Тесты автомобильных шин Dunlop в зимних условиях. Сравнение характеристик различных покрышек и рекомендации при покупке колес в магазине «Покрышка.ру»
Результаты опроса: Что выбрать Hankook или Dunlop
Голосовавшие 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Как грамотно выбрать шины
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.
Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.
При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:
· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
· Максимальная скорость.
· Условия эксплуатация и нагрузка.
· Категория резины.
· Сезонность.
· Возможность торможения на ледяной поверхности.
Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.
Шины Ханкук
Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.
Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.
Результаты сравнительного теста шипованных зимних шин
Место
1
Марка
Nokian
Модель
Nordman RS2
Индекс нагрузки
94 R
Глубина протектора
9
Вес шины
8,8
Страна изготовления
Россия
Стоимость, бел. руб.
142
Место
2
Марка
Gislaved
Модель
Soft*Frost 200
Индекс нагрузки
94 T
Глубина протектора
8,5
Вес шины
9
Страна изготовления
Словакия
Стоимость, бел. руб.
150
Место
3
Марка
Hankook
Модель
Winter I*Cept iZ2
Индекс нагрузки
94 T
Глубина протектора
8,6
Вес шины
9,4
Страна изготовления
Корея
Стоимость, бел. руб.
140
Место
4
Марка
Sava
Модель
Eskimo Ice
Индекс нагрузки
94 T
Глубина протектора
10,3
Вес шины
9,2
Страна изготовления
Польша
Стоимость, бел. руб.
129
Место
5
Марка
Viatti
Модель
Brina V521
Индекс нагрузки
91 T
Глубина протектора
8,6
Вес шины
9,1
Страна изготовления
Россия
Стоимость, бел. руб.
96
Место
6
Марка
Cordiant
Модель
Winter Drive
Индекс нагрузки
94 T
Глубина протектора
8,8
Вес шины
9,7
Страна изготовления
Россия
Стоимость, бел. руб.
93
Место
7
Марка
Kumho
Модель
I`Zen KW31
Индекс нагрузки
91 R
Глубина протектора
8,7
Вес шины
9,6
Страна изготовления
Китай
Стоимость, бел. руб.
167
Место
8
Марка
Dunlop
Модель
Winter Maxx WM01
Индекс нагрузки
94 T
Глубина протектора
9
Вес шины
11,1
Страна изготовления
Япония
Стоимость, бел. руб.
195
Место
9
Марка
Белшина
Модель
Artmotion Snow Bel-317
Индекс нагрузки
91 T
Глубина протектора
10
Вес шины
10,3
Страна изготовления
Беларусь
Стоимость, бел. руб.
107
Место
10
Марка
Nitto
Модель
Therma Spike
Индекс нагрузки
91 T
Глубина протектора
9
Вес шины
10
Страна изготовления
Япония
Стоимость, бел. руб.
