Какое должно быть давление в шинах на фольксвагене поло седан

Шасси. Давление накачивания шин Volkswagen Polo Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная

Последствия несоблюдения давления в шинах

Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

Повреждение шины

Повреждение шины

Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

Оптимальное давление в шинах Volkswagen Polo Sedan

Здравствуй, уважаемый читатель!

В данной статье будет рассмотрен вопрос о поддержании оптимального давления в шинах автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Это является гарантией стабильного поведения автомобиля на дороге, а также обеспечивает рациональное расходование бензина, предохраняет колесные диски от повреждений.

Инструмент для замера давления в шинах

Поскольку штатно автомобиль не комплектуется системой мониторинга давления в шинах, то имеет смысл приобрести ручной манометр для контроля давления в шинах. Стоит помнить, что периодически такой прибор нуждается в перекалибровке, либо, учитывая его стоимость, замены старого прибора на новый.

Ниже представлен пример манометра, которым пользуюсь я:

Проверку давления необходимо осуществлять в холодных покрышках.

Рекомендуемое давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля

Неполная загрузка автомобиля

Под неполной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 2 взрослых человека и багаж (это примерно 160 кг нагрузки).

В таком случае передние колеса нужно накачать до давления 220кПа (2,2 бара), а задние — до 200 кПа (2 бара).

Различие в давлении в передних и задних колесах связано с тем, что перед автомобиля тяжелее задней части, поэтому давление в передних колесах нужно поддерживать чуть больше, чем в задних.

Полная загрузка автомобиля

Под полной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 5 взрослых человек и багаж (это примерно 410 кг нагрузки).

Нагрузка на заднюю ось автомобиля увеличивается (теперь там сидят трое пассажиров), поэтому передние колеса нужно накачать до давления 240 кПа (2,4 бара), а задние — до 260 кПа (2,6 бара).

Также стоит помнить, что понижение температуры окружающей среды оказывает влияние на давление в холодных шинах, поэтому подкачку стоит производить на температуру окружающей среды.

Источник

Рекомендуемые производителем размеры шин

Распространяя свою продукцию в различных странах производитель стремится максимально оптимизировать и доработать свои автомобили под запросы и требования рынка. Стараясь как можно лучше знать условия эксплуатации, компания Volkswagen размещает производственные мощности за пределами Германии.

Местные заводы также самостоятельно подбирают поставщика шин. Отсюда возможен и разброс в вариациях используемых покрышек. Рекомендации по выбору размера шин условно разделяются на рынки Европы, Северной Америки, Китая.

Для европейского рынка

С европейским рынком не все просто, он разделен на западноевропейский и восточноевропейский. К первому относят страны ЕС, Скандинавии. Исходя из этого производителем и дилерами под разные дорожные условия выработана своя стратегия. Так для южных стран предпочтительнее устанавливать более мягкие шины с большим диаметром. Для северных, скандинавских стран, устанавливается резина устойчивая к низким температурам. Основными моментами эксплуатации являются:

  • хорошее дорожное покрытие;
  • преимущественно стабильный скоростной режим;
  • низкий уровень износа.

С восточноевропейским рынком связаны более тяжелые условия эксплуатации как автомобиля в целом, так и шин, в том числе. Для шин это более тяжелые условия эксплуатации выражающиеся в низком качестве дорог. Порой это и вовсе отсутствие асфальтированных дорог. К числу стран принято относить такие страны:

  • Россия;
  • Украина;
  • Белоруссия.

Среди условий использования можно отметить:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • нестабильность климатических условий;
  • повышенный износ.

Ввиду различных условий применяются различные подходы в комплектовании автомобиля колесами. В первую очередь, это сказывается на радиусе и высоте покрышки. Для Западной Европы это 17 или 18 дюймовые диски. Для рынка Восточной Европы базовыми будут являться 14 дюймовые шины.

Для североамериканского рынка

Дороги Соединенных Штатов Америки и Канады славятся не только большой протяженностью, но и стабильно хорошим асфальтным покрытием. При этом, рынок затрагивает различные климатические условия.

Канада и Аляска расположены на севере, что предполагает использование более устойчивых к холоду шин. Стоит отметить и традиционную приверженность жителей Северной Америки к всесезонным покрышками.

