Какое масло лучше заливать в двигатель Suzuki Vitara

Масла SUZUKI VITARA недорогие аналоги и оригинал. Купить масло для авто СУЗУКИ ВИТАРА в Москве. Подбор по марке и модели автомобиля или VIN. Каталоги лучшиъ производителей с артикулами, ценами и фото в интернет магазине Automania Shop

Масло СУЗУКИ ВИТАРА

Качественное моторное и трансмиссионное масло СУЗУКИ ВИТАРА – это гарантия долгой, плодотворной и беспроблемной работы ключевых узлов вашего автомобиля. В интернет-магазине «Автомания» вы найдете в широком ассортименте масло SUZUKI VITARA Mobil, Castrol, Elf и других мировых производителей, которые в точности соблюдают все требования, предъявляемые к нему автопроизводителями, и гарантируют конечному продукту самое высокое качество. А если вы не совсем уверены, что подойдет для вашего автомобиля наилучшим образом, то какое лить масло СУЗУКИ ВИТАРА , можете узнать у наших менеджеров.

Suzuki Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Сузуки Витара (Новая) следующий:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2
  • 1.6 дизель DDiS (D16AA) — 5,65

SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK 416)

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

suzuki-vitara-ly-13638.jpg SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK 416)

Подробнее

918e3f6dc7cb0c7e8e8b394eb01ab600

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Какое масло льют с завода

В качестве первой жидкости компания использует масла собственного бренда. Сама организация не выпускает лубриканты, заказывая их у сторонних изготовителей. Фирменную смесь обязаны лить и дилеры в сервисных центрах – это является обязательной частью гарантии.

После окончания обязательств некоторые пользователи переходят на аналоги от других производителей.

масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 4 л

Топ-10. ADDINOL Giga Light MV 0530 LL

  • Номинация

    Оптимальная вязкость

    Универсальная смазка демонстрирует стабильность характеристик вязкости в широком температурном диапазоне.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 3573 руб.
    • Страна: Германия
    • API: SN
    • SAE: 5W-30

Не самое высокое щелочное число этого масла вкупе с качеством бензина нивелируют увеличенный интервал замены. Хоть моторная смазка и содержит минимальное число сульфатных соединений и серы (Low Saps), но в тяжелых условиях эксплуатации может давать небольшой расход на «угар». При этом оно сохраняет прекрасную вязкость при низких температурах и способно надежно защищать двигатель во время холодного пуска. Заливать его в Сузуки Гранд Витара позволяет и безупречное качество продукта. Из-за того, что моторное масло не входит в число наиболее «раскрученных» фаворитов рынка, подделок практически не встречается. При своевременной замене смазка увеличить ресурс двигателя.

Плюсы и минусы

  • Нет подделок на рынке
  • Низкий процент содержания серы
  • В тяжелых условиях работы выгорает
  • Из-за плохого бензина снижается период между заменами

Какое масло заливать в Suzuki Vitara 1.6?

какое масло заливать в двигатель Сузуки Витара 1.6

Согласно официальной спецификации — масло в двигатель Сузуки Витара (1.6 и 1.4 турбо) заливается по допуску SL,SM или SN, и имеет вязкость 0W20. Это оригинальный продукт:

  • 99M00-21R01-001 — 1 литр
  • 99M00-21R01-004 — 4 литра

масло для Сузуки 0W20

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

ТОП 5 лучших масел для Suzuki Vitara

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#2

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

#3

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30

#4

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

#5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

MOBIL 1 ESP 5W-30

Температура застывания

-50°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11.72 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Немного о масле

Очень хороший современный продукт на основе синтетики с эстерами, ПАО и молибденом – такая комбинация делает его термостабильным, экономичным, экологичным и совмещающимся с системами катализаторов в выхлопе и сажевыми фильтрами. Масло не самое дешевое, но стоит своих денег и достойно того, чтобы заливать его в современные, требовательные к маслу моторы.

Видеообзоры

play

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30

play

СУПЕР СПОСОБ. Тест масел Mobil 1 ESP 5W-30 и FORD Formula 5w-40.

Отзывы

  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Температура застывания

-41°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

8,13 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо.

Видеообзоры

play

Маслотест #37. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 тест масла

play

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

play

Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU

play

Моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20. Обзор.

play

Пуск G4NA на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (-6)

play

IDEMITSU ZEPRO 0W-20 SN/GF5 проверка CCS при.. -35гр.

Отзывы

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30

Температура застывания

-43°C

Динамическая вязкость CSS

3378 мПа*с при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

10.08 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Одобрено:

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Соответствует требованиям:

  • Ford WSS-M2C929-A

Немного о масле

Синтетическое масло для японских двигателей, сертифицировано по ILSAC. Состав масла отлично подогнан под требования азиатских двигателей – это заявляет производитель и подтверждают независимые лабораторные тесты. У продукта есть одно некритичное «но», о котором расскажу в обзоре, но в целом продукт очень качественный и вписывается во все требования и параметры.

Видеообзоры

play

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 — тест масла для японских автомобилей.

play

Лукоил генезис армортек 5в30 JP/ Все печально, или !! Узнаем! Часть-1.

Отзывы

  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11.80 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Спецификации:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Немного о масле

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами.

Видеообзоры

play

Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение

play

Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)

play

Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3

play

Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.

play

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503

play

Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30

Отзывы

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Температура застывания

-38ºC

Динамическая вязкость CSS

5806 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

11.93

Лабораторные анализы

Допуски

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.

Видеообзоры

play

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III Jak skutecznie olej chroni silnik?

play

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III original engine oil show

play

Тест масла Windigo и Ликви Молли Топ тек 4200

Отзывы

  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.
Загрузка ...

 Загрузка …

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Замену масла проводят в обязательном порядке 1 раз в год, при этом многие советуют делать это дважды в год (перед зимой, и перед летом).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...