138
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Марка Nokian Gislaved Hankook Sava Viatti Cordiant Kumho Dunlop Белшина Nitto Модель Nordman RS2 Soft*Frost 200 Winter I*Cept iZ2 Eskimo Ice Brina V521 Winter Drive I`Zen KW31 Winter Maxx WM01 Artmotion Snow Bel-317 Therma Spike Оценки за испытания Торможение на льду x0,75 75,0 70,5 67,9 69,3 69,7 71,4 63,1 64,1 55,4 61 Разгон на льду x0,75 75,0 72,4 70 68,3 71,9 73,8 63,2 66,6 53,7 59,9 Поперечное сцепление на льду x0,5 50,0 47 47 47,8 49,8 47,5 46,4 46,5 46,3 46,5 Управляемость на льду x0,5 49,7 47,4 47 47 48,6 50,0 47,9 49 47,1 44,9 Торможение на снегу x2 195,0 195,1 200,0 191,6 191,8 189,7 192,0 190,3 192,8 186,2 Разгон на снегу 99,0 100,0 97,3 85,6 96,1 96,6 91,1 95,3 85,7 86,2 Управляемость на снегу 99,0 98,0 97,4 100,0 99,8 98,6 98,0 98,3 98,0 99,0 Промежуточный результат 642,7 630,4 626,6 609,6 627,7 627,6 601,7 610,1 579 583,7 Торможение на мокром асфальте x2 190,2 192,7 187,7 200,0 185,6 185,0 182,0 184,5 194,3 186,3 Управляемость на мокрой трассе 97,8 99,8 93,1 100,0 92,3 90,5 91,7 91,4 95,1 88,0 Торможение на сухом асфальте x2 200,0 199,6 198,0 191,4 185,2 184,5 196,8 185,6 192,1 194,4 Сопротивление качению x0,3 30,0 28,4 28,8 26,0 26,9 21,7 25,2 24,1 20,9 23,9 Промежуточный результат 518,0 520,5 507,6 517,4 490,0 481,7 495,7 485,6 502,4 492,6 Итог 1160,7 1150,9 1134,2 1127,0 1117,7 1109,3 1097,4 1095,7 1081,4 1076,3
Шипованные шины
Continental IceContact 3 – 9,2 балла
После долгих лет немцы все же отказались от своего старого ассиметричного рисунка протектора и перешли на классическую «елочку» со стальными, вклеенными шипами сложной конструкции под резиновой оболочкой. Они хорошо цепляются за лед, имеют высокое сопротивление аквапланированию (для городских поездок это очень важно) и очень низкий уровень шума, что нехарактерно для шипованной резины. Но есть одно «но»: «резиновую» шиповку выпускают только для моделей 17 диаметра и выше, для моделей поменьше ставят обычные – полностью металлические – и с ними колеса сильнее шумят. Однако серьезной проблемой это не является. Покрышки Continental IceContact 3 отлично подойдут и для крупного города, и для заездов по регионам.
Плюсы
-
Управляемость и сцепные свойства на льду и снегу;
-
Низкий уровень шума;
-
Плавность хода;
Минусы
-
Средние сцепные свойства на асфальте;
-
Высокая цена.
Отзывы о Continental IceContact 3
Gislaved Nord*Frost 200 – 8,6 балла
Gislaved не расстался с ассиметричным рисунком, а количество шипов не превысило ста тридцати. Эти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.
Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.
Плюсы
-
Управляемость на льду;
-
Сцепные свойства на снегу;
-
Низкий уровень шума среди шипованных шин.
Минусы
-
Средние показатели сцепления с асфальтом.
Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200
Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,6 балла
Нынче шипы у Nokian после обкатки вылезали только на 0,9 мм, хотя по стандарту положено 1,2 мм. Однако это не помешало Хакапелитте стать одним из фаворитов по сцеплению на льду. Особенно она хороша на подтаявшем льду, покрытым слоем воды. Трасса, где мы рассчитывали управляемость в теплую погоду, была разбита ею в пух и прах. Ей нипочем даже заснеженные покрытия.
Ее ахиллесова пята – это сухое асфальтовое покрытие. Тормозной путь уж слишком длинный. В крупных городах ее лучше не использовать. К тому же она очень шумная, и ценник кусается.
Плюсы
-
Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу.
Минусы
-
Сцепные свойства на асфальте;
-
Высокий уровень шума;
-
Высокая цена.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i*Pike RS2 – 8,4 балла
По прошлогоднему тесту мы помним, что Hankook Winter i*Pike RS² не оставили конкурентам ни шанса на льду, но с треском провалились по дополнительным «допинг»-тестам. Сегодня им нечем порадовать на ледовых испытаниях, и шипы их не спасли – те вылезают на 0,9 мм, хотя сезон назад они показывали все 1,2 мм. У Хенкук хорошие результаты на снежном шоссе, но на асфальте ничего выдающегося. Но стоит признать, что в деле борьбы с аквапланированием они недурны. И уровень шума намного ниже, чем у Nokian или Nordman. Так что мы можем их рекомендовать как хорошую и недорогую «обувку» для поездок по регионам.
Плюсы
-
Сцепные свойства на снегу;
-
Проходимость;
-
Сопротивляемость эффекту аквапланирования.
