-й — позволяет включить обороты вентилятора на максимум, поскольку ток в данном случае проходит мимо резистора, поступая напрямую от бортовой сети к печке.
Устройство резистора
Таким образом, при повороте ручки отопителя осуществляется перенаправление электрического тока по различным отрезкам цепи — через резисторы либо напрямую, что и позволяет регулировать работу печки.
Резистор отопителя 2108, 2109, 2110, 2114, 1118, 2170
Номер детали: 2110-8118022
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту “Альфа-Банк”
Оплата на карту “Тинькофф”
Оплата на карту “ВТБ”
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
География: вся территория РФ.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2114
Электродвигатель вентилятора питается от бортовой сети автомобиля. В электросхему подключения вентилятора входят три элемента:
- переключатель режимов вентилятора (1);
- резистор печки ВАЗ 2114 (2);
- двигатель вентилятора (3).
Плохой контакт в цепи или поломка любой из этих деталей приводят к тому, что вентилятор перестает включаться и в салоне отсутствует обдув воздуха.
Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Артикул: 2110-8118 022еще, артикулы доп.: 2110-8118022-01скрыть
Код для заказа: 065440
Доступно для заказа – 10 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 19:30
Кузов Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.074
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Написать обзор
- Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ Артикул: 2110-8118 022, 2110-8118022-01 Код для заказа: 065440 295 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
16.03.2021 19:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d58b52a2b13e4039742b2dced8e18af1
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Пошаговый процесс замены
- Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
- За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.
После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.
С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.
Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).
Как заменить реле печки ВАЗ-2114 своими руками
Регулятор зажигания, расположенный в ВАЗ-2114 прямо под панелью приборов, невозможно отремонтировать, его можно только заменить. Работа по демонтажу старой детали и установке новой не требует специальных знаний, поэтому следуйте пошаговой инструкции, предложенной специалистами, и вскоре монтаж будет успешно завершен:
- Выключите батарею из сети, изъяв клемму, подключенную к минусу.
- При помощи отвертки со шлицевым наконечником выкрутите 4 самореза, находящихся на кожухе рулевой колонки. После этого снять компонент не составит особого труда.
- Крестовая отвертка позволит выкрутить еще один саморез, удерживающий нижнюю часть корпуса.
- При отсутствии крепежей снимите защитный корпус с рулевой колодки.
- Внизу присутствует колодка, где вместе с проводкой расположен жгут, к ним и подведено реле печки ВАЗ-2114.
- Отключите регулировщик от колодки, аккуратно вытащите и поставьте новую деталь.
- Соберите конструкцию воедино, вернув крепежи на прежнее место. Проверьте, как теперь работает отопитель, и поступает ли в салон машины прогретый воздух.
Замена
Поменять резистор несложно. Но для этого придётся сделать несколько шагов.
- Убедитесь, что проблемы с отопителем на ВАЗ-2114 связаны точно с неисправным резистором.
- Слева находится накладка консоли приборной панели вашего автомобиля. Снимайте её, чтобы найти вышедший из строя элемент.
- К нему подключены провода. Их нужно аккуратно снять, чтобы не повредить. Проверить целостность проводки не будет лишним.
- Открутите крепёжный элемент. Резистор удерживается на обычном саморезе, потому возьмите с собой отвёртку.
- Извлеките старый элемент и проверьте его работу.
- Для проверки подойдёт обычный мультиметр. Его наличие в гараже или в автомобиле серьёзно помогает автовладельцам при диагностике и ремонте машины. Проверьте резистор на обрывы.
- Если обрывы есть, тогда резистор непригоден для использования. Нужно купить аналогичный новый и установить на место старого элемента.
- Выполните сборку в обратной последовательности.
Ничего сложного в работе нет, потому её можно выполнить своими руками. Это сэкономит вам время и деньги на посещении станции технического обслуживания.
Важно! Если возникли неполадки в отопительной системе ВАЗ-2114, касающиеся вентилятора, обязательно проверьте предохранитель. Всегда начинайте поиск причин неисправностей с самых простых, постепенно двигаясь к сложным потенциальным причинам поломок.
Определить, что причиной поломки отопления стал не резистор, а предохранитель, достаточно просто. Он маркируется F7 и отвечает не только за вентилятор печки, но и за моторчик омывателя фар, подсветку бардачка, прикуриватель и подогрев заднего стекла. Если эти узлы не работают, проблему можно решить путём простой замены предохранителя.
Если на вашем автомобиле выходил из строя резистор, обязательно напишите, как вы справились с такой проблемой и насколько сложно оказалось поменять элемент. Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и задавайте интересующие вопросы. Мы обязательно на них ответим.
Что делать, если отопитель плохо греет или не работает вовсе?
Здесь мы рассмотрим основные причины неисправности и методы их устранения. Наиболее вероятная причина, по которой не работает печка ВАЗ-2114, — это неисправный термостат. Если данная деталь находится в нерабочем состоянии, система будет постоянно гнать тосол только по большому кругу, минуя при этом малый. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонтировать долго и бессмысленно.
Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.
При нажатии картинка увеличивается
Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114. Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки. В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.
Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей. Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.
