Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 или Каяба

Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — визит на сервис. Установлено:
— Стойки передние SS-20 Комфорт (масл) = 4400 руб.
— Пружины передние SS-20 = 1550 руб.
— Пружины задние SS-20 = 1450 руб.
— Опора стойки SS-20 Стандарт = 2700 руб.
— Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый = 350 руб.
— Стойки задние SS-20 Стандарт = 3150 руб.
— Отбойни…

Стойки передней подвески SS20 для ВАЗ 2170-2171-2172 Приора

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.
Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Recommendations

Comments 50

Лушчие стойки это Plaza, все кричат что жестко, ничего подобного, нормальная взбитая машинка получается.Тем более это делает завод.А если совсем комфорт нужен я бы Демфи поставил

Я бы короткоходки взял бы, но цена великовата, они и мягкие будут .

Советую демфи стандарт. Получше стока, чуть жёстче и по цене приемлемо, а пружины если не просевшие смысла менять не вижу.

Оставлю и свой отзыв про ss-20 комфорт. Стоят спереди, сзади обычные заводские (цена что-то задушила). При езде до 50 км/ч жестче заводских. Очень чувствуется профиль дороги, каждая ямка. Зато после 50 слышны только шлепки или глухой стук, если ямка посерьезнее. Отрабатывают на ура. Пружины остались те же самые, заводские. Недавно потекли и задние. Но посмотрев на ценник, решил что возьму заводские. В принципе и заводские неплохо отрабатывают. И еще такой момент немаловажный. У кого на задних стойках стоят проставки для того чтоб задок задрать немного (мало ли кто в деревне живет и т.д.), знайте — они ускоряют износ стоек. Шток немного, но под углом ходит относительно должной траектории. Лучше поставить пружины от универсала для такого случая.

Полностью поддерживаю! Поставил на перед SS20 комфорт, всё остальное — сток, езжу не нарадуюсь!)))

Демфи, Асоми или Дамп, если ты к комфорту тяготеешь.

и вобще если собрался менять НИ В КОЕМ случае не покупай заводские. Мне кажется если что то сломалось или срок службы истекает в изделиях автоваза — это твой шанс, шанс сделать эту машину хотябы чуточку лучше чем её сделали на атвовазе)))

Посмотри стойки на клубтурбо, а пружины аирбах -3см, будет среднее комфорт-спорт

езжу на ss-20 спереди стандарт сзади комфорт -30 по кругу. пружины соответственно все меняны. очень нравятся по трассе ну или просто по хорошей дороге) дороги у нас в городе слава богу относительно хорошие) недавно был гололед и дорожные службы, посыпав местами дорогу солью, сделали пи*дец) дорога превратилась в стиральную доску) не знаю как на стоке но ездить комфортно по таким колдо*бинам на ss-20 невозможно. Да и зимой за даже скромные -30 поплатился не раз) видимо эти 3 сантиметра имеют решающее значение) Вобщем смотря что тебе нужно) Но лично мое мнение — после установки амортизаторов ss-20 подвеска стала в разы жестче. повороты стал проходить уверенее и на большей скорости. НО редко появляется необходимость передвигаться по проселочной дороге — тут и вылазят недостатки)

А что о замене задумался? Потекли, или просто из-за пробега?

Задние уже давно потекли. передние стойки вроде пока нормально, но все равно уже не так как было раньше. Да и спереди надо все сайлентблоки менять, наконечники, яйца стабилизатора — это все уже взял, сайлентблоки вззял полиуретановые. Считаю надо сразу все по кругу поменять, сходразвал и ездить еще не париться тысяч100км.

Я на 15 все резинки по передней подвеске менял на 112000, а стойки не трогал до 154000, потом машину продал, всё ок было.

Задние уже давно потекли. передние стойки вроде пока нормально, но все равно уже не так как было раньше. Да и спереди надо все сайлентблоки менять, наконечники, яйца стабилизатора — это все уже взял, сайлентблоки вззял полиуретановые. Считаю надо сразу все по кругу поменять, сходразвал и ездить еще не париться тысяч100км.

А резиночки тоже все полиуриетановые покупал.

Да, все полиуриетановое взял

смотря что ты хочешь от подвески. Если все устраивало, то оставь заводские. Если хочешь опустить авто, то тут уже надо искать.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Следующее достоинство опоры SS20 — высокое качество управляемости автомобилем во время движения. Добиться этого стало возможным благодаря усовершенствованию системы, которая подразумевает смещение центра крепления штока. В результате этого меняется наклон поперечной оси поворота. При езде по неровностям или в условиях внедорожья добиться улучшения управления стало возможным после увеличения угла поперечного наклона оси поворота.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
Опоры SS20 для установки альтернативных стоек.

Опоры SS20 для установки альтернативных стоек

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

pic4-8.jpg

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=fPLWGk7KwaA

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

Шумоизоляторы SS20, пружины

Шумоизоляторы ss20Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.

Больший эффект достигался при одновременной смене опор и шумоизоляторов на детали SS20 благодаря устранению большинства люфтов в механизме. И все же в некоторых случаях в передней подвеске смена этих деталей не решала проблему. В этих случаях источником шума нередко становился опорный подшипник. Справиться с проблемой лишних шумов в этом случае можно заменой его на подшипник SS20.

Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.

Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.

Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...