Каким бензином заправлять датсун он до. Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев. Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO

Datsun. Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Наименование Екость Топливный бак 50 л Система смазки двигателя (с МКП) Система смазки двигателя (с АКП) заливка «всухую» 3,2 л замена масла и фильтра

Сообщений с 1 по 25 из 254

  • Cevik
  • Cevik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Тема: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Какой будет предписан и какой будем лить? Лично я даже если по инструкции будет 95, все равно буду заливать 92, смысла переплачивать никакого не вижу.

  • Dtsn
  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Согласен, какой толк платить за присадки, которые только движок убивают, а машина едет абсолютно так же. Лил и 95-ый, и 98-й, и Пульсар, и какой то там супервысокооктановый BP – едет ну абсолютно так же

  • Welcome
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

предписанный скорее всего будет 95, из за экологических норм.

4 Ответ от Garik 02-04-2014 06:34:49 (02-04-2014 06:34:56 отредактировано Garik)

  • Garik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

На 95 бензине лично у меня расход на литр а то и два меньше становится. Надо 98 попробовать, все никак не соберусь.

  • Dtsn
  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

А на какой заправке заправлялись?

  • Dener
  • Dener
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Какой бензин будет прописан официально для  Datsun DO?

  • DoReMi
  • DoReMi
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 98
  • Спасибо: 1

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Насколько я знаю, 92-ой. 95-ый смысла лить не вижу, ибо у нас этого бензина нет нигде, это присадки к 92-ому

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Движок 87 л.с. с объемом 1.6 литра по паспорту потребляет АИ-95
И двигатель 1.6 литра с мощностью 81 л.с. (вроде такой тоже будет) – тоже АИ-95

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • DoReMi
  • DoReMi
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 98
  • Спасибо: 1

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Вот только есть ли смысл? Машина живее едет, если 95-ый вместо 92-ого залить?

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

DoReMi пишет:

Машина живее едет, если 95-ый вместо 92-ого залить?

Разумеется

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • elfd00
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 11

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

в 87 сильный только 95 бензин -БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ (  ну если конечно не хотите намного раньше времени ушатать свой движок)
для 81 сильного без разницы какой-  92 ( самый бабе огурец)

  • Командос
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

elfd00 пишет:

в 87 сильный только 95 бензин -БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ (  ну если конечно не хотите намного раньше времени ушатать свой движок)

За счет чего он ушатается? Мощность то не ахти какая, не высокофрсированный.

  • Dtsn
  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

У него Евро-5 потому как. Не, можно и 92-лить, просто детонация будет

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

По техническому паспорту 95-ый бензин. Не надо экспериментировать  bt

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

ну так что? 92 или 95? Лью пока 95, обкатается там видно будет!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

Trust 3

  • CanFly
  • CanFly
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 4

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Где то рядом читал, что по цене то на то и выходит. 92 дешевле, но расход больше на литр-2. 95 дороже, но экономичнее. Я 95 буду лить.

Сергей. Белый Dream 1

  • serg
  • serg
  • Участник
  • Неактивен

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Я на Автодоре заправляюсь 92 м , пробовал 95м, особой разницы не увидел.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106

Обзорщик

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

В 87-сильный двигатель – только 95-й. Лить 92 в мотор со степенью сжатия больше десятки – убивать и движок, и динамику и экономию.

коричневый Дрим-1

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Вероятно со временем появится тема по чиповке… пока -то что прописано, после первого ТО буду искать чего народ уже опробовал по этому направлению…..надо АДАКТовцам тему на “засыпку” подкинуть,- пусть наш контроллер “пошерстят”!

Олег. (компл. Dreаm 1 )

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106

Обзорщик

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Чиповать атмосферный движок – занятие совершенно бесполезное.

коричневый Дрим-1

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

ДСМ пишет:

Чиповать атмосферный движок – занятие совершенно бесполезное.

Ты пробовал?,- материал в студию плиз.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106

Обзорщик

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Извини, друг. На тех атмосферных машинах, что ездил – мощи и без чиповки было через край. Но скажи мне – что ты там “начиповать” собрался? От “чиповки” у тебя фазы газораспределения поменяются, клапана и поршня легче станут, или, быть может, выпуск отполируется?
А вот на турбодвижках “чиповка” работает – просто повышают давление и кол-во смеси.