Что делать, если печка ВАЗ-2114 перестала работать? Печка и ее краник
Неисправность или плохая работа отопителя салона может быть спровоцирована краником печки (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимаем тросик краника. Подгибать его нужно со стороны акселератора. Чтобы увидеть, насколько он натянут, можно потянуть его к себе плоскогубцами. Если краник не открывается, скорее всего, он окислился. В таком случае меняем его целиком.
Забитый радиатор печки тоже может стать причиной неработающего отопителя. Здесь нужно вынуть данную деталь наружу и тщательно продуть его пылесосом.
Помпа
Бывает и такое, что помпа неспособна создать необходимое давление в системе. Так происходит тогда, когда на холостом ходу отопитель не греет, а функционирует лишь на оборотах. Подобные признаки могут говорить о низком уровне содержания ОЖ в системе. Чаще всего автомобилисты монтируют дюралевую помпу вместо штатной. В последнее время в магазинах появилось очень много подделок, поэтому при выборе будьте очень внимательны. Для уверенности попросите у продавца сертификат, прилагаемый к данной партии продукции. Кстати, некоторые умельцы ставят дополнительно электрическую помпу от ГАЗели.
ШИМ регулятор подсветки. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Приветствую! Выкладываю запоздалую запись про ШИМ регулятор подсветки. Начну с того, что у меня в планах на недалёкое будущее, перевести всю салонную подсветку на светодиоды. В связи с этим, хочется чтобы вся подсветка регулировалась, стандартный реостат естественно не будет работать, но если в нём заменить резистор на 2КОм, то всё будет работать пучком, НО! Я решил пойти дальше и полностью отказаться от штатной крутилки. Всё же надо какие-то новшества в машину привносить, поэтому было решено ставить регулятор с колёсиком. Претендентами были: регулятор от Chevrolet Lacetti, от Daewoo Leganza и наконец от Chevrolet Niva. Свой выбор я остановил на Ш.Нивском, так как иномарочные в несколько раз дороже нашего. Далее начались поиски самой крутилки под каталожным номером: 2123-3710310. В своём городе конечно не нашёл, поэтому пришлось заказать с интернет-магазина. И через неделю он у меня.
Затем начал производить редизайн вставки.
Вырезал отверстие размером 22х40мм и несколько доп отверстий.
Вот так получилось
Затем решил приклеить буртики, чтобы более по заводскому выглядело.
Далее зашкурил вставку, и где было необходимо нанёс шпатлёвку.
После всех манипуляций, покрыл краской вставку. По-хорошему надо ещё матовым лаком покрыть, но в магазине не было, обещают на неделе привезти, так что как привезут -покрою.
Также за одно решил пересветить сам регулятор. Вскрыл его, и перепаял на другие 3мм светодиоды.
Дело оставалось за малым — вырезать отверстие в панели. Прошёлся сначала паяльником, а затем напильниками выровнял.
Вытащил заводской реостат и снял с него колодку, дабы подключить новый регулятор по штатному.
Вставил колодку в штатный жгут и прикрутил массу для регулятора. А теперь, что касается подключения самого регулятора: 58 – «+ входной», 58b – «+ уходящий на подсветку», 31 – «масса».
Ну и конечный результат.
UPD. Покрыл матовым лаком.
Полный размер
Добавил видео работы.
Всё прекрасно регулируется, чему я несказанно рад! Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!)
Утепляемся. Переборка печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются! Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:
Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт. Вообщем все я снял и понес домой отмывать и сушить:
Полный размер
Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить. Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):
Также разбираем воздуховоды, моем и удивляемся — оказывается поролон на них не черный, а желтый:)
Полный размер
Начинаем оклейку воздуховодов на торпеде. Для этого откручиваем все саморезы, разбираем часть, которая подает воздух на лобовое стекло, промазываем герметиком место стыковки.
После принимаемся к воздуховодам боковых стекол — делаем все капитально. Для этого рекомендую использовать только алюминиевый скотч (не зря же его используют при монтаже вентиляции)
С частью торпеды теперь все. Останется только уплотняющие резинки посадить на клей(это которые стоят между печкой и торпедой). Теперь принимаемся к самой печке. Разобрав, промыв(не забыть оторвать старый поролон на этом этапе) и просушив начинаем клеить новый поролон в тех же местах, где он был с завода:
Полный размер
Также можно поглядеть устройство печки и добавить поролон, где есть места соприкосновения и возможная потеря воздуха.
После собираем. Когда собрали обязательно клеим скотчем все места стыковки обеих половин корпуса печки, чтобы исключить потери воздуха.
Также не забываем о самом мото
Устраняем болезнь печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет, купив автомобиль заметил зимой то что из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых и на лоб холодный. Решил это победить.
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон мимо отопителя. Чтобы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, чтобы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, чтобы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ ! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
Так же прикладываю видео по альтернативному решению 1 способа!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 111 500 км
Смотрите также
- Где находится остров свободы
- Фойе стравинского где находится
- Где находятся картины серова
- Где находится датчик распредвала газ 3309 евро 3
- Видное где находится в москве
- Казань где находится икона казанской божьей матери в казани
- Где находится на гранте датчик скорости
- Где находится белоруссия на карте мира
- Где находится памятник отцу
- Где находится лосино петровский
- Бензиновый фильтр на ваз 2114 где находится