При ближайшем рассмотрении все становится понятно. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как “спортивный, эмоциональный, доставляющий радость”
![]()
Сообщение от
sanryse
![]()
Покупаю honda civic 4d, хотелось бы узнать в чем разница между дорестайл и рестайл, турция и япония.
В другие темы прошу не посылать.нихренассе-не посылать -иди и пользуйся поиском-инфы море
———- Сообщение добавлено в 12:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ———-
![]()
Сообщение от
Axmad
![]()
хотя бы год написал какой, а так отличий минимум, только внешне, начинка та же
———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ———-
кстати можно поиском воспользоваться, таких тем куча, и не надо говорить, что облазил весь форум и темы такой не нашел
год не при чем-япы -турки -англичане-3 вида

Участник Регистрация 10.11.2010 Адрес Питер Сообщений 149
Honda Civic – один из самых популярных автомобилей всех времен
И один из немногих в истории, не сменивший свое имя на протяжении почти полувека производства.
Civic – это не только великолепная история продаж во всем мире, но и история развития техники и технологий Honda, которые и делали смешной при рождении маленький японский автомобильчик бестселлером.
И это единственный японски автомобиль, который во всех своих поколениях импортировался. И, прежде всего, за океан.
Первое поколение: 1972-1979
Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбек и небольшой семейный седан.
Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами.
Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415.
Второе поколение: 1979-1983
Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра.
Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек, седан и пятидверный универсал.
Третье поколение: 1983-1987 годы
В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих перестала быть нишевым автомобилем. Она превратилась в глобальную модель. Пятидверный хетчбек и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon.
Колесная база вытянулась на сразу на 12 сантиметров по сравнению в предыдущим поколением, а полуторалитровый бензиновый двигатель стал стандартом.
Старый мотор 1,3 предлагался только в трехдверном хетчбеке. И впервые в истории появилась комплектация Si.
Четвертое поколение: 1987-1991 гг.
К 1978 модельному году Honda полностью переработала Civic. Кузов нового поколения от предшественника отличался не намного. Но японцы предлагали теперь сразу четыре разных фиксированных комплектации.
Это были CRX, HF, DX и Si.
И впервые в истории компании на экспортных машинах появился электронный впрыск топлива. Успех был такой, что в Америке начали собирать Civic четвертого поколения.
Пятое поколение: 1992-1995 годы
Пятое поколение Honda Civic продержалось на рынке с 1992 по 1995 год. И это было самое революционное поколение внешне поколение. Civic навсегда сменил свой граненный клинообразный кузов на новый – зализано-обтекаемый.
Не всем поклонником марки это понравилось, но Civic бил экономичностью.
В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра горючего на сотню, а в смешанном цикле – и вовсе 4,2.
Шестое поколение: 1996-2000 гг.
Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно с этого момента появилось понятие «рестайлинг». Новый Civic сохранил почти все от предыдущего поколения.
Сменились только фары головного света и форма габаритных огней на корме.
Но это был первый Civic, который в экспортном варианте предлагался в шести различных комплектациях, вне зависимости от типа кузова.
Седьмое поколение: 2001-2005 гг.
Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре 2000 года. Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал просторнее.
Настолько, что благодаря его размерам, Civic едва не переместился в более высокий класс.
Теперь на экспорт предлагалось только четыре фиксированных комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе.
Восьмое поколение: 2006-2011
Новое поколение появилось всего через пять лет – в 2006. Восьмая генерация отличалась тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.
В Штатах на собственном шасси производились седан и купе, а европейские хетчбеки производили на совершенно другом шасси.
К началу 2006 года Honda сумела продать 16,5 миллионов Civic, причем 7,3 из них в Америке.
Девятое поколение: 2012-2015 гг.
После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic «энергичный стремительный и аэродинамичный».
Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Hondz представила технологию Eco Assist.
Десятое поколение: 2016-настоящее время
Через 45 лет после своего дебюта, Honda представила Civic десятого поколения. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda.
На ней возможно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хетчбек.
Предлагается в экспортном варианте и полуспортивная комплектация Si. И это не новость. Нововсть в том, что теперь практически на всех рынках стала доступна и настоящая спортивная Civic Type R.
Honda S660 Neo Classic официально представлена в Японии
Honda представила обновлённый кроссовер HR-V для европейского рынка
Новая Honda CR-V приходит в Европу
Когда мы произносим слова Honda Civic, представляем современный красивый автомобиль с обтекаемыми формами, оснащенный мощным двигателем и множеством дополнительных опций.
Но таким «Цивик» был не всегда – выпускается эта марка с 1972 года, а в модельном ряде машины уже сменился десяток поколений.
Двигатели и трансмиссии
Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:
- 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
- 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.
Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).
Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.
Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.
К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.
При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.
Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).
Также читайте: Какой Duster лучше выбрать
Honda Civic
Honda Civic 2005–2012 г.в.
Honda Civic 2005–2012 г.в.
Honda Civic 2005–2012 г.в.
Салон и оснащение
Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.
Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».
Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.
Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.
Также читайте: Какой Mitsubishi Lancer выбрать
![]()
Сообщение от
ЭДИК 1976
![]()
нихренассе-не посылать -иди и пользуйся поиском-инфы море
———- Сообщение добавлено в 12:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ———-
год не при чем-япы -турки -англичане-3 вида
ну Англичяне-5d,а не 4d

Самый добрый Регистрация 11.10.2010 Адрес Новочеркасск Сообщений 2,235
Ходовая часть
Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.
Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:
- Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
- Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
- Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
- Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).
Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.
Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать
![]()
Сообщение от
ЭДИК 1976
![]()
год не при чем-япы -турки -англичане-3 вида
Еще арабы есть, разбирали мы и их тут не раз)) у них еще поворотники не в зеркалах а в крыльях.

ТРЕНЕР Регистрация 16.12.2008 Адрес Химки Сообщений 3,559
Другие проблемы и неисправности
Владельцы обычно указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».
Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.
Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г
• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг
Цена
Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.
Фото
Видео
Что взять: седан или хетчбэк?
На вторичке самой популярной модификацией является хетч с мотором 1,8 л на 140 л. с. Он подойдет молодым и активным водителям, которым важен дизайн и практичность в автомобиле. Седан понравится консервативным автолюбителям, ценящим комфорт и в то же время не гоняющимся за опциями.
Если смотреть на ликвидность, то в стоимости седан и хетч теряют одинаково — в среднем 12% в год, но первые «уходят» за три недели, вторые — за месяц.
Наш выбор — это седан с мотором 1,8 л. К нему меньше вопросов по надежности и, как показывает статистика, он ликвиднее на вторичном рынке.
Автор: Игорь Васильев
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
А какой из «Цивиков» выбрали бы вы и почему? Оставляйте свой ответ в комментариях.
Модификации
Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.
Достоинства
– относительно простая конструкция и хорошая надежность;
– привлекательный дизайн кузова и интерьера;
– хорошая управляемость и динамика.
Сергей Федоров
Сергей Федоров,
редактор:
− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтчбеку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.