Но если заняться нечем и есть лишние деньги – можно “чиповать” атмосферник ab) Хотя простая замена выпускного коллектора даст куда больше результата при сопоставимых либо чуть больших затратах. Но на 87-сильном Датсуне/Ладе – всё это из разряда юмора про “опущенный таз, радующий глаз”…

коричневый Дрим-1

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

ДСМ пишет:

От “чиповки” у тебя фазы газораспределения поменяются, клапана и поршня легче станут, или, быть может, выпуск отполируется?
.

Смещается угол опережения и время впрыска на различных мощьностных режимах, а самое главное убирается “придушенность” норм Евро.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106

Обзорщик

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

Ну да, на заводе же идиоты сидят, блоки калибруют. А гаражный гений Ашот – он всё знает, и отличную сбалансированную программу управления напишет. Сто пудов.
А заодно “перешьет” управление электронной педалью газа и демонтирует катколлектор, заменив его на паука…

Простой вопрос – а нафига всё это? От делать нечего? Или кто-то и правда думает, что “ашотовской” “прошивкой” сможет превратить ОнДо/Гранту в Феррари?

коричневый Дрим-1

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?

ДСМ пишет:

Ну да, на заводе же идиоты сидят, блоки калибруют. А гаражный гений Ашот – он всё знает, и отличную сбалансированную программу управления напишет. Сто пудов.
А заодно “перешьет” управление электронной педалью газа и демонтирует катколлектор, заменив его на паука…

Простой вопрос – а нафига всё это? От делать нечего? Или кто-то и правда думает, что “ашотовской” “прошивкой” сможет превратить ОнДо/Гранту в Феррари?

Я вот посмотрел все Ваши 14 сообщений и не понял, Вы зачем на форум то зашли, чтоб всё поголовно хаять?, причём перевирая посты собеседника , заменяя их удобной для себя интерпретацией… Вы, как собеседник стали мне не интересны.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.

1521285117_on-do_lava_04-ppb-1536x870.jpg.ximg.s_12_h.smart.jpg

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Наименование

Екость

Топливный бак

50 л

Система смазки двигателя (с МКП)

Система смазки двигателя (с АКП)

заливка «всухую»

3,2 л

замена масла и фильтра

2,9 л

заливка «всухую»

4,4 л

замена масла и фильтра

4,1 л

Система охлаждения двигателя и отопитель *1 Механическая коробка передач

Гидропривод тормозной системы

Омыватель ветрового стекла

7,84 л

2,2 л

0,45 л

3,0 л

*1 Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Рекомендованный диапазон температур для использования моторного масла

Минимальная температура воздуха ля холодного пуска двигателя, °С

Взякость масла по SAE J 300

Максимальная температура наружного воздуха, °

ниже -35

0W-40

30

-30

5W-30

25

-30

5W-40

35

-25

10W-30

25

-25

10W-40

35

-20

15W-40

45

-15

20W-50

выше 45

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла

Минимальная температура смазываемого узла, °С

Взякость масла по SAE J 306

Максимальная температура наружного воздуха, °С

-40

-40

-40

-26

-26

-12

75W-80

35

75W-85

35

75W-90

45

80W-85

35

80W-90

45

85W-90

45 и выше

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание

ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

datsun-on-do-rekomendovannoe-toplivo-i-smazochnie-materiali-zapravochnieemkosti-6.jpg

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Бензиновый двигатель

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Рекомендуется использовать:

Бензин премиум-евро 95 ГОСТ Р 51866 ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Для устойчивого пуска и работы двигателя в условиях низких температур используйте бензин соответствующего класса летучести для вашего климатического региона. Требования к классу летучести бензина для разных регионов РФ приведены в соответствующих стандартах на топливо для ДВС.

  2. Запрещено использование бензина с органометаллическими обавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

  3. Разрешается использование многофункциональных добавок, защищающих компоненты топливной системы от коррозии и отложений. Эти добавки вводятся в состав бензина его изготовителем.

Владельцу автомобиля не рекомендуется добавлять в бензин никакие добавки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

image

Критерии горючего

Для Датсун разрешено применение исключительно неэтилированного бензина. Ведь этилированное топливо сказывается на работе каталитического нейтрализатора и быстро выводит таковой из строя.