Для рынка Китая

Динамично развивающийся автомобильный рынок поднебесной вносит свои коррективы в производственные планы компании Фольксваген. На местном рынке продаются Фольксваген Поло отличные от других стран. Не обходит стороной и необходимость комплектования авто шинами. Учитывая состояние дорожной сети и условия эксплуатации производитель счел необходимым условием установку шин R14 в качестве штатных.

Таблица размеров и шин рекомендуемая производителем к установке на Фольксваген Поло (седан, хэтчбэк)/

Радиус Размер
R14 175/70
R15 185/60
195/55
R16 195/55
R17 205/40
R18 215/40

Согласно данным компанией Фольксваген покрышками R16 с завода модель Поло не комплектуется. Это возможно в качестве тюнинга и исключительно для летней резины. Приведенные размеры рекомендуется устанавливать на автомобили укомплектованы соответствующими моторами.

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
      шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

      шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

      шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

      шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

      шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

      шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

      шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
      шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

      шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

      шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

      шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

      шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

      шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
      до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

      предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
      до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

      предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

      шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

      шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

      шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

      шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

      шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

      шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

      шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
      шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

      шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Предупреждение

2.gif Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных

Шины

Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.

Если для молодежи важны скорость и острота от авто, то таксопарки выбирают высокий ресурс использования. Поэтому перечень шин устанавливаемых на него довольно широк. Стоит еще вспомнить, что существует заряженный хэтчбэк Polo GTI. Поэтому разнообразие применяемых шин широко. В качестве тюнинга может устанавливаться резина с радиусом R20!

Однако обычные люди чаще выбирают шины в диапазоне от R16 — R17. Ниже представлены данные о шинах и их размерах, которые подходят авто различных модификаций не требующие доработки, либо такая доработка несущественной.

Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть

Время на чтение: 5 минут

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.

Шины Фольксваген Поло седан: как выбрать, размеры, давление

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще.

И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.

Шины Фольксваген Поло седан: как выбрать, размеры, давление

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних.

С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар.

Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.

Шины Фольксваген Поло седан: как выбрать, размеры, давление

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.

Шины Фольксваген Поло седан: как выбрать, размеры, давление

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака.

Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси.

И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Источник kolesa.guru

Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Источник: https://lubimauto.ru/folksvagen-polo-sedan-kakoe-davlenie-v-shinah/

Таблица шин

Радиус шин (значение R) Данные о ширине и высоте
(от какого размера)
Данные о ширине и высоте
(до какого размера)
R15 185/80 195/45
R16 215/65 225/40
R17 225/55 335/35
R18 235/50 325/30
R20 245/40 275/35

Согласно отзывам в сети (причем как на зарубежных сайтах, так и на отечественных), собственники авто рекомендуют предварительно проводить «примерку».

Периодичность проверки давления

Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.

Измерение давления в шинах

Измерение давления в шинах

В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!

Давление в колесах Фольксваген Поло

Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.

Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.

Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.

Параметры давления в Фольксваген Поло

Параметры давления в Фольксваген Поло

Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.

Если вы часто перевозите грузы или 3 – 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена– 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. – на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. – перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.

В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.

ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло

Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.

Давление в колесах Фольксваген Тигуан

Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?

Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан

Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.

В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:

— перед и зад – 2,2 атм.;

— полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.

Давление в колесах Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.

Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:

  • впереди – 2,2 атм.;
  • сзади – 2,7 атм.

Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.

ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!

Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер

Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.

Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:

  • для незагруженного авто – 2,2 атм. — на обе оси;
  • для полной загрузки – 2,6 атм. – перед, 2,8 атм. – задняя ось.

По мнению автовладельцев Джетты – если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше – то наоборот.

Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом – изготовителем.

Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:

  • перед — 2,2 – 3,5 атм.;
  • зад– 2,5 – 3,5 атм.

ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Ремонт Фольксваген Поло : Давление накачивания шин VW Polo

Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО.

Очень важно поддерживать в шинах предписанное давление накачивания. Предписанное давление накачивания шин указано на наклейке с внутренней стороне крышки ниши горловины топливного бака. Давление накачивания имеет большое значение как

для ресурса шин, так и для безопасности автомобиля. Поэтому давление накачивания шин (в том числе и для запасного колеса)следует проверять через каждые 4 недели, а также перед каждой длительной поездкой.