Минусы
-
Низкие сцепные свойства на асфальте;
-
Средние показатели сцепления на льду.
Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2
Nokian Nordman 7 – 8,4 балла
Nordman – второстепенная линия компании Nokian: она проще по конструкции, материалам и шипов у нее поменьше. Несмотря на это разгоняются и тормозят на льду такие шины даже лучше Hakkapeliitta 9! Но управляются все же хуже: больше скользят, и не так хорошо отзываются на руль – эти проблемы характерны и для снежных, и для ледяных трасс.
Асфальтовая проблема у них с Хакапелиттой общая – самый длинный тормозной путь. Сильно шумят на низких частотах: протектор гудит больше, шипы гремят чуть меньше.
Но по размерному ряду все более радужно: они выпускаются даже в 13-дюймовом диаметре, что очень актуально для российской глубинки, жители которой все еще передвигаются на стареньких жигулях. В условиях заснеженных, нечищеных дорог Nordman будет к месту.
Плюсы
-
Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу;
-
Проходимость.
Минусы
-
Скромные сцепные свойства на асфальте;
-
Шум.
Отзывы о Nokian Nordman 7
Yokohama iceGuard iG65 – 8,4 балла
На испытаниях прошлого сезона покрышки iceGuard iG65 выступили не слишком удачно из-за очень утопленных шипов. Создатели сделали выводы, и в этот раз зубья выступают на 1 мм, что сильно лучше прошлогодних 0,7 мм.
Хорошая ошиповка значительно улучшила сцепные свойства шин, однако не решили проблему сильного разрыва между показателями разгона и торможения – со вторым у них сильно хуже. Проходить крутые повороты покрышкам мешают постоянные заносы, но на мокром асфальте они тормозят и сопротивляются аквапланированию вне всяких похвал.
В итоге Yokohama отправляется на городскую дорогу, она там чувствует себя достойнее всего. Ее лучше использовать на автомобилях с системой стабилизации.
Плюсы
-
Разгон на льду;
-
Сцепные свойства на снегу и на мокром асфальте;
-
Высокое сопротивление аквапланированию.
Минусы
-
Управляемость на льду и снегу;
-
Высокий тормозной путь на льду.
Отзывы о Yokohama iceGuard iG65
Добавить комментарий
- Добавить комментарий
Важные особенности оценки тестов зимней резины Dunlop
При изучении результатов тестирования необходимо обратить внимание на несколько технических особенностей, которые влияют на результаты:
- Какой привод автомобиля использовался в тестах: передний, задний или полный.
- Участвовали ли другие популярные модели в данном тесте для сравнения.
- В какой стране проводилось тестирование, поскольку, например, теплый европейский климат отличается от российского.
- Предусмотрена ли продажа модели DUNLOP для российского рынка. Некоторые модели невозможно купить в нашей стране.
При возникновении каких либо вопросов при выборе модели зимних автошин для своего автомобиля, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами. Наши консультанты с удовольствием помогут вам.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?
Шины Yokohama
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.
Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.
Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.
Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.
Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.
Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.
Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:
- Отводка воды.
- Нет скольжения на льду.
- Отличные протекторы.
- Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
- Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.
Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.
Выбор на зиму, Hankook или Dunlop
Последний раз редактировалось igor_24; 08.11.2011 в 08:02.
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
не знаю насчет данлопа, езжу первую зиму на хэнкуке 16 радиус, до этого на амтеле, первые впечатления, очень тихая для шипа, комфорт то бишь на высоте, по асфальту и снегу едет как надо на льду ( укатаный до катка снег) ведет себя не очень может снести, короче ездить можно но без фанатизма
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
На таком ханкуке 5 зима, и 4я машина, мне нравится. Дешево и сердито.
Есть у меня два белых коня.
лучше чем амтел 100%, там где я на амтеле при трогании проворачивал задние колеса на хэнке трогаюсь без букса
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
Сообщение от
Skif_Novosib
лучше чем амтел 100%, там где я на амтеле при трогании проворачивал задние колеса на хэнке трогаюсь без букса
ну чем амтел по-моему любая лучше, даже убитая липучка
Есть у меня два белых коня.