Заливать в Датсун нужно исключительно АИ-95

Фирма рекомендует заливать в бак бензин премиум-евро 95, соответствующий ГОСТу Р 51866.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

4. Какой мотор лучше?

Материалы по теме

С рестайлингом изменений в моторной гамме не случилось. Базовая версия комплектуется 1,6-литровым 87-сильным вазовским 8-клапанником с так называемой облегченной шатунно-поршневой группой. Моторчик похвально тяговит «внизу» и небезнадежен в зоне средних оборотов, но «наверху» — грусть-печаль. Верещит, но не едет. Поэтому если вы предпочитаете активный стиль вождения, то лучше взять модификацию со 106-сильным 16-клапанником аналогичного объема — бодрости в ней побольше.

С «верхним» мотором предлагается исключительно 5-ступенчатая механика. А вот с базовым агрегатом за доплату можно получить и автомат. Как ни странно, ветхозаветная 4-ступенчатая коробка Jatco очень неплохо подходит Датсуну. Переключается она всегда своевременно и совершенно не докучает рывками. В паспортный разгон до сотни за 14,4 секунды не верится. По ощущениям все происходит на пару-тройку секунд быстрее. Но это всего лишь ощущения. Реальный разгон мерять не стали — скользко было в дни теста.

Машина с автоматом дороже на 50 000 рублей. Не сомневайтесь — он того стоит.

Ответил на вопросы по поводу бензина в свой автомобиль Лада Приора. Всем смотреть!))

Датсун он-До и ми-До комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Относительно качества топлива, то оно должно отвечать определенным стандартам. Кроме того, имеется несколько рекомендаций, выполнение которых заметно продлит срок эксплуатации силового агрегата.

Только 95-ый бензин?

Современные автомобили ВАЗ оснащаются , которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.

Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.

Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.

А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.

Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.

Если залить качественный 92-ый бензин, то на , именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям производители, и «скармливать» машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.

Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина

На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.

А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта указан бензин не ниже 95.

Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и . Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, . Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

А давайте заправимся 98-ым?

Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.

Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (ПО ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Не работает спидометр
Скрип, визг при торможении
СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186 – ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ДВИГАТЕЛЯ – ЗАМЕНА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ – ЗАМЕНА
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТОЕ И УСТАНОВКА
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ – ЗАМЕНА
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИИ УСТАНОВКА
МАСЛОЗАБОРНИК ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА ИУСТАНОВКА
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ -ЗАМЕНА
ПОРШЕНЬ И ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186 – ЗАМЕНА
ЗАМЕНА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ С ЗАПРЕССОВАННЫМ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186 -ЧАСТЬ 2
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА,ОЧИСТКА И УСТАНОВКА
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ – ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ -СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА

6. Что с шумоизоляцией — пассажиров хотя бы слышно?

Когда on-DO дебютировал, представители японской компании подчеркивали, что шумоизоляция у их седана лучше, чем у одноклассников. На холостых оборотах шумомер показал 52 дБ. Результат неплохой, но не выдающийся — у Логана на нашем недавнем тесте было 53 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество перед Логаном увеличивается: соответственно, 66 и 68 дБ. А вот при 100 км/ч в Renault уже тише: 71 дБ против 73 у Датсуна. Но тут сделаем ремарку: референсный Logan был с вариатором, с которым на сотне коленвал крутится на малых оборотах, в то время как с автоматом у Датсуна стрелка тахометра находится на отметке 2500 об/мин.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

  • не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
  • слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
  • рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
  • громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью.

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Granta, Lada Vesta и Renault Logan.
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo

Плюсы и минусы

  • Нам нравится — вместительный багажник, энергоемкая подвеска, доступная цена вкупе со скромной стоимостью содержания.
  • Нам не нравится — скромный имидж модели, тесный второй ряд.

Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев

Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:

    • хорошую работу подвески;
    • относительно небольшой топливный расход;
    • невысокую стоимость многих запчастей;
    • эстетичный внешний вид;
    • большой багажник;
    • высокий клиренс;
    • быстрый прогрев салона;
    • множество модификаций, что позволяет выбрать авто с разным набором опций, а также с учетом финансовых возможностей;
    • легкое управление.

Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.

Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.

Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.

Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...