■ Данные о давлении относятся к холодным шинам. Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно. Шины с зимним рисунком протектора имеют, как правило, давление на 0,2 бар больше, чем летние шины. В любом случае давление накачивания зимних шин должно соответствовать предписанным значениям, которые регламентированы их изготовителями. Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя(§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта — StVZO).

■ При эксплуатации автомобиля с прицепом давление накачивания шин следует увеличить до значений, указанных в таблице в графе «Полная загрузка». Также необходимо контролировать и давление накачивания шин прицепа.

■ Давление накачивания запасного колеса соответствует наибольшему давлению накачивания при полной загрузке.

Возможные комбинации шин и ободов

Рабочий объем и мощность двигателя

Размеры шин

Дисковое

колесо

(обод)

Глубина

насадки,

мм

Давление накачивания шин (избыточное), бар

Половинная загрузка

Полная загрузка

перед

зад

перед

зад

1.2-/1.4 л (40/47 кВт)

155/80 R13 79T1′

5Jx 13Н2

35

2,3

2.1

2,3

2.8

165/70R1481 Т

5Jx14h3

35

2,0

1,9

2,2

2,6

205/45 R16 83W.V

6VSJx16h3

42

2.0

1.9

2,2

2,6

1,4л (55 кВт)

165/70R1481 Т

5Jx 14Н2

35

2.2

2.0

2,4

2,8

195/50R15 82V.T

6J x15 h3

43

2.2

2.0

2,4

2.8

1)Для автомобиля без гидроусилителя рулевого механизма.

1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10. Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32. Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей 3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 3.54. Буксировка автомобиля 3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18. Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41. Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей 4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели 4.56. Снятие и установка радио 4.57. Снятие и установка громкоговорителей 4.58. и установка антенны на крыше. POLO

5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13. Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18. Снятие и установка поликлинового ремня 7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л 7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя 14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28. Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности 15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO 15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4. Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24. Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30. Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

automend.ru

Оптимальное давление в шинах Поло седана

Шины Фольксваген Поло седан: как выбрать, размеры, давление

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако,  давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах.

Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза.

Точнее полезная нагрузка у  Фольксваген Поло седана  576 кг. Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось  и 2,6 задняя ось.

Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше.

Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще.

 У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше.  Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду.  Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Источник: http://polosedan-myclub.ru/davlenie-v-shinah/

Лучшие шины для Фольксваген Поло

Каждый владелец ищет шины, позволяющие ему раскрыть все необходимые качества автомобиля и при этом получать удовольствие от управления. Далее будут рассмотрены самые часто рекомендуемые шины. В качестве рекомендации использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение экспертов.

Летние

Nokian Hakka Green 2

Летняя шина

Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.

Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.

В копилку плюсов можно отнести:

  • высокий уровень контроля;
  • эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
  • экономят топливо;
  • не склоны к аквапланированию;
  • низкий уровень шума.

К минусам относится:

  • высокая стоимость;
  • более короткий ресурс;
  • жесткость.

Continental ContiPremiumContact 5

Летняя шина

Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.

Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.

Преимущества:

  • прекрасный показатель торможения;
  • обеспечивают хорошую обратную связь;
  • низкое сопротивление качению;
  • экономят топливо;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • жесткость при прохождении стыков и ям;
  • значительная цена.

Pirelli Cinturato P1

Летняя шина

Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.

На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • хорошая информативность;
  • отменное торможение на сухом асфальте;
  • четкое управление при резких маневрах;
  • низкий уровень шума.

Минусы:

  • средние показатели замедления в дождливую погоду;
  • жесткие.

Cordiant Sport 2 (PS-501)

Летняя шина

Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.

На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.

Плюсы:

  • цена;
  • низкий уровень шума;
  • износостойкость;
  • неплохо тормозят на мокром асфальте.

Минусы:

  • низкая плавность хода;
  • склонность к срыву в занос при резком маневрировании.

Amtel Planet T-301

Летняя шина

Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • не подвержены быстрому износу;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях.

Недостатки:

  • склонность к срыву в занос;
  • плохие показатели при торможении.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...