бери данлоп, корейцы не очень зимнюю резину делают
Так то я раньше на Gislaved(е) ездил, вот то резина была что надо, но не могу в продаже найти свой размер, а ждать уже времени нет, а у нокиан несоизмеримая цена 7800 за колесо, против 5200 за ханкок и данлоп за 5700.
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Сообщение от
Lakdima
На таком ханкуке 5 зима, и 4я машина, мне нравится. Дешево и сердито.
А как в плане шипов? держаться? грыжи не лезут?
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
409 бери конечо из этих двух
а себе взял michelin x-ice north 2
Сообщение от
meskalin
409 бери конечо из этих двух
а себе взял michelin x-ice north 2А почему 409? :)))
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Сообщение от
igor_24
А почему 409? :)))
По тестам и отзывам )
Сообщение от
meskalin
По тестам и отзывам )
Да, я вот тоже начитал, все хвалят, даже где-то писали что лучше гиславеда по ощущениям
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Сообщение от
igor_24
Да, я вот тоже начитал, все хвалят, даже где-то писали что лучше гиславеда по ощущениям
Я бы на турерС не по ощущениям, а по сцеплению с дорогой выбирал ))
Сообщение от
meskalin
Я бы на турерС не по ощущениям, а по сцеплению с дорогой выбирал ))
да это овосч же 🙂 А сцепление с дорогой покажет эксплуатация после покупки резины 😉
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Сообщение от
igor_24
А как в плане шипов? держаться? грыжи не лезут?
На прошлых 205/60R15 4 зимы отъездил, продал с машиной, почти все шипы на месте были, на задних не хватало правда штук по пять. Грыж не было, это ж не таганка))) Прошлой зимой такую же купил, только 205/55R16. Резина мягенькая, в мороз не дубеет, мне нравится.
Есть у меня два белых коня.
А так то вообще каждый кулик своё болото хвалит. Я б на твоём месте тесты поизучал, типа журнал За рулём и т.п.
Есть у меня два белых коня.
Сообщение от
Lakdima
А так то вообще каждый кулик своё болото хвалит. Я б на твоём месте тесты поизучал, типа журнал За рулём и т.п.
Да я читал в инете, вроде все нормально, хвалят, негативных отзывов почти нет, а если и есть, то не обоснованные “не нравится и все” 🙂
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt ‘1998
Я на таком Данлопе езжу)) хорошая мягкая резина, правда половины шипов уже нет, куда делись х.з.))
Шины Данлоп
Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.
Сопротивление качению
Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.
Hankook или Kumho — что лучше
Качество резины для автомобиля играет важную роль при вождении любого транспортного средства. Сегодня на рынке можно встретить достаточно много различных производителей, выпускающих шины различной ценовой категории.
Перед тем, как покупать подобные изделия следует обязательно уточнить их технические свойства. Сделать это можно на сайте производителя, где подробно описана вся информация.
Оцениваем характеристики
Известные корейские марки шин Hankook и Kumho пользуются огромной популярностью среди многих жителей нашей страны. Эта продукция обладает очень похожими характеристиками, но все-таки существуют некоторые технические отличия.
Одним из таких показателей является сопротивление аквапланирования. Зачастую он зависит от формы рисунка протектора. Так, например резина, имеющая глубокие канавки и направленный рисунок более качественно выталкивает воду. Согласно данному показателю специалисты рекомендуют отдавать предпочтение шинам kumho, так как они ведут себя более устойчиво на мокрой трассе.
При движении на резине модели Hankook возникают небольшие заносы при поворотах, что не всегда нужно и может применяться только опытными водителями.
Другие параметры
Данные модели шин используются очень часто, но все-таки Hankook считается более раскрученным брендом, тогда как kumho относят к бюджетной серии продуктов. Следует отметить еще несколько показателей, которые отличают данные изделия:
- Управляемость. Данные типы шин обладают практически одинаковыми свойствами. Поэтому подбирать их нужно уже согласно индивидуальным потребностям.
- Уровень шума. Многие специалисты утверждают, что более громкими являются шины kumho, тогда как их аналог ведет себе непринужденно и выдает незначительный шум.
Цена на Hankook немного выше, так как фирма работает на рынке достаточно долго и уже успела завоевать своих поклонников. Резина kumho, хотя и обладает теми же свойствами, имеет более низкую стоимость, что позволяет владельцам получать то же качество за относительно малую цену.
При выборе шины также нужно учитывать и множество других характеристик, таких как рисунок протектора, качество резины, длительность эксплуатации и возможность движения в различных дорожных условиях.
Чтобы определиться полностью, можно также уточнить мнение у владельцев подобных изделий и лишь после этого осуществлять окончательный выбор.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Hankook c такими фирмами как:Nokian Tyres,BRIDGESTONE,Cordiant,MICHELIN,КАМА,YOKOHAMA,Pirelli,GISLAVED,Goodyear,Continental.
Также доступны сравнения шин DUNLOP c такими фирмами как:Nokian Tyres,BRIDGESTONE,Cordiant,MICHELIN,КАМА,YOKOHAMA,Pirelli,GISLAVED,Goodyear,Continental.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.
Тест-драйв для Нокиан и Тойо
При тестировании, для наиболее точных результатов, оценке поддаются 6-8 комплектов резины. Для максимально правдивых показателей, испытания проводились на современных специально оснащенных и оборудованных по современным стандартам полигонах.
Для того чтобы оценить все преимущества и недостатки шин Nokian и Тоуо, необходимо предоставить различные климатические условия для испытаний, именно так создадутся наиболее идеальные условия для обкатки покрышек.
- Проводка змейки на ледяной ровной поверхности.
- Тойо при скорости до 40 кмч на дороге ведет себя уверенно, машина полноценно поддается контролю. При увеличении скорости езды, обе оси немного «подскальживают» на наружную сторону поворота.
- Резина Нокиан даже на скорости до 40 кмч срывается на занос.
Протектор Нокиан выполнен из уникального состава, в который входит силикон, скорлупа грецкого ореха и натуральный каучук. По словам самих производителей, грецкий орех, как компонент резины, благотворно влияет на улучшение характеристик сцепления на скользкой поверхности.
Специально разработанный рисунок протектора Тоуо обеспечивает возможность с легкостью проходить трассу с водой и слякотью.
- Разгон-торможение.
- Резкое торможение Нокиан «в пол» уводит машину в занос.
- Такие же условия для Тойо, при которых автомобильная резина показывает более надежные, стабильные результаты.
- Проезд заснеженной дороги.
- Проходя заснеженную трассу на достаточно приличной скорости, и Nokian и Тоуо показывают равные, стабильные показатели.
Разработчики заботятся о своих клиентах, и об их безопасности, что выводит их продукцию на более высокий уровень.
Тоуо обеспечивают безопасность благодаря специально предусмотренным пилообразным блокам, расположенным на плечевых зонах шины, что в свою очередь увеличивает стабильность и устойчивость машины на снегу.
- «Мокрый тест» (машина двигается на большой скорости по кругу, до того времени, пока шины не начнут соскальзывать)
- Обе машина показывают неплохие результаты, однако остается пространство для усовершенствования.
Финская резина имеет уникальный линейно-пересекающийся дизайн, который позволяет повысить качества управления машины на льду и снегу. Благодаря этому, даже тот снег, который забьется в протектор можно буде легко удалить. Специально разработанное центральное ребро, гарантирует наиболее оптимальную стабильность поперечного сцепления на дороге.
Шины Нокиан оборудованы специальным шипом в виде «5-ти конечной» звездочки, расположенной на половине в теле протектора, для того чтобы она не выпала при езде. Благодаря этому исключается эффект аквапланирования.
- Оценка шумности шин Тоуо и Nokian
- Резина Nokian показывает высокие показатели шумности, в сравнении с Тоуо, но разница совершенно незначительная.